  |
|
25.11.2011, 11:37
|
#1
|
Старожил
|
Яш Чопра / Yash Chopra
Яш Чопра / Yash Chopra
Карьера: продюсер, режиссер, сценарист
Дата рождения: 27 сентября, 1932 • весы •
Дата смерти: 21 октября 2012 г
Место рождения: Лахор, Пенджаб, Британская Индия (Пакистан)
Супруга: Памела Чопра
Дети: Адитья Чопра и Удай Чопра
Братья: Б. Р. Чопра, Dharam Чопра (Брат)
Первый фильм: 1959 г
Факт: его марка «Yash Raj Films» появилась как кинокомпания в 1970.
Факт: Он был одним из восьми детей в обычной пенджабской семье среднего класса, которая первоначально жила в Лахоре (Пакистан), а позднее переехала в Джаландхар (Пенджаб).
Сайт кинокомпании «Yash Raj Films»: http://www.yashrajfilms.com/
Википедия (англ.)
Википедия (русск.)
Кинопоиск
IMdB
Яш, пожалуй, один из немногих режиссеров, которых узнают в лицо или на фотографии. За свой многолетний труд Яш стал известнейшим режиссером и продюсером.
Яш Чопра родился 27 сентября 1932 года в Лахоре в пенжабской семье. Он был самым младшим из девяти детей. Изначально Яш работал ассистентом у I.S. Johar, а позже ассистентом у своего брата B.R.Chopra. Позже Яш начал самостоятельно заниматься режиссурой и создал продюсерскую компанию Яш Радж Филмс. Свой первый фильм режиссер снял в 1973 году. Это был фильм «Daag». Его хитовые фильмы с Амитабхом Баччаном в главных ролях сделали Яша одним из лучших режиссеров Индии. У Яша и его жены Памелы двое детей: Адитья Чопра и Удай Чопра. Адитья как и отец стал режиссером и работает в продюсерской компании отца (известен еще своим многолетним романом с Рани Мухерджи), а Удай – известный актер, который дебютировал в фильме старшего брата «Влюбленные».
О ЕГО СЫНЕ - АДИТЬЕ ЧОПРЕ
О ЕГО СЫНЕ- УДАЕ ЧОПРЕ
О РОШНИ ЧОПРЕ
Продюсер.
Байкеры 3 (2013)
Dhoom 3
Леди против Рикки Бахла (2011)
Ladies vs. Ricky Bahl
Невеста моего брата (2011)
Mere Brother Ki Dulhan
Свадебная церемония (2010)
Band Baaja Baaraat ... presentation продюсер
Бей и лети! (2010)
Lafangey Parindey
Любовь невозможна (2010)
Pyaar Impossible!
Эту пару создал Бог (2008)
Rab Ne Bana Di Jodi
Ромео с обочины (2008)
Roadside Romeo
Берегитесь, красавицы (2008)
Bachna Ae Haseeno
Вперед, Индия! (2007)
Chak De India!
Встреча подарившая любовь (2007)
Jhoom Barabar Jhoom
Байкеры 2: Настоящие чувства (2006)
Dhoom:2
Кабульский экспресс (2006)
Kabul Express
Слепая любовь (2006)
Fanaa
Нил и Никки (2005)
Neal 'N' Nikki
Салам Намасте (2005)
Salaam Namaste
Банти и Бабли (2005)
Bunty Aur Babli
Вир и Зара (2004)
Veer-Zaara
Байкеры (2004)
Dhoom
Ты и я (2004)
Hum Tum
Будешь со мной дружить? (2002)
Mujhse Dosti Karoge!
Свадьба моей любимой (2002)
Mere Yaar Ki Shaadi Hai
Влюбленные (2000)
Mohabbatein
Humko Ishq Ne Mara (ТВ) (1997)
Humko Ishq Ne Mara
Сумасшедшее сердце (1997)
Dil To Pagal Hai
Непохищенная невеста (1995)
Dilwale Dulhania Le Jayenge
С любовью не шутят (1994)
Yeh Dillagi
Жизнь под страхом (1993)
Darr
Мгновения любви (1991)
Lamhe
Чандни (1989)
Chandni
Путь к победе (1988)
Vijay
Пропасть (1985)
Faasle
Факел (1984)
Mashaal
Как спасти любовь? (1982)
Sawaal
Между дружбой и любовью (1981)
Nakhuda
Любовная связь (1981)
Silsila
Черный камень (1979)
Kaala Patthar
Нури (1979)
Noorie
В тени прошлого (1977)
Doosara Aadmi
Любовь - это жизнь (1976)
Kabhi Kabhie - Love Is Life
Камень на сердце (1973)
Daag: A Poem of Love
Режиссер.
Вир и Зара (2004)
Veer-Zaara
Сумасшедшее сердце (1997)
Dil To Pagal Hai
Жизнь под страхом (1993)
Darr
Неписанный закон (1992)
Parampara
Мгновения любви (1991)
Lamhe
Чандни (1989)
Chandni
Путь к победе (1988)
Vijay
Пропасть (1985)
Faasle
Факел (1984)
Mashaal
Любовная связь (1981)
Silsila
Черный камень (1979)
Kaala Patthar
Трезубец бога Шивы (1978)
Trishul
Любовь - это жизнь (1976)
Kabhi Kabhie - Love Is Life
Стена (1975)
Deewaar
Камень на сердце (1973)
Daag: A Poem of Love
В пламени страстей (1973)
Joshila
Испытание дружбы (1969)
Aadmi Aur Insaan
Ittefaq (1969)
Ittefaq
Испытание временем (1965)
Waqt
Dharmputra (1961)
Dharmputra
Цветок в пыли (1959)
Dhool Ka Phool
Сценарист.
Сумасшедшее сердце (1997)
Dil To Pagal Hai
Любовная связь (1981)
Silsila
Актер: играет самого себя.
Ом Шанти Ом (2007)
Om Shanti Om ... играет самого себя
There Is No Direction (2005)
There Is No Direction ... играет самого себя; короткометражка
Bollywood im Alpenrausch (ТВ) (2000)
Bollywood im Alpenrausch ... играет самого себя
Сумасшедшее сердце (1997)
Dil To Pagal Hai ... играет самого себя, в титрах не указан
Награды.
Filmfare Awards
1965, Filmfare лучшую режиссуру , Waqt
1969, Filmfare лучшую режиссуру , Ittefaq
1973, Filmfare лучшую режиссуру , Daag
1975, Filmfare лучшую режиссуру , Deewar
1991, Filmfare Лучшая Movie Award , Lamhe
1995, Filmfare Лучшая Movie Award , Dilwale Dulhania Le Jayenge
1997, Filmfare Лучшая Movie Award , Dil To Pagal Hai
2004, Filmfare Лучшая Movie Award , Вир и Зара
2006, Filmfare Power Award
2007, Filmfare Power Award
2008, Filmfare Power Award
Другие награды высшего уровня:
Орден Почетного Легиона Франции, Награда Падма-Шри, Награда от правительства Швейцарии, Награда Asian Filmmaker of the Year, и тд. и т.п.
Подробнее о всех наградах на википедии
Последний раз редактировалось Галина; 03.06.2017 в 10:56..
|
|
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
25.11.2011, 11:44
|
#2
|
Старожил
|
Яш Чопра: история таланта
Яш Чопра с женой Памелой
Спросите любого индийца, о чем он думает, когда видит поле горчицы, женщину в серебристо-белом, кровать, усыпанную тюльпанами, или виды Швейцарии, ответом будет – фильмы Яша Чопры.
“Индийский фильм, хоть и может быть великим, если уменьшит индийскую эмоциональность, однако тот фильм, в котором индийские традиции не востребованы, не будет иметь большого успеха”.
Яш Чопра сейчас известен как «король романтики». Путь его к этому титулу был довольно тернист. Он был одним из восьми детей в обычной пенджабской семье среднего класса, которая первоначально жила в Лахоре (Пакистан), а позднее переехала в Джаландхар (Пенджаб).
“После разделения в стране происходили очень серьезные вещи. Смешались чувства, люди изменились - свобода и ненависть слились воедино. Я не был вовлечен в политику, не стоял на какой-то стороне, я пробовал больше сосредоточиться на моих занятиях, потому что мой брат, г. B R Chopra был в Бомбее и посылал деньги на мою учебу. И я не дурачился”.
Отправная точка
Когда Яш Чопра в 1950 году окончил университет, его брат был уже довольно известным кинопроизводителем в Мумбаи. Хотя Яшу было предложено продолжить техническое образование за рубежом, он уже точно знал, к чему лежит его сердце: он хотел работать в кино. Яш убедил старшего брата дать ему работу помощника в компании на испытательный срок полгода. 7 лет спустя в 1959 году Яш Чопра под известным баннером брата блестяще дебютировал как режиссер фильма ‘Dhool ka phool’.
Путь к успеху
Вероятно, Яш Чопра самый яркий в Индии пример успешного слияния в одном человеке двух лиц: режиссера и продюсера.
Режиссер
За десять лет Яш Чопра снял 5 фильмов под баннером своего брата. Начиная с дебютного, каждый из них был радикальным. ‘Dhool ka phool’рассказывал историю незамужней женщины с незаконнорожденными детьми. ‘Waqt’, вышедший в 1965 году, стал одним из первых фильмов, в котором было задействовано большое количество звезд: Raj Kumar, Sadhana, Sunil Dutt, Sharmila Tagore и Sashi Kapoor участвовали в нем помимо всех прочих. Также фильм был первым, в котором сюжет был закручен вокруг заговора «потерять и обрести». Этот прием долгое время оставался формулой успеха в Болливуде.
Другим важным фильмом был острый триллер ‘Ittefak’. Это было новаторски смело для той эры, тем, что он не содержал никаких песен, ведущая пара, не проявляла романтического интереса друг к другу в котором героиня, оказалось, виновной в супружеской неверности убийцей!
В 1971, приблизившись к сорокалетию Yash Чопр принял 3 важных решения - жениться, уйти из дома брата и открыть свое собственное производство ‘Yashraj Films’. Снятый по всем правилам, ‘ Daag ’, его первый независимый фильм, поднимал необычную тему и имел все шансы провалиться. Нетрадиционная история мужчины с двумя женами, что еще более усугублялось тем, что карьера звезды Раджеша Кханна была в плохом состоянии из-за последних восьми провалов. Но, когда фильм вышел в 1973, это был мгновенный хит и для зрителей, и для критиков. ‘Daag’ был также фильмом, которым Яш Чопра решительно установил свой стиль как романтичного кинопроизводителя, который делал большой акцент на человеческие эмоции и на поддержание высококлассного уровня своих фильмов.
В 1976 году Яш Чопра снял ‘Kabhie Kabhie’. Главным героем был Амитабх Баччан – озлобленный поэт, которого бросают влюбленные Шаши Капур и Ракхи. Этот фильм (его продолжение было снято спустя десять лет, и влюбленных играли Риши Капур и Ниту Сингх) имел дело прежде всего прежде всего с чувствами и поступками молодых людей.
Фильм ‘Kabhie Kabhie’, конечно, более типичен для компании Яша Чопры. Он создал его торговый бренд – романтичная история с красивыми героями и незабываемой музыкой на очаровательном фоне Кашмира. Кашмир всегда оставался фаворитом Яша Чопры.
Следующими двумя фильмами Чопры были Trishul’ (1978) и ‘Kaala Pathar’ (1979). И в сочетании с более ранним фильмом ' Deewar ', они стали трилогией, сосредоточенной вокруг Амитабха Баччана в образе Виджая, знаменитого «сердитого молодого человека».
И затем в 1981 появился фильм под названием ‘Silsila’. Его история, сосредоточенная вокруг брака, скандальная с самого начала, в которой ведущие актеры Амитабх Баччан, Рекха и Джая Баччан свои предполагаемые отношения изобразили на экране. Хотя роль Рекхи стала символом третьей лишней в семейных отношениях, в то время фильм не преуспел в кинотеатрах. Однако костюмы и музыка из фильма заполнились надолго. Дуэт композиторов Shiv Kumar Sharma & Hari Prasad Chaurasia , которые начали свою деятельность с этого проекта, стал классикой.
Часть вторая
Спустя 25 лет в Болливуде наступил спад, и тенденция 80-х годов была для Яша Чопры неприемлемой. Поэтому его преследовали кассовые провалы. Проклятье было, наконец, снято в 1989 с ‘Chandni’.
“Мне было 58, пик боевиков. Я подумал, что, возможно, мой стиль позволит мне снимать самые романтичные фильмы… ”
И это сработало! Зрителей влекло к тому, что Чопра называет “очаровательный реализм”. Незабываемая музыка, безграничные швейцарские пейзажи и героиня в белом шифоне завели аудиторию.
“Я вообще делаю романтичные фильмы, фильмы человеческих отношений. Я абсолютно уверен, что женщина - самое красивое создание Бога, после природы...”
Далее последовали два фильма, один из которых ‘Lamhe’, вышедший в 1991, остается личным фаворитом режиссера и который, несмотря на бедные кассовые оценки, возможно один из лучших фильмов, открывший талант Чопры к нетрадиционным сюжетным линиям, и с неожиданной стороны показавший его как продюсера.
В 1993 году он сделал фильм «Жизнь под страхом»/ ‘Darr’, который стал поворотным моментом в карьере начинающего актера Шахрукха Кхана и открыл его в роли одержимого возлюбленного (сейчас грядет новая версия ‘Darr’ под режиссурой Зои Актар. Она хочет изобразить девушку, одержимую любовью. Главные роли сыграют Карина Капур и Ритик Рошан).
Снимите шляпы перед мастером
После триумфа ‘Darr’ Яш Чопра выступил продюсером дебютного проекта своего сына Адитьи «Непохищенная невеста»/ ‘Dilwale Dulhaniya Le Jayenge’. Фильм вышел в 1995 году и стал революционным для Болливуда. Самый длинный из индийских фильмов, который совсем по-новому показал Европу для индийского зрителя. Он был первым из фильмов, в котором первая часть происходила за рубежом, а вторая – в Индии. Фильм имел огромный успех и еще больше укрепил положение Чопры.
“Моя работа была, возможно, сознательным выбором, возможно, случайностью. Но сегодня я наслаждаюсь моментами, которые провожу как режиссер. Это не значит, что я не хочу продюсировать фильмы, я очень счастлив. Любая часть руководства над фильмом фильма - истории, диалога, песни, съемки, музыки, монтаж, что-нибудь еще… я наслаждаюсь этим по максимуму!”
Наследство Чопры
В Швейцарии есть место, которое зовут «Озерами Чопры» за его любовь снимать там. Яш Чопра получил почетное гражданство Швейцарии, чтобы показывать ее чудесные пейзажи в Болливуде.
Самая известная закадровая певица Лата Мангешкар пела почти в каждом фильме Яша Чопры. Ни в одном из ее интервью Вы не найдете плохих слов о Яше Чопре. По ее словам, он ей как брат.
“Я могу только сказать, что Бог был действительно добр ко мне. Я не думаю, что я сделал кое-что большое, но Бог добр. Я делал фильмы, они были успешны. Я хотел бы сказать, что я хочу умереть с ботинками на ногах, снимая фильмы, пока я могу это делать. Но фильмы, которые являются правдоподобными, я не люблю идти на компромисс в моих мыслях”.
И теперь в возрасте 74 лет Яш Чопра полагается на сына Адитью, готового принять эстафету.
Последний раз редактировалось Галина; 25.11.2011 в 11:46..
|
|
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
25.11.2011, 14:30
|
#3
|
Старожил
|
Старенькое интервью, 1999 г.
Блиц-интервью с Яшем Чопра: Mohabbatein...
После Lamhe, Chandni, Dilwale Dulhania Le Jayenge, Dil To Pagal Hai и Mohabbatein Яш Чопра - мегарежиссер. В Mohabbatein он впервые соединил супер-звезд разных поколений: Амитабха Баччана и Шахрукх Кхана. Это блитц-интервью было взято у Яша задолго до выхода Mohabbatein/Влюбленные.
Послушаем, что говорил режиссер:
- Я делаю только те фильмы, в которые верю. Сначала я должен представить себе всю историю. Прямо сейчас я завершаю съемки нашего нового фильма.
- Вы ждете, что фильм станет хитом?
- Как только снимаются удачные фильмы, ожидания всех становятся очень высокими. Я не могу снимать все время только хиты. Я только хочу делать хорошие фильмы.
- Что насчет "холодной войны" с Шахрукх Кханом?
- Это вымысел прессы. Он мне как второй сын, и стал бы он сниматься в Mohabbatein, если бы у нас была "холодная война"?
- А что насчет старого фаворита Амитабха и его очень мрачного состояния дел из-за цепи его громких провалов последнего времени (Lal Baadshah, Mrityudatta, Sooryavanasham, Hindustan Ki Kasam и др.)?
- Я никогда не позволял состоянию дел актеров затрагивать мою работу. С такими прекрасными актерами, как Амитабх, я даже не хочу думать о том, будет ли фильм удачным в прокате. Он идеально подходит для роли в новом фильме.
- Кто будет играть женские роли?
- Мы пока еще не нашли героинь. Я ищу девушек-новичков (ими стали Прити Джангиани, Ким Шарма и Шармита Шетти).
- Теперь Яш Чопра снимает только любовные истории, а как быть с такими фильмами, как Deewars?
- Сегодня я не получаю мощных сценариев, а я не хочу делать бессмысленные фильмы. Мне нравится снимать мелодрамы.
- Потому что мелодрамы ценятся выше, чем боевики?
- Я признаю, что мои потенциальные клиенты - молодежь и мне нравится делать фильмы, где говорится о хороших эмоциях. Я предпочитаю работать с людьми, с которыми мне удобно. Я всегда работал с теми, с кем нахожусь в хороших отношениях.
- Оглядываясь назад, что Вы можете сказать о своей работе?
- Раньше производство фильмов было больше забавой, чем работой. "Звезды" были замечательными людьми. Сегодня среди звезд попадаются очень нахальные люди, но фильмы остаются моей самой большой страстью в жизни.
Источник: smachhits.com, 1999 г
Перевод: juliakatran, raveena2.narod.ru
Последний раз редактировалось Галина; 03.06.2017 в 11:23..
|
|
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
25.11.2011, 14:38
|
#4
|
Старожил
|
Старенькая статья, 2005 г.
Яш Чопра & Yash Raj Films
Яш Чопра (Yash Chopra) - единственный режиссер старшего поколения кинопроизводителей, который успешно прогрессировал со времен дебютного фильма Dhool ka Phool (1959) к Dil to Paagal Hai (1997). Даже сегодня его считают одним из самых удачливых и модных режиссеров индийского кино. Хотя Яш Чопра делал фильмы разных жанров, его "коньком" была любовь и ее различные проявления. Его живописные, возвышенно-поэтические образы, часто снимаемые в Швейцарии, с мелодичной музыкой (возможно, он получает лучшую музыку из всех кинопроизводителей) оставляют богатое чувство и, несмотря на весь блеск на экране, его фильмы, скорее, рассказывают о жизни, чем об образе жизни.
"Я - сентиментальный тип. Я легко плачу. Я плачу и кричу, когда вижу волнующие фильмы, сделанные другими режиссерами".
Яш родился в 1932 году в Джуллундере (штат Пунжаб) и карьеру в индустрии начал как помощник режиссера И.С. Джохара и позднее стал работать в этом же качестве у старшего брата Б.Р. Чопра.
Его режиссерским дебютом стал социально значимый Dhool ka Phool, эпическая мелодрама относительно незамужней матери, беззакония и социальной нетерпимости. (старый мусульманин, воспитавший мальчика, попросил его не касаться любой религии в песне Na Hindu Banega, Na Musalman Banega, Insaan ki Aulad Hai, Insaan Banega). Фильм стал большим любимцем критиков и позволил Мала Сингха достгинуть статуса драматической "звезды".
Dharamputra (1961), адресованная гармонии уживающихся людей, не стал слишком успешным, несмотря на наличие своих моментов, но многактерский Waqt (1965), основанный на потерянном и найденном жанре, стал его самым крупным коммерческим достижением и даже позволил выиграть его первую награду Filmfare Award как лучшему режиссеру.
После этого последовал напряженный среднебюджетный триллер Ittefaq (1969). Ittefaq был выдающимся фильмом на всем его протяжении. И не только потому, что в нем не было песен, но и потому что герой (Раджеш Кханна) и героиня (Нанда) ни разу не снялись в совместных сценах (он попадает в ее дом в поисках защиты). А она виновна в супружеской неверности и убила ее мужа с помощью любовника! Фильм был снят в декорациях одного дома с блестящей редакторской работой, которая поддерживала на высшем уровне весь темп фильма.
После закрытия компании B.R. Films, Яш Чопра открыл свою собственную компанию, название которой известно во всем мире - Yashraj Films. Сегодня логотип фильма означает, что на экране будет настоящее индийское кино!
Первым в потоке фильмов компании стала драма Daag (1973). После этого он начал сотрудничать с наиболее успешным героем, Амитабхом Баччаном: драма Deewaar (1975), история любви двух поколений Kabhie Kabhie (1976) и конфликт отцов и детей в Trishul (1978), выделяются среди других.
Deewaar считают одним из самых незабываемых индийских фильмов всех времен. Это объединение двух классических историй - Ganga Jamuma (1961) о конфликте хорошего и плохого брата и Mother India (1957) о трудностях матери, самой воспитывающей детей. В Deewaar есть все компоненты долгой прокатной судьбы индийской мелодрамы: хороший/плохой братья, нескончаемые материнские страдания, разумеется, религиозная и божественная символика, но что выделяет фильм - напряженный сценарий, возможно, лучший из всех сценариев Салима-Джаведа, мощные диалоги и, прежде всего, электрическая работа Амитабха Баччана в роли сына, которого доводят до преступления! Эту роль называют лучшей в его карьере как драматического исполнителя. Фильм - один из ряда ролей сердитого молодого человека - одинокий мятежник, ищущий личную месть и социальное правосудие, которое оказывается эффективнее закона. Deewaar - далекий крик по сравнению с чувствительной поэтичностью Kabhie Kabhie.
Trishul имел в своей основе главный компонент: конфликт отца и сыновей с незаконорожденным сыном, уничтожающим его отца за отказ от него и его матери.
В восьмидесятые годы случился спад в его карьере: один за другим шли провальные Silsila (1981), где Яш попробовал перенести на экран реальный треугольник отношений Амитабха-Джаи Бхадури-Рекхи; Mashaal (1984), Faasle (1985), Vijay (1988). Но 1989 год Chandni, этот незабываемый любовный треугольник Шри-Риши-Винод с потрясающей музыкой и гигантской работой Шридеви, вернул Яшу утраченные позиции. Красивый и чувствительный Lamhe (1991), рассказывающий о любви парня к вышедшей замуж за другого девушке, а после ее смерти о любви ее дочери к нему, сгенерировал в себе заряд любви, но не нашел большого понимания у зрителей, посчитавших фильм кровосмесительным. Хотя, есть многие, которые оценивают фильм как лучший фильм Яша Чопры. Доказательство - лучшей актрисой 1991 года стала Шридеви именно за эту роль.
Рассчитанный на экспорт Parampara (1993), несмотря на участие перспективной молодежи - Саиф Али Кхан, Амир Кхан, Нилам и Равина Тандон, стал осечкой. Но сочувствующий одержимой любви Шахрукха к Джухи в Darr (1993), стал эталоном, повлекшим за собой вереницу идентичных историй: Anjaam (1994), Daraar (1996) и т.д.
1997 год стал годом выпуска мюзикла Dil to Paagal Hai. Любовный треугольник, непрерывно звучащая музыка, энергия Шахрукха, Каришмы, Мадхури и Акшая - теорема о встрече когда-нибудь истинной любви позволила фильму стать лучшим, хотя критики не был столь довольны результатом.
Сегодня знамя Yashraj Films продолжает развиваться. Во многом, благодаря стараниям его талантливого сына, сценариста и режиссера Адитьи Чопры, постановщика классических Dilwaale Dulhania Jaayenge (1995) и Mohabbatein (2000).
Необычно, что Яш не позволил компании вечно снимать истории любви. В 2004 году из под его крыла вылетели две успешные птички - комедия HUM TUM и полицейский боевик DHOOM стали новыми по жанру для этой компании, но лидерами пятерки лучших фильмов года.
Кроме того, в 2004 году была открыта Yash Raj Music, которая планирует поставлять на рынок самую качественную музыку. Пока из под крыла молодой компании вышло несколько альбомов, последний - JURM с Бобби Деолом и Ларой Дутта.
И напоследок - в 2004 году Yashraj Films единственная из индийских компаний была включена в число самых влиятельных кинопроизводителей в мире
Источник:upperstall.com , 2005
Автор и перевод: juliakatran
Последний раз редактировалось Галина; 03.06.2017 в 11:25..
|
|
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
21.12.2011, 10:14
|
#5
|
Гуру
|
21/12/11
"Я возбужден, напряжен и испуган", - Яш Чопра
Яш Чопра, король романтики, который вернулся после семилетнего перерыва. И возможно это заставляет его нервничать.
Итак, режиссер Яш Чопра вернулся…
Я начинаю свой фильм в следующем месяце ... примерно через семь лет после своего последнего фильма - Вир-Зара. У меня смешанные чувства. Я очень рад. Я нервничаю. Я очень возбужден. Я боюсь.
Почему вы нервничаете ?
За эти семь лет мир пошел очень, очень далеко. И замечательные режиссеры вошли в кино индустрию. Я хочу сделать маленький, простой фильм- любовный роман … ничего больше …, я чувствую себя озабоченным этим, потому что я не знаю, чего хочет аудитория сегодня. Аудитория изменилась. Я начинаю свой фильм с Шах Рух Кханом, Катриной Кэйф и Аннушкой Шарма. Я собираюсь выпустить фильм на Дивали. Я молю Бога, чтобы все прошло хорошо. Здесь все связано с успехом фильма, ничего более.
Вы уже решили, как назвать?
Нет, нет еще. Со мной это часто бывает, когда название придумывается очень поздно.... при создании фильма, что-то придумываем. Для Вир-Зара, мы остановились на названии в день когда послали заявку на рассмотрение (цензура- совет).(Смеется.)
Почему вы ждали семь лет?
Существовало много причин. Я начал создавать свою студию (YRF Studios) после Вир-Зара. Мой сын (Адитья Чопра) делал план, и я начал работать с этим. И я не получал (все это время) простую историю любви, которую бы хотел сделать.. Мой фильм - эмоциональный фильм. Это не комедия, экшен, ... это не так (улыбается). Это эмоциональный фильм. Позвольте мне объяснить .... Я не сделал фильм, в который бы я не верил. Если я не взволнован, я не делаю фильм. Я был в промышленности в течение последних 60 лет. Иногда я чувствую, что я не заслуживаю всего этого ... но Бог был очень добр ко мне. Вы говорите, что вкус аудитория изменился. Как вы думаете, что хочет аудитория сегодня? Только он знает! (Указывает на вверх.) Если бы люди знали, что аудитория хочет, то люди бы не делали плохие фильмы! Вы должны сделать фильм, которым вы будете рады, счастливы и на собственных условиях. Отправьте остальное к Богу.
Сможете ли вы когда-нибудь сделать фильм без Шах Рух Кхана?
Нет, нет ...(прим. не в смысле отрицания. А просто как бы говорит интервьюеру) Я могу сделать, почему нет? Но в этом фильме, подходил он. Этот фильм был запланирован два с половиной года назад. Я не хотел делать его, в то время как он снимался для других картин. Я сказал: "Ты скажи мне, когда ты не будешь на съемках любого другого фильма ... (и будешь работать на съемках) только для моего фильма. Это не боевик, и не захватывающий фильм ... это то, что мы называем «internal film». Есть только три символа ... твои эмоции, радость, грусть. Адитья Чопра (сын) написал сценарий фильма.
Есть ли какой-либо недавний романтический фильм, который вам понравился?
Мне очень сильно понравилось Rockstar. Мне также понравился фильм 3 Идиота. Это блестящий фильм! Я смотрю каждый фильм. Я иду смотреть фильмы в кинотеатры Я хочу насладиться фильмом со зрителями, а не сидя у себя дома в одиночестве. Я не вижу фильмов на DVD, и я не хожу на пред просмотры. Мне очень нравится фильмы с попкорном и кока-колой. Я сделал Deewar, Trishul, Kaala Patthar... ...но на данном этапе, я чувствую, что не должен делать ничего, кроме романтического фильма, потому что я не могу справиться с работой- жанра- экшен, коррупция, политика… ... Я не могу справиться .... Я не буду чувствовать себя комфортно при создании фильма. Я чувствую себя возбужденным и мне удобнее снимать романтические фильмы, потому что я чувствую, что любовь – и это настроение никогда не выйдут из моды. Любовь имеет много оттенков ... между матерью и сыном, сестрами, между друзьями … ...но сильнейшая - между мужчиной и женщиной. Мне не хватало все этого на протяжении стольких лет. Я, начиная с 5 января…
Кто является основным романтическим героем для вас?
В старые времена, в конечном итоге романтический героем был Дилип Кумар. И хотя люди говорят, что Амитабх Баччан является «сердитым молодым человеком (образ), я нахожу много интенсивности в нем .... Сегодня это Шахрукх, Аамир (Кхан). Но в следующем поколении, я думаю, основным романтическим героем будет Ранбир Капур. В Rockstar, он блестящий! Он будет новой суперзвездой романтического образа.
А среди героинь?
Карина (Капур) она хороша. Катрина (Кайф) ... Вы должны ведеть ее ... она очень хороша. Она начала делать очень хорошую работу. В нашем фильме Mere Brother Ki Dulhan, она была прекрасна. Каджол, я чувствую, это просто фантастика. Она работает очень мало, но она является фантастической.
* по материалам www.indiatv.ru (автор перевода - амага)
|
|
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
28.09.2012, 18:40
|
#6
|
Гуру
|
Смита Патиль и Парвин Баби – оригинальный выбор для 'Silsila': Яш Чопра
28.09.12
В откровении режиссер Яш Чопра сказал, что для его фильма 'Silsila', он изначально выбрал Смиту Патиль и Парвин Баби с Амитабхом Баччаном, а не Джаю Баччан и Рекха.
В беседе с Шахрукх Кханом по случаю его 80-летия, Чопра сказал, что обе – Смита и Парвин подписались на фильм.
В 'Silsila' (1981), романтическом фильме Яш – джи снялись Санджив Кумар, Амитабх Баччан, Джая, Рекха, а у Шаши Капур был эпизод.
«Я подписал с Смитой Патиль и Парвин Баби, и они должны были начать съемки. Смита должна была играть роль Джаи, Парвин – Рекхи. Я отправился на встречу с Амит-джи и говорил с ним о фильме» - говорит Чопра.
«Это был Амит-джи, который спросил меня, доволен ли я кастингом (Смита Патиль, Парвин Баби и Амитабх Баччан), и он чувствовал, что это просто идеальный выбор. Я сказал ему, что хочу ему, что хочу снимать его, Джаю и Рекху… он взял долгую паузу и сказал, что он согласен с этим решением, но попросил меня убедить этих двух актрис» - сказал он.
Позже Чопра встретился с Джаей и Рекхой, и те согласились сделать фильм. «Я сказал им (Джае и Рекхе) - koi gadbadi na ho (надеюсь, что не будет проблем на съемках)» - усмехнулся он… Он, казалось, ссылался на напряженность между двумя актрисами в реальной жизни.
Чопра сказал, что Парвин была рада, что ее заменили в фильме, но Смита была обижена этим и в основном из-за того, что Яш Чопра попросил передать плохие новости для нее через своего друга Шаши Капура.
по материалам http://timesofindia.indiatimes.com
перевод - MALIKA-AIDA, bwtorrents
|
|
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
21.10.2012, 18:05
|
#7
|
Гуру
|
Яш Чопра скончался сегодня в 5.30 (по индийскому времени).У него возникли осложнения,после того как ему поставили диагноз лихорадки денге.
В последние дни режиссер чувствовал себя очень плохо.
источник http://vk.com/dharmaproductions
|
|
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
21.10.2012, 22:09
|
#8
|
Знаменитость
|
Цитата:
Сообщение от Аксинья 30
Яш Чопра скончался сегодня в 5.30 (по индийскому времени).У него возникли осложнения,после того как ему поставили диагноз лихорадки денге.
В последние дни режиссер чувствовал себя очень плохо.
|
Очень жалко   , хороший был режиссер. Пусть земля ему будет пухом
|
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
  |
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.
|