|
09.01.2010, 12:35
|
#1
|
Старожил
|
Нана Патекар / Nana Patekar
Нана Патекар / Nana Patekar
Анкета.
Актер, режиcсер, сценарист
Настоящее имя: Вишванатх Патекар / Vishwanath Patekar
Дата рождения: 1 января, 1951 • козерог •
Место рождения: Murud-Janjira, Maharashtra, India
Рост: 173 cм
Первый фильм: 1978 / "Gaman"
О его карьере: актер-самоучка, также снимается в фильмах на тамили, Успешно снимается как в "параллельном" (art house) кинематографе, так и в коммерческих фильмах.
Исполнил песни: в стиле рэп в фильме "Wellcome". До этого Нана Патекар уже исполнял песни в фильмах "Thoda Sa Roomani Ho Jaayen" и "Yeshwant"
Родители: Dankar Patekar (художник) и Sangana Patekar
Жена: Нилаканти Патекар / Neelakanti Patekar
Дети: сын Мальхар Патекар / Malhar Patekar
Обучение: выпускник Института . прикладного искусства, Мумбаи
Друзья: Джеки Шрофф, Мадхури Дикшит, Димпл Кападия, Насируддин Шах.
Интересный факт: делал эскизы портретов преступников для полиции Мумбая.
Википедия(англ.)
Википедия(русск.)
Кинопоиск
IMDb
Родился Вишванатх Патекар в Murud-Janjira, Maharashtra, в семье Dankar Patekar (художника) и его жены Sangana Patekar. Он является выпускником Института Дж.Дж. прикладного искусства, Мумбаи. Во время учебы в колледже годы он принимал активное участие драматическом театре. Он женат на Neelakanti и у них есть сын Malhar.
Нана Патекар является уникальным актером – самоучкой.. Он известен своим дерзким стилем за вправки своих диалогов и его манеру говорить, которая отражает его освобождение из стандартных линий. Известно, что он щедро помогает бедным. Он также известен как художник, который делал эскизы портретов преступников для полиции Мумбая.
Снялся в таких фильмах, как «Mohre» (1987) и Салям, Бомбей! (1988) , Его роль злодея была отмечена в фильме Братья / Parinda / 1989 г. За эту роль он был награжден премией Filmfare как «Лучший актер второго плана» . Он также выиграл Filmfare Best Villain Awards в 1992 за фильм «Angaar».
В фильме Ab Так Chappan (2005) он играет офицера полиции, задачей которого является избавить улицы от преступников. В 1994 году он выиграл National Film Awards как лучший актер за его работу в фильме « Krantiveer» (1994). Он также получил премию Filmfare и Star Screen Awards в категории лучший актер.
Нана Патекар сыграли различные типы ролей. Он сыграл много злодев, но время от времени играл и героев в своих фильмах. . Patekar также сделал комиксы для фильма «Добро пожаловать» (2007), в котором он играет главу преступного мира.
Он обратился к режиссуре в фильме «Prahaar», в котором главную роль сыграла Мадхури Дикшит. За роль в фильме «Apaharan» , он получил Filmfare Best Villain Award, а также Star Screen Award как «Лучший злодей».
Patekar также исполнил песни в фильмах Yeshwant (1997), Wajood (1998) и Aanch (2003).
Он имеет ранг почетного капитана из индийской армии. Он терпел изнурительные подготовки для роли офицера армии в фильме Prahaar, за что и он был удостоен звания офицера армии. В возрасте 54 лет он он занялся спортом: стрельбой из винтовки и участвовал в чемпионате Malvankar .
Patekar является единственным актером, кому удалось выиграть Filmfare Awards сразу в трех категориях: лучший актер, лучший актер второго плана и лучший злодей.
НОВОСТИ
Фильмография.
Награды.
Подбор и перевод материала: Галина
Последний раз редактировалось Галина; 15.02.2016 в 23:05..
Причина: добавочка в фильмографию
|
|
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
09.01.2010, 12:40
|
#2
|
Старожил
|
Статьи о Нане Патекаре за 2008- 2009 г.
Март, 2008 г.
