Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 15:24   #62
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Интервью, март, 2010 г.

ПРАВДА О РАЗОБЛАЧИТЕЛЬНЫХ ПРИЗНАНИЯХ САЛМАНА КХАНА!



Салман Кхан доволен тем, что он в собственной лиге. Это качество доставляет ему радость. Даже если несешь с собой излишний багаж 20-летней враждебности, одна встреча с Салманом решает все. Потому что, когда Салман тебя принимает, он принимает тебя от всей души.

За последние две недели я провел немало времени с суперзвездой, и его детская живость и непосредственность привлекла меня больше всего. Может, он демонстрирует позицию «я-небрежен-в-своей-работе», но никаких компромиссов, когда дело действительно доходит до работы – даже если это означает сниматься всю ночь и в течение нескольких часов сменить два города.

Салман живет для своих друзей, и если потребуется, ради них он готов воевать. Он как друг, который примчится в городок, чтобы быть с тобой в час нужды. Вот почему, когда друг его обманывает, его это очень сильно задевает. Иногда нетерпеливый, иногда слишком темпераментный, иногда импульсивный, но самое лучшее в нем то, что ни одно его действие не отрепетировано и не запланировано. Салман Кхан таков, каков он есть, – здесь не место иллюзиям и секретам. Встречайте человека, который поразил всех своей потрясающей игрой в Veer. Он вновь доказал свою феноменальную звездную силу, которой нет равных. Встречайте самую обожаемую звезду киноиндустрии в его самом искреннем настроении:


Эй, Салман, ваш новый фильм Veer стартовал на киноэкранах. Открытие было грандиозное, особенно в кинотеатрах с одним кинозалом. Вы довольны откликами?
Veer – фильм, очень близкий моему сердцу. Это тема, в которую я очень верил. Я лишь ждал подходящего времени, чтобы заняться им. что удобно – так это то, что мой взгляд на фильм в конце концов возобладал. Мы не шли на компромиссы ни в чем, будь то актерский состав, производственная стоимость и даже реклама. Последние три недели я занят продвижением фильма. Реклама интенсивная. Раньше все это доставляло бы мне легкий дискомфорт, но сегодня я осознаю, что это часть моей профессии. Когда снимаешь фильм столь грандиозный по масштабу, нужно дать людям представление о нем в столь же грандиозной манере. Но сейчас все классно. Теперь людям решать. Я свое дело сделал.

Обзоры к фильму на вас влияют?
Моя работа заканчивается, когда фильм завершен. Что будет потом – меня не волнует. О некоторых из предыдущих моих фильмов, имевших огромный успех, также плохо писали. Так что все хорошо – в конечном счете важны только любовь и признание поклонников. С Veer я жалею лишь о том, что его не подрезали немножко во второй серии. Я внес такое предложение. Но это решение принимают создатели.

Еще какое-то время назад вы не воспринимали свою звездность всерьез. Почему?
Прежде всего я актер, все остальное вторично. Моя профессия состоит в том, чтобы в каждой своей роли играть свой лучший дубль. Когда делаешь хорошую работу и снимаешь хорошие фильмы, на тебя выливается любовь людей. У меня совершенно нет склонности задирать нос. Мне нравится делать все по-своему. Вот когда люди слишком серьезно ко всему этому относятся, у них появляются комплексы и неуверенность. Но, поверьте мне, не все такие. Приведу пример. Когда мы подбирали актеров в Veer, я пообещал роль отца Джеки (Шроффу). Позднее (создатели) захотели подписать контракт на эту роль с Митхуном Чакраборти. Я позвонил Митхуну-да и сообщил ему, что пообещал эту роль Джеки, спросив, не откажется ли он сыграть роль сардара. Он сказал: хорошо. Собственно, он сказал, что это будет чертовски хорошо для Джеки. Но потом Джеки позвонил мне и сказал: «Ты что, дурачок? Unko karne do. Woh karenge toh unpe achcha bhi lagega – а потом спросил меня: - Какая еще роль может быть для меня?» Я ответил, что есть еще роль злодея. И Джеки ответил: «Ну и пусть будет моей». Я пытаюсь вам сказать, что оба они думали о том, как будет лучше для фильма. Вот перед такими людьми я преклоняюсь.

Вы сами написали сценарий Veer. Намерены продолжать писать?
Я сейчас обдумываю новую тему. Это приключенческий триллер – может, в духе «Конго» и «Индианы Джонса». Это всего лишь мысль, но я в восторге. Над этой идеей я хочу начать работать. Я придерживаюсь мнения, что фильмы должны быть больше, чем жизнь. Именно это интересует зрителей. Никто не хочет слышать обычные истории.

Типа Main Aur Mrs Khanna, хотите сказать?
Нам не стоит продолжать снимать фильмы вроде Main Aur Mrs Khanna. Зачем хотеть снимать милый фильм? Если хочешь снять фильм, сделай его неординарным или вообще не делай. Просто сядь и оттянись, если не готов рассказать зрителям нечто необычное. Люди переводят свое время в денежный эквивалент. Хотя это и не хорошая практика.

Так вы думаете, фильм потому и провалился?
Знаете, за несколько дней до выхода фильма на экраны мы организовали предварительный просмотр фильма для моей семьи. Где-то на середине фильма сын Сохайла сказал ему: «Папа, фильм очень скучный». Тогда и я посмотрел на Сохайла и заметил: «Пошли выпьем; этот фильм провалится». Наши собственные дети выходят из кинотеатров в перерыве. Знаете, фильм имеет успех, когда дети тянут руки к родителям и говорят: «Мы хотим посмотреть этот фильм». Когда они так делают, родителям приходится их вести, так и получается, что еще четыре-пять человек смотрят твой фильм. Зная все это, мы все равно порой ошибаемся. Такова жизнь, я думаю.

А вы не думаете, что еще и время для релиза фильма было выбрано неудачно? Быть может, он вышел слишком вскоре после Wanted?
И я говорил о том же. Был Wanted, следом Main Aur Mrs Khanna, затем London Dreams. Надо же давать зрителям немного времени. Я говорил им, что не нужно выпускать все эти фильмы с таким небольшим интервалом. Мы должны давать зрителям немного времени. Мне самому наскучило себя видеть. Iя давал столько интервью, что порой и не знал, о каком фильме говорю. Сегодня семье, чтобы сходить посмотреть фильм, нужно потратить немало денег. Когда все так дорого, они просто предпочитают смотреть на DVD. В любом случае, пиратские DVD выходят уже в день премьеры. Зачем же тратить усилия? Иногда, когда смотришь по телевизору хороший фильм, просто удивляешься, почему он не имел успеха. Эй, так потому что все вы не пошли в кинотеатр, вот он и провалился! Phookat ki картина achchi lagti hai.

К тому же, ваш имидж звезды экшна из Wanted был еще свеж в умах людей…
Если я начну всерьез воспринимать свой имидж в Wanted, буду бить десять человек одновременно. когда так случается, для любого актера это величайшее падение. Когда начинаешь верить в этот имидж.

Но London Dreams был очень щедр в сравнении с ним. Что пошло не так?
London Dreams на 25 минут длиннее, чем ему следовало быть. Мы много обсуждали этот вопрос, но создатели настояли на том, что он должен таким и остаться. Фильм должен быть длинным, лишь пока он увлекает.

Думаете, стоимость фильма помешала его успеху?
Я не знаю, во сколько обошелся фильм создателям, но мне – очень дорого (смеется).

Салман, вы с прессой вечно то любитесь, то ненавидите друг друга. Теперь эти отношения изменились?
У меня нет претензий к тому, что люди пишут. Но, по крайней мере, пусть это будет правдой. Если это правда, мне это причинит боль, но я, по крайней мере, буду знать, что это правда. У меня возникают претензии, когда журналисты фабрикуют истории и даже не берут себе за труд проверить, сколько в них правды.

Вы еще и один из тех актеров, что поставил запрет на журналы о кино какое-то время назад.
Да, я это помню (смеется). Митхун Чакраборти и почти вся киноиндустрия тогда соединили руки, чтобы поддержать это начинание. Я сходил на ту встречу. В ту пору были актеры, которые говорили, что какие-то издания к ним добры и потому на них не должен распространяться этот запрет. Я сказал Митхуну-да, президенту Ассоциации: «Старший брат, зачем вы в это влезли? Почему мы должны освободить от запрета какие-то журналы только потому, что о ком-то из нас они написали хорошо? С кем-то они были милы, но о ком-то писали плохо». Когда я объяснил ему это, он спросил меня: «Что же нам тогда делать?» А я ответил: не делать исключений – отношение должно быть одинаковым. И надо уметь придерживаться своей позиции.

Но вы не можете отрицать, что слишком быстро формируете свое мнение. Надо давать людям шанс.
Я формирую свое мнение, основываясь на опыте. И не считаю, что это неправильно. Но да, я знаю, о чем вы. Знаете, какое-то время назад я ехал через деревню и увидел человека без ноги, который просил милостыню на улице. Мы организовали для него пару костылей. И однажды, когда я оказался в том же районе, я увидел, как этими самыми костылями он бьет маленькую девочку. Я выскочил из машины и подошел к нему. Я был очень рассержен. И тогда он рассказал мне свою историю. Он сказал, что вот уже три дня говорит девочке, чтобы она не лезла под машины. В тот день машина едва не проехалась ей по ногам. Он сказал мне: «Я знаю, что это такое – жить без ноги. И не хочу, чтобы это произошло с ней». Потому он и выговаривал ей – чтобы она поняла. Так что, знаете, за какие-то минуты мое мнение о нем изменилось. Так иногда бывает.

Вы всегда делаете что-то для нуждающихся. И все же в большинстве случаев об этом никто не знает…

Я не хочу раздувать из этого целое дело. Если ты что-то должен сделать, делай это, не думая о себе. Вся цель твоего действия обесценивается, если ты ждешь чего-то взамен. Не думаю, что я философ; это просто общее чувство. Это как я понимаю жизнь и как поступаю в ней.

Недавно на церемонии награждения вы дали возможность 15-летнему ребенку поставить ваш танец…
(Смеется) О, он такой талантливый парень! В нем есть искра Божья, пусть он далеко пойдет. Знаете, я видел, как он выступает со своей группой в торговом центре, где у меня было светское мероприятие. Позднее я позвал его и спросил, не хочет ли он поставить мне танец на сцене. и он проделал просто фантастическую работу. Теперь я подумываю обратиться к нему для какого-нибудь из своих фильмов. Вокруг нас столько талантов. Нужны лишь правильные возможности.

Ваш следующий релиз – Dabanng, вы работаете с новым режиссером. Это нервирует вас?
Режиссер Dabanng – Абхинав Кашьяп, свою работу он знает. Фильм снимается в деревенской Индии. Он очень реалистичный, очень базовый и очень тяжеловесный. Ничего подобного я прежде не делал. Когда я читал сценарий, понял, что просто должен сняться в этом фильме.

Салман, вы уже перешагнули рубеж 40-летия, все хотят знать, когда же вы женитесь.
Это очень мило и показывает большую заботу. Все так переживают за мое будущее. Как и я сам. Но я не знаю, что случится через пять секунд. Когда придет время, все об этом узнают. Об этом нельзя говорить, пока не будут напечатаны пригласительные открытки и пошиты свадебные костюмы. Такой, в частности, я.

С определенными актерами у вас проблемы…
У меня нет проблем – это у них проблемы.

И вы с места не сдвинетесь, чтобы помириться с ними?
Если мы не встречаемся лично, если наши мысли не совпадают, я просто ухожу. Не получилось – значит, не судьба. Меня это не волнует. Если Бог дал им завидное положение, в них должны быть эти качества. Вот почему они здесь, и людям нравится то, что они делают. Вот почему они уважаемые люди, вот почему они такие знаменитые. В конце концов, все мы люди. В них нет того. Что есть во мне, и наоборот.

Но разве не обидно, когда вы думаете о прошлом и вспоминаете моменты, когда с этими людьми у вас были тесные узы?
Именно поэтому люди и не ладят. Если меня кто-то оскорбит на улице, если на меня залает собака, когда я еду на машине, что я буду делать? Не погонюсь же за собакой, верно? Когда что-то не так происходит между друзьями, конечно, это больно, потому и нет возврата.

И некоторых актеров вы никогда не простите?
Понятие «kisi bade aadmi ke saath tasveer kheecho, toh aap bhi bade ho jaoge» в моем случае не работает. Кто-то считает, что это скорейший путь к славе и успеху. Пусть будут счастливы. Мне нет до них дела.

Когда вы оглядываетесь назад, поражаетесь?
Что меня поражает – так это когда журналисты задают мне вопрос: «Почему вас не поняли?» Ко мне приходят, берут у меня интервью, но в следующий раз снова задают мне тот же самый вопрос. Самое смешное в этом то, что при выходе на экраны каждого фильма мне задают одни и те же вопросы. В чем прелесть фильма? Какие шалости вы себе позволили? Почему надо сходить и посмотреть этот фильм? Какие искры проскакивали между вами и вашей партнершей? Как вам работалось с режиссером? В чем сюжет фильма? Сколько еще мне давать одни и те же ответы? Раньше мы месяц ждали, когда наконец выйдет журнал вроде вашего, гадая: ab kya chapke aane waala hai? Но сейчас это происходит ежедневно в газетах и ежечасно на телеканалах.

Вы никогда не пытались экспериментировать с жанрами? Вас устраивает то, в чем вы работаете?
Если хочешь распространить какую-то идею, кинотеатры должны быть полны. Если хочешь сделать деньги, кинотеатры должны быть полны. Зачем экспериментировать? В своем жанре я достаточно экспериментирую. Я снимался в Hum Aapke Hain Kaun; я снимался в Partner, Wanted и Karan Arjun, но все это было в формате коммерческом, развлекательном. Зачем вгонять людей в депрессию? Они уже и так подавлены, зачем подавлять еще сильнее?

Stardust 03'2010
Перевод с английского: Jyoti
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших