Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 05:42   #2
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

«Я и моя машина», - «Кадиллак Девилль» Санджая Кхана


Деятель искусства и кино, истинный энтузиаст Санджай Кхан за четыре с лишним десятилетия сменил в своем гараже уйму спортивных машин. Бонито Чхабрия беседует с человеком-«Кадиллаком».

Королевский, волшебный, грандиозный – в автомире сегодня используются такие слова. Такое чувство, что сегодня все предпочитают спортивные «Седаны». Никому больше не нужны большие имперские машины, вести новенький «БМВ» - вот что сегодня попадет на третью полосу. Мы встретились с м-ром Санджаем Кханом в его поднебесном бунгало в Джуху и, ребята, мы были удивлены.

Представлять м-ра Кхана нет нужды. Актер, продюсер, наконец, - он все видел и все сделал. В свое время считался одним из самых красивых актеров, и большинство женщин, молодых ли, старых ли, когда-нибудь да были в него влюблены. В отличие от большинства нынешних кинозвезд, его медовый месяц с автомобилями затянулся. Меня это заинтересовало: а что он предпочитал водить в молодости?

«Как только смог себе позволить, я купил себе машину, и с тех пор у меня всегда было одновременно, как минимум, три-четыре машины, - говорит он. Но больше нескольких месяцев ни одна не задерживалась. – Я люблю запах новой машины, особенно с кожаной обивкой». Когда новизна притуплялась, он неизбежно чувствовал то, что чувствует любой автовладелец, - скуку. Ну, вы понимаете, у мальчиков свои игрушки.

М-р Кхан говорит, что всегда предпочитал иностранные марки, обычно «очень дорогие машины из посольских магазинов». Не стоит его винить: в то время у автолюбителя был небогатый выбор. «Я любил «Фиат Гхия», - говорит м-р Кхан. Но его шарм тоже притупился, и машина нашла нового хозяина – м-ра Ади Годреджа, который просто не смог устоять. Его место занял другой «Фиат» - двухдверный. Ух ты, Мумбаи 60-х, редкие машины, итальянская спортивная машинка и волосы на ветру – вот так моторная нирвана! – В 70-х я стал гордым владельцем «Мерседеса 220».
Вот когда начался его роман с «Мерсами»... Он купил машину по баснословной цене, но любит каждую минуту, что пробыл в ней. The transition from
Переход от спортивных машин на «Седан» был неизбежен, как неизбежна зрелость, но что меня по-настоящему удивило – так это неугомонность м-ра К. Ну пусть бы очередной «ЛендКрузер» класса E или S, а может, X5, - так нет же, леди и джентльмены, у него «Кадиллак Девилль» 1998 года, жемчужно-белого цвета. Длина и размер просто потрясают. Да, все мы критикуем американские машины, в том числе и я, но знаете что? Этот «Кадди» потрясающе смотрится на улице, ну просто воплощение комфорта.

Нужды м-ра К. основательны: «Комфорт, тишина, скорость и королевский вид». Скорость? У американской машины? Уж не сомневайтесь! Это, наверное, самый замечательный пример американской инженерии. «Время и дорожные условия не позволяют мне ездить на нем в городе». Но м-р К. любит пустить своих Девильских лошадей по скоростной автотрассе. Музыкальная система «Делко» помогает скоротать эти километры. «Я люблю в машине новые гаджеты», - говорит м-р Кхан, и мы разделяем его мнение.

На вопрос о том, какие машины сейчас доступны на индийских дорогах, он ответил: «В прошлом приходилось стоять в очереди, чтобы купить «Эмби», так что ездили на рогатых. Поражаюсь, когда вижу сейчас выбор машин, которые поступают в продажу: можно просто прийти к продавцу и купить самый роскошный «Мерс», - да, но цены останавливают. – Что ж, это хорошо для окружающей среды, для воды и воздуха, который чуть меньше загрязнен», - предлагает м-р К. свежий совет.
Если вы решили, что м-р К. любит только большие и комфортные машины, то вы совершенно ошибаетесь: «Жаль, что у нас создается и пускается в продажу так мало спортивных машин», - вот молитва большинства автолюбителей. М-р К., пожалуйста, не взрослейте!

По материалам: www.jyoti.narod.ru
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших