Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 05:58   #8
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Старенькое интервью...1998 г.

Любовь или насилие - это все есть в нашей работе

"Мне нужен человек, сосредоточенный на своей работе. Чувственный человек, который поймет мои желания и не будет пытаться их подавить. К несчастью, в моей жизни попадались бесчувственные снобы. Я узнала так много, было много счастья и возможно еще больше слез... Даже если я не хочу, чтобы у меня были отношения с кем-нибудь, он не должен почувствовать от этого горечь разочарования, можно даже стать лучшими друзьями. Почему копится злость? Жизнь слишком жестока. Я могу вылечить свою боль, для этого у меня есть возможности. Да, иногда я ошибаюсь, и боль кажется невыносимой, но это - не конец света. Я должна справиться с проблемами. Характер моей работы требует помогать обществу и я очень надеюсь, что достигла того жизненного этапа, где смогу использовать свой звездный статус, чтобы помочь неимущим. Я надеюсь, что смогу стать лучшей актрисой и лучшим человеком"...

Она сидит нахмуренная в своей квартире в Башнях комплекса Версова. Это потому, что она только что вернулась из дома Мазхара Кхана. Он умер в возрасте 43 лет и Маня говорит:
"Я помню счастливые дни, проведенные в его доме. Хотя я не видела ни его, ни его семью весь прошлый год, он был моим другом".

Пристально посмотрев на проплывающие за окном хмурые облака, она продолжает:
"У артистов странная жизнь. Представьте себе, каково это - идти на съемки (студия находится в часе езды) сразу после похорон. Я хотела бы провести этот день одна. Но меня ждут съемки в студии Filmistan. У меня каждый день появляются проблемы, но если я буду вымещать свои проблемы на коллег, я закончила бы как вшивая актрисочка. В течении последних пяти лет я приучаю себя к тому, что нужно противостоять жизненным обстоятельствам, и сниматься, забыв о всех трудностях. Конечно, у меня есть опасения, что мне в конце моей карьеры придется куковать без дела. Это непросто - держать свои эмоции в кулаке, иногда я хочу закричать, ломать и швырять все, что окажется под рукой. Но затем я напоминаю себе, что моя профессия требует быть ответственной".

Маниша рассказывает случай, произошедший на съемках Laawaris. Она снималась в сцене страстных объятий вместе с Акшаем Кханной в скалах около Bandstand Bandra:
"Там я обнимала его, пытаясь выглядеть страстной" - задумчиво улыбается она. - И, догадайтесь, что я видела? Прямо около нас была большая куча мусора. По сценарию один из нас отступает назад и нам пришлось обоим приземляться в эту грязь".

Время съемок приближается. Она быстро дает указания повару о меню ленча, прижимает к себе своих двух собачек, крепко обнимает своего бойфренда Хуссейна и мы спускаемся на лифте. Как только она отдает распоряжение вывести свою машину Tata Safari и мы садимся в нее, она говорит, что жизнь была в последнее время очень трудной. Провал Dil Se задел ее:
"У меня уже были неудачные фильмы наподобие Yugpurush, Achanak и Maharaja - вздыхает она. - Я горячо молилась, чтобы Dil Se был успешным. Когда фильм потерпел неудачу, я была очень несчастна. Я хотела, чтобы фильм стал успешным не только ради себя, но и ради Мани (Мани Ратнам, режиссер) тоже. Это был его самый первый фильм на хинди, и я всегда очень трепетно относилась к нему не только как к режиссеру, но и как человеку тоже. Он - лучший, редко сталкиваешься с режиссером, который оказывается хорошим человеком. С Dil Se было связано так много известных имен! Можете представить себе Гульзар-сааба, Мани Ратнами, Сантоша Сивана, Шахрукх Кхана - и все они под одним зонтом? Естественно, что ожидания были высоки. Я говорила, что сценарий был написан некорректно. Но с другой стороны, есть множество недостатков в сценариях мега хитов последних лет! Я даже подумала, что теперь коллеги будут говорить обо мне: "Вокруг Маниши слишком горячий воздух, потому что у нее много провалов". Но я быстро пришла в себя после провала. Следует быть изящным и во время провала, и во время успеха".

Ее шофер умело маневрирует в хаотичном дорожном движении. В полном смятении Маня сообщает мне:
"В течении девяти лет в этом бизнесе, у меня была добрая дюжина провалов. Если бы я плакала над каждым из своих разочарований, я никогда бы не достигла сегодняшнего уровня. Финансовые неудачи фильмов не подействовали ни на Шахрукха, ни на меня. Мы не были однодневными актерами, и я получаю предложения на съемки каждый день и мне предлагают гонорары, сопоставимые с любыми ведущими актрисами".

