DVDRip Фильмы на языке бенгали, гуджарат, маратхи, панджаби, непали, а также Пакистана. Фильмы совместного производства Индии и других стран, арт-хаус в DVDRip качестве |
|
29.12.2013, 19:47
|
#1
|
Гуру
|
Тайна дома / Satyanweshi / Ритупарно Гхош / 2013 / DVDRip / Rus Sub
Тайна дома / Satyanweshi
Год выпуска: 2013
Страна: Индия
Жанр: Триллер
Продолжительность: 01:58:56
Язык: Бенгали
Перевод: Отсутствует
Русские субтитры: Есть
Режиссер: Ритупарно Гхош
В ролях: Суджой Гхош, Аниндья Чаттерджи, Арпита Пал, Индранил Сенгупта, Анирбан Гхош, Санджой Наг, Аниндья Банерджи, Sibaji Bandyopadhyay, Anandi Ghose, Swagata Bose
Описание: Бенгалия начала XX века. Знаменитого калькуттского частного детектива Бумкешаа Бакши вместе с его лучшим другом - писателем Аджитом - приглашает к себе махараджа Балбантапура. Формально приглашение было на охоту. Но на самом деле махараджа Химаншу заинтересован, прежде всего, в профессиональных способностях интеллектуала Бумкеша. В роскошном дворце Балбантапура произошло странное событие, ставшее причиной ссор между махараджей и его рани. Дворец стар, велик, роскошен и крепко хранит свои секреты. С одной стороны к его стенам подступают джунгли, а с другой – пески. И те, и другие таят в себе множество опасностей и способны укрыть в своих недрах любую тайну навсегда.
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Размер кадра: 720х304 pixel
Частота кадра: 23.976 fps
Видео битрейт: 1550 kbps
Аудио кодек: AC3
Частота дискретизации: 48 kHz
Каналы: 5.1 (6 ch)
Аудио битрейт: 224 kbps
Релиз-группа:
Перевод и редакция субтитров: Лорелия
Дополнительная информация
Тайна дома / Satyanweshi - последний полнометражный фильм Ритупарно Гхоша в качестве режиссера. Перед смертью 30 мая 2013 года, он закончил съемку большей части фильма. Остальные работы по его производству были завершены благодаря совместным усилиями всей съёмочной группы. Хотя Суджой Гхош, выступавший в качестве ведущего актёра проекта, и сам являющийся известным режиссёром, предлагал свои режиссёрские услуги.
Фильм снят по мотивам произведений Sharadindu Bandyopadhyay - известного литературного деятеля Бенгалии. Самый известный его персонаж - вымышленный детектив Бумкеш Бакши. Sharadindu Bandyopadhyay писал различные формы прозы: романы, короткие рассказы, пьесы и киносценарии. Но более всего он прославился как авторов романов и рассказов. Как пишут в сети, фильм основан в первую очередь на новелле Chorabali и частично по мотивам ещё 2-х произведений: Ortham Onorthom и Uposonghar. Но, опять-таки, как говорят, в фильме слишком много изменений в сюжете для того, чтобы его можно было назвать полновесной экранизацией.
Комментарии переводчика
Бумкеш Бакши (или Byomkesh Baksi) - это вымышленный детектив в бенгальской литературе создан Sharadindu Bandyopadhyay. Он является одним из самых успешных персонажей детективных историй в бенгальской литературе. Bandyopadhyay однажды сказал, что эти истории можно рассматривать, в том числе, и в качестве социальных романов.
Движение свадеши (бенг. স্বদেশী, хинди स्वदेशी) — одна из форм индийского национально-освободительного движения, подразумевавшая достижение независимости от Британской империи и улучшение экономических условий в Индии путём следования принципам свадеши (самостоятельности). Стратегия свадеши заключалась в бойкотировании британских товаров и возрождении их домашнего производства, не случайно эмблемой свадеши стала прялка. Движение зародилось в период первого раздела Бенгалии (1905), его идейными вдохновителями были Шри Ауробиндо, Локманья Бал Гангадхар Тилак и Лала Раджпат Рай. Свадеши стало одним из основных положений идеологии Ганди, который описывал его как олицетворение свараджа (независимости).
Шервани — длинный сюртук, застёгивающийся до воротника. Его длина бывает обычно ниже колена. Он добавляет шарма и грации, особенно высоким мужчинам. Индийцы не скупятся, покупая шервани по случаю торжеств и свадьбы. Шервани обычно одевают с шальварами (шароварами) или с чуридарами (узкими штанами). Происхождение шервани можно проследить, вернувшись во времена Делийского Султаната и Могольской империи. К концу XVIII в. почти каждый мужчина носил шервани. На сегодняшний день существуют огромное количество вариаций стилей и моделей этого костюма. Шервани шьют из шелка или сатина и украшают вышивкой, зеркалами и блёстками. В Пакистане шервани является национальной одеждой, причём правительственные чиновники носят шервани чёрного цвета. В то время как в Индии мужчины одевают шервани в основном на семейные торжества.
Аюрве́да (от санскр. «āyus» — «значение жизни», «принцип жизни», или «длинная жизнь» и «veda» — знание) — традиционная система индийской медицины, одна из разновидностей альтернативной медицины. Аюрведа считается дополнительной ведой (упаведой) «Атхарваведы» и основывается на индуистской философской системе санкхья. Слово «Аюрведа» может быть переведено как «знание жизни», «знание длинной жизни» или даже «науки жизни».
Дхоти - вид традиционной мужской одежды, распространённый в Южной и Юго-Восточной Азии, в частности в Индии. Представляет собой прямоугольную полосу ткани длиной 2—5 м, обёртываемую вокруг ног и бёдер с пропусканием одного конца между ног. Обычно при этом используется белая или одноцветная ткань, иногда украшенная орнаментом по краю. В надетом виде напоминает шорты или короткие шаровары.
Чадар. Иногда его считают синонимом палантина, пашмина. Это такой большой платок или накидка, которая может быть изготовлена из самых различных типов ткани и верблюжьей шерсти. Элемент традиционной афганской и индийской одежды. Его можно использовать и как шаль, и как шарф, и как накидку с капюшоном. Еще его можно постелить на землю, а можно сделать из него большую скатерть.
Что такое синдур и Рамаяна, надеюсь, все в курсе.)))
Гандхарва (санскр. गन्धर्व विवाह) — историческая традиция бракосочетания у индийцев, основанная на взаимном влечении мужчины и женщины, проходящая без ритуалов, свидетелей и участия семьи. Знаменитый пример этой брачной традиции — брак индийского царя Душьянты и Шакунталы, описанный в древнеиндийском эпосе «Махабхарата» и в знаменитой драме Калидасы «Абхиджняна-Шакунтала». Название традиции происходит от слова Гандхарвы — класса полубогов в индуизме, которые являлись мужьями или возлюбленными апсар. После перехода индийского общества от ведизма к индуизму (около 500 года до н. э.), в нём получили широкое распространение законы Ману — сборник предписаний благочестивому индийцу в исполнении им своего общественного, религиозного и морального долга, что привело к распространению кастовой системы, в том числе и в отношении брака. Законы Ману осуждали Гандхарву и подобные ей традиции, как «идущие со времён промискуитета», утверждая, что подобные традиции приемлемы лишь для небольшой части общества. Лишь в 1817 брачная традиция Гандхарва была признана законной для некоторых социальных групп судом Бенгалии.
DVDRip с любительским переводом
Скриншоты
Скриншоты
Последний раз редактировалось керелис; 09.12.2018 в 13:07..
Причина: ссылка на альтернативную раздачу
|
|
|
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
30.12.2013, 08:38
|
#2
|
Знаменитость
|
Дорогая Diya Rai, большое спасибо за релиз!
Дорогие зрители, не совсем равнодушные к бенгальской киноиндустрии, это мой последний предновогодний подарок вам в истекающем году.
И в тоже время это последний фильм одного из самых ярких кинодеятелей Бенгалии. Суровая судьба не позволила ему завершить своё творение. И это сказалось на фильме вцелом, который многие критики посчитали наименее интеллектуальным и виртуозным из почти всего, что он создал. Хотя с этим можно спорить. И я сама как раз на стороне оспаривающих это мнение.
Фильм интересный и интригующий не смотря на традиционный для авторского стиля медленный темп повествования. По жанру это скорее не триллер, а дектив с элементами семейной драмы. Развлекательный по своей сути жанр несёт в своём контексте очень глубокие и по арт-хаусному неодназначные размышления. Тёмная магическая атмосфера. Роскошнейшие интерьеры старинного дворца махараджей. Секреты, тайна, загадки. Предположения и намёки. Очень сложные, противоречивые человеческие отношения. Амбиции и страсти. Сумрак дворцовых сводов, беспросветность ночного мрака и редкие и потому особенно контрастные яркие солнечные сцены. Особенно люблю фильмы Гхоша за то, что люди здесь именно как живые люди, а их характеры очень объёмно и глубоко показаны, поэтому, наверное, столь эмоционально и сопереживаю им каждый раз.
Последний раз редактировалось Лорелия; 30.12.2013 в 08:39..
|
|
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
30.12.2013, 10:48
|
#4
|
Знаменитость
|
nml68, пожалуйста.
В фильме очень разные диалоги. В смысле персонажи изъяснятся то слишком просто (типа считают: раз-два-три или говорят : "смотри сюда - иди туда - возьми это" ), то лихо закручивают фразы с подтекстом.
Очень хороши беседы между Рани и Аджитом, а также монолог хитроумного Калигати (его переписывала целых три раза )
А вот Бумкеш Бакши, хотя и интеллектуал до мозга костей, всё же больше интересутеся "играми разума", нежели красноречием. Складывается впечатление, будто у него в голове слишком много мыслей возникает одномоменто, поэтому его речь часто бывает сбивчива и перескакивает с предмета на предмет очень быстро и очень легко.
Последний раз редактировалось Лорелия; 30.12.2013 в 10:51..
|
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
30.12.2013, 20:46
|
#6
|
Знаменитость
|
Galiya-N, Большое спасибо за отзыв! Очень рада, что кино доставило удовольствие, и Вы не сочли за труд поделиться впечатлениями!
Фильм действительно очень красивый. Композиция в каждом кадре тщательно выстроена. Можно нажимать на "стоп" и подробно разглядывать детали обстановки, мебель, антиквариат, картины, предметы культа и всевозможные искусные безделицы.
Последний раз редактировалось Лорелия; 30.12.2013 в 20:49..
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.
|