В сегодняшнем кино трудно сказать, кто героиня и кто вамп: Тануджа в беседе с дочерью Каджол

Индийская киноиндустрия, часто называемая Болливудом, резко выросла за последние годы. Мало того, есть изменения в содержании фильмов, изменилась природа функционирования.
Мы показываем вам дуэт матери-дочери, одна из которых была примадонной в 60-70-х годах, а другая героиней-возлюбленной с конца 90-х. Тануджа обменивается мнениями с Каджол.
India Today (IT): Согласны ли вы, что есть различия в киноиндустрии, если сравнивать настоящее время и 70- годы?
Тануджа: Сегодня в промышленности есть намного больше коммерции. Люди становятся беспощадными, когда дело доходит до фильмов. Соревнование - это хорошая вещь, но не с точки зрения коммерции. Вы не можете перерезать друг другу горло, потому что это не будет развлечением или соревнованием, где никто не победит.
Каджол: Я согласна. Сегодня мы работаем в более конкурентоспособной среде с нравами к деньгам. Но откровенно говоря, я полагаю, что этот переход - ненамеренный переход событий. Сегодня у нас есть более 400 человек, которые могут работать на съемочной площадке в любой момент времени.
Тануджа: В наше время на наборах каждый человек имел значение и был также важен, как актер и режиссер. Семейная проблема обычного человека могла быть решена любым способом, которым могли бы помочь ему. Никто не был проигнорирован. Мы походили на сплоченную семью. Я думаю. что в настоящее время это отсутствует.
Каджол: Я помню, когда раньше я сопровождала маму на наборах, я прекрасно проводила время. Все звали меня как "Tanuji ki beti hai, yeh toh hamari hai" (Дочь Тануджи также и наша дочь). Я чувствовала себя хорошо, так как обо мне заботились.
Но с техническим усовершенствованием, который так возрос за эти годы, есть намного больше коммерции. Ни у кого нет времени, чтобы помнить имена, и конечно же, заботиться о чужих детях на наборах. Фактически, не возможно ожидать, что они будут дружелюбны.
India Today (IT): С точки зрения женских ролей: изменились ли характеры героинь? Как показаны женщины в фильмах?
Тануджа: Ну, в мое время не было никаких брендовых героинь. Ведущие леди больше походили на нежных и учтивых девушек в фильме. Женщины были обязаны быть нравственными и быть более покорны природе.
Каджол: Я полагаю, что фильмы отражают время и эпоху, в которой мы живем. Раньше женщины не были столь же пламенными, как сегодня. Сегодня я имею ввиду то, что у нас есть NGO, которые борются за женщин и их права. Раньше о них даже не слышали. Общество выросло, и следовательно, также развились характеры героинь.
Тануджа: У меня есть замечание, а именно тот факт, что не надо делить на категории, кто героиня, а кто женщина-вамп сегодня. Все героини выглядят одинаково. Тогда, вы могли сказать, что Хелен и Бинду были звездами кабаре, а Тануджа и Аша Парекх - леди. Получается, что все как клоны - в каждой роли актер выглядит одинаково.
Я действительно ценю голливудского актера Джонни Деппа, который изменяет своих героев, как хамелеон, в каждом фильме. Таким образом, персонажи у него более живые. Сегодня реальная личность актера заменяет личность характера, которого он играет.
Каджол: Сегодняшние фильмы работают над формулой, которая основана на таких вещах, как моделирование и вид персонажа. Я не могу прокомментировать, намеренный ли это способ копировать персонажа, но из-за этого актеры потеряли свою идентичность.
India Today (IT): Как вы считаете, потребность быть гламурными, оказала давление на актеров сегодня?
Тануджа: Раньше в мое время мы не заботились о СМИ, Они не влезали в то, что мы делали, поэтому мы были свободны делать свой собственный выбор и в личной сфере и в профессиональной. Сегодня они более навязчивы в личной жизни актера, нежели в профессиональной, и это очень плохо. Я не одобряю это.
Каджол: Это не должно быть так. Будучи ответственным журналистом, нужно уважать частную жизнь человека.
Тануджа: Мы были естественны и изящно очаровательны. Мы не просили СМИ делать нас примадоннами.
India Today (IT): Как понятие красоты изменилось за эти годы?
Тануджа: Мои годы были лучшими для фильмов. Взгляните на Мадхубалу, Мину Кумари, Виджаянтималу - они не нуждались ни в какой косметике. Их потребность не состояла в том, чтобы постоянно смотреть, как они выглядят, а важно - как они передали свой характер, как они показали своих героинь. Сегодня в центре - внешность и я снова не согласна с этим.
Каджол: в некотором смысле, внимание на то, как вы выглядите - это помогает актерам не терять свою идентичность. Сегодня никто не хочет быть похожим на героя, которого они играют. Все ценят, как актер выглядит на съемках. Кроме того, сейчас в центре внимания - это то, как актеры выглядят на мероприятиях, которые они посещают. Будь это премии, свадьба или торжественная премьера - все время вас снимают. Таким образом, ваши фотографии моментально попадают в интернет и ваш внешний вид будет раскритикован в эту же минуту. Следовательно. выглядеть хорошо или красиво - это жизненный аспект для актера сегодня.
India Today (IT): Мы улучшились в содержании наших фильмов?
