Рекха: Амитджи подобен учебнику
10 октября 2012 г.
Редактор Filmfare, Jitesh Pillaai ведёт хронику жизни самой загадочной звезды Индии.
Именинница
“Для меня каждый день праздник - возобновление Ваших клятв себе. Мои мечты, мои страсти, мои стремления все достигнут кульминации. Я пузырюсь, взрываясь творческими идеями. Физически, я чувствую себя 28-летней, но мысленно, я думаю, что мне 80 лет. Всё же, я чувствую себя рождённой снова каждый день, - нетерпеливой и взволнованной, чтобы проживать каждый момент с любовью и состраданием. Я использовала бы всю свою энергию для решения проблемы, чтобы бороться с ней. Моя жизнь была уникально разработана для меня. Я сделала то, что, как я думала, было лучшим тогда …, когда я знала лучше …, я добилась большего успеха...”, - она затихает .“Когда мне исполнилось 30, я не забывала думать, что я должна быть более зрелой, никаких choodis и jhumkas для меня. Я должна была действовать зрело. Только посмотрите на меня! Насколько наивной я была. Сегодня, я думаю, что я более эмоционально здорова, зрелая. Мне потребовались годы, чтобы осознать и понять, что я не должна нести избыточный багаж, устранять людей, которые добавляют напряжения. Я училась принимать жизнь, возможно, я не понимаю этого полностью даже теперь", - продолжает она. “Я не смогла бы достичь вещей, которых я достигла и развила, чтобы быть человеком, который я являюсь сегодня, без безоговорочной поддержки моей семьи, моих друзей, и не упомянув моих вечно лояльных поклонников, без которых я, возможно, не рисковала бы настолько много и не была бы такой, как сейчас.”
Жизнь
Самая загадочная звезда Индии, чей успех в течении многих лет неизменен. Она скромно говорит: “Посмотрите, прошло 20 лет с тех пор, как я сделала что-либо существенное, чтобы сообщить об этом домой. Но я так благодарна за всё, чем Бог наградил меня. ” Она добавляет: “Я настолько счастлива, что людям всё ещё любопытно знать о том, что я делаю. Каждые пять лет, когда я делаю фильм, это называют возвращением. Это всегда происходило со мной. Когда я сделала фильм
Сестрички/Khubsoorat (1980), они сказали, что она вернулась. Это же произошло, когда вышел фильм
Любовная связь/Silsila (1981). Так называемый шаблон возвращения преследовал меня даже когда появились фильмы
Дорогая Умрао/Umrao Jaan (1981),
Жажда мести/Khoon Bhari Maang (1988) и
В оковах весны/Aastha: In the Prison of Spring (1997). Я могу только, как я уже сказала, быть благодарной за всё внимание. Терпение - хорошее достоинство, разве нет? ” - спрашивает непревзойдённая актриса.
Фильмы
"Я присоединиась к фильмам в один момент, когда я едва что-то знала. Мне было всего 13 лет и слишком много всего происходило слишком быстро. Со мной заключили контракт братья Кулджит и Шатруджит Пал. Я плыла по течению, я не понимала хинди. Я не могла сказать, были люди грубы или были хороши по отношению ко мне. Всё, что я хотела сделать, так это вернуться и играть со своими куклами.” Другой самородок: “Я родилась не с золотой ложкой, а с киношной ложкой. Моё тамильское и телугу происхождение было в моём ДНК. В то время, как мама работала в студиях, я и мои родные братья играли в Paandi (классики) в студиях. В то время как я ничего не понимала, очевидно, что я всё улавливала подсознательно. Возможно, кармически было предназначено то, что я буду актрисой.” “Хайдерабад стал моим домом далеко от дома. Джитендра был героем большинства моих фильмов. Я помню однажды пять моих фильмов имели успех в кинотеатрах, включая фильмы
Одна ошибка/Ek Hi Bhool (1981),
Разлука/Judaai (1980) и Бог знает насколько больше? Не спрашивайте меня, как в одном месте у меня было почти 40 фильмов, нереально, нет?”, - спрашивает игриво актриса. Она продолжает: ‘‘Я привыкла спать в своих трейлерах Volkswagon. Я была студией, изменяя макияж в своём автомобиле. Иногда бесконечно ожидая, пока пройдут съёмки поих партнёров. Я помню, что студии были настолько заплесневелыми. Я возила свой собственный Dettol, чтобы дезинфицировать туалеты. Помимо студий, которые были нашими вторыми домами, мы также постоянно находились в телефонных кабинках студии. Фактически, вне RK был телефон-автомат, в котором моим почерком был записан номер близкого руга...”. Она также с теплотой вспоминает старшее поколение актёров, которые лелеяли этого бодрого подростка. Примадонна особенно вспоминает Мину Кумари. Рекха рассказывает: “Как же мне повезло, что я встретила её. Однажды я пошла с актёрами, с которыми я сдружилась на съёмках фильма, в её дом в Landmark. Все в те дни продолжали говорить, что мы с ней очень похожи. Тогда я спросила Мину действительно ли мы похожи, на что она ответила: "Bilkul nah. Woh meethi hai. Tum namkeen ho. Aur namkeen zyada khaya jaata hai...” Эту специю признали другие режиссёры, как Манмохан Десаи, Пракаш Мехра и, конечно, невероятный Ришикеш Мукхерджи. Актриса признаёт его огромный вклад в её работы. “Ришикеш помог мне найти себя. Я была его chinna ponnu. Я всегда думала, что родилась взрослой. Но он заставил меня увидеть себя, так, как он видел меня и показал эту мою сторону миру. Он смог захватить joie, о существовании которого в себе я не знала в фильмах, как
Сестрички/Khubsoorat и
Пламя ненависти/Jyoti Bane Jwala …". Она вспоминает мудрые слова Балрадж Сахни. Он сказал мне: "Нужно быть в индустрии, но быть вне её. Не позволяйте ей определять Вашу личность..."
Кормилица
Эта красивая актриса рано поняла принципы самосохранения. Она мудро говорит: “Большинство времени я была матерью своей матери и своим родным братьям. Инстинкт матери был слишком силён во мне с тех пор, как я родилась…и переполнял всю мою жизнь. Но с другой стороны, я предполагаю, что это - прерогатива женщины, - прочувствовать этот путь. Некоторые люди отмечаются на всю жизнь. Я была кормильцем. Я должна была быстро взрослеть и заботиться о своих родных братьях. Мой брат преждевременно умер, я видела столько родных братьев-актёров, с которыми играла в фильмах, которые пристрастились к алкоголю, наркотикам. Я давно пообещала себе, что я сохраню себя. Многие женщины думают, что они нуждаются в браке или мужчине, чтобы дополнить себя. Моя независимость - самый большой подарок, который я себе сделала. Я также думаю, что мой самый большой подарок - то, что я любила и получила достаточно любви …, чтобы отпустить.”
“Когда переключаете на Амитджи, это не реалити-шоу, это - реальное телевидение”
Таким образом, я хочу узнать больше о её друге. Она с хладнокровием замечает: ‘‘Я просто благословлена, что не родилась с ним в один день. Чтобы быть в состоянии понять его интерпретацию своего ремесла, характера, импульса - не что иное, как кармическое. Красота его состоит в том, что Амитджи полностью забывает о своей власти и потенциале. Посмотрите, как он взаимодействует со своими гостями на Kaun Banega Crorepati. Воспитание Амитджи, свой характер - он всё пускает в ход. Вы просто впитываете и наслаждаетесь всем этим изучением. Он подобен учебнику. Чего бы он не касался, он делает это большим, чем это предполагалось изначально. Я вижу его ежедневно. Мы имеем возможность видеть человека позади его истинных жизненных действий. Его постоянный поток положительной энергии, его чистое сострадание к мужчинам страны гарантирует факт, что он - преданный сын Индии. Когда переключаете на Амитджи, это не реалити-шоу, это - реальное телевидение."
http://www.filmfare.com
Перевод Мурзик123 для bwtorrents.ru