Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актрисы
Забыли пароль? Регистрация

Создать новую темуОтвет
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2010, 07:56   #1
Tmita
Заблокирован
О пользователе
По умолчанию Бхануприя / Bhanupriya

Бхануприя / Bhanupriya



День рождения - 15 января 1966 г.
Место рождения: деревня Rangampeta , штат Андхра-Прадеш
Карьера: актриса тамили, телугу , каннада и малалаям фильмов.
Девичье имя - Manga Bhama
Рост - 1,69 метр
Сестра - Nishanthi, известный как актриса Shantipriya / Шантиприя
Муж - Adarsh Koushal , известный фотограф из США
Дочь - имя ??? .
Свадьба - в 1998 г.
Адрес - 603, 'A' Wing, Sahkar Apartaments, Kalyan Complex, Yari Road, Versova, Andheri, Bombay - 400061.

На данный момент живёт в США и преподаёт уроки классического танца. По другим данным Бхануприя с семьей переехала в Чиннаи. В 90-х годах снималась в Болливуде. Бхануприя сыграла более 100 ролей на разных языках. Она дебютировала в возрасте 17 лет в с телугу фильмом Sitaara / Ситара режиссера Вамси. Фильм стал большим хитом. В этом же году состоялся дебют на тамильском в фильме Mella Pesungal (1983).

Бхануприя прекрасно танцует классические танцы, эти навыки были высоко оценены критиками и зрителями в ее фильмах. Она также принимала участие в сценическом шоу Мани Ратнама "Вчера, сегодня, завтра" (Netru, Indru, Naalai). Зрителей Бхануприя покорила своими выразительными большими глазами. Оператор и режиссер П.К. Шрирам однажды назвал ее самой красивой и фотогеничной актрисой южно-индийского кинематографа.

ФОТО

НОВОСТИ

О ЕЁ СЕСТРЕ - ШАНТИ ПРИЕ


Семейное фото.


Из южной фильмографии.


В хинди-кино.


Как телеведущая.


Награды.

Последний раз редактировалось katya-alyona; 07.04.2013 в 01:36.. Причина: добавление информации
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших

5 последних релизов от: Tmita
Название релиза Раздел Последнее сооб. Ответов Просмотров Время
Charandas Chor / Шьям Бенегал / 1975 / VCDRip VCD Хатуба 4 5445 09.04.2010 19:18
Бхануприя / Bhanupriya Актрисы irinarozze 4 12790 27.03.2010 07:56

Старый 28.03.2010, 21:55   #2
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

Tmita, произвела некоторые изменения в оформлении, будьте добры, добавьте фильмографию!

Последний раз редактировалось Галина; 05.09.2011 в 20:19..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 15:23   #3
Индиго
На сьемках
О пользователе
Хорошо

Из обычной девчонки в звезды!!!

Интервью с Бхануприей Каушал


Читая колонку "Спросите эксперта Рам-джи" в журнале Cinema Express, я наткнулся на интересный вопрос читателя: Кто самая мягкая и вежливая из актрис в жизни, замечательно играющих в тамильском кинематографе? Ответ Рам-джи не удивил, но я погордился тем, что имел возможность взять у нее интервью. Он упомянул Бхануприю среди актрис, честных как в профессии, так и с самими собой.

Уверен, вы тоже почувствуете это в актрисе. Приношу извинения за то, что делаю в этом интервью какие-то заключения, но я надеюсь, что вы все же насладитесь чтением.

Нечасто популярная актриса хвалит в Интернете твою работу. Волей случая такой похвалы от актрисы Бхануприи удостоился Tamil Thirai Valai за то, что успешно привлек ее внимание в режиме он-лайн. К еще большему нашему восторгу, Бхануприя согласилась на специальное интервью по телефону в честь нашего первого дня рождения здесь, на TTV.

Бхануприя Каушал, как ее теперь зовут, - человек разносторонних интересов и знаний, она обеспечивает свежую перспективу во всем, о чем мы говорили по телефону. Нижеследующее интервью написано на основе этого разговора (большая часть которого велась на тамильско-английском:-). Но для простоты восприятия мы публикуем его на английском.

Я постоянно читаю много журналов. Но о вашей свадьбе не особенно писали.

Нет, почему же. На самом деле, немного писали в Dhina Thandhi.

Да, и, кажется, еще в Dhinakaran. Но, в сравнении с другими звездными свадьбами, ваша была очень тихой и простой. Это вы так хотели?

Так было решено напоследок. У меня были кое-какие обязательства в Индии, а также в США. Казалось, нам придется на год отложить свадьбу. Но, поскольку уже было решено, что мы поженимся, любое место и время для меня были "о′кей". Так что мы поженились в храме (храм Малибу, Калифорния, США). После чего была регистрация и прочие формальности. Я хотела в Индию, устроить там прием. Покончив с обязательствами в Штатах, я должна была возвращаться домой и браться за тамошние обязательствами. Было бы непрактично ехать на прием по отдельности, а ведь мне надо было возвращаться в сентябре 1998-го. Когда вернемся, мы назначим день и пригласим всех на прием.

(Пауза) Вот и все! Я ничего не планировала - простого, масштабного. Мы познакомились, начали общаться, и я хотела, чтобы день свадьбы был назначен, чтобы покончить с обязательствами - и выйти замуж. Но, вернувшись сюда (в США), я была вынуждена многое изменить.

Где-то в октябре 1997-го вы говорили, что собираетесь открыть танцевальную школу? Вы уже это сделали?


Я действительно хочу открыть школу для избранных. Не для тех, кто уверен, что сможет быстро выучиться, потому что школу открыла актриса. Только для тех, кто крайне предан этому делу и искренне хочет учиться. Уж точно не для тех, кто думает, что может поучиться пару месяцев и бросить. Серьезное отношение - вот что главное. Я хотела сама отбирать студентов и соответственно открыть школу. Покончив с кино- и телеобязательствами, я предполагала приступить к школе.

В то время я еще не решила, где выйду замуж и осяду. Мне подыскивали пару. Теперь все совершенно переменилось. После свадьбы я попала в семью, которая глубоко погружена в искусство. Сумати Каушал, моя свекровь, ведет танцевальную школу в районе Лос-Анджелеса. Сначала эта школа базировалась в Хайдарабаде. Мой деверь играет на табле и аккомпанирует Рави Шанкару. Мой муж единственный, кто в этом не участвует. Он фотограф, работает в Digital Graphic Design. Это само по себе искусство, и он в нем преуспел, у него множество призов.

В будущем я планирую продолжать танцы. Был перерыв, когда я пришла в кино. Я уже не могла уделять танцам достаточно времени и внимания. Теперь, когда я чего-то достигла в кино, я больше не хочу терять время. Если мне будут предлагать хорошие роли, я буду играть. Играть - и одновременно сконцентрироваться на танце.

Думаете, вы сможете балансировать между танцами, актерством и семьей, которая сейчас в США?


Смогу, смогу... (уверенно)

Когда вы начали сниматься? Насколько давно это было?

Я начала в 1983 году, мне было всего 14. Мой первый фильм назывался Mella Pesungal, режиссеры Бхарати-Васу. Sitaaraa ("Ситара") - мой первый фильм на телугу, его снимали создатели Sankarabaranam, Sagara Sangamam и Swathi Muthiyam. Sitaaraa - фильм о танцах и музыке. Съемки начались еще в 1983, но закончились в 1984 году. С тех пор фильмы шли и шли.

И вы можете сказать, что танцы помогли вам попасть в киноиндустрию?

(Немного посмеявшись) Танцы - вот причина, по которой я сегодня снимаюсь в тамильских фильмах. Мне предложили фильм, посмотрев мои танцевальные программы. Так что сами понимаете, я не хочу отказываться от танцев. Теперь я хочу уделять танцам больше внимания и играть лишь избранные роли.

В скольких фильмах вы уже снялись?

В сто одиннадцати, если быть точной.

Из них в каком фильме вам больше всего понравилось сниматься? К примеру, сюжет или характер, которые привлекли вас больше всего?

Всегда... всегда… танцующая героиня всегда доставляет мне удовольствие. Наслаждаться и сниматься - это разные вещи. Разные стадии. Когда я впервые оказалась перед камерой, это так меня взволновало. Я ничего не знала: как держать лицо, как выглядеть, как стоять и так далее. Что до фильмов, это было 10 долгих лет назад. Теперь люди хотят на экране видеть, как вы ведете себя в жизни. Игра стала более естественной, и на характер это тоже влияет. Это должна быть смесь разных характеров из разных фильмов, и я должна влезть в эту шкуру. Но, без вопросов, танцующие героини приносят мне больше удовлетворения, чем любые другие.

Мне посчастливилось посмотреть Aahaa. Действительно прекрасная игра. Не только я - все сказали, что это превосходный фильм и что вы сыграли впечатляюще. Для вас это был фильм-возвращение, не так ли?

После Uzhavan, года три-четыре спустя, все драматично изменилось. Я бы не сказала, что в то время все было идеально. В ту пору это было очень трудное задание - выбрать определенную роль. В результате я сыграла несколько ролей, которые зрители просто не приняли. Я почувствовала, что допустила ошибку, особенно когда мне стали говорить: "Отвратительные роли, они не для вас". С другой стороны, мне казалось, что такие роли что-то изменят. Но зритель так не думал. Когда я стала более внимательно выбирать роли, ближе к своим потребностям, в моей тамильской кинокарьере начался неизбежный перерыв. Но, даже с его учетом, я все еще снимаюсь на телугу и малаяламе. Именно этого я и хотела, поскольку я играла роли, которые и хотела.

Ну, как бы там ни было, в тамиле был перерыв. Никаких личных проблем, по крайней мере, ничего сверхъестественного. У каждого бывают проблемы, и только пройдя через них, начинаешь понимать ценность счастья. Но я никогда не переносила свои личные проблемы на экран. Хоть журналисты и писали, что я не снимаюсь на тамиле из-за личных проблем. Правда в том, что вы знаете только о тамильском кинематографе. Но я работаю на четырех языках. Когда становишься разборчивой, маленькие перерывы неизбежны. Это часть жизни.

Я склонен читать много интервью, и я прочитал нечто, что сказал Шиваджи Ганешан, посмотрев Aahaa. Не знаю, имели ли вы возможность прочитать это интервью?


Да... (С энтузиазмом) Я вставила эту статью в рамку и поместила дома. Просто великий человек. Он столп киноиндустрии. Если столько людей все еще так хорошо играют, то это определенно его влияние. Мелочи, что он в свое время вставил, живы и поныне.

Он особо выделил, что вы наиболее близко подошли к высотам Савитри. Мой вопрос: верите ли вы в его похвалы? Считаете ли вы, что вам еще многому надо учиться, или вы в нужде?


После перерыва я получила классную возможность. Организация социальной службы (название ее я в данный момент не упомню) отправила поздравление Шиваджи Ганешану. Из немногих избранных (особенно из людей, которые давно в киноиндустрии и знают Шиваджи еще ребенком, когда он только начинал свою карьеру) я была единственной. Я знаю его, но не как азбуку. А он - азбука. Мой опыт - всего 13 лет, а у него за плечами 30-40 лет в киноиндустрии. И я была в шоке, когда получила приглашение. И его интервью, в которых он хвалит мою работу, пришли до этого поздравления.

Для меня говорить о нем было сладким шоком и дрожью в то же время. Смешанное чувство. Я вышла и сказала, что у меня нет опыта и я слишком мало знаю, чтобы говорить с ним. Единственное, что я о нем и его игре знаю, - так это то, что вижу сама. Когда смотрю его фильмы. Он похвалил меня и сравнил с Савитри. Возьмите любую награду из всех, что я когда-либо получала: Национальную, награду Штата - для меня его похвала значит не меньше. После того, как я ушла с подиума, я увидела, как он улыбается мне. Это был хороший опыт, причем это случилось всего за месяц до моего отъезда в США. Я получила его благословение. Было здорово увезти с собой этот опыт.

Чем Бхануприя отличается от любой другой актрисы?

Ну хотя бы вот чем. Дело в том, что славу удается заслужить за всю карьеру буквально парой фильмов. Невозможно блистать в каждом фильме. Посмотрите на карьеру любой актрисы: если они сыграли в 50 фильмах, не все 50 запомнились или оставили какое-то впечатление об актрисе. К примеру, возьмите артистов старше меня: сэр Шиваджи или Савитри Амма. Да возьмите хоть кого, они могут сыграть сотню ролей, но лишь некоторые будут упоминать с гордостью. Я не говорю об этом поколении, а о предыдущем. С новым поколением нас сравнивать нельзя. Уже само по себе поймать такой характер сложно, а снять такой фильм еще сложнее. Понимаете, я не виню ни продюсеров, ни зрителей. Просто меняется тенденция. К примеру, если из прошлых актеров упомянуть Савитри Амму, на ум приходит Paasa Malar, если сэра Шиваджи - то Thillaana Mohanambal. В прошлом с легкостью можно вспомнить 10-20 фильмов.

