|
|
17.01.2010, 14:51
|
#1
|
Старожил
|
Маниша Койрала / Manisha Koirala
Маниша Койрала / Manisha Koirala
Анкета.
Актриса, продюсер.
Полное имя: Маниша Койрала / Manisha Koirala
Ники: Ману, Мания
Дата рождения: родилась 16 августа 1970г., лев.
Место рождения: Катманду, Непал
Семейное положение: 19 июня 2010 г. 39-летняя актриса сочеталась браком по непальским традициям...Ее избранником стал бизнесмен Самрат Дахал.
Рост: 165 см
Семья: мать - Сушма Койрала, брат - Сиддхартх Койрала(актер, сценарист и продюсер), дед - Б.П. Койрала (бывший премьер-министр Непала)
Муж: Samrat Dahal - бизнесмен, поженились в 2010 г. развод - 2012 г
Википедия
Кинопоиск
Первый фильм: Торговец / Saudaga / 1991 г. ( в Индии), а 1989 г. в Непале вышел фильм "Pheri Bhetaula / Мы встретимся снова"
Образование: В Дели - армейская государственная школа; Vasant Kanya Mahavidhyalaya (VKM) в Варанаси; в Нью-Йорке получила диплом в области кинопроизводства(режиссер).
Ее любимый спорт: баскетбол, хотя она любит хитрить - много прыгает! !
Ее любимый современный DJ: Хусейн Бабай. (Дословно переводится красиво, но довольно бессмысленно: "Ее текущее пламя – DJ Хусейн Бабай.")
Ее любимый цвет: белый.
Она передает часть своего заработка на благотворительность и планирует принять ребенка в ближайшем будущем. Фактически, она будет крестной матерью, взяв на себя все расходы на ребенка.
Ее любимые фильмы: "Пролетая над гнездом кукушки ',' Офицер и джентльмен" и "Kagaz Ke Phool".
Ее любимые напитки: вода, свежая лайм-сода и "Шампань Клубничка".
Ее любимые актеры: Марлон Брандо, Дилип Кумар и Аль Пачино.
Ее любимые актрисы: Ингрид Бергман, Мерил Стрип и Вупи Голдберг.
Ее любимые книги: Федор Достоевский - "Идиот", Джон Ирвинг - "Мир сглазами Гарпа" и Эрик Йонг - " Fear of fifty"(не могу понять как переводится, а автора этого я не читала-( )
Она талантливая танцовщица в стилях Бхаратнатьям и манипури.
Любимые комиксы: Тинтин и Арчи
Ее любимые певцы: Begum Akhtar и Mehdi Hassan.
Она не вегетарианка, хотя предпочитает есть растительную пищу.
Ее любимые духи: Private Collection и Skate.
Любимыми местами отдыха: у нее являются Кашмир и Лондон.
На завтрак она только пьет чай.
ФОТО
ОБОИ
АВАТАРЫ
НОВОСТИ
Биография
Цитаты Маниши Койралы.
Фильмография
Награды.
Несколько фото Маниши и её семьи.
Последний раз редактировалось Галина; 12.02.2016 в 00:34..
Причина: дополнения
|
|
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
17.01.2010, 15:15
|
#2
|
Старожил
|
Интервью
КРАСОТКА ВЫБИРАЕТ КРАСОТКУ
Маниша Койрала известная непальская актриса в Болливуде. К тому же, она опытная танцовщица Bharatnatyam и Manipuri. Родилась в семье, которая связана с политикой, ее дедушка и два дяди были премьер-министрами Непала. Она получила среднее и высшее образование в Дели. Она хотела стать доктором, но моделирование привело ее в Болливуд.
Она начала свое путешествие в кино с непальского фильма, сопровождаемая шоуменом индийского фильма Субхаши Гхаи 'Saudagar'. Так как она была судьей в соревновании мисс Дели, каждый участник был взволнован. Smashits tem разговаривало с естественной красотой, чтобы знать ее мнение о подарке filmi сценария.
Выдержки из ее чата:
Как Вы судили красоту?
Было очень захватывающе судить красавец Дели. Мы следуем некоторым критериям в этом отношении. На том основании мы судим любую девочку в соревновании. Однако, это необходимо для красавец иметь своего рода простоту.
А как насчет этих трех победительниц?
Все трое были очень красивы, изящны и сбалансированы. Они заслужили того, что у них есть.
Какие качества были обязательными для вас?
Я основывалась на их сердце, интеллект и красоту.
Как был ваш опыт как судья?
Это был действительно замечательный опыт судить театрализованные представления красоты. Я также была судьей и прежде для мисс Индии.
Что вам нравится больше: быть судьей или актрисой?
Прежде я была судьей для мисс Индия
Скажите нам о ваших предстоящих проектах
Мой следующий проект «Sirf», который готов к выходу
Кто играет главную роль в 'Sirf'?
Кроме меня ,кинозвезды: Кей Кей Менон, Сонали Кулкарни, Shreyas Talpade, Rituparna Sengupta, Shilpa Anand, Manav Vaswani and Sonu Sood
Последний раз редактировалось Галина; 08.02.2017 в 16:34..
|
|
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
17.01.2010, 15:21
|
#3
|
Старожил
|
Коллеги о Манише Койрале
Ведущие индийские знаменитости были опрошены, кто, по их мнению, является самой красивой женщиной в Болливудской киноиндустрии. Вот некоторые выдержки.
Арджун Рампал (Модель, стал актером)
"Я думаю, что Маниша Койрала. Мм, она красавица. Я люблю ее глаза, ее улыбку, а это то, что привлекает меня в женщине. "
Shobha De (Писатель, журналист)
"Маниша Койрала. Она светится красотой, на ее лице сочетаются необычность и уязвимость. Она прекрасная женщина. "
Simi Garewal (Сими Гаревал) (актриса, ТВ-ведущая)
Из многих последних, я думаю, что Маниша Койрала потрясающе красива и удивительна. Я могу смотреть на нее по ТВ долгими часами и не все еще не пресыщаться ее красотой. Но красота стоит после ее простоты, которая и является наиболее привлекательной ее особенностью. "
Sumeet Chapra (Сумит Чопра) (Фотограф)
"Маниша Койрала. Она действительно красива, даже в 7.00 утра, без макияжа; Вы можете убить ее и она по-прежнему будет выглядеть так красиво, как никакая другая актриса, я не думаю, не сможет ... "
Pramod Navalkar (Политик)
"В современном поколении, я считаю, Маниша Койрала очень красива. Больше, чем ее внешняя красота, меня впечатляет тот образ, который она создает. В нем так много самоуважения и в тоже время он кажется столь простым(образ). Я знаю, вы предполагали, что я назвову Мадхури, но мне извините, для меня красота мне заключается и в поведении, и я считаю, что Мадхури успех ударил в голову. Я даже упомянул про свою неприязнь к ней недавно, когда мы mwt на Оберой. Мне не понравилось, ее поведение на публике, и что она теряет марку. "
Ashvina Vakil (редактор журнала "Общество")
"Маниша Койрала. Она классически красива. Я считаю Мадхури слишком искусственной и не спонтанной. Может быть, это из-за лишнего макияж. "
Gautam Rajadhyaksha (Фотограф)
"Среди нового поколения, я бы сказал, что очень красива Маниша Койрала ..."
Фероз Кхан (Продюссер-актер)
"Я бы сказал, что Маниша Койрала является сегодня самой красивой актрисой Болливуда. Ее красота очень деревенская, весьма привлекательная и чувственная.У нее здоровская улыбка. "
Michelle Tung (Визажист)
"Маниша Койрала. Она удивительная, ее кожа безупречна, ее глаза искрятся, и она не нуждается в какой-либо дополнительной косметике. Ее главная соперница – Айшвария Рай."
Aarti Surendranath (Светский человек, модельер)
"Эта индустрия полна красавиц. Было бы несправедливо назвать лишь одну. Маниша Коирала выше красоты; Мадхур- дерзкая, сексуальная и великолепная, Айшвария -неземная, поэтическая, нереальная; Табу - этническая и терпкая; Равина прекрасная, совершенное творение и Сонали Бендре – это шик, лоск, детская красота"
Triputi Kotecha (редактор журнала 'Savvy'("Здравый смысл))
"Маниша Койрала. Она красивая, теплая, приятная и очень реальная. Не знаю, другие ка-жутся мне очень нереальными и неприступными."
(Неофициальный звездный опрос)
http://www.geocities.com/CollegePark...7/manisha.html
Последний раз редактировалось Галина; 23.01.2010 в 23:23..
|
|
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
17.01.2010, 15:36
|
#4
|
Старожил
|
Маниша Койрала о себе.
МИРОТВОРЕЦ: Я научилась прощать, забывать и двигаться вперед .
Стоя перед огромным океаном, чувствуешь спокойствие в один момент, а в следующий глаза зажмуриваются – это рефлекс, реакция при виде громадной волны, с ревом накатывающей на берег. Но если оставаться там же, то спокойный шум воды, накатившей на ноги и отхлынувшей обратно, успокаивает. Примите мир таким, какой он есть.
Маниша Кйорала именно так и делает. Принимает жизнь. Она стоит на перекрестке жизни, как воин на поле войны. Ее жесткая честность лишь дополнение к ее магнетизму. С каждой проблемой она все ближе к собственной душе. Сегодня ее спокойные, уязвимые глаза больше не ищут мира на стороне. Мир в ней, в ее силе, в ее честности… и она это знает.
Сейчас Маниша говорит на темы, близкие ее сердцу...
ДЕЛАЙ
Оглядываясь на грубые реалии жизни, я определенно чувствую, что я более привилегированная. Поскольку я работала с разными Неправительственными Организациями (NGO), я кое-что знаю. гораздо больше, чем происходит, просто изображается. Но что меня очень потрясло – это торговля телом на границах. Каждый день минимум 20-30 девушек/женщин продают из соседних стран: Бангладеша, Непала… Жизнь, которую они ведут, такова, что их насилуют от 20 до 50 раз в день, пока они совершенно не покорятся. Они умственно, физически, эмоционально истощаются, а затем, когда они заболевают, их выкидывают на улицы без единого пенни в кармане. Я видела хорошеньких, невинных молоденьких девочек, умиравших от СПИДа в возрасте 16-17 лет. Меня просто колотит, когда я вижу их в таком состоянии.
В прошлом я что-то старалась делать сама, работала с некоторыми общественными организациями, но ничего не менялось. Такие битвы должно вести государство, полиция, негосударственные организации, UN… все вместе. И, самое важное, - мы должны понять, что это не коротенькая битва. Это займет годы – искоренить порочную практику. Наверное, я могу активнее принимать в этой борьбе участие, но сама я не могу ничего изменить. Прежде я думала, то раз я актриса, мой звездный статус поможет мне легко решить эту проблему. Но я убедилась в том, что не права. Я так много работала с некоторыми общественными организациями, но на каком-то этапе вся операция просто остановилась. Весь прошлый год я по этой причине не работала над этими проблемами, поняв, что все надо оставить как есть. Огромное количество денег из США шло на решение этой проблемы, но все брали по немного, принимали участие в конференциях тут и там, в итоге деньги были потрачены впустую.
ГОРЕ КАК БЛАГОДАТЬ
Бывало, я оглядывалась назад и удивлялась: ну как это я со всем этим справилась?! Так много произошло – хорошего и плохого – в последние двенадцать лет. Это было совсем не легко. Но я борец. Да, как и все остальные, порой я очень уязвима. Впрочем, раньше я была куда более уязвима, когда еще только попала в киноиндустрию, - я была тогда так наивна. Но во мне есть этот бойцовский дух, и он никогда не дает мне совсем сдаться. Будь то профессиональный азарт, ряд провалов или перемены в личной жизни… я всегда шла напролом, потому что я знаю, что чем больше я уклоняюсь от проблем, тем быстрее они преследуют меня. самое лучшее то, что моя мама научила меня быть честной, а бабушка научила меня быть сильной. Эти две черты помогли мне развить характер.
Ничего страшного, что за честность мне приходится платить, меняться в этом плане я не стану. Для меня всегда личные взаимоотношения и близкие друзья были гораздо важнее профессиональных. Хотя я и пыталась сохранять баланс. Если бы я этого не делала, можно было бы забыть об успехе, я бы не выжила жутко соревновательной и непостоянной индустрии.
Помимо всего этого, я никогда не перекладывала вину на кого-то постороннего. Я утверждаю, что в моей жизни были периоды, когда я просто рушилась – умственно, физически, эмоционально… но только на короткие промежутки времени. Живя в одиночку в этом городе, такой человек, как я, не мог не столкнуться с большими проблемами. Даже теперь, столькому научившись от жизни, все равно порой я чувствую себя совершенно одинокой и слабой. Но я знаю, что даже если меня будут заталкивать в угол, если ситуация будет казаться совсем безвыходной, я поднимусь снова и стану еще сильнее. Я никогда не позволю себе остаться в печали. И никогда не буду жить в мире иллюзий, представляя жизнь как постель из роз. Поверьте мне, в конце концов я очень довольна тем, как сложилась моя жизнь, и сегодня я счастлива, делая то, что я делаю. А это очень много, клянусь!
ВООБРАЖЕНИЕ
Я всегда была мечтательницей – всю свою жизнь. Я с содроганием думаю о том, насколько светской была бы жизнь без мечты. Но гнаться за мечтой – совсем не легкая задача. Я пришла к осознанию того, что если ты хочешь воплотить свою мечту в реальность, нужно приложить к этому огромные усилия. Ничто в жизни не приносят на блюдечке. Я очень много боролась, чтобы достичь того, что у меня есть сейчас. Вокруг было так много людей, которые не справлялись с этим и прекращали попытки. Но поверьте мне, я ни о чем не жалею. Сегодня я – счастливая обладательница «Мерседеса», особняка, счета на несколько миллионов в банке… зачем мне вообще работа? но мне недостаточно получить материальные блага. Я хочу противостоять все более тяжелым испытаниям в жизни и горжусь тем, что я могу справиться со ВСЕМ. Вот почему я пытаюсь пастись на чужих полях, зная, насколько трудными они могут быть. Я могу заняться продюсерством. Но главное – когда придет время, я попробую себя в режиссуре.
СИЛА РАЗУМА
Я никогда не задавалась вопросом о сущности верховной силы, которая одаривает меня счастьем. Я молюсь Всемогущему. Но больше, чем во что-либо еще, я верю в силу разума. Я верю, что обычные люди используют лишь каплю своего ума. Если бы мы могли использовать его более эффективно, то достигли бы гораздо большего. Сегодняшние технологии – своего рода чудо. На духовном уровне если чей-то разум достигает определенного уровня, человек достигает нирваны. Совершенного мира разума. Поверьте мне, мы недооцениваем его потенциал.
НАДЕЖДА
Самая большая опасность для каждого из нас – не то,
Что цель слишком высока и мы ее не достигнем,
А то, что она слишком низка, и мы ее достигнем.
— Микеланджело
Я очень довольна тем, как сложилась моя карьера. Я работала с самыми крутыми баннерами, имела возможность сыграть самые разные роли, и сегодня я выбираю самые лучшие роли… Я довольна всем, что мне предлагают. Я всегда хотела достичь того, чего достигла. Я получила то, чего так долго хотела. Теперь мое дело – увидеть, что я справилась хорошо. пытаясь играть разные роли, быть серьезной актрисой, отойти от всех клише, существующих для определенных сцен и думать только о том, что каждый хорош на своем месте… если делает свою работу действительно серьезно. Я знаю, я должна безумно много работать, чтобы улучшаться в профессиональном плане.
Собственно говоря, в этом году я приняла очень ясное решение: либо я буду играть роли, которые мне дают, по-настоящему хорошо, либо перестану быть актрисой. я не желаю выполнять работу посредственно. Сейчас так много красивых ролей, но я не вижу, чтобы кто-то из актрис демонстрировал фантастическую работу в этих ролях. Сегодня я выхожу их тараканьих бегов, меня не интересует, что делают другие. Может, я не буду работать с большими баннерами, но у меня есть роли, которыми я смогу бросить вызов, как никто другой. Я прорубила собственную нишу и хочу сниматься только в таких ролях, которые покажут меня как актрису. Как в этом английском фильме, в котором я сейчас снимаюсь, - «Побег из Талибана» (Escape From Taliban). Еще я играю невротический характер в одном из готовящихся к выходу на экраны фильме. Для этой роли я буду сидеть и обсуждать нюансы с психиатром. Я хочу экспериментировать со своими ролями еще больше, чем раньше. И, само собой, в этих фильмах я хочу быть главной героиней.
ОБЩЕНИЕ
Если очень честно, я никогда не стремилась к повышенному вниманию со стороны прессы. Ни на вершине, ни внизу. Даже на вечеринках я избегаю внимания, которое мне вечно уделяется. У меня это заняло последние три-четыре года – чтобы немного отойти от всего этого. И поверьте мне, это сделало мою жизнь гораздо проще. Приходится постоянно контролировать свою речь. Но давайте будем честно говорить, я не какая-то подделка, чтобы прятаться за своими комплексами. Было время, когда я случайно упоминала какую-то проблему. А потом эта проблема раздувалась, и простые факты изменялись до неузнаваемости. Столько раз раньше я читала статью и рыдала сердцем, потому что это совсем не то, что я хотела сказать. Но потом я поняла, что не могу в своих словах подстраиваться под кучку идиотов. Вообще-то я не хочу перекладывать на кого-то вину. Если кто-то решил использовать мою уязвимость – пусть так. они так созданы, а я такая, какая я есть.
Не то чтобы я вообще никогда не произносила таких слов. Конечно же, все это я когда-то делала. Тогда я была еще таким ребенком, и я получала от того удовольствие. Но сегодня я перестала делать пышные утверждения, и многие думают, что я очень сложная актриса. Повсюду ходят слухи о том, как непрофессиональна и недоступна я. Но, несмотря на то, что люди в киноиндустрии распространяют обо мне такую чепуху, мне все еще предлагают фильмы, которые не предлагают никому другому. Я прошла фазу рыданий и непонимания. Теперь я воспринимаю это как свою судьбу, а значит пусть будет все, как есть. Люди, которые меня любят и заботятся обо мне, которые для меня много значат, знают меня, и мне этого достаточно. Люди, которые не знают, какая я, но выдают свои суждения, меня мало волнуют.
ПРОЩЕНИЕ
Я научилась прощать, забывать и идти дальше по жизни. Бывает, я сожалею о сказанном, если это оскорбило чьи-то чувства. Если я обидела чьи-то действия тем, что в беседе с прессой сплетничала о них, делая шокирующие заявления, - это еще более крупная моя ошибка. Но теперь я достаточно созрела и научилась на собственных ошибках. Сегодня, если у меня с кем-то возникнут проблемы, я в состоянии встретиться с этим человеком и отстоять себя, но в прессу не пойду. Помимо всего этого, мне кажется, если я способна понять собственные ошибки, то почему я не могу простить других за такие же заявления в свой адрес? Я могу понять людей. Сегодня я гораздо лучше могу понять их недостатки. Сегодня я спокойная.
СТРАХ И РИСК
Бывает, я говорю себе, что я счастлива, что живу одна, потому что жизнь такая гораздо проще. Я сильная и независимая женщина, и я знаю, что я могу справиться с любой проблемой, которая возникнет. Так что я не хочу, чтобы мужчина обо мне заботился, потому что я, видите ли, слабенькая. Но стоит мне выйти из этой болезненной фазы, и я понимаю: если бы мне предложили выбирать между возможностью жить одной и не испытывать больше никогда всю ту гамму эмоций, или влюбиться, я бы предпочла второе. Я бы не хотела прожить жизнь одиноко. И дело не в том, что у каждой женщины должен быть мужчина. Но если я почувствую, что встретила мужчину своей мечты, я пойду на эти отношения, что бы ни уготовило мне будущее. И поверьте мне, каждый раз, когда я завязываю с кем-то отношения, в них нет ни капли цинизма. Я вкладываю всю себя в каждые отношения. Я думаю, что мне повезло, что я могу давать больше, чем мой партнер. Впрочем, я не такая дура, чобы давать и ничего не ждать взамен. В какой-то момент я топаю ногой и говорю: «Дорогой, пришло время и тебе вложить что-то в наши отношения». И если он не может этого сделать, отношения заканчиваются.
Брак для меня – это обязательство длиной в жизнь. Я хочу отдать себя своим детям на двести процентов. И буду совершенно счастлива, если понадобится, усыновить ребенка. Возможно, из-за всего этого я чертовски боюсь брака. Я родилась в очень консервативной семье, я сама такая, и потому не хочу, чтобы что-то пошло не так. Я хочу быть морально готова к этому шагу. Но в этом году я еще не готова к браку. Может, в следующем году. нет, я понимаю, это всего лишь какой-то тормоз. Знаю, каждые отношения иногда сталкиваются с рутиной, проблемами, застоем… иногда. Но все же… Несмотря на весь этот психоанализ, от такого импульсивного человека, как я, никогда не знаешь, чего ждать, я способна на все.
Перевод с английского: Jyoti 2002 год
Последний раз редактировалось Галина; 08.02.2017 в 16:37..
|
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
17.01.2010, 15:56
|
#5
|
Старожил
|
Интервью, ноябрь, 2003 г.
“Я влюблена в себя”,-
Маниша Койрала. Признания актрисы
Белые гвоздики украшают каждый уголок ее пентхауса в пригороде, так что выглядит он почти совсем как цветочный сад. Ароматические свечи прибавляют таинственности ауре. Домработница складывает на подносе какие-то фантастические яства. Резиденция Койрала определенно готова к вечеринке.
Одетая в изящную шальвар-курта, с лицом без следа косметики, Маниша Койрала выходит из своего будуара и ведет меня в дальний угол своей террасы. Ее глаза останавливаются на цветочных декорациях и прочих украшениях. Прежде чем перейти к моему интервью, она замечает: “Сегодня я устраиваю вечеринку для близких друзей и семьи”.
Я слегка удивлена, потому что только сегодня утром в газете прошла новость: она порвала со своим дружком Сесилем. Лицо Маниши же не выражает ни тени сердечной муки. Словно прочитав мои мысли, она добавляет: “О, это всего лишь сплетни. Последнюю неделю я практически каждый день веселюсь. Просто потому что я в Мумбае, рядом моя семья, и я дышу полной грудью.
Сесиль сейчас в Лондоне, он не участвует в праздниках, вот люди и делают отсюда неверные выводы. Впрочем, кого это волнует? И, если хотите знать, я влюблена только в одного человека – в саму себя, - шутит она. – Если я актриса, я просто обязана быть без ума от самой себя”, - продолжает она свою мысль.
Мы отпускаем пару смешков, обсуждая физические достоинства Джонни Деппа и Джорджа Клуни, которых Манья вожделеет после просмотра пары фильмов. А потом совершенно внезапно она становится деловитой и говорит: “Эй, послушай, давай займемся интервью. у меня запланировано еще три встречи, прежде чем появятся гости”.
Когда актер запускает свою кинокомпанию, это называют карьерной экспансией. Когда актриса запускает свою кинокомпанию, это называют отчаянием .
Ты подалась в продюсеры, потому что поток ролей иссяк?
Действительно печально, что, когда актриса регистрирует кинокомпанию, это рассматривают как жест отчаяния. А когда актер делает то же самое, это воспринимаю как естественную карьерную экспансию. Никто бы не осмелился спросить об этом Амитабха Баччана, Санни Деола, Шах Рукх Кхана или даже Аджая Девгана. Но когда Пуджа Бхатт, Равина Тандон или я начинаем продюсировать фильмы, все считают это попыткой удержаться в седле. Классический случай двойных стандартов в Болливуде.
Впрочем, твой вопрос меня больше удивляет, чем злит, потому что в этом году у меня на руках больше проектов, чем обычно. Market только что вышел на экраны. Paisa Vasool, Anjaane и Tum готовы к выходу на экраны. я снимаюсь в Mehbooba. Съемки Indira Gandhi стартуют в ближайшем будущем, и я планирую работать с Ритупарно Гхошем и Апарной Сен. Как видишь, поток ролей не иссяк.
Поделись с нами опытом продюсирования Paisa Vasool.
Продюсирование – процесс крайне интересный и захватывающий. Он потребовал от меня больших перемен, самого разного опыта и преподал мне урок смирения. Пока я была просто актрисой, я застоялась. Вся эта рутина: встать рано утром, нанести макияж и ехать на киностудии – это стало монотонным процессом. Я делала это на протяжении 13 лет, мне было необходимо измениться.
Правда ли, что бюджет Paisa Vasool зашкалил за 10 млн. рупий?
Да, я вышла за рамки бюджета, но я не могу пока говорить о бюджете, потому что процесс еще не закончен. Сушмита Сен провалялась в постели с больной спиной, со мной на съемках произошел несчастный случай. каждый раз приходилось откладывать съемки.
Когда я сижу со своей продюсерской командой и размышляю о том, как мы сильно поистратились, я немного нервничаю. Сегодня я стараюсь спасти даже 5000 рупий, если это возможно. А в краткие моменты отчаяния я недоумеваю, какого черта я вообще полезла в продюсеры. Но такие мысли приходят и уходят.
На самом деле, денежный вопрос не единственный повод понервничать для продюсера. Поведение людей также может причинить боль. Один неоплаченный чек – и все, от статиста до заслуженных техников, начинают цапаться с тобой. Продюсер все равно что тамада на индийской свадьбе. Рук на все не хватает.
И каково тебе было сниматься в собственном фильме?
В идеале я бы предпочла избежать съемок в собственных фильмах. я бы предпочла сконцентрироваться на продюсерском аспекте, а не одновременно отстаивать свои актерские интересы. Когда я делаю и то, и другое, когда я продюсер и режиссер, что-то страдает от недостатка внимания.
В Paisa Vasool я наплевала на себя как на артистку, потому что позаботилась о том, чтобы у Сушмиты Сен была роль лучше моей. Я бы легко могла добавить пару сцен для себя, или песню-мечту, или хороший диалог, просто чтобы быть уверенной, что у меня роль не хуже, чем у Сушмиты. Мой фильм это позволял, и поскольку я вкладываю в него деньги, легче легкого было бы сделать это. Но я никогда не делала ничего подобного, мое сознание мне этого не позволяло.
С другой стороны, если бы в Paisa Vasool я была просто актрисой, мне бы потребовалось не меньше, чем Сушмите Сен. И я бы сказала продюсеру: “Дорогая, измени в сценарии под меня это и вот это, иначе…”
Одно несомненно: в будущем я сознательно буду пытаться избегать сниматься в своих фильмах. У нас предостаточно баннеров, желающих подписать со мной контракт.
