Декабрь, 2015 г.
Дипика Падукон, Анушка Шарма, Калки Коечлин и Рича Чада (из интервью Круглый стол с актрисами)
Вопрос: Зрители когда-нибудь путали вас с персонажем, которого вы исполняли?
Дипика: В хорошем смысле, только в хорошем смысле это происходило. У меня не было возможности сыграть отрицательного персонажа. Например, насильника и тому подобное.
Анушка: Насильника? (смеется)
Калки: Дипика - насильник! Такой фильм я бы посмотрела! (смеется)
Дипика: Мне не предлагали подобные роли. Но многие положительные персонажи приклеивались ко мне. Люди обращаются ко мне как к Пику, как к Нейне Тальвар. Имена приклеиваются. Это очень тонкая линия, потому что в определенный момент зрители начинают верить, что ты являешься этим персонажем.
Анушка: Например, после фильма Эту пару создал бог меня все называли Тани-партнер, Тани-партнер. И я не очень этому радовалась, я хотела, чтобы они знали мое имя. Потому что большинство думали, что я - Сонам Капур. Они говорили "Это дочка Анила Капура?", а потом "нет, это не она, это Тани-партнер". В тот момент я не понимала, что это здорово. Тот факт, что тебя запомнили по твоему персонажу, значит, что они видели фильм, и они поверили во все, что ты сделала в этом фильме.
Рича: Я была новенькой, глупой и молодой, и я пошла на церемонию награждения, просто хотела посмотреть, как все это происходит. И кое-что случилось. Там был очень известный режиссер, он разговаривал со всеми на английском, а потом обратился ко мне и заговорил на хинди. Он решил, что я действительно как мой персонаж, что я не умею говорить по английски.
Калки: Да, а я была проституткой на протяжение двух лет после фильма Дев Д. Мне пришлось сломать этот стереотип. Потом я была стильной и избалованной девушкой из фильма Жизнь не может быть скучной. Потом был фильм Эта сумасшедшая молодежь, и я превратилась в некую оторву.
Рича: Но пока люди не путают тебя с твоим персонажем из фильма Маргарита с соломинкой (смеется).
Вопрос: Если бы вы могли изменить что-то одно в киноиндустрии, что бы это было?
Анушка: Если бы существовали люди в киноиндустрии, которые бы принимали фильмы за их содержание и имели полное представление о них, а не считали, сколько денег уйдет на это или на то. Если это изменится, и мы начнем мыслить шире в отношении актеров, сценаристов, режиссеров, продюсеров, то для меня это будет лучшим и всеобьемлющем изменением.
Калки: Я соглашусь с Анушкой. Хотелось бы убрать посредственность. Ведь ты работаешь со страстью. Несколько раз случалось, что я присоединялась к работе, была в таком восторге и думала "должна ли я поработать над акцентом, потому что эта девушка оттуда и т.д.", а в ответ я слышала следующее "не пугай зрителей своим исполнением, пусть оно будет нейтральным". То есть, точка зрения, с которой они работают, это "мы просто хотим побыстрее снять фильм".
Рича: Технически я бы хотела больше экранов в стране. И я знаю это, потому что я видела, как пострадал Masaan. В это время шли два гиганта Бахубали и Братец Баджранги, которые собрали около 500 кр, и шел этот малыш, которого нужно было поддержать. Если бы было больше экранов! Потому что в нашей стране, кроме кино, нет другого вида развлечения, может быть, еще спорт и.... политика (смеется). Были люди, которые приезжали из другого города в кинотеатр, а у Masaan был только один показ в день. Таким образом, чисто технически если бы было больше экранов, это положительно отразилось бы на киноиндустрии в целом.
Дипика: Думаю, они затронули все моменты. Меня окружают очень умные женщины. Если нужно что-то добавить, то, учитывая мой последний опыт, я бы сказала - нужно холить наших сценаристов... И еще, нужно немножко больше единства между всеми, если мы хотим перемен. Я - из тех людей, которые считают, что нужно начинать с себя. Но я также чувствую, что, особенно для женщин, нужно быть более сплоченными.
Анушка: Единство между актрисами - это очень-очень важно. Потому что актрисы намного дружелюбнее, чем нас представляют. Например, я и Дипика должны соревноваться друг с другом, мы не должны ладить друг с другом. Я не вижу для этого причин, между нами ничего не происходило, поэтому откуда это взялось? Мы ходили в один колледж, мы - из одного города. На самом деле у нас есть совместная история, но нет, создается подобное представление. И знаете, что происходит? Об этом так много говорят, что когда ты встречаешь человека, становится неловко.
Дипика: Определенно. Потому что я ничего не делала, и она ничего не делала, но когда мы встречаемся, я думаю "у меня нет проблем. А у нее нет проблем?".
Источник: ?
Перевод - Анна для группы http://vk.com/newindianmovie
Брать только через РЕПОСТ