Если говорить о себе, то из всех 111 фильмов, в которых я снялась, упомянуть я могу лишь несколько. Думаю, отличаюсь я от других прежде всего танцами. Вот какими ролями я заслужила признание. На начальном этапе, когда упоминалось имя Бхануприи, любой мог сказать, что это танцующая актриса. Это было 10 лет назад. "О, она так хорошо танцует", - вот что говорили прежде всего, а уж потом вспоминали мой характер и какие-то сцены. С течением времени я начала осознавать, что танцы и актерство - две разных вещи. Вначале мои героини были танцовщицами с небольшим пространством для игры. Танцу отводилась ключевая роль. Постепенно я научилась двигаться вперед и начала играть. Я научилась учиться и учусь до сих пор. Конца ученью нет. У всего, что я вижу в своей повседневной жизни, я стараюсь учиться. Даже в танцах, когда я вижу, как артист старше меня танцует, я внимательно смотрю. Я воспринимаю хорошее и отбрасываю плохое. Я вижу, чего мне не хватает в хорошем смысле, и пытаюсь этого добрать. Что и делаю - добираю хорошее, чтобы стать лучше.

Кто вдохновил вам стать танцовщицей, а затем актрисой? Кто или что в ответе за ваше стремление учиться и стать успешной?


В мире все по-разному. Но, что до вдохновителей, то поддерживает и поощряет в этом семья (в танце). Первый человек в моей семье - мама. Она сама из весьма ортодоксальной семьи. Мама сходила в дом друзей и решила изучать танец, посмотрев, как ее подруга берет уроки. Она вернулась домой, чтобы обнаружить, что ее отец говорит ей, что она не должна изучать танцы и шляться по чужим домам. С тех пор она точно знала, что, когда у нее будет дочь, она поможет ей учиться танцевать. И все же она не принуждала меня к этому. Это просто совпадение. Когда мне было 5 или 6, заслышав музыку, я начинала прыгать и танцевать. Мои движения были достаточно ритмичны и в хорошем темпе. Вот тогда мама и поняла, что ее мечта выучиться танцевать может воплотиться через меня. Она почувствовала во мне потенциал и интерес к танцам и достижениям. Она нашла для меня великолепного учителя: С.П. Ананда, выходца из школы покойного Вемпати Сатьяма - Шри Амбикешвары Мурти Никетана. В то время дела его шли не очень хорошо. После того, как я подалась в кино, он не смог укрепить то чувство и этику танца. Но он доволен, что я так много достигла в кино.

И все же танец приносит мне радость. Сконцентрировавшись на этом, я многого достигла как танцовщица. Да, уроки были, но я больше концентрировалась на танцах, чем на уроках. Когда я стала старше, я смотрела фильмы с танцевавшими актрисами, такими как Виджаянтимала и Падмини. Они достигли определенного уровня вдохновенности. Когда я вижу кого-то на экране, я многому учусь. Достигнуть определенной танцевальной зрелости - на это нужно лет двенадцать-тринадцать.

Вначале я не знала, как обращаться и подходить к людям, да и никого из киноиндустрии не знала. Кое-кто из моих однокурсников происходил из киноиндустрии. Многие отцы студентов присутствовали на вечеринке в честь годовщины. У них были связи с миром кино. Один из них обратился ко мне после просмотра моей программы. Я была счастлива и взволнована, а мама даже немного напугана. Она не была уверена в том, что моя карьера пойдет нормально. Да и мне в ту пору было едва за десять. После долгих дискуссий она наконец согласилась. Но поставила условие: если меня ждет успех, я могу продолжить. Если нет - вернусь к учебе. Было много мелких условий (смеется). После того я не оглядывалась и видела только успех. После определенной стадии мама уже была уверена во мне и счастлива за меня. Все это обучающий процесс - когда ты приходишь в мир кино и начинаешь чувствовать актерство. Сам этот процесс занимает много лет. Только столкнувшись с плохими и хорошими аспектами киномира и достигнув определенного уровня зрелости, начинаешь действительно разборчиво смотреть роли.

Если посмотреть на актрис, которые вышли замуж, но продолжили сниматься в кино (возьмем, к примеру, Радхику и Ревати), то стало уже тенденцией: они играют либо очень серьезные, либо высоко эмоциональные роли. Думаете, киноиндустрия пустит вас в эмоциональные роли теперь, когда вы замужем?


