24/05/12
"Коктейль" пересек рубеж в 1 миллион просмотров на ресурсе "YouTube"
Да, вы услышали все правильно! "Коктейль" пересек рубеж в 1 миллион просмотров примерно за два с половиной дня. Приглашения на коктельную вечеринку были разосланы через ресурсы "Facebook" и " Twitter", сопровождалось все премьерой первого трейлера к фильму.
Источник из продюсерского дома сообщил: "Идея состоит в том, чтобы создать максимальную шумиху в рамках диалогового сообщества, поскольку их реакция - мгновенна. Мы хотели презентовать трейлер он - лайн, имея также особенный план по промоушену фильма на телевидении."
Один миллион просмотров на " YouTube", наряду с постоянным и быстрым общением в "Facebook" и " Twitter" - сделало свое дело и создало шумиху вокруг фильма "Коктейль".
* по материалам
www.santabanta.com (автор перевода - Rulka, khushi.borda.ru)