Осветительные приборы, камеры, съемки. Мы приехали в студию Filmistan на съемки фильма Khauff режиссера Виджая Толани. Маниша и Санджай Датт работают в очень жестком графике съемок и, соответственно, в тяжелом режиме. Направляясь в свой трэйлор, она продолжает беседу:
"Мне нравится Санджай Датт, потому что он такой классный! Он не покрывается мыльной пеной в процессе своей работы, как некоторые актеры. Я думаю, что такой же была бы работа с Мадхури Дикшид или Табу".

Поймав мой удивленный взгляд, она подтверждает:
"Сегодня я больше расположена к работе с Мадхури и Табу, а не с Шахрукхом или Амиром". Она рассказывает о своем друге Джой Августин, который завершил потрясающий сценарий, где две главные героини имеют одинаково интересные роли: "Я была бы счастлива, если бы Табу или Мадхури дали согласие на одну из ролей. Я верю в женскую силу и может быть, когда-нибудь фильм с двумя главными героинями будет таким же успешным, как фильмы о двух героях. Думаю, никто из актрис не стал бы мелочиться и мы не позволили бы нашей личной неуверенности отразиться на качестве хорошего фильма. Все-таки Смита Патиль и Шабана Азми не были лучшими друзьями, но они творили искусство... Каджол и я снимались в Gupt без конфликтов и препирательств. У мен\ была второстепенная роль, но никто не смог бы проигнорировать мое присутствие. Я верю, что не будет неприятных отношений между Табу и мною, или даже между мною и Мадхури в нашей работе".

На рубеже двух тысячелетий, у нее есть по крайней мере 15 стоящих фильмов в запасе:
"Я не схожу с ума по имени, славе или деньгам" - утверждает она. "Все, что мне нужно - это несколько по настоящему хороших фильмов, наподобие Dil Se, Khamoshi и Bombay, которые я с гордостью показывала бы моим детям и внукам".

Хм-м. Буду очень сильно удивлен, если узнаю, что в ее планах есть замужество.
"Нет", - твердо говорит она. "Не в ближайшие два года. Мне хорошо с Хуссейном, но я не думала о серьезном браке пока. Есть так много других вещей, которые я должна сделать прежде, чем приму на себя дополнительную ответственность жены и матери".

Об ее открывшемся призвании социального работника она говорит:
"Я состояла в Мировой Организации Здоровья" (World Health Organisation) в Новом Дели, поскольку хочу помочь обездоленным. Сегодня эту организацию возглавляет женщина, которая могла бы стать премьер-министром Норвегии. Но она ориентируется на работу в сфере социальных проблем, а мой вклад больше материальный".

Маниша посмеивается:
"Некоторые в связи с моей общественной работой хотят меня списать со счетов как актрису, и у меня выработался иммунитет на их критику. Я могу с чистой совестью посещать семинары Организации, не меняя запланированный график съемок. Видите ли, моя семья отличается от тех самых других звезд. Мой дед пожертвовал своей жизнью для людей Непала, мой отец - активный работник сферы социальных проблем (ее отец - премьер-министр). Я не говорю, что каждый актер должен работать в этой сфере, но я считаю, что это просто позор - думать только о себе".

Зазвонил ее телефон - на проводе режиссер Индра Кумар. Окончив разговор, она сообщает:
"Я была скептически настроена по поводу съемок Mann с Индрой и Амиром Кханом. Но теперь, когда мы закончили снимать уже 40% фильма, все мои страхи кажутся глупыми. Амир - фантастический парень и, что более важно - такой любящий муж и заботливый отец! Я открыла его с новой стороны в процессе наших съемок в Сингапуре".

Но... но, не могла бы она сказать мне, как ей удалось завоевать симпатии Индры Кумара, если она была так скептически настроена сначала по сравнению с более покладистой Мадхури Дикшит?
"О чем вы говорите? - удивляется Маня. - Я не участвую в некоем конкурсе "Кто популярнее?" Несомненно, Инду-джи и его съемочная группа слышала обо мне нелестные вещи перед началом наших съемок. Я не немая и не глухая и знаю о том, что люди говорят за моей спиной. Но теперь я стала частью Mann".

Часы показывают, что интервью заканчивается. В то время, как Маниша уже начинает волноваться, ассистент режиссера ждет ее около трэйлора, чтобы объявить о начале съемок. Поспешно распрощавшись, она отправляется к Санджаю Датту, для съемок следующей сцены крови и насилия. Как говорит Маниша:
"Любовь или насилие - это все есть в нашей работе".



Источник: Bollywoodonweb.com, 1998 г.
Перевод: juliakatran
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: