«Теперь вы увидите новую Шилпу!»
Шилпа Шетти – везучая девчонка! Она попала в престижные проекты в паре с самыми большими звездами, такими как Санни Деол, Салман Кхан и Анил Капур. В этом добровольном интервью мисс Шетти утверждает, что в данный момент переживает лучший период своей карьеры!
Что у тебя за роль в Badhaai Ho Badhaai?
Я так воодушевлена своей ролью в Badhaai Ho Badhaai. Я играю пенджабскую христианку. Я еще не видела оригинальной версии на телугу - Shubakankshulu, по которому снимается римейк. Я больше не хочу ничего говорить, потому что, как я уже убедилась, чем больше я говорю о фильме и своей роли, тем большего ждут от них зрители.
А как ты играешь свою роль?
Мне нравится готовить свои диалоги, но не чувства, мне нравится быть спонтанной. Я всегда подхожу к своим ролям со всей искренностью. К некоторым ролям нужно тщательно готовиться, к некоторым нет. И здесь требуется только спонтанность. Нет четкой формулы. Я хочу сниматься в фильмах, в которых мне нравится сниматься. Я всегда хотела оказаться частью фильма в духе Давида Дхавана.
И как ты готовилась к роли в Badhaai Ho Badhaai?
Альтернативы нет, надо чувствовать себя артистом, когда нужно сделать сцену. Сегодня, даже несмотря на то, что я снимаюсь в этом ералаше уже год, я играю именно так, как играла год назад, спасибо Сатишу Каушику, который вдохновил меня показать все, на что я способна. Я чудила, играя свою роль, и получала удовольствие от самой себя. Надо сказать, я очень горжусь тем, что снимаюсь в этом фильме.
Как ты можешь объяснить тот факт, что лишь раз сумела ошеломить зрителей, - в «Биении сердца» (Dhadkan), а не в каждом фильме?
Скажу вам правду, я чувствую одинаковое напряжение, работаю ли я над «Биением сердца» или снимаюсь в танцевальном номере, как в Jung. Почему я не могу вкладывать такие усилия в танцевальный номер, какие я вкладываю в полнокровную роль? До сих пор я всегда играла так, как хотел от меня режиссер. Что бы я ни делала до сегодняшнего дня как актриса, я делала это с убедительностью.
Что заставляет тебя оставаться актрисой?
Вы видите, я стараюсь быть разной, и у меня это получается. Полагаю, это единственное, что толкает меня сегодня вперед.
Как ты реагируешь, когда люди критикуют твою игру?
Критику, направленную против меня, я воспринимаю как чертовски хороший комплимент. Если люди говорят, что я не слишком хорошо сыграла какую-то роль, то это означает, что они ждут, что я стану играть лучше, потому что я нужна им.
Почему ты сыграла в таком фильме, как «Неутомимый» (Indian), который является целиком и полностью фильмом Санни Деола?
Многие люди спрашивали меня, почему я снялась в таком фильме, как «Неутомимый», после ориентированного на героиню «Биения сердца», который дал мне такую грандиозную возможность продемонстрировать свои актерские таланты. Как бы там ни было, на вопрос я отвечу так: в конце концов, самое главное для актрисы – чтобы фильм был хитом. А «Неутомимый» - большой хит. Вспомните, в прошлом году у меня не было релизов, кроме «Неутомимого», который принес мне большое признание. Меня не было на киносцене целый год, прежде чем на экраны вышел «Неутомимый». Есть такая поговорка: с глаз долой – из сердца вон. Был риск, что люди забудут меня, и так бы и случилось, если бы я не доказала свое присутствие «Неутомимым».
Как ты оправдываешь то обстоятельство, что ты работаешь с таким режиссером, как Сатиш Каушик?
Работа с великолепным режиссером, который очень хорошо знает нюансы актерства, - для актрисы только плюс, особенно с учетом того, что режиссер так великолепно знает комедию. Сатиш помогал мне продемонстрировать нюансы моего характера с потрясающей легкостью.
Какие проекты у тебя на руках на сегодняшний день?
Я работаю в проекте Адиямана Dil Churake Chal Diye в паре с Салманом Кханом; в фильме Давида Дхавана Chor Machaye Shor в паре с Аджаем Девганом; в фильме Гарри Баведжа Karz в сотрудничестве с Санни Деолом и Сунилом Шетти; в проекте Индры Кумара Rishtey с Анилом Капуром и Каришмой Капур; в фильме Махеша Манджрекара Pratibimbh, сиквеле его более раннего хита «Невыдуманная история» (Vaastav) в паре с Санджаем Даттом и, наконец, в фильме Санджая Кханны Junoon – психологическом триллере, где моим партнером будет Чандрачур Сингх. С нетерпением жду выхода на экраны всех этих фильмов.
Означает ли это разнообразие в ролях?
Да. На самом деле, я экспериментирую с разными жанрами кино. Теперь вы увидите новую Шилпу. Если я снимаюсь в совершенно коммерческой развлекухе типа Badhaai Ho Badhaai, то одновременно я снимаюсь и в напряженной роли в фильме Махеша Манджрекара Pratibimbh, где теряю весь свой ультракрасивый имидж, одеваясь в самое обычное хлопковое сари в духе махараштрианской девушки. В Rishtey я играю женщину Koli. Плюс у меня совершенно веселая роль в типичном фильме Давида Дхавана Chor Machaye Shor.
Как бы ты теперь охарактеризовала черную полосу в своей карьере после разрыва с Акшаем Кумаром?
Киноиндустрия списала меня со счетов еще два года назад. Никто, включая и меня саму, не предполагал, что я смогу вернуться, но я это сделала. Как бы там ни было, даже тогда я была возбуждена ничуть не меньше, чем всегда, несмотря на то, что на руках у меня не было хороших проектов. Скажу вам правду, после «Биения сердца» я решила, что у меня уже не будет роли лучше той. И была так приятно удивлена, когда фильммейкеры стали предлагать мне роли еще лучше роли, которую я сыграла в «Биении сердца». Вот тогда я и поняла, что эти люди могут забыть все, кроме твоей работы.
Но почему удивлена?
Потому что я никогда даже не мечтала, что смогу совершенно без усилий сыграть в таком фильме, как «Биение сердца». До сих пор никогда не училась в какой-либо школе актерского мастерства. Чему бы меня ни научили в актерской профессии, все это я узнала уже методом проб и ошибок. До «Биения сердца» мне не предлагали такой земной роли, способной подтвердить мой талант.
Как бы ты описала Шилпу наших дней?
Если честно, я и по сей день чувствую себя новичком, как чувствовала, когда дебютировала в «Игре со смертью» (Baazigar) восемь лет назад. На самом деле, я считаю, я просто стала больше работать как актриса, потому что многое поставлено на карту. Я постоянно спрашиваю саму себя, смогу ли я оправдать ожидания зрителей. Я сама контролирую себя. По мне моизрители – это и мой шофер, и мой гример. Постоянно получаю немедленные и совершенно искренние отклики от этих людей.
Ты мечтаешь поработать с каким-то определенным режиссером?
Я хочу работать со всеми теми режиссерами, которые готовы работать со мной. Вот так просто!
Твои актерские амбиции?
Для меня нет большей высоты, чем моя работа. я хочу извлечь из себя все самое лучшее. Я хочу наверстать упущенное. Лучшая фаза моей карьеры еще только началась. Я не собираюсь позволить ей ускользнуть из моих рук, как раньше.
Как, на твой взгляд, прогрессирует твоя сестра Шамита Шетти как актриса после «Влюбленных» (Mohabbatein)?
После «Влюбленных» она начала сниматься в Panchi. Как бы там ни было, Шамита не получает истинного удовлетворения от работы в Болливуде, поэтому сейчас она работает в фильмах на тамиле и телугу с такими партнерами, как Виджайкант и Акаш. Она надеется, что сможет получить стоящие предложения и от фильммейкеров Мумбая и готова принять их.
Можешь ли ты проследить свой актерский рост?
Оглядываясь на свою карьеру за последние восемь лет, начиная от дебюта «Игра со смертью» и заканчивая Badhaai Ho Badhaai, я понимаю, что мне все еще есть к чему стремиться. Думаю, у меня много перспектив для улучшения, и я всегда самый злой критик для самой себя. Я всегда недовольна уровнем, которого достигла как актриса.