Дружба Нана Патекара и лидера MNS Раджа Такре принесла ему неприятности. Страстный актер подписал прошение, в котором выступает против шумихи вокруг нынешнего положения политика. Ряд болливудских знаменитостей: Салман Кхан, Сунил Шетти, Саджит Кхан и Саджид Надьядвала – поддержали кампанию, начатую работниками MNS в начале недели, требуя дать свободу слова их лидеру, Раджу Такре. Как бы там ни было, все это приняло грязный оборот, когда Ума Бхарти, президент Бхаратья Джанашакти, обратилась к актерам с предложением принести стране свои извинения за поддержку Раджа Такре. Она даже пригрозила, что фильмы, в которых снимались Нана Патекар и Салман Кхан, будут запрещены к показу в Мадья Прадеше. На самом деле, Ума Бхарти даже присоединилась к группе демонстрантов, уничтожавших плакаты с Раджем Такре, Нана Патекаром и Салманом Кханом. Протестующие сперва стучали по плакатам обувью, а затем жгли их. Ранее Нана дал интервью популярному новостному телеканалу, в котором выразил свое мнение по теме, поднятой Раджем Такре. Позднее, а именно вчера вечером (6 марта), Нана Пакетар на том же телеканале выразил свое разочарование по поводу реакции жителей Мадья Прадеша на его точку зрения.
* по материалам Bollywood Hungama (автор перевода - www.priyaclub.ru)
Июль, 2009 г.
Нана Патекар возвращается к режиссуре спустя 20 лет. Последний фильм, который он снял, была армейская драма "Prahaar", с участием Мадхури Дикшит. Теперь он собирается снять дебютный фильм для своего сына Малхара, который исполнит главную роль.
Нана, который наслаждался тихой жизнью в Пуне, возвращается в хаос Мумбая довольно неохотно. Нана, говорит, "Я должен сделать это для своего сына. Он - одаренный ребенок. Я знаю, что каждый думает так о своих детях, но Малхара необходимо представить в очень чувствительном и особенном образе."
Фильм Наны для Малхара будет продюсировать его хороший друг и партнер - Пракаш Джха. Они работали вместе в "Apharan" и в настоящее время работают над "Rajneeti". Проект с Малхаром начнут снимать, как только Пракаш закончит работу над "Rajneeti".
* по материалам www.mumbaimirror.com (автор перевода - Rulka)
Ноябрь, 2009 г.
Большой спор между темпераментным актером Наны Патекара с режиссером Пракашом Джха и его импульсивной забастовкой на съемках "Rajneeti" закончился изгнанием Наны из фильма. В эмоциональной просьбе - прощении, Нана признает, что у него проблема с контролем гнева. Он говорит, "я знаю, что я становлюсь грубым, очень грубым, когда я сержусь. Это - не первый раз, когда это происходит. Я неоднократно пробовал обуздать свой характер. Я потерял много в жизни из-за своего характера."
Нана говорит, "Это все началось с песни. Так как я играю олицетворение Бога Кришны, я должен был петь. Мои песни были записаны голосом Рашида Кхана, потому что я сам не могу петь. Когда я пришел на съемки, мне сказали, что песни по ошибке - стерли. Всякое случается."
Тогда Пракаш попросил, чтобы Нана пел вместо Рашида Кхана. "Он сказал, что мы продублируем это позже. Но я был не подготовлен, и при этом я не могу петь. Я спорил с ним, но Пракаш не желал слушать. Я признаю, я был очень резок, жесток и груб. Но он знает, какой я. Он принимал меня как друга со всеми моими недостатками, " отмечает Нана.
Нана добавляет, "как только я теряю контроль, нет никакой возможности меня остановить. То, что я сделал с Джха, очень неправильно. Он был доведен до слез. Я с тех пор спать по ночам не могу. Я хочу выплатить ему компенсацию за его потери от съемочного процесса. Но я знаю, что ничто не может компенсировать мое поведение."
* по материалам www.mumbaimirror.com (автор перевода - Rulka
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
09.01.2010, 12:44
|
#3
|
Старожил
|
Статьи за 2009 г.
Нана выставляется и потому вылетает из проекта Rajneeti
Ноябрь, 2009 г.
Не все так гладко на съемочной площадке Rajneeti. Склока между Нана Патекаром и режиссером ПРакашем Джха достигла своего апогея, и Нана больше не снимается в Rajneeti. Джха, который поклялся больше никогда не работать с темпераментным актером, уже внес в сценарий необходимые изменения и переснял сцены Нана с участием других актеров.
На вопрос о том, что же на самом деле вызвало ссору на съемках Rajneetiв Бхопале на прошлой неделе, раздраженный Джха ответил: «В то утро (27 октября) Нана с момента своего появлении я на съемочной площадке начал выставляться и демонстрировать свои амбиции. Вопрос был таким мелким и незначительным: я хотел снимать сцену определенным образом, ему она виделась иначе. Я попытался убедить его, но добился лишь того, что он утратил хладнокровие. Я посоветовал ему успокоиться и вернуться к работе, но он неожиданно сказал: «Я не буду играть так, как ты говоришь». Ушел со съемочной площадки, заперся в своей гримерке и переоделся. Я пришел к нему в гримерку и сказал, что такое поведение выглядит некрасиво, надо браться за работу, но он уехал в отель. А потом потребовал от продюсеров отдать ему билеты, потому что он хочет вернуться в Мумбай. Когда они обратились ко мне за разъяснениями, я посоветовал им отдать ему билеты». Пытался ли он остановить Нана? «Думаю, таково было его решение – уйти, и я не хотел его останавливать. После того, как он ушел, я немедленно переснял сцену и приступил к работе с другим актерами. Кто уходит с моих съемок, переходит все границы. Когда ему сообщили, что я снимаю, несмотря на его отсутствие, он позвонил мне, чтобы спросить, как это я так решился. Я просто ответил ему, что намерен переснять все сцены без него. Он сказал: нет, погоди, я возвращаюсь, - но я категорически ответил: ты мне не нужен на съемках. Ты покинул съемочную площадку и причинил фильму ущерб. Он был в шоке от того, что это, оказывается, конец, и в тот же день отправился в Мумбай, - рассказал нам Джха. А затем добавил. – Он постоянно злился и раздражался, но мы продолжали работать. Согласен, мне придется пойти на какие-то творческие компромиссы, но я как-нибудь с этим смирюсь. С Нана было несколько важных сцен, но я внес в сценарий изменения и переснял их с другими актерами. Изменения, которые я внес, не испортят мой фильм. Что случилось, то случилось. Теперь, когда его нет рядом и нет в моем фильме, с меня словно какой-то груз свалился. Я всегда обращался с Нана, как с членом своей семьи. Он очень темпераментный парень. Я всегда верил, что если кто-то в семье вспыльчив, другим не стоит под него подстраиваться. Когда Нана говорит, он сам не понимает, насколько оскорбительны его слова и как он унижает людей. Я единственный, кто может его успокоить».
Говоря о своих отношениях с Нана, Джха сказал: «Это не первая наша ссора на съемках Rajneeti. Я каждый раз успокаивал себя, говоря, что так бывает. И я всегда говорил Нана, что терплю его чудачества только во имя нашей дружбы. Если я не буду его поддерживать, никто не будет. Но на сей раз он зашел слишком далеко, и мне будет непросто его простить. Нана – мой очень близкий друг, и я долго терпел его выходки». На вопрос о том, есть ли шансы на примирение, Джха сказал: «Нана здесь уже очень давно, как и я. Нана всегда готов прийти на помощь, мы отлично работали вместе над Apaharan. Просто больше я не готов терпеть какие-либо негативные проявления и трения на съемках. Нана звонит мне (после нашей ссоры), мы с ним разговаривали в субботу. Он сказал мне, что извиняется и чувствует себя очень плохо. Мне тоже грустно, но что сделано, то сделано. Я всегда буду молить у Господа благополучия для Нана, но наши профессиональные и личные отношения на этом закончены».
* по материалам TNN (автор перевода - www.priyaclub.ru)
Нана представит миру своего сына в фильме об аутизме
Ноябрь, 2009 г.
Как и фильм Карана Джохара My Name is Khan с Шах Рукх Кханом в главной роли, так и второй режиссерский проект Нана Патекара будет повествовать об аутизме. Напомним, что ранее Нана уже снял как режиссер фильм Prahaar в 1991 году. Фильм, который станет дебютом для сына Нана Малхара, будет снимать Пракаш Джха, который якобы разорвал свои профессиональные узы с Нана из-за горячности актера. Наш источник уверяет, что Нана ведет переговоры с Reliance Big Pictures о том, чтобы они представляли его фильм. Вот что говорит наш источник: «Нана хочет идеального и амбициозного дебюта для своего сына.
Съемки фильма начнутся в феврале нового года, это будет фильм об отношениях отца и его больного аутизмом сына. В фильме также снимаются Нана, Ом Пури, Атул Кулкарни и Насируддин Шах. Теперь ведутся поиски нового женского лица для съемок в паре с Малхаром». Пракаш Джха подтвердил новости о том, что он будет продюсером фильма, тогда как спикер Reliance Big Pictures сообщил: «Все это слухи и спекуляции, которые мы не желаем комментировать». Нана оказался недоступен и потому каких-либо комментариев по данному вопросу не дал.
* по материалам MUMBAI MIRROR (автор перевода - www.priyaclub.ru)
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
07.08.2010, 03:20
|
#4
|
Старожил
|
Интервью.
Интервью с Нана Патекар
Его индивидуальность может укротить любого, но одна улыбка, и Вы знаете, что он - вероятно самый доступный человек. Он может быть известен агрессивными ролями, но он - также может легко довести вас до слез, своей реалистичностью на экране. актер Нана Патекар о своей карьере, о фильме Tum Milo Toh Sahi...
Кинофильмы походят на предметы потребления, актеры и производители продвигали всегда сперва свои работы, но в настоящее время актеры начали продвигать себя как марку. Но не вы. Почему?
Я - актер и должен быть всегда на виду. У всех есть личная жизнь, кому то нравится об этом рассказывать, а кто то скрывает. Я предпочитаю быть известным своими работами. Сегодня мы с вами встретились из-за одного фильма, в следующий раз встретимся из-за другого (улыбается) и думаю это самое верное.
Но актеры хотят быть постоянно в новостях, потому что нужно чтобы их все время помнили; разве Вы не чувствуете потребность быть в общественной памяти?
Если люди меня не помнят, значит я этого заслуживаю. У меня нет никакого страха, поэтому поводу. Я могу изчезнуть на лет пять, скажем, но я уверен люди будут меня помнить по моим ролям, по моей работе, которую я уже сделал. А если и забудут, я приду снова и напомню о себе.
Так, что побудило Вас выбрать фильм Tum Milo Toh Sahi?
Мне понравился подлинник. Даже при том, что история не вращается вокруг меня, я - только один характер из шести в этом фильме, но мне все равно многое понравилось.
Этот фильм - по существу любовный роман....
О.... нет! Это не так! В каждом этапе нашей жизни у нас бывают проблемы различных видов и эти проблемы, которых мы решаем по разному в зависимости от возраста. ЭФильм именно об этом. Таким образом я бы не сказал, что это любовная история, но и это чувство конечно же затрагивается.
Что уникального вы видите в характере вашего героя?
Первым делом, я попытался понять, что фильм пытается показать зрителю. Когда мне нравится история, я могу полностью сосреточиться на своей роли. Я стараюсь дать многое своему герою.Я увидел большой потенциал в этом фильме. Это не походит на Kranti, где Вы говорите один диалог. Этот фильм является более ситуативным.
Вы думаете с очень многими новыми идеями, исследуемыми в Болливуде, такой простой фильм сможет выделиться?
Выжделится или не выделится фильм, я об этом не забочусь. Если вы спросите нравится мне или не нравится фильм, я отвечу, что нравится. Точно, почему я сижу здесь и даю это интервью. Я - эгоистичный парень. Я понятия не имел, будет ли Krantiveer или Agni Saakshi успешным или нет, единственная вещь, которую я знал, была то, что я должен сделать свою работу, быть 100 процентным участников этих проектов. Теперь, неважно какими были все те фильмы, но в них было что то, что сделало меня.
Часть фильма, история, которая основана на Вас и Димпл Кападия, об отношениях, основанных на любви. Расскажите об этом?
Это не типичная история любви. У того возраста, которую я играю, есть другие потребности в жизни. Когда вы приходите домой усталым, в доме должен быть кто то, кто встретит вас и предложит стакан воды, и дело здесь не в стакане воды. Должен быть кто то, кто спросит, устали ли вы, сделать ли вам чай. Или возможно, приготовит ужин, не спрашивая вас и будет сидеть рядом с вами. Человек, который дает вам чувствовать, что в жизни есть кто то, для кого вы имеете значение. Это - впадина отношений, и мой характер таков в этом фильме.
Работая со молодежью в этом фильме, вы не замечали чтоб они были запуганы или чувствовали неуверенность в себе рядом с вами?
Правда, часто от вас зависит, чувствуют ли люди себя комфортно рядом с вами или вы рядом с ними. Не всегда рядом со мной другие сувствуют себя напуганно, наоборот иногда я могу так себя чувствовать рядом с кем либо.
Вы думаете, что актеры в эти дни лучше подготовлены? Ведь так много хороших школ актерства.
Вы не можете полностью обучится актерству в школах, университетах. Нужно многому учиться от жизни, от разных событии в вашей жизни. Понять как вы реагировали бы в той или иной ситуации. Никакая школа вас этому не научит.
Вы очень много времени часть Болливуда, сделали много ролей. Но все же у вас есть какая нибудь мечта, роль которую вы бы хотели сыграть?
Это уже не важно. В моем возрасте я не все могу сделать. Когда то давно я мечтал о роли Bhagat Singh. Если бы мне тогда было предложена эта роль, я был бы самым удачливым и самым счастливым парнем, но сегодняшнее время и возраст, я не могу мечтать об этом.
Но есть роли, которых могли бы сыграть только вы и в вашем возрасте? Например, у Аммитабх-джи есть роли, которые написаны именно для него.
Смотрите, Sachin Tendulkar в команде, и это не совпадение, именно его работа держит его там. Так же, Amitabh Bachchan доказал свой определенный талант, таким образом это только оправдано, что роли написаны для него. Что касается меня, каждая роль которую мне предлогают отличается по своему. Я всегда буду упорно трудиться, но не буду просить о чем либо у людей. Мне нечего доказывать. Единственное, я хочу чтоб людям нравилось моя работа, тогда и я счастлив.
Люди всегда смотрели на Вас как на чрезвычайно интенсивного актера, который легко выходит из себя. Пытались ли вы когда либо сознательно таким казаться?
Я вам это обьясню. Khamoshi был одним из уникальных фильмов, Prahaar был чрезвычайно различен, Agni Saakshi так же, и более романтизированная роль была в Parinda. Некая полоса агрессии есть во всех моих героях, значит и во мне. Некая часть агресии, котрую я подавляю в себе, может быть показано в моей роли.
Когда Вам предложили эту роль в Tum Milo Toh Sahi, южной индийского человека среднего возраста, Вы не захотели что то изменить в своем герое?
Мой герой интересен. Он - кроткий парень, полная одиночка. У него есть своя акция оригинальностей, и он чрезвычайно причудлив. Это - результат факта, что он совершенно один. Когда он не одинок, он очень разностороний и интерестный. Некоторые люди забывают как смеятся, и это не значит что они в жизни мало смеялись или не радовались вообще. Просто в их жизни больше нет тех событии, что заставило бы рассмеяться. Мой герой именно такой.
Когда вы играете, у вас в голове бывает определенная картина, которую потом вы пытаетесь спроектировать?
Когда Вы играете роль, у Вас не просто есть картина в голове, Вы берете коллекцию событий из жизни, и это - смесь, которую Вы потом видите на экране.
После долгого времени Вы и Димпл Кападия снова работаете вместе...
Когда вы встречаете актеров, с которыми когда то работали, кажется, что 20-30 лет пролетели незаметно. Вы не должны делать усилия снова вмете поработать с ними, к счастью это само собой случяается многда..
Все мы знаем, что Димпл - одна из известных актрис, но как вы бы оценили ее работу?
О! Она действительно хороша и моя действительно хорошая приятельница.
Есть какие нибудь скрытые ожидания от фильма?
Нет! Я ничего не ожидаю. Я сыграл свою роль, фильм уже дублирован и вышел на экраны. а дальше будет ли он успешен не в моих руках. То, что я действительно ожидаю, что люди будут смотреть этот фильм. Есть очень много фильмов, которых назвали мусором, но зрители их любят и вы бы спрашивали почему?
Вы долгое время были в этой промышленности. И много изменился в городе Mumbai с тех пор. Этот фильм также основан на сложностях большого города...
О! Много изменился. Фактически, на девяносто процентов. Я не могу даже коснуться этого. Даже характер, которую я играю, не понимает сегодняшних отношении. Он абсолютно невинен об этом.
Вы могли бы вообзазить чувства 18-19 летних в возрасте 60-лет?
Это было бы фантастично. Мой герой проживает целую жизнь, заботясь о родителях, и теперь у него остается одиночество, котрое его убивает. Ранее, была мама, о которой можно было заботиться, и теперь когда она ушла, не осталось никакой жизни. Дома есть колебание, но сколько Вы будете качаться?
Был ли какой нибудь необычный момент в фильме, которую вы всегда будете помнить?
Целый фильм необычный. Когда съемки фильма полностью закончились, я даже был немного расстроен, что теперь уже не могу быть частью всего этого. Я действительно плохо себя чувствовал, и это случается очень редко. Иногда Вы тайно желаете, чтобы съемки не заканчивались. Это - хорошо, когда вы грустите об этом (улыбается).
* по материалам bollywoodhungama.com (перевод Анаита)
bollywood-ml.forumei.ru
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.
|