«Agneepath» вернул одну четвертую потраченных каналом Zee денег после первого эфира
18 июня 2012
Канал купил «Agneepath» за сумму около 37 крор, и после первой премьеры фильма, 16 июня, он уже вернул 1/4 от общей суммы ( 8,7 крора).
«Agneepath», фильм с рекордными показателями кассовых сборов в день открытия - 21,76 крора в первый день выпуска, уже заработал для Zee Cinema около 8,7 крора после своей телевизионной премьеры. Канал заполучил восемь брендов исключительно для этого фильма.
Эксперты рынка считают, что спонсоры потратили немного больше, так как премьера была двойной. Согласно данным стоимость участия составляет около 1,7-1,8 крора . В идеале спонсор получает 700-800 секунд в трехчасовом фильме.
Спонсор Good Knight Advanced по оценкам, потратил 1-1,2 крора, получив 400-500 секунд в день премьеры. Согласно рыночным источникам, Vim заплатил около 80-90 лакхов за 200-300 секунд эфирного времени.
Наряду с этим, канал заполучил восемь спонсоров, которые потратили, по оценкам, 50-60 лакхов каждый. К ним относятся Pantene, Lenovo, Lifebuoy, Vaseline, Superactive, NIIT и Honda.
Канал развернул грандиозную рекламную кампанию, которая началась около месяца назад на каналах сети Zee, в том числе Zee Cinema, Zee TV, Zee Marathi и Zee Bangla. Для промоушена использовались и другие каналы - новостные, музыкальные, канал развлечений Болливуда, детские, региональные и даже религиозные каналы.
Проводились флешмобы, исполнялся танцевальный номер из фильма, Chikni Chameli, за которыми последовала веселая интерактивная викторина, в которой людям дарили вещи из «Agneepath».
Канал также поместил баннеры с рекламой фильма на Google, Facebook и других сайтах социальных сетей.
http://www.afaqs.com/news/story.html...e+first+airing
Перевод OKSANKAVASILEK (lovehrithik.forum24.ru)