Нет, сейчас я ничего не говорю. Понимаете, тенденции меняются. Кто знает, как киноиндустрия изменится, скажем, через год? По достижении определенного возраста приходится играть определенные типы ролей. Когда актрисы были молоды, они пели, бегали вокруг деревьев - и такие роли у них были. В то время в них не было нужной зрелости, чтобы играть суровые роли. Когда зрелости скопилось достаточно, чтобы взяться за них, они начали соглашаться на серьезные роли. Теперь им предлагают много такого. Такова зависимость. Они хотели играть такие роли - и они их играют.

Если вы спросите меня, то я должна посмотреть, каковы общие тенценции киноиндустрии. С самого начала я верила, что роли, которые я буду играть, не будут стереотипными. Если вы посмотрите все фильмы, в которых я сыграла, то вы увидите интересную смесь. Я сыграла весьма художественные роли, хорошие роли с коммерческими элементами, истинно перченые фильмы, весьма традиционные, мягкие роли типа как в Aahaa, хулиганские роли, наконец (смеется). Я сыграла столько разных ролей. В своей профессии я всегда хотела делать нечто иное... всегда нечто иное. Более того, в профессии от этого иногда страдало мое имя.

Теперь я собираюсь в Индию, работать над фильмом. Фильмом К.Т. Кунджумона Endrendrum Kaadhal. Мне поведали сюжет, который я нашла удовлетворительным. Не то чтобы на съемках именно этого фильма, но в целом, когда начнутся съемки, будут определенные перемены. Не все, но некоторые через это прошли, и у меня был негативный опыт. Прежде всего, сценарий написан в одном ключе, но на съемочной площадке происходят небольшие перемены. Когда спрашиваешь о переменах, возникают небольшие споры. Не хочу раздувать проблему, поэтому иду на компромисс и играю роль. От этого я чувствую себя не в своей тарелке. Каков же конечный продукт? Плохое имя. Ради чего она играет такие роли, зачем они ей? Я же не могу всем объяснять, что изначально все было иначе. Случилось - и случилось. Я об этом не думаю. Но, когда снимаешься в следующем фильме, не повторяй прежних ошибок. У меня есть определенная позиция. Я практиковала это последние четыре года. И намерена продолжать в том же ключе. Если это хорошая роль и я чувствую, что могу ее хорошо сыграть, если она мне подходит, - прекрасно. Нет - я останусь в сторонке. Я довольна тем, что имею.

Вы сыграли в Annamacharya. Не расскажете ли немного об этом опыте? Я еще не видел этот фильм, и другие наверняка тоже. В фильме четыре актрисы, что же за роль у вас?

Нельзя сказать, что там четыре актрисы, потому что это мифологический сюжет. (Смеется, немного раздражена) Это проблема поколения. Они не понимают разницы. Не важно, сколько там актрис, важно лишь, сколько ролей и характеров. Возьмите, к примеру, фильмы на английском: иногда по сюжету в фильме есть герой и героиня, и важен сюжет; иногда важна операторская работа; иногда в сюжете совершенно ничего нет, кроме актера или актрисы, их характеров и того, как они играют. Все зависит от того, как прописана и показана история. Это не вопрос четырех актеров или актрис. К примеру, давний фильм ThiruviLaiyaadaL. В нем были задействованы Савитри большинство ведущих артистов того времени, в том числе и мама Суджата, Савитри и Джайялалита. Если вам больше нравятся старые фильмы, в них может быть кто угодно - но нельзя сказать, что все актрисы индустрии были там.

Шиваджи и Мутураман также снимаются в фильме. Там нет героев и героинь - только роли, которые они играют. В Annamacharya я сыграла Падмавати, Рамья Кришна и Кастури - жен Аннамачарьи, а Роджа - дочь Раджи. Всем нам предложили роли, и мы выбрали то, что подходило нам. Было очевидно, что мне подходит роль Амман. И я очень счастлива, ведь не каждому представляется такая возможность. Я благодарна Богу за то, что подошла на эту роль. Эту роль я играла в стольких фильмах, не только в Annamacharya. За всю мою карьеру если выпускали традиционный религиозный фильм, мне выделяли хотя бы одну песню. Это дар Божий - что я подхожу на эту роль.

Когда я только начала играть в Annamacharya, у меня было ужасное ощущение. Я ходила в совершенно седом парике и выглядела на пятьдесят, если не на все шестьдесят. Это была лишь небольшая сцена, но я хотела ее сыграть. Это подходило роли. Не то чтобы я состарилась и больше не могу играть обычные роли. Но на эту роль согласилась. И хочу кое-что прояснить. Многие восприняли это как мой переход на роли более старшего возраста. Но у меня нет такого чувства. Так было нужно только для той роли. Я хотела доказать, что и с такой ролью спокойно могу справиться. Когда мне поведали мою роль и сценарий, мне сказали, что будет сцена, в которой я буду старой женщиной. Что это? Это не роль чьей-то бабушки. Это просто Амман меняется до неузнаваемости. Никто не может никого винить и что-то говорить. Все оценили мою игру, когда посмотрели сцену. "Особенно Амман. Было действительно такое впечатление, будто в наш дом вошла старуха с той же внешностью, словно в наш дом вошла настоящая Лакшми или Падмавати", - вот что мне сказали, когда меня увидели в фильме.

Более недавно в США крутили видеокассеты с телесериалом Sakthi. Знаю, многие прилипали к экранам во время показа. Большинство сошлись на похвалах: Аджаю Ратнаму и вам. Хотелось бы знать, что именно вас так притягивает к телесериалам? Как вы ищете в них рациональное зерно?


Уж точно не ищу рациональное зерно в телесериалах. Это несомненно. Я никогда не ждала этого от сериалов. Когда ко мне впервые обратились с предложением сыграть в Sakthi, я колебалась. До того я никогда не участвовала в мегасериале, да ни в каком сериале. Очень давно доброжелатель попросил меня сняться в серии Vishwamitra. Потом был дружеский сбор звезд, которые сыграли роли в сериале Сухасини Penn. Помимо этого, я не снималась в телесериалах.

Что произошло на самом деле - так это то, что пресса объявила, что моя кинокарьера закончилась, особенно после столь длительного перерыва. А я хотела всем сказать, каких ролей жду. Кинопроизводители не осмеливаются давать звездам такие роли, такие фильмы. К примеру, Aahaa - очень смелый проект, если вам интересно мое мнение. Я хочу сказать, кто сегодня показывает новичка в верном свете? Да это сейчас никого не волнует. И эта новая девочка из Бомбея (если говорить о Сулекхе) - ее показали как традиционную девушку. У нее был весьма хороший характер. Моя роль молодой зрелой женщины в порядке, это другое. Как сегодня киноиндустрия приветствует новичков? Только после обнажения им нынче дают шанс. Такова нынче тенденция. По мне так я должна выбирать. Когда обо мне стали плохо говорить, я просто перестала сниматься в определенных ролях. Если мне не нравится, я не играю роль. Когда мне поступило предложение играть в Sakthi, я подумала, что, наверное, можно попробовать сыграть. Но люди опять скажут: "Ей не предлагают фильмы, поэтому она снимается в сериалах".

Ну, так ведь все равно скажут, разве не так?! Это не важно!

Точно! Вот я и подумала: почему не телесериалы, почему не доказать их ценность! Они доходят до множества людей одновременно. Вместо того, чтобы тратить деньги на кинотеатры, они смотрят сериалы каждый день дома в удобной обстановке.

За Sakthi я в этом году получила награду Screen Videocon -и это приятно. Я хочу продолжать. Они (продюсеры) звонят мне - и это приятно. Я чувствую, что им меня не хватает в Индии. Сериал смотрят каждый день и звонят мне, чтобы выяснить, когда я возвращаюсь.

Какие проекты у вас в настоящий момент в Индии: на тамиле и любом другом языке, помимо Endrendrum Kaadhal?

Эта поездка в Индию нацелена на работу над обязательствами. Я должна была сниматься в Aahaa на телугу, и они были готовы меня ждать. Я сказала, что точная дата моего возвращения в Индию пока не известно, и попросила подыскать кого-нибудь другого. Они остались довольны моим ответом и взялись за другую (Джайясудху). Это нормально. Но у меня обязательства на год. Я обо всем позабочусь и вернусь в США. Дальше я буду встречаться с прессой. Я хочу им сказать, что хочу продолжать, но буду разборчива в ролях. Когда появятся новые контракты, если все будет хорошо, я займусь и семьей. если их устроит мой съемочный график - я соглашусь. В противном случае продолжу выполнять обязательства в то время, которое мне подходит.

Я получила несколько предложений, которые надо решить в Индии. Я спросила мужа - и он сказал: "Делай, что хочешь, пока это делает тебя счастливой и довольной собой. Я не хочу, чтобы ты погрязла в рутине готовки и мытья тарелок. Я не из таких мужей". Он дал мне свободу - и это мило. Так что я должна отдавать должное своей замужней жизни, равно как и профессиональной. Через какое-то время он также приезжает в Индию. Он еще не решил, надолго ли, хотя у него здесь дом и родственники. Если я смогу продолжать, он какое-то время побудет со мной. Пока я нацелена на Sakthi, Endrendrum Kaadhal и еще два предложения: один фильм и один телесериал. Если это мегасериал - мне не интересно. Но если всего несколько серий - я не против. Я уже снимаюсь в мегасериале Sakthi. И не хочу больших сериалов несколько сразу.

Как я уже упоминал перед интервью, Tamil Thirai Valai смотрят индийцы, как тамильцы, так и нетамильцы, всего мира. Не хотите ли вы сказать им что-то?


Я вышла замуж и счастлива. Хочу, чтобы со мной всегда были благословение и добрые пожелания моих поклонников. Их уважение, почитание и любовь ко мне чтобы длились вечно. Я буду все такой же, выбирая роли. Я буду делать свое дело хорошо. Больше всего мне нужна их любовь. Это все, что мне нужно. Больше ничего.
08′98
http://www.tamilentertainment.com/Pe...Bhanupriya.htm
Перевод с английского: Jyoti
http://www.priyaclub.ru
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 02.10.2012, 12:31   #4
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

Интервью с Бхануприей Каушал / август 2008



Когда вы начали сниматься? Насколько давно это было?
Я начала в 1983 году, мне было всего 14. Мой первый фильм назывался Mella Pesungal, режиссеры Бхарати-Васу. Sitaaraa ("Ситара") - мой первый фильм на телугу, его снимали создатели Sankarabaranam, Sagara Sangamam и Swathi Muthiyam. Sitaaraa - фильм о танцах и музыке. Съемки начались еще в 1983, но закончились в 1984 году. С тех пор фильмы шли и шли.

Где-то в октябре 1997-го вы говорили, что собираетесь открыть танцевальную школу? Вы уже это сделали?
Я действительно хочу открыть школу для избранных. Не для тех, кто уверен, что сможет быстро выучиться, потому что школу открыла актриса. Только для тех, кто крайне предан этому делу и искренне хочет учиться. Уж точно не для тех, кто думает, что может поучиться пару месяцев и бросить. Серьезное отношение - вот что главное. Я хотела сама отбирать студентов и соответственно открыть школу. Покончив с кино- и телеобязательствами, я предполагала приступить к школе.

В то время я еще не решила, где выйду замуж и осяду. Мне подыскивали пару. Теперь все совершенно переменилось. После свадьбы я попала в семью, которая глубоко погружена в искусство. Сумати Каушал, моя свекровь, ведет танцевальную школу в районе Лос-Анджелеса. Сначала эта школа базировалась в Хайдарабаде. Мой деверь играет на табле и аккомпанирует Рави Шанкару. Мой муж единственный, кто в этом не участвует. Он фотограф, работает в Digital Graphic Design. Это само по себе искусство, и он в нем преуспел, у него множество призов.

В будущем я планирую продолжать танцы. Был перерыв, когда я пришла в кино. Я уже не могла уделять танцам достаточно времени и внимания. Теперь, когда я чего-то достигла в кино, я больше не хочу терять время. Если мне будут предлагать хорошие роли, я буду играть. Играть - и одновременно сконцентрироваться на танце.

Вы можете сказать, что танцы помогли вам попасть в киноиндустрию?
(Немного посмеявшись) Танцы - вот причина, по которой я сегодня снимаюсь в тамильских фильмах. Мне предложили фильм, посмотрев мои танцевальные программы. Так что сами понимаете, я не хочу отказываться от танцев. Теперь я хочу уделять танцам больше внимания и играть лишь избранные роли.

В каком фильме вам больше всего понравилось сниматься? К примеру, сюжет или характер, которые привлекли вас больше всего?

Всегда... всегда… танцующая героиня всегда доставляет мне удовольствие. Наслаждаться и сниматься - это разные вещи. Разные стадии. Когда я впервые оказалась перед камерой, это так меня взволновало. Я ничего не знала: как держать лицо, как выглядеть, как стоять и так далее. Что до фильмов, это было 10 долгих лет назад. Теперь люди хотят на экране видеть, как вы ведете себя в жизни. Игра стала более естественной, и на характер это тоже влияет. Это должна быть смесь разных характеров из разных фильмов, и я должна влезть в эту шкуру. Но, без вопросов, танцующие героини приносят мне больше удовлетворения, чем любые другие.

