03/06/12
Катрина и Видья- парадокс картин
Действительно ли аудитория хинди- фильмов любит Барби-Катрину и Дургу-Видью- в равной степени? Это кажется так, смотря на кассовый успех нашей девушки Барби- Катрины Кэйф и Ma Durga - Видью Балан, в Kahaani.
В то время как слава Катрины придает правдоподобность вере в том, что киноиндустрия хинди –фильмов, восхищается красивой фигурой (песочные часы) и светлому лицу ( имеется ввиду цвет кожи- коммет мой), особенно если она иностранка, Видья рассеивает эти понятия, иногда с ее изгибами, иногда с ее не очаровательной внешностью, но чаще всего с сильными выступлениями в фильмах.
Кроме фильма "Rajneeti", где Катрина была замечена с минимумом косметики или практически без него, во второй половине картины, именно ее тонкое и утонченное изображение во всех других фильмах, сделали ее любимицей аудитории. Но прежде чем Вы придете к заключению, что аудитория всегда одобряет женские стереотипы, посмотрите на роли Видьи также.
Чувственная богиня экрана (The Dirty Picture), молодая женщина, носящая футболки на два размера больше, большие очки и никакой косметики в (No One Killed Jessica) и беременна женщина в (Kahaani) - они все разрушают стереотипное изображение женщин на экране. И это характеры, которые принесли свои плоды Видьи.
Это отрадно, потому что это предполагает, что аудитория стала зрелой. Дни, когда безапелляционное утверждение Мадхури, несмотря на то, чтобы она была прекрасной актрисой, заработала аплодисменты аудитории главным образом благодаря ее песенно - танцевальному изображению, а не из-за решительных характеров, таких как Ketki в Mrityudand, остались далеко позади.
Собрание работ Катрины показывает, что она главным образом выбрала фильмы с сильными мужчинами, или те фильмы, в которых был ансамбль актеров. Эти фильмы сработали для нее, поскольку эти фильмы были ее самыми успешными картинами. Во всех трех фильмах - "New York", "Namaste London" и "Ajab Prem Ki Ghazab Kahani", Катрина - единственная исполнительница главной женской роли, в ее других фильмах - "Partner", "Welcome", "Race", "Rajneeti" и "Zindagi Na Milegi Dobara" - есть кроме нее, исполнительницы главных ролей, и главные герои всегда - актеры мужского пола.
В "New York" также, она - основной, но не центральный персонаж.
Несмотря на то, что Катрина играла главные роли в звездном составе картин, она никогда не отходила на второй план, и не терялась среди звезд. Это красноречиво говорит, без всяких слов, о ее обаянии, харизме, и звездной силе, в течение длительного периода.
Сила Видьи, которая управляет в театральной кассе, являются фильмы, где она имеет сильную роль или является центральным персонажем. Будьте то "Ishqiya", "No One Killed Jessica" в которой она - одна из двух главных героинь (другая Рани Мукхерджи), или ее самый большой успех с фильмом "The Dirty Picture", за которую она получила Национальную Премию, играя Silk - у всех них есть ценность - характеры персонажей.
В ее последнем фильме "Kahaani" также, Видья - единственная героиня. Фильм стал суперхитом, побуждая многих назвать ее Амитабхом в юбке. Но даже когда она разделила пространство экрана с Саифом Али Кханом и Санджаем Даттом в ее дебютом фильме "Parineeta" в 2005, Амитабх Баччан признался, что не мог отвести взгляд от нее во время всего фильма.
Катрина сделала карьеру играя роли- иностранок, большей частью из-за ее акцента при разговоре на хинде. Даже в фильме "Mere Brother Ki Dulhan", единственное оправдание режиссера из-за акцента Катрины в фильме, состоит в том, что она - дочь индийского чиновника Дипконсульства. Видья, с другой стороны, с ее классической индийской красотой, создала всплеск с ролями, которые являются чисто индийскими.
Резкий рост популярности этих двух актрис, которые являются противоположностью друг другу, это увлекательный парадокс.
Парадокс сохраниться, или это - просто этап?
Одна из них установит норму, в то время как другая отойдет? Или там будет смена ролей? Как в жизни, так и в фильмах, разнообразие -это специи.
Давайте продолжать выбирать разнообразие.
* по материалам
indiatv.ru/forum (автор перевода - амага)