29.11.2012, 00:50
|
#11
|
Гуру
|
“Я не такой... я думаю, что это на меня давит”
Может показаться, что его фильм Son of Sardaar вступил в схватку с Jab Tak Hai Jaan Шарукха Кхана, но Аджай Девгн говорит Ниши Прему и Швете Кулкарни, что между нет никакой вражды, и он желает, чтобы оба фильма преуспели в кинокассе.
Офис Аджая Девгна наполнен суетой и энергией, когда мы входим в него в связи с быстро приближающейся датой выпуска его предстоящего фильма SON OF SARDAAR, продюсером которого также является он. Сам Аджай попал в сети рекламный и маркетинговых мероприятий по его фильму. После беседы с нами он должен срочно отправиться в Лонавалу, чтобы рекламировать там фильм ‘Bigg Boss’, той же самой ночью вернуться и вновь покинуть город на следующий день, чтобы получить свою награду ‘Pride of the Nation Award’ за его фильм SINGHAM. Он может быть изнурен и напряжен, но его усталость едва видна, когда он закуривает свою сигарету, устраивается на стуле и терпеливо отвечает на каждый из наших вопросов в характерном ему бесстрастном стиле.
Никогда за последние годы Вас не видели таким утомленным и таким испытывающим нехватку времени. Вы были воплощением непринужденной звезды, известным тем, что делали Вашу работу и шли дальше. Однако, теперь Вы полностью связаны со всем процессом кинопроизводства, начиная от костюмов до редактирования...
Не знаю..., кое-что иногда меняется. Но я считаю, что всякий раз, когда я полностью связываю себя с чем-то и беру на себя многое – то, что не перекладываю на других людей – результат говорит за себя. Это был мой опыт, накопленный за последние несколько лет. 'Возьмитесь за это' – не только в плане творчества, но просто возьмитесь за это. Ашвини (Дхир) – режиссер SON OF SARDAAR, и он - очень творческий человек. Он сам написал сценарий фильма, и я думаю, что он - один из самых потрясающих сценаристов в промышленности. Я занимаюсь всем, потому что я – еще и производитель своих фильмов: я должен принимать участие в процессе создания всего фильма. Однако да, я согласен, что я не такой, я думаю, это на меня давит.
Действительно ли это давление связано с желанием достигнуть отметки в 100 крор? Сегодня каждый фильм претендует на это желанное отличие.
Я не знаю, что это такое, но, возможно, так и есть. Это повлияло на меня, потому что я помню, что когда вышел BOL BACHCHAN, у него была прекрасная премьера, и он отлично работал, но мы этим не наслаждались. Мы просто думали: "Дойдет ли фильм до 100 крор, или нет?" К тому времени, когда он пересек черту в 100 крор, мы двинулись дальше. Так что, в конце концов, мы не наслаждались нашим успехом. Девяносто девять крор – недостаточно для успеха? Нужно именно 100 крор. Но я думаю, что это давление исходит от чего-то другого, что, я полностью согласен, просто давит. Давление есть, и принимаете ли его, или нет, оно все равно существует.
Вы можете его отрицать, но оно есть. И я говорю Вам, что из-за него Вы не наслаждаетесь Вашим успехом.
Это как раз то, чего раньше не было. Как только Вы заканчивали свой фильм, отдавая ему лучшее от себя, Вы шли дальше. Как фильм шел в прокате, сколько денег он зарабатывал - все эти вещи Вас не беспокоили.
Я и сейчас все еще такой же, просто раньше я забывал о фильме, как только он выходил в кинотеатрах, а теперь это происходит спустя неделю после выпуска.
Сегодня Вы довольно открыты в своем выборе фильмов и категоричны в желании сниматься в коммерческом кино, но Вы способны на многое другое, кроме как штамповать масала фильмы.