Чем Бхануприя отличается от любой другой актрисы?
Ну хотя бы вот чем. Дело в том, что славу удается заслужить за всю карьеру буквально парой фильмов. Невозможно блистать в каждом фильме. Посмотрите на карьеру любой актрисы: если они сыграли в 50 фильмах, не все 50 запомнились или оставили какое-то впечатление об актрисе. К примеру, возьмите артистов старше меня: сэр Шиваджи или Савитри Амма. Да возьмите хоть кого, они могут сыграть сотню ролей, но лишь некоторые будут упоминать с гордостью. Я не говорю об этом поколении, а о предыдущем. С новым поколением нас сравнивать нельзя. Уже само по себе поймать такой характер сложно, а снять такой фильм еще сложнее. Понимаете, я не виню ни продюсеров, ни зрителей. Просто меняется тенденция. К примеру, если из прошлых актеров упомянуть Савитри Амму, на ум приходит Paasa Malar, если сэра Шиваджи - то Thillaana Mohanambal. В прошлом с легкостью можно вспомнить 10-20 фильмов.

Если говорить о себе, то из всех 111 фильмов, в которых я снялась, упомянуть я могу лишь несколько. Думаю, отличаюсь я от других прежде всего танцами. Вот какими ролями я заслужила признание. На начальном этапе, когда упоминалось имя Бхануприи, любой мог сказать, что это танцующая актриса. Это было 10 лет назад. "О, она так хорошо танцует", - вот что говорили прежде всего, а уж потом вспоминали мой характер и какие-то сцены. С течением времени я начала осознавать, что танцы и актерство - две разных вещи. Вначале мои героини были танцовщицами с небольшим пространством для игры. Танцу отводилась ключевая роль. Постепенно я научилась двигаться вперед и начала играть. Я научилась учиться и учусь до сих пор. Конца ученью нет. У всего, что я вижу в своей повседневной жизни, я стараюсь учиться. Даже в танцах, когда я вижу, как артист старше меня танцует, я внимательно смотрю. Я воспринимаю хорошее и отбрасываю плохое. Я вижу, чего мне не хватает в хорошем смысле, и пытаюсь этого добрать. Что и делаю - добираю хорошее, чтобы стать лучше.

Если посмотреть на актрис, которые вышли замуж, но продолжили сниматься в кино (возьмем, к примеру, Радхику и Ревати), то стало уже тенденцией: они играют либо очень серьезные, либо высоко эмоциональные роли. Думаете, киноиндустрия пустит вас в эмоциональные роли теперь, когда вы замужем?
Нет, сейчас я ничего не говорю. Понимаете, тенденции меняются. Кто знает, как киноиндустрия изменится, скажем, через год? По достижении определенного возраста приходится играть определенные типы ролей. Когда актрисы были молоды, они пели, бегали вокруг деревьев - и такие роли у них были. В то время в них не было нужной зрелости, чтобы играть суровые роли. Когда зрелости скопилось достаточно, чтобы взяться за них, они начали соглашаться на серьезные роли. Теперь им предлагают много такого. Такова зависимость. Они хотели играть такие роли - и они их играют.

Если вы спросите меня, то я должна посмотреть, каковы общие тенценции киноиндустрии. С самого начала я верила, что роли, которые я буду играть, не будут стереотипными. Если вы посмотрите все фильмы, в которых я сыграла, то вы увидите интересную смесь. Я сыграла весьма художественные роли, хорошие роли с коммерческими элементами, истинно перченые фильмы, весьма традиционные, мягкие роли типа как в Aahaa, хулиганские роли, наконец (смеется). Я сыграла столько разных ролей. В своей профессии я всегда хотела делать нечто иное... всегда нечто иное. Более того, в профессии от этого иногда страдало мое имя.

Перевод с английского: Jyoti, priyaclub.ru

Последний раз редактировалось Галина; 04.10.2012 в 11:22..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2018, 12:32   #5
irinarozze
Релизер
О пользователе
По умолчанию

Подскажите пожалуйста как называется в оригинале фильм с Бхануприей и какого он года выпуска
все что есть у меня, вот эти фрагменты с канала Индия
фильм на этом канале транслировался под названием "Печальная история"

BORKED
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Создать новую темуОтвет

Метки
бхануприя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.10087 секунды с 19 запросами