Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 13:41   #9
will
Восходящая звезда
О пользователе
По умолчанию

Вообще-то нужно предупреждать! Это тракер индийского кино, народ настраивается на мелодраму и… Ничего подобного! Во-первых бенгальское кино, особенно 50-60 – это не индийское кино по самой сути своей! Атмосфера «Grihadaha/Пожар-Чужая жена» скорее ближе к французам 30-50-х. Поражает все – начиная от отношений мужчина-женщина – абсолютно европейские. Как зритель это воспринимал, ведь многое в индийском кино объясняют индийским же менталитетом? Значит, бенгальский зритель это мог понять, ибо есть свидетельства (Митхуна Чакраборти например), что в кинотеатрах яблоку негде было упасть на таких фильмах. Бенгальцы обожали эти фильмы, как и все фильмы Уттама – принимали сложное психологическое кино, которое не развлекает. Простите меня, но я опять повторю: тот, кто оттеснил бенгальское кино от общеиндийского кинематографа, нанес вред этому кинематографу – ведь бенгальцы могли изменить индийское кино!
Фильм «Grihadaha/Пожар-Чужая жена» тоже можно отнести к артхаусу. Но это фильм не Уттама – он здесь фон, фон для рассказа о том, каково это пытаться проникнуть в другой мир, жить в этом мире и пытаться в нем остаться. Пытаться… ибо протянутая рука Мохима в конце ничего не обещает… И это не классический любовный треугольник – одна женщина и два мужчины. Это фильм Сучиты Сен – она ведет рассказ о Ачале – фильм о ней, о ее любви, о ее отношению к любимому человеку и к своей жизни.

Посмотрите – вам понравится, фильм вашего внимания стоит.

Большое спасибо керелис – Вы дали возможность увидеть хорошее кино!
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: