16/08/10
Никто не убивал Рани Мукхерджи
До вас доходили слухи, что Рани Мухкерджи превратилась в затворницу, что она ни с кем не видится? Что она новая Рекха? Aastha Atray Banan встретилась с ней дождливым вечером и вернулась с этой встречи удивленной.
В Мумбаи уже устали от насмешек над Рани Мукхерджи. С ней все кончено. От нее пахнет провалом. Она слишком невысокая, слишком старая, чтобы сниматься в фильмах нового Болливуда. Она замужем за Адитьей Чопра. Она просто жила с ним, как это у нее было с Говиндой. Старики Чопра ненавидят ее, и ей приходится удаляться, как только они появляются поблизости. Они не заботятся о ней. Наряду с обсуждениями ее роли в предстоящем фильме Раджкумара Гупты «Никто не убивал Джессику», появились фантастические слухи, что она превратилась в фигуру типа Рекхи. Может ли девушка, у которой полярное восприятие жизни (любить это, ненавидеть это, мириться с этим), сыгравшая аферистку Бабли, девушка, сыгравшая множество обливающихся слезами хорошеньких девушек, превратиться в отшельницу типа Греты Гарбо, желающую жить в одиночестве?
Рани, конечно, не та актриса, с которой вы можете столкнуться на Gloria Jeans в Бандре и запросто поболтать. Пару недель беспрестанных телефонных звонков дали наконец-то свои плоды, и вот мне назначена встреча. На следующий день, идет страшный ливень, поздний вечер и Рани, и ты заинтригована. Не утопила ли она себя в своей жалости к себе из-за ее неудачных отношений с мужчинами? Не впала ли Рани в депрессию из-за своих неудачных романов? Ожидая Рани, когда за окнами бушует ливень и Мумбаи весь в темных красках, тебя начинают одолевать мотивы готических романов, в которых героиня беответно влюблена в красавца мужчину. Реальность оказалась несколько иной.
В ее роскошно отделанном доме в Джуху, с огромными зеркалами и старинными коврами, я встречаю ее, широкой улыбаясь, но Рани Мукхерджи это нервирует. В теплых карих глазах достаточно стали, чтобы это заставило вас почувствовать себя неловко на своем месте. Жестокие таблоиды, возможно, будут потрясены, прочитав в разделе "где они сейчас", что аура Рани, похоже, стала сильнее в несколько раз. Может быть, она повзрослела?
В свои 32 она выглядит настолько хорошо, какой она до этого еще не была. Йога сделала ее стройной. Одетая в короткую юбку, с минимумом косметики на лице, она сохраняет царственный вид. Лорен Бэколл (американская актриса, признанная Американским институтом кино одной из величайших кинозвезд Голливуда. Вдова Хамфри Богарта. Обладатель почётного «Оскара» (2009), лауреат двух «Золотых глобусов» и двух премий «Тони» - прим. мое) однажды сказала: "Я - не бывшая актриса. Это моя воля – быть актрисой или нет». Рани одобряет стиль Бэколл. Хотя вряд ли она читала эту цитату. Она говорит, что не читает. В отличие от некоторых молодых дам, имеющих репутацию страстных читателей, и думают, что Джейн Остин - писатель викторианской эпохи, а Омар Ахмед средневековый поэт, Рани говорит прямо, что она не читает. "Я много не читаю - у меня аллергия на книжный запах. И это правда!»
Рани откровенничает, но это не приглашение, чтобы стать ближе. Вы всегда болезненно осознаете невидимую грань, что-то вроде ореола Lakshman Rekha вокруг нее, которую она никогда не пересечет, а вы даже и не пытайтесь. Она не хочет, чтобы ее считали обычной женщиной. И когда вы удобно расположившись в кресле, приступаете к разговорам о том, что она превратилась в отшельницу, она дает четкие и ясные ответы. Она начинает удивительно и убедительно рассуждать о природе славы, и как она изменилась за 15 лет своего пребывания Болливуде. " На Твиттере я обвиняю все это. Каждый стал настолько доступным. Сегодня звезды функционируют и управляют собой совсем по-другому. Они сообщают обо всем, что они ежедневно делают. Они рассказывают о себе в прессе, и даже о других звездах! Появляются такие рассказы как о покупке звездами новых мобильных телефонов, обмороках звезд... когда же все это стало новостями?», говорит она с некоторой долей отвращения и усталости.
"Когда я начинала, все делалось по-другому, и журналисты не искали жареных фактов, чтобы разместить их в таблоиде новостей. Для меня главное – быть эксклюзивной и оставаться таинственной, это именно то, что делает звезду звездой. Я думаю, именно поэтому я совсем не изменилась". Она редко называет себя именем какой-то героины, актрисой, и даже теперь, популярной актрисой- только звездой.
ВВЕРХ, ВНИЗ, ВОКРУГ ДА ОКОЛО
Даже известным ненавистникам Рани будет трудно не признать ее звездный статус.
Она появилась в кино Болливуда в фильме «Raja Ki Aayegi Baraat», но ее заметили в фильме Ghulam (1998) в паре с Аамиром Кханом. Она прорвалась в Болливуд тогда, когда снялась в фильме «Все в жизни бывает», где играла со своим теперь уже близким другом Шахрукх Кханом, а режиссером фильма был ее другой друг Каран Джохар. (Она как-то сказала о Шахрукхе, что он- это самое лучшее, что могло произойти с героинями фильмов). С фильмами Санджая Лила Бхансали «Black» и Мани Ратнама «Yuva», Рани сразу же оказалась на вершине Болливуда. Но слава оказалась непостоянной как фортуна. Несмотря на свой талант и образ наиболее желанной девушки с соседней улицы, вскоре после этого, в ее карьере начался спад.
Ее обсуждали в прессе за ее предполагаемую любовную связь с Говиндой, который был женат, а отношения с также женатым Адитьей Чопрой, только подлили масла в огонь ее недоброжелателей. Все это время Рани оставалась спокойной. И поэтому на ярмарке сплетен появились досужие помыслы, почему Рани совсем не появляется в обществе (как и Чопра, которого знают только как его зовут, но не видят)?
Попивая горячую воду из кружки, на которой большими черными буквами написана фраза "Королева Драмы", Рани смотрит стоически, когда ее спрашивают , почему она не прояснит ситуацию. "Я, возможно, не смогла бы давать разъяснения каждую неделю. Это не в моем характере позвонить журналисту и сказать:" Почему ты говоришь это обо мне? Они усомнились в моем характере, и, это, действительно, беспокоит меня. Я уверена, что режиссеры потеряли ко мне интерес, и, возможно, поэтому не предлагают мне роли в своих фильмах. Когда я выйду замуж, я скажу все», говорит она.
Итак, она не отшельник, но кто ее друзья в промышленности? Соседская девочка, которая была частью самых сентиментальных фильмов, без фильмов которой не было бы такого десятилетия в мире Болливуда, отвечает: "Дружба - сложное слово. Я могу лишь сказать вам, кто мои настоящие друзья, когда я постарею, и мои дети оставят меня. Людей, которые будут проводить время со мной, это будет моя правда о моих друзьях ". На данный момент, есть ее семья, с которой она живет в этом доме.
Кинематографистов, работавшие с ней, такие как Kunal Kohli, ручаются, что Рани всегда была сдержанной, и ее серьезно поддерживала ее семья. Ее закрытая зона - не новое явление, но это только делается так для того, чтобы всем казалось, что она воплощает в жизни образ нового лузера. В какой-то момент разговора, она говорит: "Когда ты на вершине, люди хотят сбросить тебя вниз. И они подскажут, что тебе делать дальше. Но я верю в карму, и все это вернется к ним". Это та же самая месть, которая на космическом уровне балансирует то отношение, которое испытывают к Рани ее недоброжелатели.
Известный киножурналист Халид Мухаммед говорит: "Она стала слишком наглой после того, как она стала известной, и это привело ее к гибели. Я знаю от ее партнера по фильму, в котором он играл главную роль, которые рассказал мне, что Рани начала указывать ему «как надо играть». Но посмотрите, она рухнула. Вы не должны терять голову от известности". Другой более сострадательный, а поэтому , более последовательный, Рауф Ахмед, первый журналист, которому Рани дала свое первое интервью, говорит о ней с любовью и добавляет, "Средства массовой информации жестоки. Даже если ты запутался один раз, они начинают тебя жестоко бить. А потом, слухи о связи с Адитьей Чопрой очень обидели ее. Она настолько талантлива, вот от чего становится грустно ".
Но "печаль" не характерна для эмоциональной Рани. Вместо этого, вы увидите невысокую, слегка обиженную, явно раздраженную женщину, которая не доставит удовольствие своим хулителям увидеть ее отступающую без боя. "Мне не нужно подписываться на участие во многих фильмах, нужно просто доказать, что я есть, хотя это может быть самое плохое время в моей карьере. Мне не нужно идти на все общественные мероприятия - я пойду, если я действительно там нужна, а если кто-то просто присылает мне СМС - сообщение на мой телефон, зачем я пойду? В свое время я так уже делала. Но нет предела тому, что я могу сделать ".
ВПЕРЕД БЕЗ КОМПЛЕКСОВ
В фильме Раджкумара Гупты «Никто не убивал Джессику», фильме, навеянном историей существующей Джессики Лал, Рани играет тележурналистку, проводящую собственное расследование. Сыграет ли она содержательную роль, дающую пищу уму, даже , если она является не главной ролью? В отрасли, где практикуется болтовня актеров, дающих бессмысленные ответы на вопросы о значимых ролях, Рани четко дает понять, что она не заинтересована в незначительных ролях. Она убежденно говорит, как будто заранее к этому готовилась:"Ни в коем случае. Я всегда буду звездой в фильме, в котором буду сниматься. Мне бы очень хотелось сделать фильм с актерским ансамблем, но звезда всегда является звездой. Независимо от роли, я всегда буду главной, правильно?»
И это еще одна причина, почему ты так нервничаешь, когда сидишь напротив Рани. Это потому, что с Рани, о застенчивости и политкорректности которой мы так привыкли слышать, произошли метаморфозы, когда она повзрослела. Девушка, которая сделала карьеру, будучи очаровательной, больше не заинтересована в ублажении людей. И хотя сегодня в ее графике всего один фильм, это не выбивает ее из колеи. Но теперь, когда Рани перестала играть милашек, сможет ли она сделать на этом карьеру?
Источник:
www.tehelka.com (перевод Saule, khushi.borda.ru)