Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 10:32   #437
Nano30
Неактивен
О пользователе
По умолчанию

Быть Салманом Кханом!

27 августа 2012 года.



"Это Салман Кхан, делает свои фильмы успешными, а не наоборот", - сказала банковский исполнительной директор Мумбая Shrishti Синха, 23 года.
"Если речь идет о фильме Салмана Кхана, то люди пойдут на него, не задавая никаких вопросов", сказал Shobhit Dandia, 28 лет, исполнительной дирекор финансов, работающий в Мумбаи.
Любитель фильмов и специалист по имущественным отношениям из Бангалора, Арун Гоел, 57 лет: "Это на Салмана Кхана идут смотреть люди. В основе фильма - качество, а история и исполнение - вторичны. Люди идут, ожидая от бренда Салмана оставить неизменным что-либо, что он делает. Они не ждут никаких сюрпризов от него".
Привлекающая всю Индию личность, которая больше чем жизнь - он не имеет отношения, он сам - отношение - на сцене и в реальности, очень четко намеченный народом бренд, Салман Кхан за последнее время выпустил четыре прямых хита подряд в болливудском прокате. Последний, Ek Tha Tiger, всего лишь за 8 дней уже стал крупнейшим когда-либо и вторым после одного лишь более 200-крорового суперхита Аамира 3 Idiots.Тайгер пересек рубеж в 100 крор за 5 дней, - это самый быстрый рекорд в истории Болливуда.
"Бренд Салман вызывает мощные отклики. Вы не можете быть равнодушным к нему. Он привлекает все возрастные группы и социально-экономические слои общества", - говорит специалист по брендам Шарда Агарвал, директор-основатель MarketGate Consulting. "В то время как он привлекает массы, даже самые проницательные не застрахованы от него. Он нечто вроде поднятого большого пальца руки (:like. Хотя первоначально целью было среднее поколение, его привлекательность, тем не менее, получает широкое распространение".
Она отметила, что в то время как одежда Кхана и аксессуары бренда "Быть Человеком" сталкиваются с максимальным числом подделок в теневой экономике, все же это привлекает даже высшие слои. "Люди видят фонд Being Human" Салманом Кханом. В то время как пиратских
версий предостаточно, даже в высших розничных брендах типа Cotton World – old world, все же самые безопасные - это акции "Быть Человеком".
Это не то, что люди игнорируют или пытаются оправдать отрицательные черты и действия Салмана. Но они все еще объединяются с ним, потому что чувствуют: он "подлинный".
Ашиш Мишра, глава операций Water and Interbrand India рассматривает бренд Салмана как актера и его социо-культурную значимость. "Как смесь реальной личности и личности на экране, он не является ни безупречным любовником как Раджеш Кханна, Шах Рух Хан, ни социальным крестоносцем, кипящим против установившейся системы, вроде Амитабха Баччана или Аамира Кхана. Он делает все это вместе безо всякой суеты. Сегодня существует резонанс между его усилиями, настоящим стилем "бездействия" и нашим предпочтением его "подлинности". Прекрасная сторона человеколюбия тоже проявляется без суматохи. Это такие детские комические стороны, которые воспринимаются как естественные".
В рамках более широкой социо-культурной среды Кхан, в своем львином стиле, восстанавливает мужественность нации, которая по-прежнему опираясь на запад, начинает принимать внешний мир "мужского шовинизма", что отображается в косметической выставке "остроумия" и бесхарактерного разложения с давлением времени." Мишра сказал: "И он сделал это и в реальности. Походка, неторопливые шаги, гордость в осанке и телосложении, устрашающий взгляд...Смотря на него, будет выполнять все то же, что делает его настоящим. Похоже, что со всеми своими недостатками и добротой, он остается сам собой, является Человеком. Это достаточная причина, чтобы быть любимым в сегодняшнюю эру пластика".
По сути, бренд Салман соединяется с потребителем на эмоциональном уровне, не обязательно ограничиваться логикой. Точно так же, как бренд Apple связан с американскими потребителями, которые упиваются любым нововведением, несмотря на внушительные конкурирующие альтернативы.
Выдержат ли такие бренды? Выдержит ли Салман? Амитабх Баччан доказал, что это возможно, пока бренд остается соответствующим своим потребителям. Это может означать перестройку - Баччан сделал нечто после бурного периода неудач; а у такого мощного бренда, как Nokia что-то остается замедленным - но само присутствие намного лучше, чем экран.

Перевод: Амина
Источник: http://www.salmankhanholics.com/

Последний раз редактировалось Nano30; 27.08.2012 в 10:34..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших