Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 08:57   #44
ieiya
На сьемках
О пользователе
По умолчанию

МАДРАССКОЕ КАФЕ: ФИЛЬМ РАДИ СЦЕНАРИЯ, А НЕ РАДИ ДЕНЕГ



Koimoi еще раз призвал наших читателей выразить мнения. Хотя большинство наших писателей-гостей берутся за перо, чтобы выразить любовь своим любимым актерам, вот писатель, который был настолько в восторге от последнего фильма, что он решил страстно писать о том, как кино может быть триумфом, как вид искусства, а не заботится лишь о доходе.

Давайте сначала поаплодируем Джону Абрахаму, как продюссеру Мадрасского кафе и Шуджиту Сиркару, как режирреру.

Много было сказано о слишком низком росте росте индийского кино, чтобы соответствовать Голливуда уровней и о дерьме, которое выдает Болливуд каждую пятницу. Маленькие люди понимают, что если говорить с точки зрения VFX и спецэффектов, мы не можем конкурировать с Голливудом по простой причине: бюджет!

Следующее состоит в том, что доход, который зарабатывает фильм Болливуда, исходит от относительно небольшого рынка, чем тот рынок, который доступен для голливудского фильма . Как говорится, из патриотических соображений, я решительно поддерживаю Болливуд. Там замечательные истории каждую пятницу, но они редко предоставляют нашему народу реализовать свои возможности (зрительские, как я понимаю) . Киноиндустрия поднимает крик об унизительном статусе индийского кино , и в то же время делает Ченнайский Экспресс в 200 CRS . Почему эти двойные стандарты? Почему не может суперзвезда выйти вперед и способствовать производству хороших фильмов? С их поддержкой, я уверен, бизнес таких лент в любом случае будет гарантирован в 100 CRS . Настало время для Кханов, Капуров и Кумаров выйти вперед и заставить замолчать критиков .

Среди всего этого, Мадрасское кафе воспринимается как фильм, который заставит замолчать всех своей искренностью в демонстации хорошее кино. Существует история, сценарист готов быть верным этому вопросу, режиссер готов взять на себя риск работы над политическим триллером и звезда-производитель готов играть, а также финансировать проект. Итак, наконец, вот фильм, который верен истории, а не математике и математическим расчетам. Мадрасское Кафе пересматривает период с 1986 по 1991 год и , вероятно, демонстрирует самую темную фазу в истории нашего народа и его соседей и ее последствия для нашей страны. Фильм начинается с тревожных сцен насилия между сингалами и тамилами в Джаффне и затем переходит к неизбежному .......(спойлер).

Тот факт, что Мадрасское кафе было очень тяжело снимать очевиден, когда вы видите расположение сцен и деталей, которые были приложены к созданию каждой сцены, оживающей на экране . Оператор проделал блестящую работу . Его объектив способен говорить, что требуется. Было бы несправедливо разглашать из истории, потому что это одно целое, который настолько насыщенное и логическое, что оно будет держать вас на краю вашего сиденья большую части времени.

Джон несет фильм на своих плечах, и приятно видеть его, наконец, в игре! Он отказывается от звездного выступления. На этот раз, он заставит упасть вашу челюсть, когда вы видите его эмоции, где он ..... (спойлер). На самом деле, Джон Абрахам был уверен в том, что Мадрасское Кафе даст ему определенный авторитет в качестве актера. Это, безусловно, будет. Наверное, МК - определяющий фильм в карьере Джона .

Раши Кханна, как жена Джона, создает неповторимую героиню исключительно хорошо, и играет ее части изящно.

Но что делает Мадрасское кафе настолько сильным эффектом в производительности - актерский состав. Все актеры являются относительно новыми гранями ( Басу , Белавади и т.д. ), и они придают огромное чувство свежести с их выступлениями. Чистыми и четкими !

Сиркар еще раз придумывает фильм, который требует от аудитории быть зрелой, информированой и осведомленной. И он уверен в себе, выдавая такие фильмы . С сюжетами из Nat Geo и блестящий работой камеры, Сиркар создает впечатление об эскалации гражданской войны в Шри-Ланке, которое исключительно хорошо поддерживается Джоном .

Фильм воздерживается от имен, но делает их довольно очевидными из ситуаций. 1-я половина упакована очень хорошо , поскольку это занимает около 45 минут, чтобы создать все предпосылки сюжета. В остальное время выполнение разворачивается в нескольких блестящих изгибах. Этот фильм требует вашего внимания в каждом кадре, каждый их которых говорит так много.

С Yahaan , Вики-донором и теперь Мадрасским кафе , Шуджит Сиркар действительно включен в игру для создания умного, информативного, жесткого и увлекательного кино и никогда не готов пожертвовать концепцией . Он мастерски руководит последовательностью и позволяет путанице достичь своего пика.

Мадрас Кафе смелый фильм. Подача политического триллера, как основы сюжета, так искренно - это редкость. Хотя фильм имеет свою долю недостатков в отношении компоновки сценария в некоторой части первой половины, он преодолевает их с великолепно переданной второй половиной.

Фильм будет беспокоить вас. Образы гражданской войны в Ланки будет преследовать вас.
Мадрасское кафе заслуживает аудитории. Он заслуживает аплодисментов.

Мадрасское Кафе - вдумчивый кинематографический опыт . Ожидайте больше таких драгоценных камней от Сиркара!


http://www.koimoi.com/bollywood-popu...-readers-view/

перевод Liel для indiatv.ru
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших