Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 00:40   #7
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

Интервью, 2010



Картик загипнотизировал любителей музыки своим золотым голосом. Картик пообщался с нашим главным редактором Джаутхсаном Бхаванишанкаром.

О себе…

"Я родился и вырос в Ченнаи. Я учился в школе Bharthiya Vidya Bhavan, Kilpauk и окончил D.G Vaishnav College, в Ченнаи. Я встретил Мистера Рехмана и начал петь в бэк-вокале. Это было только начало".

О твоей семье…

"У меня есть младший брат. Я женат и у меня семимесячная дочь".

Какой вклад твоя жена внесла в твою музыкальную карьеру?

"Моя жена, безусловно, способствует, но не способствует много. Она не предаёт большого значения, что я певец. Вот, что мне в ней нравится. Она очень нормально к этому относится. Есть много случаев, когда я в эмоциональном состоянии – она меня успокаивает. Она прочно опирается и подводит меня к Terra Firma" (латинское выражение означающее "твердая земля").

Кто твой учитель?

"Сначала я узнал карнатик музыку от Прабха Лакшми, а затем моим учителем стал Падма Кришнан".

С чего начиналась твоя музыкальная карьера?

"Впервые я начал брать уроки музыки карнатик, когда мне было четыре года, учеба продолжалась в течение некоторого времени. Затем, после длительного перерыва, я снова взялся за уроки карнатики, когда мне было семнадцать. Я также узнал немного о поэзии урду. Мои главные преобразования пришли, когда я начал изучать музыку хиндустани с Шрирамом Парсурамом (мужем Анурадхи Шрирам). На данном этапе я хотел бы сказать, что я всем обязан ему. Сегодня всем талантом, которым я обладаю, это только от него. Шрирам Парсурам усерднее меня полностью оттачивал свои навыки. Я по-прежнему обучаюсь индийской классики".

Как ты стал закадровым исполнителем?

"В доме есть много музыки вокруг меня. Как семья мы слушаем музыку к кинофильмам. Но я никогда не ожидал, я хотел бы сделать карьеру, закадрового исполнителя. Я родом из типичной семьи среднего класса, и мои родители все еще работают. Я большой поклонник А. Р. Рехмана и это была моя самая большая мечта встретиться с ним. Закадровым исполнителем, я стал не сразу. Во-первых, я просто встретился с ним только один раз, эта встреча изменила всю мою жизнь. Бог был добр ко мне".

Ты пел много песен Рехмана.

"Как я уже говорил ранее, было бы мягко сказать, что это была мечта, чтобы спеть для него. Это восхитительное чувство и счастье - в этом. Я никогда не ожидал, что стану закадровым исполнителем. И это тоже Рехман содействовал мне, первые годы были так хороши, что в это с трудом верится. Он давал мне регулярно хорошие песни. Я благодарен Рехману. Я не имел абсолютно никакого опыта в закадровом исполнии, но он по-прежнему способствовал мне".

Рехману пришлось долго ждать "Оскара".

"Зачем углубляться в это? Важно то, что он получил его, и я рад этому. Мы все знаем, что он заслуживает, и она (награда) была только вопросом времени. Если даже это всего один "Оскар" в его карьере, за фильм "Миллионер из трущоб", то пусть будет так".

Разница между работой Рехмана и Иллаяраджа?

"Я говорил об этом много раз. Они принадлежат к двум совершенно разным школам. Каждый композитор со своими правилами, идентичностью, подходом и множеством идей. Для сэра Раджа, важна музыка, а для Рехмана – голос. Затем он добавляет инструменты, оркестр и тд".

На каких языках ты пел?

"До настоящего времени, я пел на тамильском, малаялам, телугу, каннада, хинди и немного на бенгальском".

Есть ли у тебя проблемы с исполнением на языках, которыми ты не владеешь?

"К счастью, у меня не было таких проблем. Исполняя песню на тамильском, я пишу песню в штате Тамил, так как я умею, читать и писать на языке. Я могу читать на хинди очень хорошо, который помогает мне в каннада и малаялам или телугу. Так как это девнагари текст, у меня нет проблем с произношении. Когда дело доходит до эмоционального содержания песни, у меня есть много людей, чтобы помочь мне: лирик, композитор, директор и др. И, когда я слышу песню, она даёт представление о настроение номера. Мне как музыканту, мой инстинкт помогает. Так, что это не так уж и сложно".

