|
|
15.04.2012, 11:31
|
#11
|
Гуру
|
февраль 2012
Интервью Комала Нахты с Пратиком Баббаром и Эми Джексон на теле-программе Bollywood Business
(немного сокращенная и обобщенная версия)
Комал: - Пратик, ты предполагал, что за такую крохотную дебютную роль получишь такое признание?
Пратик: - Совсем нет. Я не возлагал никаких надежд на эту роль и не предполагал, что она так понравится людям. Я просто жил обычной жизнью подростка, но когда мою роль так полюбили, я взялся за карьеру актера серьезно.
К: - Но если не было никаких надежд на эту роль, то почему ты ее принял? Лишь потому, что это был фильм Амира Кхана?
П: - Нет, вовсе нет. Если честно, то я тусил с друзьями, ну и немножко подрабатывал. Прахлад Каккар, хороший друг моей матери, взял меня на работу в свою продюсерскую компанию. Там я сделал несколько реклам, в некоторых из них сам снялся, а потом Прахлад послал меня на отбор актеров для Jaane Tu... . Меня выбрали, и так, ради забавы я сказал себе: ладно, какой бы ни был фильм, снимусь.
20-дневная съемка была назначена в Али Баге, там в отеле можно было плавать каждый день... Короче, я тогда несерьезно относился к этой роли. И от нее у меня не было абсолютно никаких ожиданий.
К: - Обычно, когда актер делает свой дебют в индустрии, то избегает второстепенных или маленьких ролей. Ты ни о чем таком не думал?
П: - Я вообще был не в курсе всех этих дел...
К: - Несмотря на то, что твои мать и отец - оба актеры?
П: - Я вырос вдали от технических вопросов кинопроизводства. Я не знал, что если ты звездный ребенок, от тебя ждут дебют в главной роли. Я и не подозревал, что это так важно. Я дебютировал просто так. И понравился зрителю в тех нескольких коротких сценах. И потом уже подумал, что если меня оценили в маленькой роли, то почему бы не сделать нормальную роль и уже по-серезному отнестись ко всему... тогда, может быть, зрителю это понравится еще больше.
К: - Эми, ты поняла его ответ?
Эми: - Урывками. Сейчас я уже кое-что понимаю.
К: - Давай я буду говорить с тобой на чистом хинди. Ты видела его первый фильм Jaane Tu Ya Jaane Na?
Э: - Да, видела. И я была в полнейшем восторге от его игры. Еще до того, как мы начали сниматься в Ekk Deewana Tha я посмотрела Dhobi Ghat и Jaane Tu... и думаю, что он был просто потрясающим в обоих фильмах. Получить шанс работать с ним - настоящее удовольствие.
К: - Свой первый фильм он сделал ради забавы. А ты снялась в своем первом фильме тоже ради забавы?
Э: - Вообще-то, моим дебютом был южный фильм Madrasapattinam и я, как и Пратик, тоже ничего не ожидала от этого фильма. Я никогда прежде не работала в кино и не планировала, чем собираюсь заниматься дальше.
К: - То есть, ты не пыталась пробиться в кино целенаправлено?
Э: - Вовсе нет. Когда я была в колледже, то терпеть не могла уроки драматического искусства. Я была очень стеснительной и робкой.
К: - Она говорит "Когда я была в колледже...". А я думал, она еще школьница! (все смеются). И как тебе опыт работы?
Э: - Работать с Пратиком было просто потрясающе. Мы снимали фильм в течение пяти месяцев и все то время было прекрасным. Мы путешествовали по Индии - Дели, Агра, Керала... так что я посмотрела всю страну... и у меня были идеальные коллеги.
К: - И почему же он идеальный коллега?
Э: - С момента знакомства я почувствовала себя с ним комфортно. Мы примерно одного и того же возраста, мы хорошо ладим и понимаем друг друга, между нами хорошая химия. Говорить на хинди было внове для меня и я, разумеется, нервничала.
но с Пратиком мне было супер-комфортно.
К: - И как же Пратику это удалось? Что ты сделал такого, чтобы она почувствовала себя супер-комфортно?
П: - Если честно, ей и вправду не очень давался хинди. Каждый раз, когда ее сцена не удавалась или приходилось обрывать сцену на пол-дубле, она становилась гипер-активной и очень нервной. Я понимал, что она честно пытается сделать все правильно и прилагает 100% усилий, и подумал, что ради нашего общего фильма должен поддержать ее и сделать все возможное со своей стороны.
Э: - Он просто был самим собой. Он потрясающий человек, с которым легко найти общий язык.
К: - А каково тебе было работать с Эми?
П: - Просто потрясающе. Она - самая милая из всех девушек, которых я знаю. Она очень разговорчива и для меня это хорошо, потому что я обычно замкнут в своем собственном мире и не особо вступаю в разговоры. Однако она сама начинала беседу.
До того я думал: "Я собираюсь сниматься с очень красивой девушкой. Не знаю, о чем с ней разговаривать. Лучше держаться от нее подальше и просто выполнять свои сцены." Но это бы не пошло на пользу фильму. Между нами не было бы связи, химии...
К: - ... и поэтому вы решили жить вместе?(Пауза, все смеются)
П: - (смущенно) Да не живем мы вместе! А жаль... (обращаясь к Эми) Ты не против?
Э: - Нет, нет, мы просто очень хорошие друзья.
К: - А ты знаешь, что в киноиндустрии означает фраза "Мы просто хорошие друзья"?
Э: - Могу себе представить, что означает эта фраза...
П: - Нет, мы и правда... мы... очень близкие...
К: - Не надо столько раз повторять "мы, мы правда". Я нисколько не сомневаюсь, что вы и вправду "очень, очень близкие друзья" (делает ударение). Перед началом интервью ты попросил, нельзя ли вам сесть вместе, и я ответил, что нельзя, потому что таково расположение в студии. (Эми смеется)
П: - (в шутку) Ну, я хотя бы попытался...
К: - Песня Hosanna вызвала много споров. Как дела обстоят на сегодня?
Э: - Это песня не должна никого обижать. Это такая красивая песня...
П: - Это очень красивая песня. И спор понемногу улаживается. Эта песня уже была снята дважды и получила большую популярность. Мы лишь показываем ее снова, и эти слова или сама песня не имеют никакого плохого смысла. В ней показаны чудесные, красивые моменты. И я не думаю, что А. Р. Рехман посягнул бы сделать ее с плохими намерениями. Это просто большое недоразумение, и оно скоро разрешится.
К: - Пратик, за роль в Jaane Tu Ya Jaane Na ты получил много похвалы. И подобные же хвалебные отзывы ты получил за Dhobi Ghat. Но твой соло-фильм My Friend Pinto провалился. И после неудачного фильма люди быстро забывают предыдущую хорошую работу. Arakshan был мульти-звездным фильмом, но даже там ты не выделился, как, например, в Dum Maaro Dum. Так вот первый вопрос: тебе самому больше по нраву фильмы с несколькими звездами или же соло-проекты? И второй вопрос: тебе не кажется, что My Friend Pinto был ошибкой в твоей карьере?
П: - Когда я снимался в этом фильме, то был очень увлечен им. Знаете, я не думаю, что на меня стоит валить 100% вины за неудачу фильма. Это коллективная работа: продюсера, режиссера, актеров, техперсонала, маркетингового отдела... Как актер я всецело отдаю себя режиссеру. Я прихожу на съемочную площадку с полным доверием и верой в своего режиссера. Если он считает, что мой дубль удался, то не думаю, что мой недолгий опыт позволит мне с ним спорить и требовать повторения дубля.
К: - То есть в процессе съемок тебе казалось, что твои неудачные дубли были одобрены?
П: - Да, порой было такое, но у меня не хватало смелости подойти и сказать, что мне это не нравится. К тому же я сверхкритично отношусь к своей работе. Но, как я сказал, это коллективный процесс и со своей стороны я выложился на сколько смог. Вероятно этот фильм просто не дошел до зрителя, как мог бы. Я не виню за это лишь себя. Что же касается многозвездных или соло-фильмов, то все зависит от роли и ее содержания, от того, какую ценность несет в себе персонаж и как он доносится до зрителя. Вот что по настоящему важно, а не то, один я в фильме или с другими героями.
К: - Эми, насколько ты хороша в танцах? Ведь героине, да и герою тоже, необходимо уметь хорошо танцевать.
Э: - Я люблю танцы и танцую. К сожалению, в Ekk Deewana Tha у меня было не много танцевальных движений. Моя героиня очень сдержанна, и это просто не ее стиль. Так что Пратик сделал все танцы за меня. И он очень хорош в этом!
П: - Да уж, мне пришлось немало потанцевать в этом фильме.
К: - Пратик, когда ты вошел в киноиндустрию, тебя знали как Пратика Баббара. А потом ты вдруг решил убрать фамилию. Как и почему ты решился на такое?
П: - По духовной и суеверной причине. Перед смертью мама дала мне имя Пратик. Я ничего не знаю о ней и открываю что-то новое каждый день. Поэтому я считаю себя ее Пратиком (Символом), который она оставила после себя. Каждый раз, когда я слышу или читаю свое имя, я хочу, чтобы оно напоминало мне, что я ее символ. И я хочу, чтобы это был символ в одном слове. Я верю, что я здесь для того, чтобы закончить то, что она оставила незаконченным.
К: - Очень мило. Давай и я расскажу тебе кое-что о твоей маме. В Мадрасе шли съемки ее фильма, если не ошибаюсь, Anokha Rishta, мы поехали делать репортаж о съемках. И там она читала линии по моей ладони. То есть, она к тому же знала хиромантию. Она верила в астрологию и тому подобные вещи.
П: - Вот видите, подобные удивительные факты я узнаю о ней каждый день. Она была просто волшебной личностью. Поэтому я и хочу символизировать ее.
К: - И напоследок, Эми, вкратце расскажи зрителям, почему они должны прийти и посмотреть Ekk Deewana Tha?
Э: - Что ж, ребята, это фильм, который проникнет прямо к вам в сердце. Его легко прочувствовать, его легко понять. Если вы когда-нибудь влюблялись, любили или хотите влюбиться, то это фильм для вас.
К: - Пратик, а ты как думаешь, почему зритель должен посмотреть фильм в первый же день и первый же сеанс?
П: - Потому что это очень правдивая история любви. Моменты любви, трудности, безумства и все те эмоции, которые испытываешь в любви, показаны очень правдиво. Рехман-сааб подарил этому фильму очень красивые песни, а Джавед-сааб - красивые стихи. Это фильм, который западает в душу и его нелегко забыть. Так что я надеюсь, что он вам понравится.
теле-программа Bollywood Business, канал Z etc.
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
03.05.2012, 14:51
|
#12
|
Гуру
|
Воспитывая малыша Смиты...
февраль 2011
Пратику было 15 дней от роду, когда его мать, актриса Смита Патиль, ушла из жизни. Однако ее родители, сестры и друзья объединились, чтобы с любовью вырастить ее малыша. Сегодня, когда он начинает свое собственное путешествие в кино, они делятся своими воспоминаниями о том, каким ребенком он был и каким мужчиной стал.
"Ма, я получил роль в фильме Амира Кхана", - сказал Пратик, в присущем ему немногословном стиле, сообщая бабушке Видьятай и дедушке Шиваджирао Патилю о своей первой роли в кино в 2007 году. Он покидал вещи в спортивную сумку и сказал, что едет на семидневную съемку для фильма Jaane Tu... Ya Jaane Na. Потом он позвонил и сообщил, что съемку продлили и он задержится на десять дней.
"Я не поверила ему," - честно признается Видьятай. "Меня пугают эти его отъезды на съемки. Я ведь уже стара и взгляды у меня старомодные."
Сидя в своей мумбайской квартире на Картер Роуд, которая принадлежала ее дочери и матери Пратика, покойной актрисе Смите Патиль, Видьятай говорит с трудом, тяжело дыша. Она поясняет, что страдает редким заболеванием легких, из-за чего ее дыхание затруднено.
"Доктор утверждает, что причина в стрессе," - говорит 83-летняя женщина. Но быстро добавляет с улыбкой: "Но сейчас меня ничто больше не беспокоит. Я счастлива, потому что Пратик встал на ноги. Я так рада, что он играет в кино." Счастливый маленький мирок сплоченной семьи Патиль, воспитавшей троих дочерей лучшими подругами друг другу, распался на части, когда в 1986 году их средняя дочь Смита умерла от послеродовых осложнений. Сыну Смиты, которого она нарекла Пратик ("Символ" на санскрите), было всего 15 дней.
"Он родился здоровеньким восьмифунтовым малышом," - говорит Видьятай, пускаясь в воспоминания о тех нескольких днях, когда Смита кормила Пратика. "Выражение ее лица было невзможно описать словами," - вспоминает она. "Теперь я жалею о том, что не сфотографировала ее тогда. Но в то время мне это и в голову не пришло. Пратик тоже жаловался, что у него нет ни единой фотографии с мамой."
Пратик был не первым внуком, которого воспитала Видьятай - ее старшая дочь Анита, педиатр, живущая в США, прислала в Индию своего сына Адитью, пока сама заканчивала образование. Однако по поводу Пратика у Смиты было предчувствие. "Вскоре после его рождения, она однажды подняла сына, положила его мне на колени и сказала: "Именно ты должна будешь вырастить его", - вспоминает Видьятай. "Прокручивая события назад, я понимаю, что она предчувствовала свой уход."
Внезапная кончина Смиты стала сильным ударом для Видьятай, которой пришлось пережить эту потерю, выхаживая младенца дочери. "Он напоминал ей о Смите," - говорит Маня Патиль Сетх, младшая сестра Смиты. "Мама была счастлива тем, что у нее остался малыш, но вместе с тем она горевала о том, что ее дочери больше не было с ней."
Видьятай убеждена, что она была балующим родителем. "Я давала ему все, чего он желал," - говорит она. Ей казалось, что если отослать Пратика учиться в школу-пансионат, то это сделает его жизнь более дисциплинированной. Пратику было 10 лет, когда его зачислили в колледж Майо в Аджмере, но из этого ничего не вышло. "Он выдержал там всего месяц. Когда их распустили на каникулы, он больше не вернулся туда." Маня рассказывает, как сильно он скучал по бабушке и дедушке. "Он писал трагичные письма, говоря "Я не могу жить без вас" и рисовал слезы на бумаге, умоляя позволить ему вернуться," - говорит она. "Потерять мать, а затем быть вдали от бабушки и дедушки, которые заменили ему родителей, было слишком трудно для него."
Маня вспоминает, что до 14 лет Пратик был образцовым ребенком. "Он был невероятно любящим, очень аккуратным, всегда готовым к школе без опозданий," - рассказывает она. По ее мнению, у него было трое матерей - его бабушка и две тети. "Однажды, когда он был маленьким, и я была у мамы, кто-то из гостей спросил у меня о нем. Я ответила: "Познакомьтесь, это мой сын." Он подошел сзади, крепко обнял меня и спросил: "Ты моя мама?"
Он был в курсе, что Видьятай ему не мама; когда он был еще совсем маленьким, она рассказала ему, что его мама Смита - звездочка в небе, которая очень его любит. "Понятие смерти так трудно объяснить," - говорит Маня и добавляет: "Но он никогда не задавал вопросов. Наверное, он просто не хотел знать." Она считает, что даже когда он еще не ощущал ущербности от того, что не имел матери, окружающие заставили его почувствовать это. Видьятай соглашается. "Я чувствую, что если бы она (Смита) была жива, он бы раскрылся," - говорит бабушка. "В детстве, когда я посылала его на дни рождения друзей, родители других детей постоянно говорили "Бедный ребенок, у него нет матери..." и таким образом заставляли его все больше замыкаться в себе."
Маня говорит, что в подростковом возрасте Пратик превратился в бунтаря, как и многие другие дети его возраста. "После 12 класса он отказался продолжать учебу, так что я не настаивала," - рассказывает она и добавляет: "У него творческая натура, но он не воспринимает этого всерьез."
Для Видьятай понять этот период в его жизни и воспитывать подростка было сложнее, ведь ей тогда было уже 70 с лишним лет. Маня признает, что эта разница поколений привела к некоторым беспокойным моментам. "Он мотался по тусовкам с друзьями, а в этом городе нет недостатка в развлечениях. С его точки зрения, он всего лишь хорошо проводил время, однако она не знала, как его образумить." Вспоминая те дни, Видьятай говорит, что ее беспокоила бесцельность его жизни. "Я записала его в школу актерского мастерства Whistling Woods, но он посещал занятия раз в два месяца," - говорит она. "Он ни к чему не проявлял интереса."
Видьятай обратилась за помощью к рекламному режиссеру Прахладу Каккару, который был близким другом Смиты еще с тех времен, когда они вместе работали у Шьяма Бенегала. Прахлад вспоминает: "Когда Смита умерла, я пообещал себе, что присмотрю за ее сыном. Три-четыре года назад его бабушка прислала его ко мне. Он проводил все свое время с друзьями." Прахлад нанял его производственным помощником. "Он не хотел приходить на работу, так что мне приходилось посылать за ним человека, чтобы тот привел его," - рассказывает рекламный режиссер, который вскоре понял, что у Пратика нет ни малейшего интереса к производству рекламы. "Я почувствовал, что в нем присутствует тайное желание играть в кино, поэтому нанял его в качестве актера для парочки рекламных роликов. Ему не хватало усидчивости, но перед камерой он был естественнен. Когда Пратик увидел себя на пленке, у него появилась мотивация."
Прахлад говорит, что именно на этом этапе Пратик взялся за ум, стал более ответственно относиться к своей работе и даже начал посещать спортзал. "До того, как найти опору, Пратик не знал, чего хочет в жизни." - рассказывает он. "Вероятно,он понимал, что хочет стать актером, но кто-то должен был поверить в него, сделать на него ставку."
Именно в офисе Прахлада Пратика заметила Пакхи, жена режиссера Jaane Tu... Ya Jaane Na Аббаса Тайревалы. Маня называет контракт на эту роль "молнией средь ясного неба" и признает, что для Пратика было нелегко приспособиться к строгому расписанию съемок. "Его приходилось заставлять идти на съемочную площадку," - вспоминает она. "Аббас говорил мне, что игру из него приходилось буквально тащить клещами, однако, когда это удавалось, она была ценнее золота." По мнению Прахлада "У него есть это особенное качество - на экране он предстает в 200 раз лучше. Ему даже стараться не приходится. Это просто в его генах."
Несмотря на то, что оба его родителя - актеры (отец Пратика - Радж Баббар), Маня говорит, что Пратика всегда признавали прежде всего сыном Смиты. "На церемониях награждения, кинофестивалях или заграничных поездках его никогда не спрашивают об отце," - замечает она. Семья Патиль предпочитает не распространяться об участии Раджа в жизни Пратика, но Прахлад более прямолинеен. "После смерти Смиты,несмотря на то, что Радж сделал немало громких заявлений на публику, на деле он никогда не заботился о Пратике." Маня говорит, что о том, чтобы Пратика воспитывали Радж с его женой Надирой, не было и речи. Публичные соболезнования Надиры в адрес Видьятай были такими наигранно-фальшивыми, что покойному режиссеру Б. Р. Чопре пришлось вмешаться. "Он сказал им (Раджу и Надире), что они ведут себя бестактно," - вспоминает Маня.
Истинный сын своей матери, Пратик, по словам Мани, очень щедр в своей любви. "Если он не получает любви, то замыкается в себе," - говорит она, вспоминая, что Смита тоже постоянно искала признания, как на профессиональном, так и на личном фронте. Подобно Смите, Пратик так же естественнен на экране. "В жизни он может быть очень стеснительным, однако он счастлив перед камерой," - говорит Маня, рассказывая, что для своей первой полноценной роли в фильме Киран Рао Dhobi Ghat, он провел немало времени, размышляя, как лучше сыграть свой персонаж. "Мне кажется, он обрел свою сильную сторону."
Видьятай сожалеет о том, что его мать не может видеть расцвета его таланта и вспоминает, как отчаянно Смита желала ребенка. "Стать матерью было мечтой всей ее жизни," - говорит она. "Если бы Смита увидела его теперь, ее радость была бы полной."
по материалам журнал People (русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/)
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
25.04.2017, 19:24
|
#14
|
Старожил
|
Апрель, 2017
Пратик Баббар говорит о своей наркотической зависимости.
Актер, которого последний раз видели в фильме в 2013году, пропал из виду на некоторое время. У 30-летнего актера на это была веская причина. Баббар, который начал свою карьеру в Болливуде с Jaane Tu Ya Jaane Na, поделился о его долгой борьбе с наркотической зависимостью.
В недавнем интервью, он заявил, что он смирился с ухудшением своей жизни и как он боролся с наркотическими демонами. Это было в прошлом году, когда он впервые рассказал о своей наркотической зависимости, и в последний год, он был "в работе".
Поделиться о его зависимости,он решил так, как не хотел держать своих поклонников в неведении. Он хотел, чтобы они были осведомлены о темной правде жизни.
"Это была частью моей жизни, о которой люди не знали. Все эти годы, люди, фанаты и поклонники видели меня в некотором роде как хорошего актера, веселого парня. Но это не тот случай. Я не был счастлив, я не был хорошим для себя. Я был тяжелым наркоманом. Это была огромная проблема. Я хотел, чтобы поклонники и почитатели узнали эту сторону моей жизни. Я не хочу разделять с ними каких-либо ложных впечатлений, и именно поэтому я хотел, чтобы люди узнали о падении моей жизни. Я хотел сказать им, что это случилось со мной и я не совершенен."
Прошло четыре года с тех пор,когда Пратика последний раз видели в кино Болливуда, но он говорит, что отпуск дал ему новую перспективу к жизни. "Было много времени, чтобы заняться самоанализом и воскреснуть.
Актер, который скоро сделает свой Бенгальский дебют с Аурони Таукхон, также выразил желание написать книгу о борьбе с наркозависимостью.
"Я говорил об этом с людьми и получил положительные эмоции и отзывы". Хотя Пратик заинтересован в идее написать книгу о своей борьбе с наркотиками, но возвращаться в темные дни будет хлопотно.
"Я смирился со всеми сложностями жизни. Будет трудно пересмотреть моменты, но я думаю, что это также даст чувство облегчения, что я вышел из нее, и что я в итоге выйду победителем," - добавил Пратик.
для групп вк - ТОЛЬКО РЕПОСТ
перевод для группы вк http://vk.com/club26043963 Мир индийского кино / Болливуд / Bollywood
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.
|