Как это ты не заполучила какого-нибудь хорошо продаваемого актера, вроде Шах Рукх Кхана или Аджая Девгана, чтобы он мелькнул в эпизоде Paisa Vasool?
В будущем я надеюсь поработать с обоими актерами под своим баннером. Но я человек с большим самоуважением, я не буду просить кого-то сняться ради меня. Я не шла к людям в момент своего кризиса и сразу после него. Почему я должна делать это теперь, когда даже кризиса нет?
Сушмита Сен женщина-ребенок. В ней много детскости, но в то же время она полностью контролирует свою жизнь
Почему ты остановилась на Сушмите Сен, подбирая актрису на главную роль?
А почему нет? Сушмита одна из лучших актрис на нашей сцене. И она подошла на роль. Она не надувает щеки, приходит вовремя и стоит за своего продюсера.
Вы хорошо узнали друг друга?
Да, мы были друг у друга дома, вместе ходим на тусовки и подолгу разговариваем на съемках. Я почитаю Сушмиту за то, что она совершенно независима, очень теплая, очень умная и духовная. Я бы описала ее как женщину-ребенка. В ней много детскости, но в то же время она полностью контролирует свою жизнь. Она прекрасная мать для Рени и женщина с головой.
Market дал хорошие кассовые сборы, но и принес тебе много обидных высказываний, потому что ты казалась слишком толстой.
Если бы я хотела выразиться политкорректно, я бы сказала, что набрала вес специально для роли, как Шабана Азми для Mandi. Но правда в том, что я была очень несчастна, когда Market снимали. И все делала с избытком. Вот это и отразилось на весе.
К счастью, игра не пострадала. Некоторые кинокритики спрашивали меня, что я делаю во второсортном фильме, каковым является Market. Но, честно говоря, насколько эстетичным может быть фильм о проститутке? Определенная доля грубости неизбежна. Я доверилась Джайпракашу, режиссеру Market, и он не позволил мне скатиться на пошлость.
Мы с Сесилем дали друг другу время до конца года. Надеюсь, наши отношения перерастут в брак. Иначе…
Что происходит между вами с Сесилем Антони?
Мы с Сесилем уже какое-то время обсуждаем вопрос свадьбы. Мы дали друг другу время до конца года, чтобы посмотреть, куда нас заведут отношения. Надеюсь, наши отношения перерастут в брак. Иначе… хм, такова воля Божья.
Я часто представляю себя женщиной дома и женщиной мира. Я бы хотела быть в двух мирах сразу. Но порой Бог что-то дает, а что-то забирает. Нельзя спорить с судьбой.
FilmFare (Print) - 11.2003г.
Последний раз редактировалось Галина; 08.02.2017 в 16:39..
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
18.02.2010, 14:53
|
#6
|
Старожил
|
Интервью...май, 2005 г.
Вспоминайте меня!
От Saudagar до Mumbai Xpress лежит длинная дорога! Модель, актриса, продюсер... она путешествовала по миру развлечений. G показывает эту бесстрашную девушку, которая вернулась с вновь обретенной энергией поиска своего места в Болливуде! Ее дебют почти 14 лет назад, был невероятной сбывшейся мечтой. Из всех главных героинь 90-х г.г., определенно, Маниша Койрала имела больше радушия, пиара, коммерческой удачи и грамотной игры, лучшая дебютантка из всех с Saudagar Субхаша Гхаи. Эта непальская дебютантка нашла себя рядом с такими титанами, как Дилип Кумар и Радж Кумар. Сначала госпожа Койрала решила быть скорее разборчивой, чем плодовитой. Отдача от успеха, который последовал, был далек от того, чему стоит завидовать, но это было неважно. Критики поняли, что хит или провал - Маниша всегда отправляла в нокаут своей игрой. И хитовые фильмы не переставали прибывать в ее руки: 1942-A Love Story, Anmol (вдохновлен "Золушкой" и с убойным актерским составом!), Akele Hum Akele Tum, Bombay, Criminal, Agnisakshi, Khamoshi и Gupt...
В первые шесть лет резюме Маниши было из ряда вон выходящим с сверхнадежными режиссерами. Что пошло не так, как надо, с девушкой, которая могла балансировать между "быть как Мадхури" и "самая близкая соперница Каджол"? Если верить знающим людям, причин было много. Маниша выбирала слишком много фильмов, к которым она даже не должна была подходить; говорят, она уделяла мало времени своему образу жизни, который был переполнен кавалерами и богемной недисциплинированностью, приведя ее к плохо выглядящим фигуре и цвету лица.
За последние три года Маниша вынуждена была работать в фильмах навроде Market, Ek Chhoti Si Love Story, Tum? и Chaahat - Ek Nasha. На самом деле, в Taj Mahal она во второплановой роли, кроме которой есть только Anjaane с Санжаем Капуром. У нее есть насыщенная роль в Mumbai Xpress компании Sahara One Motion Pictures и компании Камала Хасана Rajkamal International. Это могло помочь начать главу № 3 в ее карьере. Она заслужила этого после всего...
Выдержки из интервью:
Вы выглядите отлично!
Спасибо! Я ежедневно делаю упражнения по 3-4 часа. Мой недавний приступ желтухи помог мне, конечно! Но, если Вы замечали, у меня всегда были проблемы с весом: всегда были этапы увеличения и уменьшения веса.
Какое направление для своей карьере Вы планируете?
Ну, я уже сделала так много ошибок! Но я поняла теперь, что я не буду делать некоторые фильмы, навроде Fun - can be dangerous sometimes или Sheesha. Я хочу быть чрезвычайно разборчивой.
Но Chaahat - Ek Nasha действительно отличался от тех фильмов?
Да, концепция Chaahat был моей, но они ее упустили. История была о "звезде", ее пути от начала карьеры до ее крушения. Я хотела показать, как живут "звезды" на этих стадиях карьеры - в обособленном мире. Но, поскольку все вышло из под контроля, все закончилось зенитной артиллерией.
Не была ли задержка премьеры фильма вызвана тем, что Вы не уладили разногласия по поводу Вашего предыдущего фильма "домашнего производства", Paisa Vasool.
Чтобы внести ясность: Chaahat - не фильм "домашнего производства", моей была только концепция. Мой баннер, Moving Images, пока выпустил только Paisa Vasool и я лично довольна фильмом. Однако, как его производитель, я беру полную ответственность за деловые аспекты. В то же самое время, я получила свой урок: производитель должен иметь заслуживающих доверия партнеров. Paisa Vasool имел роскошный сюжет и сильную комедийную сторону.
Чем Вы займетесь дальше?
Я решила послушать данный мне совет, когда я планировала мой первый продюсерский фильм: что я не должна быть соло-продюсером, должен быть кто-то, кто разделил бы мои обязанности и страдания! Мой следующий фильм будет специально для моего брата Сидхартха.
Что насчет Вашей третьей роли с Камалом Хасаном в Mumbai Xpress?
Я играю бывшую танцовщицу бара с запутанной душой. Ее цель теперь в том, чтобы стать домохозяйкой и успокоиться. Это большая роль. Но забудьте обо мне, Камал-джи и Ом Пури-джи забирают себе все внимание!
Однако, должна быть особенная связь с Камал Хасаном, чтобы сделать три фильма: Indian, Abhay и теперь Mumbai Xpress. Вы, по его совету, даже направились в Нью-Йорк на кинокурсы?..
Что особенно в Камал-джи - его степень вовлеченности в каждый аспект фильма. Он - кладезь кинематографических познаний. Именно поэтому, когда он предложил, чтобы я поучилась на курсах киносоздания в Нью-Йоркском университете, я подписалась под этим. Это действительно помогло. Я была занята по 13 часов в день и, если честно, мне понравилась моя неузнанность там. Я могла бы быть суперзвездой, но их чертовски не заботило это и ни один сокурсник не выделялся, хотя каждый из них мог оказаться огромной "звездой" в свой стране, насколько я знаю.
Вы также планируете быть режиссером?
Ну, я занимаюсь большим количеством сценарных разработок, для короткометражек и документальных фильмов.
Ваш опыт, как продюсера, должно быть, тоже помог Вам вырасти.
Определенно! Я созрела до того, чтобы посмотреть на вещи с другой стороны и поняла, что каждый продюсер, который говорил мне о проблемах с наличностью, не пытался ускорить процесс.
Вы были очень молчаливы насчет политики в Вашей родной стране!
Король заслуживает второй шанс! Демократия установилась в Непале только 12 лет назад и ему нужно позволить очиститься и несправедливо, что они придираются к нему, когда проблема маоистов тоже нуждается в очищении. Последние три маоистских формирования были настоящим бедствием. Там все резко улучшается. Но сегодня, я думаю, Непал не в состоянии проводить выборы.
Есть планы уйти в политику там или в Индии?
Никоим образом! Максимум, я могу быть политическим аналитиком! Я думаю, что я слишком эгоистична!
Но это - совершенная характеристика для политика!
Не в моей семье. Мой дедушка боролся с тиранией с помощью индийского правительства. Из-за этого я вынуждена была оставить Непал и росла почти в изгнании, в большинстве своем обучаясь в Нью-Дели. Моя семья сделала так много для страны, принесла столько жертв! Странно, что сегодня политические нравы не поощряют любовь к стране или к людям!
Возвращаясь к Вашей профессии: Вы не согласны, что Вы сделали слишком много неправильных ходов?
Ну, они не все были неправильными! Каджол и Мадхури Дикшид обе отказались от Khamoshi!
Но почему кино? Вы планировали стать врачом?
Да! Я должна была уехать на вступительные экзамены в Лондон. Кто-то хотел, чтобы я сделала рекламный ролик. Они пришли к моей маме, которая подтолкнула меня к этому. Я едва сделала что-нибудь, но мне заплатили большие деньги и появилась мысль: "Эй! Это хорошо! Почему не попробовать это делать дальше?". Но я не хотела делать рекламные ролики. Я сыграла и поставила - да, поставила, - несколько спектаклей в колледже и школе, и я думала, что должна попытаться сыграть. Мама была благосклонна, но папа не любил это, хотя он был счастлив, когда я стала удачливой "звездой". На самом деле, я готова делать рекламные ролики сегодня, если я получу хорошие предложения.
От Непала до Мумбаи был длинный путь?
Да, я просила о неделе в Мумаби, как настоящий подарок на День рождения! Если бы я потерпела неудачу, я вернулась бы к тем вступительным экзаменам в медицинском! Мы нанесли визиты к некоторым людям, которых мы внесли в мини-список. К счастью, Субхаш Гхаи был в начале списка и он планировал Saudagar с парой дебютантов в главных ролях.
Какие усовершенствования и перемены Вы увидели, с тех пор, как пришли сюда?
В настоящее время зрители экспериментируют с разными фильмами. В 90-х, когда я пришла, имелся этот чистый, девственный образ, который героиня обязана была иметь, как и ясное понятие о "да" и "нет". Сегодня, эта недальновидность ушла. Сегодня они знают, что актриса, которая встречается с кем-то, не собирается быть не профессиональной только потому, что она встречается с кем-то. По мне, лучшая эра хинди-кино была во времена Гуру Датта!
Есть сожаления о том, что не стали врачом?
Ничуть! В одном из моих первых фильмов, я должна была войти в настоящую больницу, и когда я увидела бесконечную силу духа и терпение доктора, и медсестры, я сказала самой себе: "Мой бог! Я была бы позором профессии врача!".
У Вас было много отношений с мужчинами. Когда Вы планируете успокоиться?
Но почему я должна это делать? Я наслаждаюсь одиночеством. И, пока я это делаю, я даже не буду думать о браке!
Источник: gmagazine.com
Автор статьи: доктор Раджив Виджейакар
Перевод: juliakatran
Последний раз редактировалось Галина; 08.02.2017 в 16:40..
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
15.04.2010, 20:42
|
#7
|
Восходящая звезда
|
Маниша Койрала попалась!
Маниша Койрала попалась!
Маниша Койрала выходит замуж в июне – ее супругом станет проживающий в Катманду бизнесмен Самрат Дахал. Это брак по договоренности – семьи знакомы уже давно. Мать Маниши поговорила с актрисой о Самрате, и все встало на свои места, когда актриса дала свое согласие. Сходили и на консультацию к астрологу, который назвал даты, благоприятные для свадьбы. Маниша подтвердила новости, но не стремилась поделиться с нами какими-либо деталями относительно этого события. Ранее поговаривали о том, что Маниша выйдет замуж за американского писателя Кристофера Долана, который проживает в Далласе. Они познакомились в Париже и поладили на почве любви к книгам. Самрат – магистр в области бизнес-администрирования, обучался вШтатах. Говорят, в настоящее время он занимается созданием компании, добывающей альтернативную энергию, в Непале, плюс у его семьи есть свой бизнес в Катманду. Свадьба сотоится в типично непальском духе, к Манише поспешат ее близкие друзья: Дипти Навал, Ану, Авинаш и Поломи Сангви. Вот что поведал нам ее близкий друг: «Маниша искала родственную душу и, похоже, нашла ее в Самрате». Кстати, Маниша какое-то время назад объявила, что собирается выйти замуж, когда ей исполнится 40. Ее мечта становится явью. Дебютировав на большом экране в проекте Субхаша Гхаи Saudagar в 1989 году, она на 21 год застряла в Болливуде. She последний фильм, в котором мы видели ее, - бангладешский фильм с Просенджитом. Маниша также пообещала сняться в фильме Санджая Лилы Бхансали My Friend Pinto, где ее партнерами будут Насируддин Шах и Пратик.
«У меня свадьба 19 июня, но это не брак по договоренности», - Маниша Койрала - После свадьбы Маниша Койрала станет проводить больше времени в своем родном городке Катманду, чем в Мумбаи. Одна из самых красивых и сногсшибательных див Болливуда, Маниша Койрала намерена наконец-то выйти замуж. Только что вернувшаяся в Мумбаи после напряженных съемок в Керале в малаяльском фильме Маниша не может скрыть своего восторга. Она говорит: «Да, я выхожу за Самрата. Он из Непала, как и я сама. Но, пожалуйста, это не брак по договоренности. Да, наши семьи знакомы уже несколько лет. поэтому нам с Самратом уже давно комфортно вместе. Постепенно наши узы из дружеских переросли в любовные. И когда Самрат предложил мне выйти за него замуж, я согласилась». Маниша вернулась в Мумбаи из Кералы в среду утром, и к тому моменту новости о ее свадьбе уже нарезали круги. Она смеется: «Я была совершенно отрезана от Кералы, снималась в малаяльском фильме Шьяма Прасада. Понятия не имела о том, что в мое отсутствие обсуждались мои матримониальные планы. Теперь я вижу эти новости в газетах. Как я уже говорила, свадьба состоится 19 июня. Она будет проходить в Катманду, на ней будут присутствовать члены семьи и близкие друзья Самрата и мои». Теперь Маниша будет проводить больше времени в Катманду. «Там живет Самрат. У него несколько бизнес-проектов, включая проект альтернативной энергии. Так что да, одно изменится. Много лет Мумбаи был моим главным домом. Теперь моим главным домом станет Катманду. Но я все равно останусь мумбайской девчонкой в душе, здесь будет мой дом». Так мечта завести дом в Париже позади? «Ни за что! – восклицает непальская красотка. – Моя мечта – дом в Париже – просто откладывается на какое-то время. Просто теперь вместо меня одной мы с мужем на пару будем лелеять мечту о парижском доме». На самом деле, пара планирует провести в Париже медовый месяц. Говоря о том, что она прекращает работу в кино, Маниша поясняет: «Я уже несколько лет ограничиваю себя в киноконтрактах. Я не работала, как заведенная. И после свадьбы я продолжу сниматься в фильмах, но буду не менее тщательно их выбирать». Прямая, как всегда, Маниша добровольно предлагает нам информацию о том, что она порвала со своим последним бойфрендом, американцем Крисом Доланом, уже давно. «Мы разошлись уже какое-то время назад. Но остаемся друзьями. Так я поступаю по жизни. Отношения заканчиваются, дружба остается. Не люблю, чтобы в моей жизни появлялся какой бы то ни было негатив. Я бы хотела, чтобы все мои друзья пожелали нам с Самратом счастливой брачной жизни». Самрат же держится в стороне от огней рампы. «Он убрал свое фото с социального сайта, как только было объявлено о нашей свадьбе. Самрату придется привыкнуть к публичности, когда мы поженимся».
Источник: Bollywood Hungama 09 апреля 2010, MUMBAI MIRROR INDIATIMES MOVIES 07 апреля 2010
Перевод Татьяны Онасенко PriyaClub
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
01.09.2010, 09:30
|
#8
|
Старожил
|
Интервью, март , 2003
Маниша Койрала -
Момент истины
Время контролировать реальность, утверждает Маниша Койрала
Маниша Койрала в самоанализирующем настроении. Весь 2002 год актрису преследовали несчастья. Путаница с “Романтической историей” (The Ek Chhoti Si Love Story) разрушила ее иллюзии и эмоционально вымотала. Усугубила все серьезная травма – она упала с лошади на съемках Paisa Vasool. Как она утверждает: “Если тебя преследуют неудачи – значит, пришло время контролировать реальность. Приходится открыть каждую дверь своей внутренней сущности и там искать ответы”. Снова на ногах, актриса в настоящий момент занята подтасовкой графиков съемок и контролем за работой собственных проектов. По собственному признанию пресытившаяся как актриса, Маниша говорит, что хочет играть теперь только сильные авторские роли. Я перехватила непальскую красавицу на съемках фильма Market, в котором она играет роль проститутки. Хоть она и с оптимизмом ждет, что же дальше, похоже, Манишу все еще преследуют события прошлого года. Вот выдержки из интервью:
Прошлый год был неудачным для тебя.
