Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2016, 19:52   #208
anushka
Модератор
О пользователе
По умолчанию

24.10.2016



Амир Кхан — гений маркетинга

Наконец-то вышел трейлер нового фильма Амира Кхана Dangal, работа над которым шла целых два года. И все эти 24 месяца мы не забывали о съемках и ждали премьеру. Все вокруг постоянно говорили об этой картине, обсуждали актеров, графики съемки, но чаще всего — трансформацию тела Кхана.

Амир изначально поправился для этой роли до неузнаваемости. У него даже были проблемы со здоровьем из-за лишнего веса, затем все стали рассматривать его фотографии в образе с седыми волосами.

Затем Амир Кхан выбрал правильную дату релиза трейлера, сразу за презентацией трейлера Sultan Салмана Кхана. Он не побоялся быть вторым и даже заявил, что, посмотрев трейлер Sultan, решил переснять несколько сцен. Он не боится, что его фильм будут сравнивать с другими и уверен, что даже плохая реклама идет на пользу. Индийские журналисты собрали несколько доказательств того, что Амир Кхан не только талантливый актер, но и успешный маркетолог. Все его основные картины стали такими популярными благодаря продуманной политике продвижения.

Ghajini / «Гаджини» (2008)
Первый фильм в карьере Амира Кхана, кассовые сборы которого перешагнули через заветную отметку в 100 крор. Дальновидный Амир для продвижения этой ленты использовал популярность Шахрукха Кхана, который в «Гаджини» не снимался. Тот за несколько недель представил фильм Rab Ne Bana Di Jodi / «Эту пару создал Бог» и наслаждался успехом картины. Амир тоже понимал, что люди толпами идут в кинотеатры посмотреть новую ленту с Шахрукхом, и поставил в фойе мультиплексов картонные изображения главного героя «Гаджини» в натуральную величину. Получилось, что люди приходили посмотреть на Короля Кхана, а видели героя совсем другой ленты, фотографировались с ним и обсуждали.

3 Idiots / «Три идиота» (2009)
Продвигая этот фильм, Кхан придумал вешать на автомобилях такси надпись «Вмещает трех идиотов». Он также договорился с некоторыми кинотеатрами, чтобы они выкрасили стены туалетов в определенные цвета и написали рядом с мужскими кабинками «Ты — идиот!».

Peepli Live! / «Жизнь Пипли» (2010)
В этой ленте Амир Кхан не снимался, но продюсировал ее. В этой картине вообще не снимался ни один ведущий актер, и сценарий, по мнению критиков, оставлял желать лучшего. Но Амир Кхан придумал столько информационных поводов, так сильно старался продвигать эту картину, что о фильме разве что на заборах не писали. И успех был исключительно заслугой продюсера.

Dhoom 3 / «Байкеры 3» (2014)
Вероятно, этот фильм является крупнейшей индийской франшизой, и ожидалась большая рекламная кампания с промотуром по всей стране. Но Амир Кхан неожиданно изменил тактику и решил использовать минимальные средства. До премьеры он даже не выпустил ни одного саундтрека, только тизеры к песням. Но зато широко использовал образ черной шляпы, в которой ходит главный герой. В результате публика была настолько заинтригована, что осаждала кинотеатры, пока фильм шел в прокате.

И вот сейчас Кхан опять меняет маркетинговый подход и вместо тишины и недосказанности представляет общественности буквально каждый шаг создания Dangal. Ну что же, совсем скоро картина выходит в прокат, и мы узнаем, сработала ли на этот раз тактика, которую выбрал актер.

Автор: Анастасия Андронова - https://zee-tv.ru/
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: