Дом с привидениями RGV!
2 апреля 2012, Мумбаи
Некоторые пригородные адреса воспринимаются жуткими благодаря Раму Гопалу Варме, снимавшему там свои фильмы ужасов.
Говорят, что за следующие несколько недель в пригородном бунгало в Мумбаи Рам Гопал Варма собирается начать съемки продолжения своего фильма 2003 года Bhoot.
Kia Park, где был снят Bhoot. Фото Ашиша Ране
Режиссер, известный тем, что тщательно выбирает места съемок своих фильмов, как и следовало ожидать, держит в большой тайне все данные о своем новом проекте ужасов, который будет снят в 3D. Источники сообщают, что это может иметь какое-то отношение к тому, что никто не хочет остаться в зданиях, где он снимал свои предыдущие фильмы ужасов, включая Bhoot, Phoonk и Phoonk 2.
Режиссер, ранее признававшийся в использовании места действия в качестве персонажа, сказал,
“В правильном контексте и нужном составе сцены Вы сможете почувствовать, как будто место действия живое.”
Возможно, именно поэтому никто не хочет жить в двухэтажной квартире в Evershine Nagar, Andheri, где почти 10 лет назад Аджай Девгн и Урмила Матондкар снимались в Bhoot.
Причиной этого является то, что некоторые люди даже сегодня все еще чувствуют присутствие призрака Манджит (персонажа фильма) – что-то сродни тому, о чем RGV заявил после выпуска фильма – что квартира и дом стали синонимами призрака Манджит.
Зная, что никто не хотел остаться жить в доме, где был снят Bhoot, режиссер подтвердил,
“Кажется, владелец квартиры использует его, чтобы хранить старую мебель.”
Мы также узнали, что прежде, чем RGV снял Phoonk на вилле Amba вблизи Версовы, это здание раньше использовалось для свадеб. Но после выпуска фильма люди опасались заказывать там места. Наш источник говорит,
“Phoonk был о черной магии. Поэтому, когда люди узнали, что фильм Раму был снят там, они стали суеверными. Теперь это место используется только для съемок.”
Вилла Bougain в острове Мадх (где снимался Phoonk 2) принадлежит Мандире Беди и Раджу Каушалу. Наш источник сообщил, что пара предпочитает сдавать его в аренду, чем жить там самим.
источник
Добавлено через 2 часа 25 минут
**************************************************
Энергичные болливудские жены
Meena Iyer, TNN | 2 апреля 2012, 0:00 IST
Так это Мааньята Датт, кто носит штаны в доме Санджая Датта? Разве Аамир Кхан может отклонить хоть один сценарий, который его продюсерский дом выбирает у Киран Рао? Каджол заправляет всем в офисе Аджая Девгна? Да, болливудские слухи утверждают, что дела обстоят именно так.
Шарукх Кхан может быть Бадшахом Болливуда, но дома наибольшим влиянием обладает именно его Бегума
Гаури. Были сообщения, что Гаури заняла твердую позицию по поводу работы Шарукха с определенными партнершами, особенно на фоне недавнего скандала в их жизни. Правда это или ложь, покажет только время.
По слухам, жены суперзвезды, которые раньше довольствовались обсуждением бриллиантов и званых обедов, больше не играют только декоративные роли в жизнях своих мужей.
Ведущая леди, очень близкая к одной из знаменитых звездных жен, говорит,
"Эти леди очень контролируют жизни своих мужей. В то время, как прежние жены 80-ых и 90-ых или служили фоном, или концентрировалась на проектировании одежды для своих мужей, сегодняшние звездные жены более развиты и участвуют во всех делах своих мужей-суперзвезд.''
Каджол занята своими детьми, Нисой и Югом, но ее младшая сестра
Таниша - исполнительный продюсер фильма Аджая "Son of Sardar". Источник из команды говорит,
"Таниша быстро учится и работает с восторгом.'' Каджол также сыграла важную роль в подготовке веб-портала Аджая.
Помимо того, чтобы быть мамой близнецов Датта, Игры и Шарана,
Мааньятта управляет производственным офисом Санджая Датта и руководит благотворительной работой актера.
Гаури Кхан не только продюсер в производственном доме SRK, но она была также активно связана с созданием из "RA.One".
Мехр Рампал управляет баром ее мужа Арджуна Рампала и будет скоро контролировать его кинопроизводство.
Отдел сценариев в производственном доме Аамира Хана действительно функционирует под наблюдением
Киран Рао. На самом деле, молодые режиссеры, которые хотят передать свои проекты Аамиру, должны сначала договариваться о встрече с Киран, которая при этом решает, должен ли ее муж вложить капитал в этот талант, или нет.
В моменты откровенности звезды признают, что некоторые из их дражайших половин более амбициозны, чем они сами. И волнения в пятницу, и данные кассовых сборов начали иметь намного большее значение для женщин дома, чем для мужчин в студиях.
В конце концов, собственное положение звездной жены в обществе прямо пропорционально звездной силе ее мужа.
источник