Как ты справляешься с лирической пошлостью?

"В первые три года, понятно, я не мог сделать многое. Однако по милости Божией таких ситуациях не было на моем пути, и даже если это произойдет, я откажусь вежливо, и они также поймут. На самом деле они ценят это, когда я открыто говорю об этом. Когда ты принимаешь вещь от сердца, то правосудия не может быть. Я хотел бы также воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить людей за то, что они не дают мне такие песни. Опять же, пошлость и непристойность являются относительной вещью. Что я нахожу вульгарным может показаться не вульгарным другому исполнителю. Важно, что мы выражаем наше мнение и заставляем их понять".

Какие твои любимые песни?

"Aval ulaga azhagiye" из "Lesa Lesa" и "Enakkoru girl friend venum" для фильма "Танцоры диско". Также я люблю "Behka" из " Гаджини". Мне очень нравилось петь эту песню. Песня "Pachaikili" из "Thendral". Очень жаль, что фильм не сделан слишком хорошо. Но мне песня очень нравится. Это красивая композиция".

Любая сложная песня?

"До сих пор ничего подобного. Но несколько дней не здоровилось, когда голос не сотрудничал. Ведь голос не инструмент. У меня были такие проблемы, так, что... Иногда ум не может быть активным или некоторые тривиальные причины могут задержать весь процесс. Работа, которая должна быть завершена в течение одного часа может занять час или больше. Такие случаи бывают. Один не может быть печальным или счастливым вечно. Я верю в связь между умом и голосом. Наше настроение сразу же отражается на наш голос".

Будете ли у тебя диверсификация в музыкальном направлении?


"Нет, потому что это очень трудно. Когда я пытался сделать это, я понял, насколько это сложная задача. Как певец, я видел трудности, с которыми сталкиваются композиторы. Конечно, я люблю различные направления. Однако, сейчас, моя певческая карьера идет хорошо, и я наслаждаюсь. Пение - это моя сильная сторона, которой естественно до меня. Я хочу обращать больше внимания на моё пение".

Что о действующих проектах?

"Да. Предложения приходят. Не только для действующих, но и для озвучивания новых героев. Но озвучивание всегда была катастрофа. После прослушивания, режиссеры говорят мне, что лучше для меня петь. Я не создан для игры или озвучивания".

Как ты думаешь, твой голос звучит прекрасно в тамильском кино?


"Трудно сказать. Люди говорят, многие вещи, но мы не должны воспринимать их всерьез. Например, все говорили, что мой голос в песни "behka" отлично подходит Амиру. Но я просто слушаю их и двигаюсь дальше. Для меня - это просто музыка. Вот и все".

В настоящее время некоторые певцы поют фальцетом на высокой ноте. Почему это так?


"Каждый певец имеет различный вокальный диапазон. Все зависит от спектра состава и диапазона певца. Возможно, состав требовал такой выдачи или композитор чувствовал, что певец не может оправдать число, в том определенном уровне. Все эти ароматы. Например, как песня "Paruvame" в "Nenjathai Killade", pallavi будет очень низкой. Нельзя, - не вопрос, почему он является слишком низким и почему бы не высоким. Это момент, когда эмоции бьют быстро и метко. И вот это, то во, что сэр Раджа верит поэтому магия работает".

Об успехе песни на классическую музыку?

"Не всегда классическая музыка, является успехом. В конце концов, это решает зритель. Например "Pehala Nasha" из фильма "Соперники" не raga based номер, который пришел в начале 90-х. Но даже сейчас, когда я выполняю этот номер на концертах, ответ удивителен и песни в настоящее время предпочитают дети, которые даже не родились тогда. Песня, как песня никогда не прочна. Не существует абсолютно никакой связи между этим числом. Это не имеет значения. Песня, как "Kangal Irandal", которая так популярна сейчас возможно не будет популярна через 10 лет. Но она работает сейчас. Так, наконец, музыка должна быть привлекательной и он должен иметь душу. Когда есть искренность и душа, песня будет иметь успех".