Я знаю, я знаю, что можно сделать много чего, но когда люди не ходят на такие фильмы, для чего их делать? Для своего собственного удовлетворения? Да, я категоричен в выборе коммерческих фильмов, потому что они работают лучше, но это не означает, что в промежутке между ними я не хотел бы сделать что-то, что даст мне больше удовлетворения, как артисту. Maine yeh nahi kaha ki main karunda nahi/ lekin mujhe pichle dus saalon mein kisine ZAKHM ke level ki script bhi nahin, sunayi hai. Так что нужно прежде всего найти таких людей, которые предоставили бы Вам сценарий, заставивший Вас пожелать сняться в таком фильме независимо от его возможной работы в кассе. ZAKHM был именно таким. Среди фильмов, в которых я снимался раньше, некоторые были такими. Но сейчас мне не попадаются такие сценарии. Если кто-либо принесет мне сценарий такого уровня, я сделаю это.
Существует ли какая-либо стадия, когда Вы, как актер, чувствуете, что сделали все, что можно, достигли всего, чего страстно желали, и теперь, возможно, Вам нужно успокоиться? Такая фаза когда-либо наступает?
Только вчера у меня была беседа с кое-кем о том, что нужно знать, когда уйти, прежде, чем люди начнут говорить, что Вы должны уйти.
Не слишком ли это резко...
Я говорю о том, что в определенный момент в жизни это приходит ко всем. Для всех нас наступает время, когда мы должны сказать - ‘Ладно, я это сделал’, Сегодня я не знаю, когда я уйду. Я не знаю, буду ли, когда это время настает, в состоянии сделать это, потому что не могу сказать, в каком состоянии ума я буду тогда. Однако, сегодня я чертовски уверен в этом. Но когда именно это произойдет, я не знаю. Я готов к этому, я хочу, чтобы это произошло в нужный момент времени, и я хочу уйти красиво. Уйти - не означает отойти от работы. Вы просто переключаетесь. Вы делаете что-то другое.
Так что, Вы уже установили свой крайний срок?
Пока я хочу сократить свой темп. Сейчас я уже уменьшил свой темп. Вы знаете, сколько фильмов раньше я делал в год, а теперь я делаю только два фильма в год. Но проблема в том, что тот уровень участия, который раньше был у Вас в пяти фильмах, теперь Вы имеете в двух!
SON Of SARDAAR выходит вместе с JAB TAK HAI JAAN Шарукха Кхана, и нельзя проигнорировать эту очевидную 'вражду' между Вами и Шарукхом и Yash Raj Films. Мы также читали о том, что Ваш приятель Салман Кхан участвует в войне против Шарукха и так далее...
Но все эти вещи про Салмана, вступающего в войну, и о моей вражде созданы СМИ, да. Факт в том, что два фильма, выходят вместе, но оба они – совершенно разные фильмы. Сегодня каждую неделю выходит фильм и каждую неделю или через две недели выходит крупный фильм. Если бюджет Вашего фильма большой, то, очевидно, дата выпуска очень важна. Поэтому ситуация состоит в том, что Вы должны столкнуться с кем-то другим. Когда мы начали снимать наш фильм в сентябре прошлого года, мы решили выпустить его во время Дивали, потому что Дивали – наилучшее возможное время, когда можно выпустить даже два фильма, и оба преуспеют. Это потому, что у Вас есть 6-7 дней выходных, это - праздничный период. В любую другую неделю два фильма трудно выпустить. Поэтому нет никакой вражды; с моей стороны нет никакой вражды. Я просто надеюсь, что оба фильма преуспеют, и они преуспеют. Так что вражда была создана, но кем? Я не знаю.
С разделением кинотеатров и всем прочим, в этом перетягивании каната один фильм несомненно мог бы пострадать, не так ли?
Я думаю, что в конце концов будет работать фильм, который лучше работает на зрителей. Но опять же, это - два совершенно различных фильма в целом. Один из них - полный коммерческий, массовый, развлекательный, второй - романтичный. Так что, я не думаю. Я имею в виду, что уже было столько Дивали, когда выходили два фильма вместе, и оба работали очень хорошо. От DIL и GHAYAL до LAGAAN и GADDAR … все эти фильмы работали, выйдя в один день.