Тануджа: Я буду откровенная и скажу прямо. Я не считаю наши фильмы интересными, я не испытываю желание смеяться. Я скорее не замечаю их, так как для меня они не имеют смысла. Тоже самое могу сказать про сегодняшнюю музыку - меньше мелодии, больше металлики.
Каджол: Конфликт поколений! (Смех). Но я соглашусь с ней. Раньше была удивительная лирика, музыкальные композиторы были Богами, и эти песни все еще вечны. Сегодня музыка и песни идут с датой окончания срока действия благодаря числу фильмов, которые мы производим в большом количестве каждый год. Снова часть процесса развития.
India Today (IT): Несколько пунктов, какие уроки сегодня Болливуд может извлечь из киноиндустрии 60-70-х?
Тануджа: Как я уже сказала, фильмы должны быть более гуманными, а не просто конкурентоспособными. Мы должны быть нежными, начиная с создания фильмов, должен быть творческий бизнес, не только конкурентоспособный.
Каджол: Но бизнес важен сегодня, человеческая натура прибыла, чтобы приспособить себя больше к ситуации, сложившейся в экономике сегодня. Деньги важны для всех. Риск высок, когда дело доходит до создания фильма, и в результате, мы начинаем игнорировать все и обязаны быть головорезом и агрессивными.
India Today (IT): Будучи матерью и актрисой тогда и теперь: как происходит разделение дома и работы? Насколько было легко тогда и как теперь?
Тануджа: Я не думаю, что есть различие в этом. Вы нуждаетесь в хорошей поддержке, чтобы быть хорошей матерью. Я верю, что и у меня и у Каджол была хорошая поддержка со стороны наших семей, в особенности от моей мамы и бабушки. После работы я действительно находила время, чтобы провести его с детьми.
Каджол: Различие сегодня в том, что у нас есть понятие нуклеарной семьи. Таким образом, у нас есть рабочие родители, а не просто рабочий отец. Я говорю своей дочери Нисе, что вы должны уважать мою работу, а я буду уважать также вашу, когда вы вырастите. "Работа - это вероисповедание" - это то, что я сказал ей.
India Today (IT):Это вы к тому, чтобы быть замужем на известном человеке из той же промышленности?
Каджол: Мой папа походил на лучшую систему поддержки для моей мамы. Когда они разошлись, я и моя сестра не понимали то, что происходит. Таким образом, они заставили нас понять, что для нас они были все еще родителями. Он был всегда с ней, когда мама говорила папе, что нуждается в нем, чтобы быть с нами.
Тануджа: Я поместила своих детей в школу-интернат, потому что через некоторое время моя мать не могла заботиться о них. Каджол была счастлива увидеть мою школу в Panchgani и приняла решение пойти туда в сопровождении Таниши. Я сказала Шому, что мы должны посещать их каждый месяц. Таким образом, мы брали каждую пятницу в качестве праздника и шли, чтобы провести время с детьми.
Каджол: Аджай такой же, как и мой отец. Мы удостоверяемся, что по крайней мере один из нас находится в городе все время. Плюс ко всему мои родственники со стороны супруга - большая система поддержки.
India Today (IT): Стиль режиссеров - изменился ли он в течение времени?
Тануджа: Раньше мы соглашались с тем, что хотел режиссер фильма. Никогда не было конфликта между нами. Мы никогда не спрашивали и особо не обсуждали особую сцену с режиссером. Слово режиссера главнее всего даже для главных звезд.
Каджол: Сегодня у нас есть намного больше разговоров и диалогов на наборах. Мы, как актеры, более вовлечены в творческий процесс создания фильма. Но в конце дня режиссер - капитан судна, его требование, конечно, окончательное.
India Today (IT): Описание сексуальных и чувственных знаков в кино: как это изменилось?
Каджол: У вас была Шармила Тагор в бикини тогда, так что очевидно, что они были более продвинутыми, чем мы сейчас (смеется). Я думаю раньше это выглядело более со вкусом и более сексуально, нежели сегодня.
Тануджа: Вещь, которую я не люблю сегодня, состоит в том, что мы не придерживаемся индийского колорита, когда дело доходит до сексуальных или чувственных сцен. Мы открыто чувственны, но не сексуальны, как общество. Такое же размышление должно быть и в фильмах. Чувственность исчезла из кино. В наше лицо брошена сексуальность.
Каджол: Как сари. Все покрыто, и только "взгляд" лодыжки может быть обращен к мужчине.
Тануджа: Абсолютно верно! Бенгальское сари, в котором мы не носили блузку, была целой тайной того, что же находилось внизу и это помогло изобразить чувственность.
India Today (IT): Что вы можете сказать об удобствах на наборах? Относительно фургонов, косметики, парикмахеров, стилистов и т.д.
Тануджа: У нас не было никаких стилистов, визажистов . Один человек наносил макияж на всех. Моя сестра Нутан была одной из первых актрис, которая имела личный звездный фургончик.
Каджол: Сегодня у нас есть целая конница людей рядом с нами, как я уже говорила ранее, пропорция людей. работающих в промышленности. выросла.
источник:
http://indiatoday.intoday.in/story/i.../1/237676.html
перевод: Элечка Шехмаметьева
источник
http://vk.com/kajolclub