Да. 2002 был просто катастрофой. Один из худших годов за всю мою жизнь.
Ну а как выглядит 2003-й?
Честно говоря, все могло бы быть лучше, чем в прошлом году. Надеюсь, в профессиональном плане этот год будет лучше прошлого. Жду - не дождусь выхода на экраны своих фильмов Market, Escape from Taliban и Mrs Gandhi. Сама я продюсирую два фильма: Paisa Vasool и Dulha Dil Ka Raja – оба продвигаются хорошо. Мы намерены объявить о третьем проекте к концу года. Кстати, я намерена податься в кинопроизводство. Моя цель – снимать перекрестные фильмы для международного рынка. Я не из тех, кто идет и получает, но как-то добиваюсь хороших результатов. Думаю, я этого добьюсь.
Ты играешь проститутку в Market. Как посол доброй воли ты работала над этой проблемой?
Ну, фильм я снимаю не поэтому. Моя социальная работа – это одно, профессиональная работа актрисы – это уже другое. Но можно одно дело делать на пользу другому. Мои познания о травме, которую испытывают малолетние проститутки — через что они проходят и как справляются с болью и унижением морального и физического их использования — они пригодились мне в работе. Благодаря моей работе с проститутками мне легче сыграть их на экране. Надеюсь, я сыграю достоверно и сумею отразить ту боль, те муки, через которые проходят эти женщины.
Но ты ведь согласилась на эту роль и в надежде на награды, поскольку в прошлом году “Танцующая на грани” (Chandni Bar) получила много наград?
Нет. Я никогда не гонялась за наградами. Как и награды за мной! Но я ни о чем не жалею. В конечном счете самое важное – это хорошая работа. Меня часто спрашивают, чувствую ли я себя обманутой, поскольку ни разу не получила Национальную премию, хоть у меня и были роли, достойные награды. А я спрашиваю их, помнят ли они, сколько наград получили за проделанную работу такие великие актрисы прошлых лет, как Мадхубала и Наргис. Сегодня, когда мы смотрим великие фильмы Гуру Датта, разве мы размышляем о том, почему он не получил при жизни ни одной награды? Самое главное – они все остались в памяти. Вот что меня волнует как артистку. Возьмите такого великого актера, как Насируддин Шах. Ему только сейчас вручают награду Падма Шри. Но он редко номинировался на популярные награды.
Но ты не считаешь наши награды хорошими?
Я просто хочу сказать, что наши награды ставятся перед популярностью, как противоположность качеству. К тому же, сегодня у нас слишком много наград. Для актеров это печально.
Что заставило тебя сняться в Escape From Taliban / Побег из талибана? Ты не боишься скандала, который может вызвать тема фильма?
Если бы я боялась скандала, я бы не стала сниматься в фильме. Я выбрала этот фильм задолго до того. Как талибанский кризис стал такой злободневной темой. Больше, чем что-либо другое, фильм рисует смелость женщины в борьбе с жестокостью. Это просто фантастическая история, в ней столько жизненной драмы.
Как ты взаимодействовала с автором фильма, Сушмитой Банерджи? На пресс-конференции она жаловалась, что осталась недовольна твоей игрой и что ты не слишком старалась войти в роль. Еще она сказала, что ты отказалась на съемках принимать ее предложения.
Что ж, позвольте мне не вдаваться в детали, поскольку я сыграла ее в фильме. Но Сушмита – очень сильная женщина. Я много взаимодействовала с ней и пыталась понять, как могла, все, что она говорила. Больше было просто невозможно, да и не нужно. Иногда она слишком бурно реагирует и она очень прямая. Она лишь раз пришла на съемки. Во время съемок она шептала мне: “Ты все делаешь неправильно”. По-моему, у режиссера и Сушмиты была любовная размолвка. Режиссер попросил меня не слушать ее. И я послушалась его.
Tanman.com занимает слишком много времени.
Да, фильм займет время. Мы планировали снимать в январе, но график отменили из-за какой-то проблемы. Роль мне близка – я играю актрису, которая после череды событий в собственной жизни уходит в духовность.
Ты много работаешь с режиссерами-первачками. Думаешь, это правильно?
Ну, как артист я должна уметь рисковать. Когда я снималась в “Мире музыки” (Khamoshi), Санджай Лила Бхансали был новичком. И Каджол, и Мадхури отказались от роли Энни. Так что я всегда даю шанс, если сюжет и сценарий хороши. Надеюсь, новые фильмы будут работать на меня.
Ты снимаешься в еще одном фильме Рама Гопала Вармы?
Мы с Раму сейчас почти не общаемся. Я постоянно на натурных съемках. Он тоже занят двумя своими фильмами. Но с ним как с режиссером просто фантастика работать. На самом деле, Раму и Радж Кумар Сантоши – два лучших наших режиссера. Они технически подкованы, и у каждого их фильма свой аромат.
Теперь ты намерена сконцентрироваться в основном на продюсировании или на актерстве?
Я буду сниматься в фильмах, которые предоставят мне большое поле деятельности. Я могу достоверно сыграть роль, я хочу продолжать играть как основной протагонист фильма и расти как актриса. Только при таком условии я хочу играть. В противном случае меня больше привлекает продюсерство. Каждый актер обращается к продюсированию с благими намерениями, но почему-то все идет не так.
Говорят, твои проекты Paisa Vasool и Dulha Dil Ka Raja доставляют тебе зубную боль.
Нет, в этих глупых слухах нет правды. Единственное, из-за чего отложили съемки, - это из-за несчастного случая со мной.
Ходили слухи, что откладывание съемок Paisa Vasool бесконечно расстроило Сушмиту Сен и что она даже грозилась покинуть проект. Еще говорили, что ты была недовольна тем, как продвигаются дела у режиссера Paisa Vasool.
Все эти разговоры беспочвенны. Когда мы начали снимать Paisa Vasool, площадка была уже готова. Но потом я поранилась. И Сушмита, между прочим, тоже. Мы не могли сниматься. Она предоставила мне ближайший возможный график. Прямо по цели. Теперь мы снимаемся. Что до моего режиссера, то он очень талантливый, и я очень довольна его работой. Я не знаю, откуда идут все эти слухи. Наверное, это творения ленивых умов.
Столько твоих коллег: Равина и Айшвария – занялись продюсированием, чем будут отличаться твои фильмы?
Я действительно не знаю, насколько другие они будут и как я буду отличаться от других женщин-продюсеров. Не думаю, что то, что я женщина, имеет какое-то значение. Я хочу снять хороший фильм. Вот и все. Paisa Vasool – фильм о двух молодых девушках, пытающихся встать на ноги в Мумбае. Обе хотят быть независимыми и в своей жажде быстрых денег доходят до преступного мира. Это комедийный триллер. Другой фильм – история любви с неожиданным поворотом.
Сейчас наступила эра малобюджетных, экспериментальных фильмов.
Да, правда. Но и крупномасштабные фильмы вроде “Девдаса” (Devdas) сработали. Тенденции как таковой нет. Людям просто нравится смотреть хорошие фильмы. Да, в основном люди предпочитают новые темы и хотят видеть разное кино. Эта тенденция началась с Bombay Boys.
Распространится ли твоя компания, Moving Images, и на телевидение?
Поживем-увидим. Телевидение – это меньше риска. Но я актриса кино, мне более комфортно в фильмах, чем на телевидении. Но если все будет хорошо, мы определенно займемся и телевидением.
Что тебе больше нравится: продюсирование или актерство?
Честно говоря, актерство стало немного слишком легким для меня. Как актриса я пресытилась еще три-четыре года назад. Можно продолжать делать то же самое, зарабатывать деньги, награды, похвалы… Но в глубине души знаешь, что повторяешься. Некоторые люди счастливы этим. Но я хорошо знаю себя. Я стала беспокойной несколько лет назад, потому что почувствовала, что перестала расти как актриса. И даже сейчас, когда я принимаю контракт, я пытаюсь подготовиться к роли. Но сегодня для меня продюсерство кажется более вызывающим, потому что оно новое. Ответственность у меня гораздо больше.
Каким был для тебя как для продюсера до сих самый большой вызов?
О, их было много. Я беспечный человек. Когда с тобой неожиданно случается что-то хорошее, принимаешь это как нечто само собой разумеющееся. У меня всегда было хорошее лицо, хорошая карьера, хорошие актерские способности… И я все очень легко воспринимала. Эта моя привычка распространяется и на деньги. Я никогда не считала деньги и не торговалась. Но теперь мне надо быть более дисциплинированным. Я просто не могу быть недисциплинированной, я продюсер.