То были времена, когда фильмы не сражались за кассовые сборы? 100 крор или больше в кассе. Вы думаете, если два фильма хотят достичь этой цели, они могут сработать в кассе?
Есть место для обоих... В неделю Дивали оба фильма могут добиться большего успеха.
SON Of SARDAAR - римейк телугу фильма MARYADA RAMANNA. Не слишком ли много мы заимствуем у Юга в последнее время? Уже стало тенденцией, снимать хинди римейки южный фильмов.
SON OF SARDААR - адаптация. Это была небольшая комедия с очень хорошей идеей. Поэтому мы купили права, позаимствовали идею и переделали ее в совершенно иной фильм. Многие наши фильмы сделаны так же. 3 IDIOTS был сделан так, таким был PHOOL AUR KANTE. Такой обмен был всегда. Когда Вы смотрите фильм и видите его идею, Вы можете ее позаимствовать. Позже Вы должны над этим работать. Вы не можете просто скопировать и вставить, потому что вкусы зрителей здесь совершенно иные, чем вкусы зрителей там. Так что то - тоже работа. Все заключается в том, что Вы подобрали семя. Это - то, что делаем мы, и это - то, что они (режиссеры на Юге) тоже делают. Между нами всегда был обмен.
Эта тенденция возникла не сейчас. Сегодня Вы говорите об этом, потому что поняли это только сейчас.
И вновь возвращаясь к вопросу давления.. Я думаю, что это давление создано, в основном, СМИ. Раньше, если Ваш фильм хорошо шел в прокате, никто не создавал вокруг этого такой шумихи. А если он проваливался, никто тоже так не суетился вокруг этого. Aapka kaarn chat raha hai, sab chal raha hal. Но сегодня это на Вас давит - Вы знаете, люди говорят... Я думаю, что это создает еще большее давление.
Итак, возвращаясь к тому, что сегодня говорят о римейках южных фильмах - ведь это происходило с 70-ых’. Но тогда никто об этом не говорил. Просто об этом не было никакой информации. Видите ли, мы тоже снимаем фильмы. Мы тоже снимаем оригинальные фильмы, которые они адаптируют. И они тоже снимают оригинальные фильмы, которые мы адаптируем. Так что мы все снимаем оригинальные фильмы …, но некоторый обмен всегда будет, и это хорошо.
Будучи творческим человеком, Вы всегда вкладываете так много усилий в свою работу..., Вы даже не курили, снимаясь в SON OF SARDAAR, когда носили тюрбан...
Да, и это было очень утомительно.
Точно! Но если Вы затратили так много усилий, чтобы каким-либо из Ваших действий не ранить чьи-либо чувства или оскорбить какую-либо религию, каково себя чувствовать, что, несмотря на все это, группа людей утверждала, что Вы отнеслись непочтительно к их религиозным чувствам?
Это обидно, но Вы знаете, по общему мнению, кто бы ни посмотрел фильм здесь и даже в Пенджабе, он всем понравился. Это просто требования немногих людей, но я думаю, их нужно удовлетворить.
Поэтому Вы решали эти проблемы?
В фильме нет ничего такого..., так что не нужно решать никаких проблем. Кому нужно показать фильм, я покажу, потому что в фильме вообще нет ничего плохого. На самом деле он изображает Пенджаб и его культуру в хорошем свете. Герой - пенджабец, который не является комичным, он - справедливый человек, который борется за свои права, он веселый, он счастливый, он не делает ничего плохого в фильме. Так что в фильме все правильно. Na koi gaall hai film meln na koi vulgar scene hai.
А что Вы планируете после выпуска SON OF SAARDAAR?
Я хотел бы запланировать длительный отпуск…, но я сомневаюсь, что это возможно, потому что я должен закончить съемки в HIMMA1WALA. Однако, я возьму недельный отпуск - что слишком мало - но мне он очень нужен. Иначе я просто упаду в обморок.
Интервью Аджая журналу Cine Blitz, ноябрь 2012 г.
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.
|