Когда "Rithigowlai" является базой для "Chinna Kannan Azhaikiraan" и "Kangal Irandal", версия была более чистой, чем его её предшественница. Твой комментарий?

"Kavikuyil" был выпущен около 25 лет назад. Есть так много изменений, происходящих вокруг нас каждый день. Существует постоянная эволюция формата жизни, который меняется, наши взгляды изменились внутри нас, вокруг нас. Когда есть так много изменений, это не правильно для нас ожидать, что музыка остаётся неподвижной. Важно то, что люди любят "kangal irandal". Это имеет жизненно важное значение, и это хорошо. Композитор верил в это, и люди одобрили его убеждений. Возможно "Kavikuyil", имел отличия от песни основаной на той же "Rithigowlai", которая прибыла раньше, чем эта. Давайте не будем сравнивать песни и беспорядок. Если песня хорошая, просто наслаждаться. Вот и все".

О голосе культуры.

"Это очень, очень важно для каждого певца. Осведомленность о голосе культуры все еще находится в зачаточном состоянии здесь. Опытные музыканты после значительного периода в пении хотят знать больше об этом. Я чувствую, если каждый давал значение и серьезно задуматься над этой наукой, было бы хорошо. Для некоторых людей, не может быть проблемы с врожденной техникой. Если это было без присмотра, есть опасность потерять голос, или голос становится хриплым. Для некоторых, они, возможно, приобрели неправильные методы. Эти вещи могут быть исправлены с помощью голосовой культуры. Недавно я встретился с одним г-н -Анантхом Ранганаданом, терапевтом голоса культуры. Это совершенно другой мир для меня. Как только вы научитесь нюансам голоса культуры, вы можете расширить свой диапазон. Нагрузка на голос будет уменьшена и голос начинает подаваться гораздо лучше, намного красивее. По мне голос культуры очень очень важен, особенно в сценарии сегодня, когда певцы поют на высокой ноте на один номер и сразу же переходят к совершенно другой записи для другого номера. Когда кто-то хочет иметь полный контроль многих параметров, таких как стресс, разница по высоте и т.д., голосовая культура является большим подспорьем. Это как одна панацея от всех недугов".

О музыке реалити-шоу на телевидении?

"Это, безусловно, помогает искать таланты, и я был также обнаружен с помощью такого шоу. И это помогает, помочь в повышении популярности финалистов и участников. Это положительный аспект. Однако, когда дело доходит до детей, я чувствую, организаторы должны быть более чувствительными к их чувствам и эмоциям, особенно при общении или, когда судят их. Что касается взрослых, то они прекрасны, потому что они очень хорошо знают, что их ждет, и должны быть готовы к этому".

О модной музыке?

"У меня нет серьезных мнений о ней. Мода - это весело. У меня есть группа, и мы -немного модной музыки, немного рока. Мы поем на английском, хинди, тамильском, телугу, каннада и т.д. Мы также показываем, - принимают талант. Моя группа имеет какие-то планы на набег и на слияние. Но мы не хотим попасть в регулярную категории. Мы находимся в процессе открытия новых направлений. Давайте посмотрим".

Что ты считаешь лучшим аспектом твоего голоса?

"Я не знаю. Возможно, вам следует спросить моего композитора. Однако я знаю о проблемах с моим голосом. Мне нужно, начинать запись рано. Я начинаю около 2-х".

Для голоса какие меры предосторожности ты применяешь, как певец?


"Я вообще избегаю холодных вещей. Я осторожен с водой. Стресс является основным фактором, который может испортить голос. Я стараюсь быть расслабленным насколько это возможно. Я сплю хорошо".

Совет для начинающих певцов?

"Во-первых, надо узнать некоторые формы классической музыки - это может быть карнатик или хиндустани. И они должны быть открытыми для любого типа музыки и не иметь никаких психических блоков. Желательно, чтобы умели играть на инструментах. Наконец, желание - это искренне работать".

Ты поешь в "Endiran"?

"Еще нет"!


Перевод сайта http://india4ever.0pk.ru
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием