Дхармендра: "Классика, как "Chupke Chupke", ушла в прошлое..."
Воскресенью, 7 октября 2012 (Мумбаи)
Дхармендра беседует корреспондентом NDTV, чтобы рассказать все, как оно есть. На подходе "Yamla Pagla Deewana 2" - и ветеран размышляет как Болливуд стал для классов, а не масс, и почему классическое кино, такое, как "Бандини", осталось в прошлом.
Одетый в белую хлопковую рубашку и свободные джинсы, Дхармендра взволнованно говорит по поводу его предстоящего релиза, "Yamla Pagla Deewana 2" (YPD2), как он говорил бы о своей самой первой картине. "YPD2 - продолжение, очень отличающееся, от первой части", - говорит 76-летний актер в своей резиденции в Джуху. "После удачи YPD в прошлом году, я был мотивирован на работу над продолжением с другой историей. Большая часть фильма снимается в Лондоне, под руководством режиссера Санжита Сивана." В главных ролях в YPD2, как и в приквеле, заняты звезды Санни, Бобби и Дхармендра.
- Итак, что это будет за кино?
Дхармендра улыбается: «Я не могу раскрыть историю на данном этапе. Это очень "индийское в сердце", но снимается и на английском языке. Санжит (режиссер) очень внимателен к деталям и хорошо прорабатывает их с актерами. Я играю персонажа со смесью эмоций, комедии и изворотливого ума. У Санни и Бобби также замечательные, хорошо написанные роли и увлекательные действия по ходу сценария. Фильм очень современный с реалистичными детялями в сюжете и характерах персонажей".
Огорчает Дхармендру, что в настоящее фильмам не хватает глубины своих классических предшественников, таких как "Anupama" (1966), "Satyakam" (1969) и "Chupke Chupke" (1975). В ответ на вопрос он размышляет некоторое время, прежде чем сказать: "Скажи мне, много ли фильмов сейчас находятся на уровне "Bandini" (1963), "Satyakam" или "Chupke Chupke" например? Где сценаристы, такие как Nabendu Ghosh, режиссеры, как Бимал Рой и Хришикеш Мукерджи? Я никогда не утверждал, что YPD2 является «классическим». Это просто современная картина, которая является полезной и сделана хорошо ".
- И почему, по его мнению, теперь не делают классики, в отличие от 50-х и 60-х годов?
Дхармендра отвечает: "Это трудный вопрос. Время, вкусы и ценности - изменилось очень многое. Концепция развлечений не та, что раньше, в то время, когда я впервые пришел в киноиндустрию. Большинство фильмов, сделанных сегодня, созданы для очень спциальной аудитории - есть слишком много великолепия и спецэффектов, потому что они нацелены на показ в мультиплексах. Конечно, некоторые хорошие фильмы по-прежнему предпринимаются ..."
Дхармендра откровенно признает, что он "режиссерский" актер насквозь. "Зрители по-прежнему ожидают многого от Дхармендры из "Бандини". Это очень сложно - найти актеров калибра Мотилала, Дилипа Кумара или Уттама Кумара сегодня. Они навсегда останутся моими кумирами. Так же, как и актрисы Сучитра Сена и Мина Кумари».
Его классический военный фильм "Haqeeqat" (1964) должен быть вновь выпущен в цвете на этот Дивали. Упоминание об этом фильме вновь поворачивает Дхармендру в ностальгическое: "Это мать всех кино-картин о войне. Я до с их пор храню самые теплые воспоминания о съемках военных сцен в Ладакхе. Это были суровые съемки - в реальных горных условиях и иногда даже на сухом военном пайке. Я думаю, режиссер Четан Ананд сделал фильм на все времена. Моя роль капитана Бахадура Сингха является одной из лучших моих работ и до настоящего времени. "
- Просто невозможно не задать вопрос о танцевальных особенностях "стиля Дхармендры"
На это он смеется от души: "Сначала я был страшно неуклюжим в выполнении движений для съемок песен. Но я упорно трудился, и, надеюсь, это улучшилось. Лучший номер, который я когда-либо танцевал - это композиция "Ya Dil ki Suno" из "Анупамы" в исполнении Hemant Kumar".
(здесь Дхарам прикалывается - исполняя эту песню он стоит посреди комнаты совершенно неподвижно, даже руками не жестикулирует - А.)
источник -
http://movies.ndtv.com/movie_story.a...DIA&nid=276532
перевод - Анакта