Заявления о твоем непрофессиональном поведении всегда преследовали твою актерскую карьеру…
Да. Теперь все взгляды на мне. Люди хотят посмотреть, чего я стою как продюсер. Можно так долго моргать глазами, что что-то пропустить; тогда у тебя будут большие проблемы. Такого нельзя допустить. Поскольку я актриса и продюсер, я чувствую себя в ответе за актеров, которые со мной работают. О них нельзя говорить что-то не то в прессе. Меня не заботят те, что шутит, но рушатся личные отношения, с которыми я действительно осторожна. Никто не смеет говорить что-то против моих артистов. Я очень забочусь о них.
Ты планируешь сниматься в большинстве своих фильмов?
Нет. Я не снимаюсь в Dulha Dil Ka Raja и не буду сниматься в третьем своем проекте, который мы объявим позднее.
Недавно ты читала лекции о кино в Гарвардском Университете в Штатах. О чем ты говорила?
Я говорила о своем опыте в кино, о разнице между политической подоплекой моей семьи и моим решением стать актрисой.
Ты не планируешь написать свои мемуары?
Да, я бы хотела. Я через многое прошла в жизни. И мне есть много что сказать. Печально, что люди знают меня по интервью в журналах. Журналы показывают такую ограниченную часть меня. Они предпочитают концентрироваться на слухах. Но во мне есть гораздо больше.
Как ты реагируешь на то, что пишет о тебе пресса: что ты разожгла судебный скандал и что любишь неприятности.
Думаю, в этом есть доля истины! Это правильное наблюдение.
А ты не думала почему? Можно ли винить в этом тебя?
Да. Все из-за моей доверчивой натуры. Я решила, что больше не буду столь доверчивой и не буду прощать людей. Я должна это контролировать. Плюс у меня есть такая беспечная установка, вот и происходит непредвиденное. На самом деле, само по себе все не будет благополучно. Я думала, что плохое происходит только с другими. Но когда это происходит с тобой, приходится контролировать реальность. Нужно открыть каждую дверь своей внутренней сути в поисках ответов.
Эпизод с “Романтической историей” наконец-то в прошлом?
Он никогда не будет в прошлом. Из-за него я чувствую ужасную горечь.
Теперь Суман Ранганатхан подняла шум из-за аналогичного случая: обвинила продюсеров фильма Ek Stree в использовании дублерши в жарких сценах без ее ведома. твое восприятие этого случая?
Нет. Я об этом не знала, хоть Суман и моя хорошая подруга и партнерша по Market. Я видела постеры к фильму, но уезжала на выходные и не знаю ничего об этих спорах вокруг дублерши. Касается ли это меня или другой актрисы, подобное использование неправильно. Это так печально. Я надеялась, что этот человек (Шашилал Наир) понесет наказание и это станет прецедентом.
Самое смешное – что фильм стал одним из величайших прошлогодних хитов.
Да, фильм стал хитом благодаря скандалу. Шашилал Наир выиграл на этом. Как и дистрибьюторы. Но в конечном счете это глупый патетичный фильм. Я подняла этот вопрос, и закон будет защищать женщин в будущем. Я была совершенно разочарована, когда этого не произошло. Но есть Бог на земле. Этому человеку это не сойдет с рук.
Весь этот эпизод показал, кто твои настоящие друзья и доброжелатели в индустрии, не правда ли?
Да. Показал.
В телеинтервью Джеки Шроффа попросили высказать свое мнение на эту тему. Но он не посчитал нужным встать на твою сторону. Тебя это обидело, учитывая, что он один из ближайших твоих друзей в индустрии?
Я ничего не скажу о Джеки, потому что он всегда был не из тех, кто встает на чью-либо сторону. Он всегда был дипломатом. Он хочет быть приятным. Вот и все.
G – 03’03
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
01.09.2010, 16:58
|
#9
|
Старожил
|
Интервью, 2000 г.
Никто не говорил мне, что я - девушка "с перчиком"
Хотя Мэрилин Монро неоднократно повторила, что "Джентльмены предпочитают блондинок", мы видим брюнетку Урмилу. Обжигающая страсть, заводное ребячество. Любезная со всеми, с книгой в руках, она готовится к съемкам. Ее способность легко перевоплощаться в любую героиню стали визитной карточкой Урмилы. Прямо сейчас она снимается для Dillagi режиссера Санни Деола и Deewane режиссера Гарри Баведжа. Поймав ее в редкие минуты отдыха, мы задали ей несколько вопросов:
- Говорят, что Mast, рассказывающий о жизни актрисы, это как бы продолжение истории, рассказанной в Rangeela?
- В Rangeela говорят о девушке, чьи амбиции помогли ей стать "звездой". В Mast рассказывается о судьбе и несчастьях актрисы-"звезды".
- Вы актриса в реальной жизни, было ли легко играть актрис?
- Ничего похожего на это. Даже подбор макияжа для съемок был сделан мною очень сознательно. Имею ввиду, что если бы играла журналистку, я подсознательно держала бы в голове жесты и выражения, которые они используют. Но играя актрису, я должна была покопаться в себе, так что в некотором смысле, мне было немного неудобно. Но я понимаю душу "звезды" лучше, чем душу простого человека. Некоторые "звезды" меняются по отношению к людям и некоторые меняются к худшему. Не хочу выглядеть грубой, но я действительно видела, как меняет актеров их слава. К сожалению, чаще не в лучшую сторону.
- Вы похожи на вашу героиню Малику из Mast | Любимая кинозвезда?
- (смеется) Нет, нисколько. Она слишком хорошая и наивная. Возможно, я была такой пять лет назад.
- Был ли в вашей жизни человек, который был одержим вами, как Киту вашей героиней в Mast?
- (смеется) Если бы у меня был такой романтичный и одержимый человек, я прямо сейчас убежала бы с ним.
- Так никто из ваших героев не привлек Вас в романтическом смысле?
- Нет! Все мои герои или женаты или помолвлены. Так что я не смотрю на них. Ха-ха-ха.
- Хорошо, а как вы смотрите на то, что один из самых популярных журналов назвал Вас одной из самых сексуальных женщин в мире?
- Почетно получить такую поддержку от иностранного журнала!
- Что вы вкладываете в смысл слова "привлекательность"?
- Думаю, это то, как человек относится к себе и кое-что еще. Я имею ввиду - быть чувственным, сексуальным, но не вульгарным.
- Ваши герои-партнеры не говорили вам, что вы девочка " с перчиком"?
- О боже, никто из них.
- А обычные люди?
- Никто мне не говорил, что я - как вы выразились - девушка " с перчиком" (смеется). Возможно, они боятся, что я посмеюсь над ними. Но братцы, я никогда ни над кем не смеюсь.
- Кого из героев вы находите сексуальным?
- Мела Гибсона.
- Ничего себе. Я имел ввиду ваших партнеров по фильму. Вы находите сексуальным кого-либо из Кханов?
- Считаю ли я сексуальными моих героев? Я вас разочарую. Хорошо, некоторые люди имеют большую сексуальную привлекательность, другие меньшую. Так или иначе, я очень мало знаю о таких людях и о сексуальной привлекательности (долго смеется).
- Ваш имидж секс-символа беспокоит Вас?
- Меня ничего не беспокоит. Это пресса играет с такими словами. Я не самовлюбленная. Но да, я даже проклинаю это. Продюсер вкладывает деньги в производство фильмов, поэтому мне приходится быть такой, чтобы доказать, что я не потерянная для общества актриса. Что касается секс-символа, я нормально к этому отношусь. Если я выгляжу сексуальной, я не собираюсь навсегда остаться с этим титулом или бесстыдно щеголять им. Я помню, что мне сказала Шобха после премьеры Satya. Она сказала, что я очень понравилась в этом фильме. Но она сказала, что моя сила всегда будет в фильме Rangeela. Она сказала, что было 500 других девушек, способных сняться в Satya, но немногие могли бы сделать такой фильм, как Rangeela. Это действительно взволновало меня, я чувствовала себя на вершине успеха. Это покажется нескромным, но для съемок в Rangeela существовал очень суровый стандарт, этакая эталонная героиня. Я должна была соответствовать ему, поэтому отказалась от других предложений потом делать подобные фильмы. Я была уверена, что ни один из них не будет способен затмить оригинал. В конечном счете все сводится к тому, как Вы сами представляете свою личность. Хороший актер всегда остается хорошим актером. Амитабх Баччан был убедителен в роли кули (извозчика), так же, как и в роли искушенного делового магната..
- Тем не менее я не могу представить Вас домохозяйкой в реальной жизни. Вместо готовящей еду своему мужу, я вижу Вас, исполняющую для него секси-песню Zahreela Zahreela pyar из Daud...
- Теперь я убедила и Вас, что не полная сумасбродка. Конечно, я могу стать нудной домохозяйкой, чтобы не дать себе умереть с голоду.
- Вы сожалеете, что у Вас нет любимого человека в данный момент?
- Ни минуты. Всему свое время и место. Когда приходит время для того, чтобы окунуться в любовь или найти кого-то, то это произойдет. Серьезно, в моей жизни нет никакого эмоционального вакуума. Я не чувствую потребности в таком человеке, это просто не мой стиль. Некоторые люди чувствуют себя потерянным, когда у них ни с кем нет отношений. Они чувствуют смысл жизни в чувстве безопасности, которое им дарит другой человек. У меня есть друзья, у которых были спутники жизни уже с 16 лет, и у меня есть одинокие друзья. Все имеет свои плюсы и минусы, и на их примере я вижу это. И я могу быть сентиментальной! Я всегда была активной. Даже хотела стать... хм... журналистом. Но после Rangeela почувствовала, что принадлежу этому миру. Я нашла себя здесь. Наслаждаюсь процессом съемок, людьми, работой. Поэтому считаю себя очень довольным человеком. Я не чувствую опасности, если рядом со мной на вершине будет пять или десять других героинь-звезд, потому что знаю, что такая я одна. Никто не может отнять мое "я". Знаю, что были роли, уплывшие из моих рук, но меня это не раздражает. Время от времени, как сейчас, анализирую и прихожу к выводу, что те роли никогда не подняли бы мой статус. Здесь правят и ад, и рай.
- И ваше последнее слово в нашем интервью...
- Вы знаете, никогда не говорила этого прежде, но теперь хочу сказать. Я очень уверена в себе, и знаю, что чего-то стою. Есть люди, которые притворяются скептиками по отношению к моим способностям, но знаю, что в глубине души они знают, что я хорошо делаю свою работу. В любом случае, здесь срабатывает "инстинкт толпы". Если один видный продюсер скажет что-нибудь хорошее обо мне, остальные автоматически повторяют за ним это. Так что никогда не была в плену слухов и критики. Сижу и забавляюсь, наблюдая за этим. В конце концов, я всегда смеюсь последней.
Mast - Любимая кинозвезда
Rangeela - Весельчак (Радуга)
Перевод: juliakatran, raveena2.narod.ru, 200 г.
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
02.09.2010, 10:23
|
#10
|
Старожил
|
Биография от Rediff
Шоумен Субхаш Гхай впервые представил ее зрителю в фильме «Торговец» (Saudagar). Она получила возможность оказаться в кадре с такими колоссами, как Дилип Кумар и покойный Радж Кумар.
После нескольких пустых ролей Маниша Койрала снова доказала свой талант, снявшись в целлулоидном описании беспорядков 1992 года в Мумбае – фильме Мани Ратнама «Бомбей» (Bombay). Здесь Маниша, возраст которой уже приближался к двадцати, сыграла лишенную сексуальности роль Шайлы Бано, застенчивой мусульманки из Хайдарабада, вышедшей замуж за индуиста.
Ратнам вновь взял ее в свой фильм – третий и последний фильм патриотической трилогии (после Roja и «Бомбея») «Всем сердцем» (Dil Se), где она сыграла подорвавшуюся на собственной бомбе террористку.
Один взгляд на ее фильмографию – и становится понятно, что, несмотря на несколько благополучно забытых фильмов, Маниша все же подарила зрителю несколько хороших ролей: в фильме Видху Винода Чопры 1942 - A Love Story, в фильме Мансура Кхана «Разные судьбы» (Akele Hum Akele Tum) или в фильме Санджая Лилы Бхансали «Мир музыки» (Khamoshi: The Musical).
«Мир музыки» показал ее в роли дочери глухонемой пары (Нана Патекар и Сима Бисвас), сыгранной очень чувственно. Вспомните сцену, где она спорит с Нана Патекаром, - минимум слов и жесты. Она блистает в роли измученной жены в индийском римейке «В постели с врагом» - «Огонь-свидетель» (Agnisakshi).
Но те самые фильмы, которые должны были принести ей кассовые победы, изменили ей. Ей не хватает эффектного появления. Несмотря на привлекательную внешность и талант, Маниша еще не достигла того успеха, которого достигли ее коллеги.
Вот что говорит о ней ветеран-журналист Рауф Ахмед, писавший о кино: «Маниша – крайне талантливая актриса. Если она не получила всего того, что ей положено, - так это только благодаря ее непостоянству. Ее установка на фильм, ее отношение к нему зависит от установки ее режиссера. Вы видели ее работу с такими режиссерами, как Мани Ратнам («Бомбей»), Видху Винод Чопра (1942 - A Love Story), Мансур Кхан («Разные судьбы») и Санджай Лила Бхансали («Мир музыки»)».
Инду Мирани, редактор киножурнала Box Office, соглашается с ним: «Маниша спонтанна и готова экспериментировать. Она снималась без макияжа и играла совершенно лишенные женской привлекательности роли. К сожалению для нее, они не всегда приносили ей пользу».
В своем последнем фильме – фильме Рама Гопала Вармы Company, который выходит на экраны в пятницу, 12 апреля, Маниша играет подружку босса со дна общества (Аджай Девган), и в этом фильме у Маниши необычная внешность.
«Да, я подрезала себе волосы и сконцентрировалась на своей внешности, поскольку моя роль в Company была снята раньше. мы с Раму попытались заставить ее выглядеть по-другому. Мы работали над внешностью, волосами, гримом и языком тела», - утверждает Маниша.
Как бы там ни было, Мирани высказывает сомнения в том, что это что-то изменит в карьере Маниши. «Я действительно не думаю, что Company развернет к ней фортуну лицом, это фильм о самых низах общества. С такой темой что там делать актрисе, как вы сами думаете?»
Маниша, со своей стороны, ждет выхода на экраны Company. Но она не уверена в том, что зритель примет ее. «Мне по-настоящему понравилось сниматься в «Сатане» (Abhay) Камала Хассана. Мне кажется, роль актрисы была интересна. Но у людей самая разная реакция. В этой профессии чей-то успех всегда измеряется ожиданиями других людей».
Удача также не слишком благоволила Манише. Она сыграла центральную роль в семейной продукции Джекки Шроффа «Смятение» (Grahan - затмение). Фильм соответствовал своему названию: отсрочки выхода фильма на экраны разбили все надежды Маниши.
Фильм Раджкумара Сантоши «Беглянка» (Lajja) также не сумела что-то сделать для ее карьеры, несмотря на ее присутствие в каждом кадре фильма. Ее партнерши Рекха и Мадхури Диксит получили аплодисменты и награды, Маниша же осталась в холоде.
Ахмед не винит Манишу за провал «Беглянки». Вот что он говорит: «Беглянка – средненький фильм, и роль Маниши в нем была плохо прописана. Рекхе и Мадхури повезло – у них были прекрасно продуманные эпизоды».
Ясно, что Манише немедленно нужен хит и пара фильмов, которые заново утвердят ее как думающую актрису. Помимо Company, Маниша работает над исторической мелодрамой Акбара Кхана Taj Mahal (где играет Джахан Ара) и над фильмом Уджджала Чаттопадхьяя «Побег из Талибана» (Escape From Taliban), который станет ее первым фильмом на английском.
Личную жизнь актрисы также всегда судили и тщательно исследовали. Вот что говорит Мирани: «Маниша всегда открыто говорила о своей личной жизни, будь то наркотики, выпивка или мужчины. Зритель не слишком хорошо относится ко всему этому. В индийской киноиндустрии личная жизнь актера не влияет на его профессиональные достижения. Но у актрис все по-другому. Принимаются только те актрисы, которые сдержанны в своей личной жизни. Печально, но факт».
Ахмед добавляет: «Маниша как-то сказала мне, что не претендует на звание Сати Савитри – слишком фальшив этот имидж, да и по возрасту она не подходит. А потом она стала совсем отчаянной и разбила брак другой женщины. К сожалению, очень немногие принимают ее стиль жизни и честность в этой киноиндустрии, в которой властвуют двойные стандарты».
Вот что говорит Мирани: «Маниша выбирает фильмы сердцем. Она снимается на очень личном уровне – часто ля друзей или еще для кого-то, кого считает хорошими. Но не все так гладко. Она так и не нашла фильм, который бы помог ей взлететь на вершину».
Каждый день в киноиндустрии появляются новые лица. Состязание достаточно жестоко. Хорошие роли предлагаются редко, а претендентов много. «Возраст определенно не на стороне Маниши. Так что даже если она и говорит, что готова пересмотреть свою карьеру, то уже слишком поздно. Более молодые актрисы уже доказали, на что они способны, и не только для Маниши, но и для любой другой актрисы ее поколения трудно будет теперь пробиться. Для человека, который так непрофессионален и делает все так, как делает она, практически нереально», - считает Мирани.
Вот что говорит Ахмед: «Ну, Маниша больше не может участвовать в гонках за звездностью. Как и ее современницы Каришма Капур и Равина Тандон, Маниша должна переключиться на более серьезные роли и искать вызов. Внешность и талант сочетаются в ней лучше, чем в большинстве ее современниц. Ей стоит переключиться на существенные роли, как это делает Табу».
Rediff апрель 2002 г.
India News Feature Service
Кшама Рао
Перевод с английского: Jyoti
Последний раз редактировалось Галина; 02.09.2010 в 14:07..
|
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.
|