Интервью Комала Нахты с Пратиком Баббаром и Эми Джексон на теле-программе Bollywood Business
(немного сокращенная и обобщенная версия)
Комал: - Пратик, ты предполагал, что за такую крохотную дебютную роль получишь такое признание?
Пратик: - Совсем нет. Я не возлагал никаких надежд на эту роль и не предполагал, что она так понравится людям. Я просто жил обычной жизнью подростка, но когда мою роль так полюбили, я взялся за карьеру актера серьезно.
К: - Но если не было никаких надежд на эту роль, то почему ты ее принял? Лишь потому, что это был фильм Амира Кхана?
П: - Нет, вовсе нет. Если честно, то я тусил с друзьями, ну и немножко подрабатывал. Прахлад Каккар, хороший друг моей матери, взял меня на работу в свою продюсерскую компанию. Там я сделал несколько реклам, в некоторых из них сам снялся, а потом Прахлад послал меня на отбор актеров для Jaane Tu... . Меня выбрали, и так, ради забавы я сказал себе: ладно, какой бы ни был фильм, снимусь.
20-дневная съемка была назначена в Али Баге, там в отеле можно было плавать каждый день... Короче, я тогда несерьезно относился к этой роли. И от нее у меня не было абсолютно никаких ожиданий.
К: - Обычно, когда актер делает свой дебют в индустрии, то избегает второстепенных или маленьких ролей. Ты ни о чем таком не думал?
П: - Я вообще был не в курсе всех этих дел...
К: - Несмотря на то, что твои мать и отец - оба актеры?
П: - Я вырос вдали от технических вопросов кинопроизводства. Я не знал, что если ты звездный ребенок, от тебя ждут дебют в главной роли. Я и не подозревал, что это так важно. Я дебютировал просто так. И понравился зрителю в тех нескольких коротких сценах. И потом уже подумал, что если меня оценили в маленькой роли, то почему бы не сделать нормальную роль и уже по-серезному отнестись ко всему... тогда, может быть, зрителю это понравится еще больше.
К: - Эми, ты поняла его ответ?
Эми: - Урывками. Сейчас я уже кое-что понимаю.
К: - Давай я буду говорить с тобой на чистом хинди. Ты видела его первый фильм Jaane Tu Ya Jaane Na?
Э: - Да, видела. И я была в полнейшем восторге от его игры. Еще до того, как мы начали сниматься в Ekk Deewana Tha я посмотрела Dhobi Ghat и Jaane Tu... и думаю, что он был просто потрясающим в обоих фильмах. Получить шанс работать с ним - настоящее удовольствие.
К: - Свой первый фильм он сделал ради забавы. А ты снялась в своем первом фильме тоже ради забавы?
Э: - Вообще-то, моим дебютом был южный фильм Madrasapattinam и я, как и Пратик, тоже ничего не ожидала от этого фильма. Я никогда прежде не работала в кино и не планировала, чем собираюсь заниматься дальше.
К: - То есть, ты не пыталась пробиться в кино целенаправлено?
Э: - Вовсе нет. Когда я была в колледже, то терпеть не могла уроки драматического искусства. Я была очень стеснительной и робкой.
К: - Она говорит "Когда я была в колледже...". А я думал, она еще школьница! (все смеются). И как тебе опыт работы?
Э: - Работать с Пратиком было просто потрясающе. Мы снимали фильм в течение пяти месяцев и все то время было прекрасным. Мы путешествовали по Индии - Дели, Агра, Керала... так что я посмотрела всю страну... и у меня были идеальные коллеги.
К: - И почему же он идеальный коллега?
Э: - С момента знакомства я почувствовала себя с ним комфортно. Мы примерно одного и того же возраста, мы хорошо ладим и понимаем друг друга, между нами хорошая химия. Говорить на хинди было внове для меня и я, разумеется, нервничала.
но с Пратиком мне было супер-комфортно.
К: - И как же Пратику это удалось? Что ты сделал такого, чтобы она почувствовала себя супер-комфортно?
П: - Если честно, ей и вправду не очень давался хинди. Каждый раз, когда ее сцена не удавалась или приходилось обрывать сцену на пол-дубле, она становилась гипер-активной и очень нервной. Я понимал, что она честно пытается сделать все правильно и прилагает 100% усилий, и подумал, что ради нашего общего фильма должен поддержать ее и сделать все возможное со своей стороны.
Э: - Он просто был самим собой. Он потрясающий человек, с которым легко найти общий язык.
К: - А каково тебе было работать с Эми?
П: - Просто потрясающе. Она - самая милая из всех девушек, которых я знаю. Она очень разговорчива и для меня это хорошо, потому что я обычно замкнут в своем собственном мире и не особо вступаю в разговоры. Однако она сама начинала беседу.
До того я думал: "Я собираюсь сниматься с очень красивой девушкой. Не знаю, о чем с ней разговаривать. Лучше держаться от нее подальше и просто выполнять свои сцены." Но это бы не пошло на пользу фильму. Между нами не было бы связи, химии...
К: - ... и поэтому вы решили жить вместе?(Пауза, все смеются)
П: - (смущенно) Да не живем мы вместе! А жаль... (обращаясь к Эми) Ты не против?
Э: - Нет, нет, мы просто очень хорошие друзья.
К: - А ты знаешь, что в киноиндустрии означает фраза "Мы просто хорошие друзья"?
Э: - Могу себе представить, что означает эта фраза...
П: - Нет, мы и правда... мы... очень близкие...
К: - Не надо столько раз повторять "мы, мы правда". Я нисколько не сомневаюсь, что вы и вправду "очень, очень близкие друзья" (делает ударение). Перед началом интервью ты попросил, нельзя ли вам сесть вместе, и я ответил, что нельзя, потому что таково расположение в студии. (Эми смеется)
П: - (в шутку) Ну, я хотя бы попытался...
К: - Песня Hosanna вызвала много споров. Как дела обстоят на сегодня?
Э: - Это песня не должна никого обижать. Это такая красивая песня...
П: - Это очень красивая песня. И спор понемногу улаживается. Эта песня уже была снята дважды и получила большую популярность. Мы лишь показываем ее снова, и эти слова или сама песня не имеют никакого плохого смысла. В ней показаны чудесные, красивые моменты. И я не думаю, что А. Р. Рехман посягнул бы сделать ее с плохими намерениями. Это просто большое недоразумение, и оно скоро разрешится.
К: - Пратик, за роль в Jaane Tu Ya Jaane Na ты получил много похвалы. И подобные же хвалебные отзывы ты получил за Dhobi Ghat. Но твой соло-фильм My Friend Pinto провалился. И после неудачного фильма люди быстро забывают предыдущую хорошую работу. Arakshan был мульти-звездным фильмом, но даже там ты не выделился, как, например, в Dum Maaro Dum. Так вот первый вопрос: тебе самому больше по нраву фильмы с несколькими звездами или же соло-проекты? И второй вопрос: тебе не кажется, что My Friend Pinto был ошибкой в твоей карьере?
П: - Когда я снимался в этом фильме, то был очень увлечен им. Знаете, я не думаю, что на меня стоит валить 100% вины за неудачу фильма. Это коллективная работа: продюсера, режиссера, актеров, техперсонала, маркетингового отдела... Как актер я всецело отдаю себя режиссеру. Я прихожу на съемочную площадку с полным доверием и верой в своего режиссера. Если он считает, что мой дубль удался, то не думаю, что мой недолгий опыт позволит мне с ним спорить и требовать повторения дубля.
К: - То есть в процессе съемок тебе казалось, что твои неудачные дубли были одобрены?
П: - Да, порой было такое, но у меня не хватало смелости подойти и сказать, что мне это не нравится. К тому же я сверхкритично отношусь к своей работе. Но, как я сказал, это коллективный процесс и со своей стороны я выложился на сколько смог. Вероятно этот фильм просто не дошел до зрителя, как мог бы. Я не виню за это лишь себя. Что же касается многозвездных или соло-фильмов, то все зависит от роли и ее содержания, от того, какую ценность несет в себе персонаж и как он доносится до зрителя. Вот что по настоящему важно, а не то, один я в фильме или с другими героями.
К: - Эми, насколько ты хороша в танцах? Ведь героине, да и герою тоже, необходимо уметь хорошо танцевать.
Э: - Я люблю танцы и танцую. К сожалению, в Ekk Deewana Tha у меня было не много танцевальных движений. Моя героиня очень сдержанна, и это просто не ее стиль. Так что Пратик сделал все танцы за меня. И он очень хорош в этом!
П: - Да уж, мне пришлось немало потанцевать в этом фильме.
К: - Пратик, когда ты вошел в киноиндустрию, тебя знали как Пратика Баббара. А потом ты вдруг решил убрать фамилию. Как и почему ты решился на такое?
П: - По духовной и суеверной причине. Перед смертью мама дала мне имя Пратик. Я ничего не знаю о ней и открываю что-то новое каждый день. Поэтому я считаю себя ее Пратиком (Символом), который она оставила после себя. Каждый раз, когда я слышу или читаю свое имя, я хочу, чтобы оно напоминало мне, что я ее символ. И я хочу, чтобы это был символ в одном слове. Я верю, что я здесь для того, чтобы закончить то, что она оставила незаконченным.
К: - Очень мило. Давай и я расскажу тебе кое-что о твоей маме. В Мадрасе шли съемки ее фильма, если не ошибаюсь, Anokha Rishta, мы поехали делать репортаж о съемках. И там она читала линии по моей ладони. То есть, она к тому же знала хиромантию. Она верила в астрологию и тому подобные вещи.
П: - Вот видите, подобные удивительные факты я узнаю о ней каждый день. Она была просто волшебной личностью. Поэтому я и хочу символизировать ее.
К: - И напоследок, Эми, вкратце расскажи зрителям, почему они должны прийти и посмотреть Ekk Deewana Tha?
Э: - Что ж, ребята, это фильм, который проникнет прямо к вам в сердце. Его легко прочувствовать, его легко понять. Если вы когда-нибудь влюблялись, любили или хотите влюбиться, то это фильм для вас.
К: - Пратик, а ты как думаешь, почему зритель должен посмотреть фильм в первый же день и первый же сеанс?
П: - Потому что это очень правдивая история любви. Моменты любви, трудности, безумства и все те эмоции, которые испытываешь в любви, показаны очень правдиво. Рехман-сааб подарил этому фильму очень красивые песни, а Джавед-сааб - красивые стихи. Это фильм, который западает в душу и его нелегко забыть. Так что я надеюсь, что он вам понравится.
теле-программа Bollywood Business, канал Z etc.
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c)
http://bollywoodru.blogspot.com/