Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 16:58   #9
iris
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Singham - наиболее смотрящийся по телевидению хинди фильм

Sharmistha Mukherjee / New Delhi September 16, 2011, 21:25 IST



В то время, как магия Амитабха Баччана, похоже, истерлась на зрителях на Sony Entertainment Television, которые продолжают считать его вторым по величине сильнейшим брендом на всеобщем хинди пространстве развлечений, доблестный Баджирао Сингам на этой неделе вознес STAR Gold на верхний уровень среди хинди телеканалов.

Премьеру Singham с участием Аджая Девгна устроил STAR India на его хинди телеканале STAR Gold в прошлую субботу. По имеющимся данным с TAM, агенства мониторинга телевизионной аудитории, Singham зарегистрировал рекордный телевизионный рейтинг (TRPs) 8.79, самый высокий из когда-либо зарегистрированных на любом хинди телеканале. У более ранних 3 Idiots Аамира Кхана и Dabangg с участием Салмана Кхана были TRPs 10.9 и 9.2 соответственно. Но оба те фильма демонстрировались на хинди каналах категории общих развлечений, а не на специализированном киноканале. Robot, премьера которого состоялась на канале SET Max ранее в этом году, был до этого наиболее смотревшимся хинди фильмом с TRPs. 4.11

“Более 35 миллионов зрителей настроились на канал в субботу, чтобы посмотреть премьеру Singham. GRPs, который мы зафиксировали, является самым высоким, достигнутым каким-либо хинли телеканалом за более, чем три года, за исключением показа соревнований по крикету. Для увеличения числа телезрителей прошлые шесть месяцев мы работали над привлечением более качественного содержания в наше пространство и выпуске в эфир фильмов в более короткие промежутки, и это окупилось,” сказал Немал Джавери, старший вице-президент STAR Gold.

По сообщениям источников, телевизионные права на Singham были приобретены за 18 крор. Джавери сообщил, “Отклик от рекламодателей был очень хорош.” В то время, как генеральным спонсором показа был Lifebuoy, Nokia, Smith & Jones, Intel, White Tone также купили места под рекламы во время премьеры.

STAR Gold, по предварительным оценкам, установил рекорд GRP в 221 пункт на неделе, заканчивающейся 10 сентября. Числа телезрителей у телеканала больше, чем 181 GRPs, зарегистрированные Zee TV на общеразвлекательном канале.

Телекомпания связалась со Shri Ashtavinayak Cine Vision, чтобы приобрести фильмы в течение ближайших двух лет. В то время, как компания до сих пор отказалась поделиться специфическими особенностями инвестиций, медиа-аналитики сообщили, что STAR потратил около 150 крор на приобретение фильмов в прошлом финансовом году. Букет канала теперь включает такие блокбастеры, как Bodyguard, Zindagi Na Milega Dobara, Housefull 2, и пока не вышедшие Ra-One, Rockstar, Bol Bachchan.

Джавери добавил, “Мы собираемся увеличить число фильмов, ежедневно демонстрируемых на нашем канале, до шести. Мы также сократили перерывы на рекламу до 12 минут в час с более ранних 18 минут, чтобы гарантировать неподвижность аудитории.” Среднее время, проведенное один зрителем за Singham в прошлую субботу, было выше, чем 106 минут.

У STAR Gold на прошлой неделе была доля среди каналов в 37.21 процента в сегменте хинди кино, что является 33-процентным ростом доли, зарегистрированной на предыдущей неделе, которая составляла 27.9 процентов. Zee Cinema и Sony Max шли следом с долями в 23 процента и 21 процент соответственно.

источник

Последний раз редактировалось iris; 19.09.2011 в 16:59..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: