Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 07:42   #63
Лорелия
Знаменитость
О пользователе
По умолчанию

Отзыв

Фильм-проповедь, фильм-исповедь, фильм-просьба, фильм-пожелание. Фильм о том, как можно и как нужно любить, жить, чувствовать, поступать. Фильм о личности, столь сильной, удивительной, прекрасной, уникальной, что это выходит далеко за рамки обычного человека…
Фильм о мужестве и стойкости – о том, как можно выносить страдания, которые кажутся невыносимыми.
Фильм о жизнелюбии, который говорит нам о том, что надо уметь жить, надо уметь наслаждаться каждым мгновением, нужно уметь быть счастливым, нужно уметь видеть всё то, что есть хорошего в жизни. Уметь пить эту жизнь без остатка. Уметь видеть маленькие радости. Уметь любить людей, уметь радовать людей. Уметь дарить им улыбки и уметь дарить им доброе волшебство – тепло и свет своей души. Фильм о маге - Итане, Личности с большой буквы, чья магия заключалась отнюдь не в тех фокусах, которые он придумал и мастерски осуществлял – а в магии любви к людям, магии умения приносить радость и свет в жизни других. Итан великй Волшебник.
Фильм о любви. Невозможной любви. ЛЮБВИ, которую нужно писать именно вот такими капслоковскими буквами!!!! Фильм о высоких, благородных, почти неземных чувствах, наполненных самоотверженностью Софии и светом слов и эмоций Итана. Это поэтичная возвышенная красивая и нематериальная любовь. Любовь двух душ….
Да… нашлись люди, которые стали кидать в это произведение камни упрёков в том, что Бхансали слизал произведение с кино Алехандро Аменабара «Море внутри». Я посмотрела этот испанский фильм. Он действительно хорош, глубокомыслен, нетрадиционен, очень смел, нов. И безусловно заслуживает всего того, что выпало на его киносудьбу. Но мне, лично мне!!! «Мольба» понравилась МНОГО БОЛЬШЕ!!!! чем «Море внутри». И дело тут не в моей личной любви к Бхансали, Ритику и Айш - а в том, что фильм у этого замечательного индийского режиссера вышел более прекрасным и более тонким.
В чём его замечательность? «Море внутри» поставлен очень реалистично, очень давяще на психику, весомо до тяжеловесности. Он буквально погружает в пучину страданий, причём пучину почти безрадостно-беспросветную. Бхансали же волшебник от кино. Маг киноисскуства. Он очень тяжёлую историю – наполнил магией светлого волшебства, горечь разбавил радостью, мрак осветил светом красоты, озвучил чудесными невыразимо-нежными мелодиями. Поэтому индийский вариант истории не стал депрессивным страшным откровением – но светлой грустью, улыбкой сквозь слёзы, радостью от встречи с гениальным искусством и волшебным мастерством.
Я не буду портить свой восторг и свою радость перечислением всех остальных отличий индийской и испанской кинокартин. А они есть!!!! И их много!!! (и по сюжету, и по персонажам, по отдельным событиям, месту и времени, профессии и даже образу жизни героя и ещё много по чём!!!!). Я уверена, что воспользовавшись той же идеей – что и Алехандро Аменабара Бхансали воплотил её совершенно по новому, создав иное произведение искусства. Это не оригинал и неточная копия. Это две кинокартины, вдохновлённые одной идеей. Вот и всё.
Актёрская игра. Бессмысленно говорить, что она выше ЛЮБЫХ похвал. Причём практически у всех актёров. Это же просто очевидно))).
Айш – тут просто волшебна – горда и прекрасна – как никогда в своих фантастических квази-испанских нарядах и ярком макияже. Более того, глядя на экран – я забыла, что это Королева Красоты Айшвария. Я видела только Софию, медсестру и возлюбленную Итана.
Ритик – Итан. Любые слова, которые можно сказать о его игре тут – лишь умалят то, что актёр совершил на экране. Ритик прожил жизнь Итана и дал нам возможность увидеть и почувствовать эту жизнь. Его улыбка, его слёзы, блеск его глаз, его голос, наполненный эмоциями, каждое движение его головы, каждое изменение в лице наполнены не мастерством актёрской игры, но эмоциями и мыслями Итана. Временами его лицо словно освещается полузримым сиянием, идущим словно бы изнутри…. Делающим его похожим на лик…
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших