|
22.10.2012, 10:42
|
#1
|
Старожил
|
Абхиджит / Abhijeet
Абхиджит / Abhijeet
Полное имя: Абхиджит Бхатачарья / Abhijeet Bhattacharya
Сценическое имя: Абхиджит / Abhijeet
Дата рождения: 30 октября 1958 г
Место рождения: Kanpur, Индия
Карьера: певец
Жанры: песни для фильмов Болливуда и Юга
Факты: - Абхиджит - травести
- Поет на сцене с 1970 г
- Выпустил полных три альбома: "Main Deewana Hoon" , "Tapori No.1" , "Lamhe"
- Был судьей на реалити-шоу "Star Voice of India" и "Ek Se Badhkar Ek"
Абхиджит Бхатачарья родился в бенгальской семье со средним достатком. Его родители не хотели, чтобы он занимался вокалом., но он пошел против их воли, потому что очень хотел стать певцом. В Кампуре почти все его родственники были профессиональными музыкантами. Там он никогда не ощущал недостатка денег, семейство полностью обеспечивало его, а передвигался он на велосипеде, как и все остальные жители. Он был любимцем в своей семье, потому что был самым маленьким из четырех братьев. В Бомбей он приехал в 1981 году для изучения бухгалтерии. Но он не оставлял свои мечты -сделать карьеру профессионального певца. Но даже будучи одаренным прекрасным мелодичным голосом, исполнения своей мечты ему пришлось ждать долгие годы. Будучи в очень стеснительном финансовом положении ,ему пришлось снимать крошечные комнатки и ютиться в более чем скромных пансионатах. После получения диплома бухгалтера он вернулся в Кампур, но Бомбей даже оттуда притягивал его как магнит. И вот уже после тщетных усилий и изнурительного ожидания, когда уже в очередной раз собрал свои чемоданы, он получил предложение от известного композитора Бармана. Его пригласили петь в фильме сына Дев Ананда. Исполнилась и давняя мечта Абхиджита спеть с Кишором Кумаром, своим кумиром. В то же время музыкальный директор Равиндра Джейн пригласил его жить к себе. Близость его с музыкальным миром Болливуда стремительно росла. Он стал частым гостем в резеденции Бармана.Его все чаще приглашали для выступлений со сцены. И вскоре он получил предложение от музыкального директора Раджеша Рошана и Джагдита Сингха для исполнения песен с оркестром.
Скандалььное высказывание Абхиджита
На реалити шоу "Star Voice of India" Абхиджит заявил. что певец Atif Aslam не может петь, и за это он был подвергнут критике сос тороны общественности.
Он опротестовал эту критику. "Почему мы должны позволять этим людям выступать в нашей стране, когда мы не приветствуем их в нашей стране?" - спрашивает он в письме к Правительству Индии. Певцы Кумар Сану, Абхиджит, Джаспиндер Нарула, Ануп Джалота и некоторые другие обратились к правительству с просьбой запретить пакистанским артистам выступать в Индии. "Мы не можем играть в крикет, потому что, якобы, наши люди убивают их. Почему мы должны позволять их артистам выступать у нас?" - заявили они.
По материалам: wikipedia.org, khushi.borda.ru
Награды
Filmfare Best Male Playback Award- "Main Koi Aisa Geet Gaaon" фильм "Yes Boss" (1998)
Filmfare Best Male Playback Award (Nominated)
1995 "Ole Ole" - фильм "Yeh Dillag"
1997 "Yeh Teri Aankhen Jhuki Jhuki" фильм "Fareb"
2004 "Suno Na Suno Na" - фильм "Chalte Chalte"
Дискография
Подробнее на википедии
1.Jal Bin Machhli Nritya Bin Bijli (1971)
2.Mehak (1985)
3.Goonj (1989)
4. Aasmaan Se Ooncha (1989)
5. Nyay Anyay (1990)
6. Khatarnaak (1990)
7. Dancer (1991)
8. Indrajeet (1991)
9. Kurbaan (1991)
10. Sadak (1991)
11. Parampara (1992)
12. Anaam (1992)
13. Dil Aashna Hai (1992)
15. AaKa Goonda Raj (1992)
16. Mashooq (1992)
17. Bol Radha Bol (1992)
18. Khiladi (1992)
19. Zakhmi Sipahi (1992)
20. Jaan Se Pyaara (1992)
21. Jigar (1992)
22. Santaan (1993)
23. Boy Friend (1993)
24. Bechain (1993)
25. Ashaant (1993)
26. Darr (1993)
27. Pehchaan (1993)
28. Zakhmi Rooh (1993)
29. Coolie No. 1 (1995)
30. Zaalim (1994)
31. Nazar Ke Samne (1994)
32. Main Khiladi Tu Anari (1994)
33. Prem Yog (1994)
34. Yeh Dillagi (1994)
35. Anjaam (1994) (
36. Aa Gale Lag Jaa (1994)
37. Bhagyawan (1994)
38. Dilwale Dulhania Le Jayenge (1995)
39. Sabse Bada Khiladi (1995)
40. God and Gun (1995)
41. Criminal (1995)
42. Ram Jaane (1995)
43. Surakshaa (1995)
44. Dastak (1996)
45. Sapoot (1996)
46. Mr. Bechara (1996)
47. Daraar (1996)
48. Khiladiyon Ka Khiladi (1996)
49. Vijeta (1996)
50. Bambai Ka Babu (1996)
51. Dil Tera Diwana (1996) (
52. Ek Tha Raja (1996)
53. Aflatoon (1997)
54. Ishq (1997)
55. Mr. & Mrs. Khiladi (1997)
56. Ek Phool Teen Kante (1997)
57. Mere Sapno Ki Rani (1997)
58. Daava (1997)
59. Yes Boss (1997)
60. Insaaf (1997)
61. Lahu Ke Do Rang (1997)
62. Judaai (1997)
63. Bhai Bhai (1997)
64. Hamesha (1997)
65. Judwaa (1997)
66. Mohabbat (1997)
67. Virasat (1997)
68. Biwi No. 1 (1999)
69. Anari No. 1 (1999)
70. Jhooth Bole Kauwa Kaate (1998)
71. Prem Aggan (1998)
72. Hero Hindustani (1998)
73. Bandhan (1998)
74. Sar Utha Ke Jiyo (1998)
75. Barood (1998)
76. Angaaray (1998)
77. Humse Badhkar Kaun (1998) (
78. Duplicate (1998)
79. Salaakhen (1998)
80. Keemat (1998)
81. Jaan E Jigar (1998)
82. Badmaash (1998)
83. Kareeb (1998)
84. Pyaar To Hona Hi Tha (1998)
85. Tirchhi Topiwale (1998)
86. Beti No. 1 (2000)
87. Khoobsurat (1999)
88. Dillagi (1999)
89. Gair (1999)
90. Baadshah (1999)
91. Devi (1999)
92. Laawaris (1999)
93. Lal Baadshah (1999)
94. Aa Ab Laut Chalen (1999)
95. Benaam (1999)
96. Dil Kya Kare (1999)
97. Godmother (1999)
Khiladi 420 (2000)
98. Jodi No.1 (2001)
99. Raja Ko Rani Se Pyar Ho Gaya (2000) )
100. Shikari (2000)
101. Dil Pe Mat Le Yaar (2000)
102. Hamara Dil Aapke Paas Hai (2000)
103. Dhadkan (2000)
104. Joru Ka Ghulam (2000)
105. Josh (2000)
106. Hum To Mohabbat Karega (2000)
107. Chal Mere Bhai (2000).
108. Dil Hi Dil Mein (2000)
109. Baaghi (2000)
110. Hera Pheri (2000)
111. Phir Bhi Dil Hai Hindustani (2000)
112. Bulandi (2000)
113. Mela (2000)
114. Le Chal Apne Sang (2000) 115. Asoka (2001)
116. Nayak: The Real Hero (2001)
117. Monsoon Wedding (2001)
118. Jeetenge Hum (2001)
119. Ittefaq (2001)
121. Jeena Sirf Merre Liye (2002)
122. Annarth (2002)
123. Dil Vil Pyar Vyar (2002)
124. Gunaah (2002)
125. Maine Dil Tujhko Diya (2002) (playback singer)
126. Om Jai Jagadish (2002) (
127. Awara Paagal Deewana (2002)
128. Na Tum Jaano Na Hum (2002)
129. Aap Mujhe Achche Lagne Lage (2002)
130. Raaz (2002)
131. Footpath (2003)
132. Qayamat: City Under Threat (2003)
133. Chalte Chalte (2003)
134. Ek Aur Ek Gyarah (2003)
135. Dhund: The Fog (2003)
136. Love at Times Square (2003)
137. Wrong Number (2003)
138. Rok Sako To Rok Lo (2004)
139. Dhoom (2004)
140. Phir Milenge (2004)
141. Dev (2004)
142. Main Hoon Na (2004)
143. Suno Sasurjee (2004)
144. Dosti: Friends Forever (2005)
145. Barsaat (2005)
146. Pyaar Mein Twist (2005) 147. Hum Ko Deewana Kar Gaye (2006)
148.Shadi ° 1 (2005)
Последний раз редактировалось Галина; 31.10.2012 в 23:52..
|
|
|
22.10.2012, 10:49
|
#2
|
Старожил
|
Интервью, 2001 г.
Ole-Ole - билет Абхиджита в Болливуд
Как и большинство певцов в Болливуде, Абхиджит вынужден был бороться. Но есть одно отличие. Пылкий поклонник Р.Д. Бармана, Абхиджит решил уйти, если Барман одобрит его стиль. К счастью, легенда положительно отозвалась о таланте Абхиджита.
Родом из Канпура, Уттар Прадеш, Абхиджит перебрался на землю снов и мечтаний, в Мумбаи, в 1982 году, чтобы попробовать удачи в закадровом пении. Несмотря на то, что Р.Д. Барман использовал его голос в фильме Anand Hi Anand, лишь после фильмов "Мятежная любовь" (Baaghi) и "Неудачное похищение" (Khiladi) Абхиджит нашел свое место в мире закадровой музыки.
В этом интервью Абхиджит говорит о своей борьбе, о восхождении, о музыке и о своем последнем альбоме Aashiqui.
В то время как поп-певцы зарятся на закадровое пение, все больше и больше закадровых певцов запрыгивают в поп-эшелон. С вашей точки зрения, что происходит в индийской музыкальной индустрии?
Почему вы сейчас наблюдаете переход некоторых популярных певцов в закадровую музыку - да потому, что фильммейкеры все время ищут возможность вставить в фильм хороший музыкальный номер.Если же говорить о том, что закадровые певцы начали выпускать сольные альбомы, то мне кажется, это возрастающее среди закадровых певцов чувство, что они лучше могут контролировать музыку и песни, которые они исполняют не для фильмов. До своего последнего альбома Aashiqui я выпустил два альбома.Когда я готовил те альбомы, я работал в полсилы, это была для меня рутинная работа. Но успех других певцов: Сону Нигама, Удита Нараяна и Алки Ягник, с одной стороны, подготовил музыкальные компании к выпуску закадровым певцами сольных альбомов, а с другой стороны, стал своего рода знаком качества на ниве поп-музыки.
Что заставило вас всерьез задуматься о своем альбоме?
Если быть очень честным, закадровая музыка переживает сейчас плохие времена. Практически ничего не записывается. По сути, те дни, когда певец мог записать до 28 песен за день, прошли. В лучшем случае, можно четыре дня провести на записи. Так что если есть время, чего раньше не было, и есть возможность попробовать себя не в кино, то это кажется очень мудрым решением - записать свой альбом и посвятить ему некоторое время.
Поначалу, когда вы в 1982 году приехали в Мумбаи, вы хотели одного - чтобы Р.Д. Барман прослушал вас. Ваше решение остаться в Мумбаи и попытать счастья в качестве певца зависело от его решения. Что заставило вас так положиться на решение господина Бармана?
Когда я приземлился в Мумбаи, магия T-Series все еще действовала на меня. Что у нас было - так это монополия нескольких музыкальных компаний и артистов. Р.Д. Барман был одним из тех композиторов, которые не боялись дать новичку шанс. Поэтому я подумал, что если он одобрит мой голос, я останусь в Мумбаи. И он одобрил. Я пел в его фильме Anand Hi Anand.
Но действительно поворотный пункт был почти десять лет спустя - вместе с фильмами "Мятежная любовь" и "Неудачное похищение"?
Да. По 10 лет не только я, но даже такие певцы, как Удит Нараян и Кумар Сану, а также композиторы Надим Шраван и Ананд Милинд ждали и надеялись, что кто-то признает их талант. Благодаря таким фильмам, как "Мятежная любовь" и "Неудачное похищение", меня заметили. Хотя настоящими поворотными пунктами в моей карьере стали фильмы "С любовью не шутят" - Yeh Dillagi (Ole ole) и "Йес, босс" (Yes Boss). Они действительно утвердили меня на моем поприще.
Расскажите о своем детстве. Какое оно было? Было ли он окружено музыкой и музыкальными инструментами?
На самом деле оно было далеко от них. У нас дома появилось радио, когда я уже учился в 11 классе. Такова была денежная ситуация. В основном в моей семье были учителя, так что никто не мог даже повлиять на меня, чтобы я стал певцом. Я знал, что могу петь, и регулярно делал это в колледже и на школьных певческих конкурсах. Пару лет назад со мной произошел очень интересный случай. Еще во времена учебы в колледже я постоянно пел и мурлыкал в классе, даже на лекциях. И постоянно меня выгоняли из класса. Так что когда я вернулся в свой колледж в Канпуре, как мои учителя старались выгнать меня из школы. А теперь тот же самый колледж чествовал меня за то, за что ругал когда-то.
T-Series также раньше выпустили альбом Aashiqui, который принес славу и признание Кумару Сану и Надиму-Шравану. Ваш альбом (с таким же названием) - это преднамеренный шаг?
Нет. Одинаковое название - это совершенная случайность. Но да, многое изменилось после того, как альбом Кумара Сану Aashiqui вышел. Теперь жизнь летит быстро, все ищут немедленного удовлетворения. В любви и романтике теперь тоже не все ждут совершеннолетия. Мой альбом отражает изменяющееся настроение романтики.
Zeenext, 2001 г
Перевод Jyoti
|
|
|
22.10.2012, 22:14
|
#3
|
Старожил
|
2012
(немного сокращенная и обобщенная версия)
Интервью Абхиджита Бхаттачарьи в теле-передаче All Most Famous Unrated
Интервью происходит дома у бывшего певца Абхиджита Бхаттачарьи, который раздул скандал своими резкими высказываниями в адрес Шах Рукха Кхана, Фары Кхан и пакистанских певцов.
- Абхиджит, я забыла паспорт дома, и на всякий случай - а вдруг вы спросите о моем происхождении - признаюсь сразу: я хоть и чистая индианка, мои предки были выходцами из Пакистана.
- Неважно, откуда вы родом, главное - индианка. Сейчас многие вот так непонятно откуда приезжают, заявляют, что они индийцы и становятся звездами.
- Это вы о Санни Леоне говорите?
- При чем тут имя, главное дела. А дело одно и то же, только лишь агент сменился.
- Ну и кто же ее здешний агент?
- Ой, он очень знаменит!
- Вы намекаете на Махеша Бхатта? Наши зрители не так уж глупы.
- Агент - он и есть агент... хотя это не то слово. Здесь подойдет сутенер... ну а как еще назвать того, кто продвигает порно-звезду? Ну, ладно, давайте лучше сменим тему.
- Некоторое время назад вы высказались против Шах Рукха Кхана и сказали, что очень обижены на него и Фару Кхан, потому что в их фильме упомянулась вся съемочная команда, вплоть до разносчиков чая, но не певцы. И вот недавно вы заявили, что больше никогда в жизни не станете петь для Шах Рукха.
- Я никогда не оскорблял Шах Рукха Кхана. Я не сказал ни единого плохого слова в его адрес в отличие от других людей. Шах Рукх, ты намного младше меня, однако я всегда относился к тебе как к старшему брату. Ты - крупнейшая звезда, человек с огромными возможностями. Это такая честь для меня - зваться голосом Шах Рукха Кхана. И вот случается "Я рядом с тобой!", мы все сидим в зале... и поехало: разносчик чая - его крупный план, парикмахер - его крупный план, чистильщик обуви, костюмер - крупный план... а нас так и нет. Фильм закончился, зрители расходятся. И самыми последними всплывают буквы: Абхиджит, Сону Нигам, Шрея, Удит... это когда зал уже пуст - остались лишь я с семьей и уборщица. Уходя, все зрители хлопали в ладоши, а мы плакали. Но они снова пригласили меня петь - для "Ом Шанти Ом"...
- Но тут уж это ваш промах - вас ничему не научил предыдущий опыт? Вы снова пошли петь для них?
- Я ведь высказал свои претензии, так что подумал, что на этот раз все будет хорошо. Но нет - история повторилась точь-в-точь. Не знаю, может он таланты ищет среди разносчиков чая и чистильщиков обуви? Сделает их режиссерами, возьмет под свое крылышко, как и ту, чей муж его прилюдно оскорбил...
-... Шириш Кундер...
- Он вдарил ему пару раз и все наладилось. Пожалуйста, пусть он вдарит и пару раз от меня той, кого он сделал режиссером. Я послал ему такое смс. Шах Рукх, проверь, на твоем мобильнике оно должно быть. Если ты обиделся, то может поймешь, каково было мне. Некоторые большие звезды твоим именем собак называют...
- ... Амир Кхан...
- ... а ты с ними обнимаешься. Тебя оскорбляют, а ты дружишь с ними как ни в чем не бывало? Тогда почему ты не мог придти ко мне и сказать: "Брат, я виноват. Это было моей ошибкой." И не только ко мне - ко всем певцам.
- Люди настолько боятся Шах Рукха Кхана, что даже Шириш Кундер, которому досталось от него, пошел и сам же извинился перед ним, а не наоборот. Наверное, они боятся за свои карьеры. Как вы только что сказали, он - крупная звезда с огромными возможностями. Неужели вам было не страшно в открытую выступать против него?
- У кого больше возможностей - у меня или у него? Это я не желаю работать с ним. Это он должен был придти и извиниться передо мной.
- Может ли получиться так, что вся эта история сработает вам на руку, и благодаря вражде с Шах Рукхом вы обретете дружбу с Салманом Кханом? Кто знает, а вдруг он пригласит вас петь в свои фильмы? Ведь ему по понятным причинам не хочется связываться с приближенными Шах Рукха Кхана? Так может ли этот скандал обернуться вам на пользу?
- Если мне будет какая-то выгода от этого скандала, то я обеими руками "за". Пусть у Салмана будет хороший голос, почему нет? Какую умную мысль вы подали, я бы сам не додумался!
- Не говорите мне, что вы этого совершенно не предвидели...
- Говорю вам - я о таком и не думал. Но если вдруг эта история сработает для меня как реклама, то да, я хочу себе такую рекламу!
- Недавно вы также попали в новости тем, что вспылили из-за музыки нового фильма Housefull-2. Вам показалось, что музыкальные мотивы фильма - это плагиат с ваших песен. И вот последние новости: композиторы Саджид и Ваджид собираются подать на вас иск.
- Нет-нет, я слышал, что они собираются притащить меня в суд. И слава Богу, а то мне столько денег на бензин для своей дорогущей спортивной машины пришлось бы потратить. А раз они сами будут тащить меня, то хоть сэкономлю на бензине. Я ни в чем не обвиняю Саджида и Ваджида. Вину нужно валить на музыкальную компанию. Даже Притам не копирует песни - его заставляют их копировать.
- Вы и вправду думаете, что это вина музыкальных компаний?
- Да, да, мне все это прекрасно известно. Продюсеры и музыкальные компании не хотят нести ответственности за плагиат, зато композиторов легко засудить, обвинить. Их принуждают к воровству песен, а они даже воспротивиться не могут. Музыкальные компании могут манипулировать как хотят, шантажировать тем, что перестанут работать с ними, заменять композиторов и певцов по своему желанию... Во времена "Я рядом с тобой!" Ану Малик был на пике своей карьеры, однако сразу же после выхода фильма стремительно сдулся, его начали заменять другими композиторами.
- Почему так случилось?
- Я не знаю. Я вот тоже был голосом Шах Рукха, а теперь меня заменяют. Наверное, продюсеры не берут меня в свои фильмы, потому что боятся, что Шах Рукх не станет работать с ними в следующем фильме.
- Я общаюсь с другими музыкантами, и они часто рассказывают о том, как ездят на гастроли, сколько у них поклонниц... как они могут спать с кем захотят - секс на одну ночь...
- Секс на одну ночь - это проблема некоторых мужчин, медицинская проблема. Им требуется консультация хорошего врача.
- Это почему?
- А почему всего на одну ночь?
- (Смеется) Ясно. А почему вы не появляетесь на реалити-шоу? Вас не видели ни на одном шоу уже целый год.
- Я и раньше их не жаловал. Я не могу так - кто-то поет всякую хрень, а от меня ожидаются восторги. Поэтому я не соглашаюсь быть судьей на реалити-шоу, но я ищу натуральные таланты среди детей. Не надо натренировывать десятилетнего ребенка петь, как 30-летний опытный певец. Мне все это не нравится.
- А вам не кажется, что надо отдать им должное, если у них есть такие способности?
- У детей должны быть детские таланты. Не надо изображать из себя взрослых. А то вон сегодня все взяли моду голосить, как нищие, тонюсенькими голосами... это теперь называется суфи. Любой проснулся, заголосил дурным голосом и тут же стал закадровыи певцом для звезд. Герой - качок с пудовыми бицепсами, а голосок - пискля.
- Ну, вы уже не раз высказывали свою "любовь и уважение" к суфи-певцам, которые приехали в нашу страну. Какие у вас претензии к приезжим с той стороны границы?
- Нет, теперь у меня претензии к индийским артистам.
- Ага, значит вы преметнулись на другую сторону?
- Переметнулся. Я всегда был патриотом своей страны. Но в наши дни даже в разных реалити шоу уже почти не осталось индийцев. Я воспринимаю пакистанцев, как своих друзей.
- Ах, они теперь уже и друзьями стали?
- Да, все они мне друзья - музыканты, герои, героини, режиссеры... вся индустрия. Они ведь такие талантливые - им тут самое место, пусть приезжают еще. А мы посидим дома и полюбуемся на них. Обещаю - отныне вы не услышите от меня ни одного плохого слова в сторону Пакистана. Вместо него я буду ругать свою собственную страну. Я люблю Пакистан за то, что они не пускают наших артистов к себе, не позволяют им занять свою территорию. Так и надо, я всецело на стороне Пакистана. Хотя если речь зайдет о крикете, то я однозначно буду болеть за Индию.
- Вы говорите так о крикете, потому что он не затрагивает вашу жизнь напрямую. Однако Болливуд - это ваша главная карьера, ваш заработок.
- Слава Богу, мне не приходится финансово зависеть от Болливуда...
- Ну, это и видно. Такой прекрасный дом. Обычно так живут кинозвезды...
- Нет, кинозвездам еще понадобится время, чтобы дорасти до моего королевского уровня.
- Понятно, что вы злитесь на Болливуд за то, что он впустил к себе иностранные таланты. Но как же быть с телеканалами? Они же сами привозят их сюда для своих шоу и предоставляют им платформу для развития карьеры.
- Вы что? Я клянусь, что я на стороне Пакистана! Клянусь своей профессией! Мне не на что злиться, я очень рад. Я не лицемерю. Если в будущем Пакистан пригласит меня на свое теле-шоу в качестве судьи, я поеду.
- Абхиджит, вы выступали против приезжих артистов-мужчин. Однако никогда ничего не говорили против красивых женщин, которые приезжают из тех же краев, будь то Мира, Вина Малик или те, кто приехал до них. В таком случае вы пристрастны.
- Я думаю, даже сам Пакистан не особо рад этим именам. Пакистан представляет собой богатую культуру. А этих девиц что на родине стыдятся, что тут выставляют в еще более позорном виде. Каково тем людям видеть, как над их женщинами тут глумятся здешние режиссеры?
- Вам не кажется, что в музыкальном мире с вами боятся связываться из-за вашего скандального имиджа и резких высказываний? Наверное, они боятся, что если станут работать с вами, то вы устроите какой-нибудь очередной скандал, который повредит и им.
- Наверное так. Но знаете, насколько у меня стало меньше работы в Болливуде, настолько же увеличились мои отчисления в виде налогов.
- Вам виднее - ведь до приезда в Бомбей вы работали бухгалтером. И лишь потом стали певцом.
- Я не стал певцом - я прирожденный певец. Будучи бухгалтером, я мог бы устроиться проверять счета Red Chillies (продюсерская компания Шах Рукха) и неплохо заработать. Но я выбрал песни - и хотя бы стал голосом ШРК.
- Почему вы до сих пор не появились на шоу "Большой Босс"?
- Я сам большой босс. Они приглашают меня на шоу каждый сезон. Они готовы заплатить мне за участие в четыре раза больше призовой суммы. Мне лишь стоит сказать "да". Но я не хочу участвовать во всей этой грязи и становиться таким же. Я потеряю дом, со мной разведется жена, дети откажутся общаться со мной.
- Абхиджит, вам, разумеется, необязательно петь в Болливуде. Вы делаете это не ради денег, а ради любви к музыке. У вас прибыльный бизнес, есть абсолютно все, такой прекрасный дом. Так как вам кажется - будучи успешным певцом, надо ли к тому же быть умным бизнесменом?
- Десять лет назад я разделил Абхиджита-певца и того Абхиджита, который может с гордостью и уверенность сказать: "Певец, Абхиджит, тебе не о чем беспокоиться, я твой двойник - бизнесмен Абхиджит". На сегодняшний день, мое имя - само по себе бренд. Стоит мне лишь открыть рот - люди готовы дать все, что бы я ни попросил.
- Раньше в песнях, например, таких, какие исполняли вы, была любовь, душевность... вам не кажется, что в сегодняшних песнях больше вульгарщины, развязности?
- Раньше песни создавались, чтобы их слушать. А сегодня - чтобы смотреть. Теперь вам уже не услышать дуэты для героя и героини. Героини теперь сплошь айтем-танцовщицы. И в рекламах не делается ударение на героя, героиню или режиссера, а на какую-то левую девицу, которая пляшет.
- За последние годы также сложилась мода на пенджабские песни - только они пользуются спросом. Если это не развязные айтем-номера, то значит пенджабские.
- Ах если бы они и вправду были пенджабскими! Пенджабские песни штампуют все, кроме самих пенджабцев.
- Спасибо вам, Абхиджит, за то, что не лицемерите. Спасибо за ваши прямые ответы на наши вопросы.
ТВ-передача All Most Famous, канал Zoom
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/
|
|
|
22.10.2012, 22:20
|
#4
|
Старожил
|
24 ноября 2008 г
Интервью с Абхиджитом
Я встретился с Абхиджитом на рынке. Он, как раз торговался с продавцом рыбы. Я спросил у Абхиджита, о возможности взять у него интервью. Он согласился…
Ну, ниже приведено, что-то вроде интервью…
OBJ: - Абхиджит, давайте начнём с вопроса, как начиналась ваша карьера?
Абхиджит: - Ну, я был одарен самым мелодичным голосом в мире. Я был самым красивым мальчиком, в совеем классе, также. Я был уверен, что смогу стать звездой. Мой отец был не согласен с этим. Я ушёл из дома и отправился в Бомбей, чтобы заработать своё состояние. Р. Д. Барман дал мне песню. Так моя карьера началась.
OBJ: - Абхиджит, вас всегда выводило из себя, если кто-то копировал чужое исполнение. Вы даже заклеймили многих клонов Кишора…
Абхиджит: - Эти люди могут делать всё, что им нравится. Этих "талантливых вредителей" куча. Они не понимают музыку!
OBJ: - Я не понимаю вас, сэр.
Абхиджит: - Кончено ты не понимаешь! Ведь ты задал такой бессмысленный вопрос мне. Как ты можешь понимать?!
OBJ: - Хммм.. сэр не вам в обиду будет сказано, но только вы дали нам всего лишь хиты из фильмов "Как босу утёрли нос", "Дорогами любви" и 1 хитовую песню из фильма "Ом Шанти Ом". В чём причина?
Абхиджит: - Да заткнись! Что ты знаешь о музыке? Здесь вопрос качества, а не количества!
OBJ: - Ну, всё-таки дело в том, что Кишор записывал 28 песен за 1 день. И благодаря этому, он попал в Книгу Рекордов Гиннеса. Кишор имел множество наград "Филмфэйер", а вы имеете только 1 "Филмфэйер".
Абхиджит: -
OBJ: - Не впадай в уныние старик! Награды сегодня пришли, завтра ушли, кто о них помнит? Понятно, что Химеш не рассердился на "Sa Re Ga Ma Pa", когда они использовали его песни… Переходя к более актуальной теме, почему ваши песни выпадают с одного эпизода и снова появляются в другом?
Абхиджит: - Нет комментариев. Пожалуйста, спросите меня о чём - либо другом или я уйду.
OBJ: - Всё в порядке. Скажите, а что вы думаете о современных талантах… Ну, например, таком таланте как Атиф Аслам?
Абхиджит: - Да ты смеёшься, что ли? Атиф Аслам не умеет петь. Это я должен был петь "Pehli Nazar Mein". ПОНЯТНО ТЕБЕ? ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
OBJ: - Ох… Так вот почему вы ругали Аника за его песню! Так или иначе, вы проводите большую часть времени оскорбляя новых певцов. Неужели, по вашему мнению, сегодня нет талантливых певцов.
Абхиджи: - Почему нет?! Есть, конечно!
OBJ: - И кто же?
Абхиджит: – Да как, кто? Тоши! Он лучшей, среди всех живых легендарных певцов! Он самый талантливый из всех, кого я когда либо встречал. Даже талантливей МЕНЯ!
OBJ: - (с сарказмом) Он парень получивший известность исполняя песню
Piya re
piya re
piya re
piya re
и последнее, но не менее важное,
piya re!
Абхиджит: - И не забудьте повторить Piya re. Я пишу книгу "Ты, я и Тоши". Она будет стоить всего 1200 рупий (около 650 рублей).
OBJ: - Ааа… По таким высоким ценам! Ваша правда, вы – гений!
Абхиджит: - Я благодарю вас. Это была первая разумная вещь, которую вы сказали за сегодня.
OBJ: - Спасибо за интервью, Абхиджит…
Абхиджит: - Абхиджит Сахиб! Вы не сказали Сахиб!!! Ну, я надеюсь, я не сильно вас расстроил… И не обидел поклонников Тоши!...
По материалам англоязычной прессы
Русский перевод Тани, специально для India Forever
Последний раз редактировалось Галина; 11.06.2013 в 22:51..
Причина: глюк сайта - повтор
|
|
|
24.10.2012, 11:16
|
#5
|
Старожил
|
Июнь, 2003 г
АБХИДЖИТ: "ДА, Я ЗАВИДУЮ АДНАНУ САМИ"
-Какая ваша сильная сторона в вашем последнем поп альбоме «TERE BINA»?
-Фактически в этом нет ничего уникального.(Смеётся) Это ультроромантичный альбом, отличный от танцевальных мелодий, которые изобилуют сегодня на рынке. Это типа «KABHIE KABHI», «DHADKAN »и «RAAZ». Я был мало вовлечен во все аспекты его производства.
-Вы могли бы рассказать по-подробнее?
-У меня были серьезные различия с Бушаном Кумаром из компании T-Series и это продолжалось в течении года. Видите ли, я хотел получить творческую свободу в каждой своей записи. Но компания была не уверена в этом и продолжала менять композиторов и поэтов. В конце концов, я собрал команду артистов и заказал несколько комнат в отеле «Taj» в течении недели по моей собственной инициативе. Мы работали сутки на пролет в течении 5 дней и завершили альбом. Я пригласил Бушана прослушать готовый продукт. В итоге, все песни были одобрены в течении 30 минут.
-Вы кажется весьма плодовитый поп певец. Это уже ваш 4 альбом?
-Да, я сделал «MAIN DEEWANA HOON», «AASHIQUI», «TAPORI № 1». Но я бы не ставил альбом «TERE BINA» в разряд поп альбомов. Я предпочел бы, чтобы его считали не киношным. Сегодняшнее восприятие попсы слишком ориентировано на Запад в этом альбоме.
-Разве вам не нужны красивые лица и смелые клипы, чтобы продать сегодня ваш альбом?
-На самом деле, нет. Сегодня сами певцы снимаются в своих клипах.
-Но индустрия музыки сейчас находится на резком спаде.
-За последние 2-3 года попса не работала. А кинофильмы имели сильное влияние попсы. Сегодня, новое поколение певцов, композиторов и музыкантов не продаётся. Люди смотрят их по ТВ, но их музыку не стоит покупать. С другой стороны, список певцов категории «А», будь то Удит Нараян или я, все ещё продается, свидельство тому успех таких фильмов, как «RAAZ», «DHADKAN» и «DIL CHAHTA HAI». Это качество музыки виновно в этом, а не видео и не пиратство. Различие между попсой и кино должно быть поддержано. Мелодию нельзя компроментировать. Возьмите композитора Р.Д. Бармана, в его музыке был сильный аромат популярности, но он никогда не учитывал мелодию. Даже сегодня его музыка до сих пор вдохновляет на ремиксы.
-Итак вы говорите, что сегодняшние композиторы не талантливы?
-Композиторы очень хороши. Также, как и певцы. Но они не должны быть под давлением. Сегодня почему-то даже актёры считают, что это их прерогатива вмешиваться в музыку! Разве композиторы говорят актёрам, как играть? Продюсеры должны взять вину за плохую музыку. Если одна песня хит, они хотят, чтобы такая же музыка была и в других фильмах.В музыке есть менталитет стада. Каждый певец и копозитор имеет свою индивидуальность, которая должна быть поощрена.
-Закадровое пение не имели большого успеха в записи поп альбомов.
-Я не согласен. Поп исполнители небыли успешны вообще. Мой предыдущий альбом «AASHIQUI» шёл тяжело, но всё же, он до сих пор имеет успех. Даже «DEEWANA» Сону Нигама был хитом. Не смотрите на то, что оповещают на ТВ и радио, чтобы судить о продажах наших альбомов. Они дурят зрителя.
-Но Аднан Сами имеет успех...
-Он больше занят клипами, чем музыкой. Даже у меня были предложения показать в своих клипах звёзд. Но я хотел, чтобы именно мои песни продали мою кассету. Я не нуждался в симпатичной героине, чтобы продать свой альбом. Моя музыка достаточна мощна. Я всегда проектирую себя, как певец Абхиджит.
-Какие фильмы есть у вас сейчас на руках?
-У меня есть фильмы «CHALTE CHALTE» и «QAYAMAT». Музыка «HAASIL» также преуспевает. Моя песня Aankhen Bhi Hoti Hain Dil Ki Zuban была очень хорошо оценена.
-Ваш голос синоним голоса Шах Рукх Кхана на экране. Вы разделяете с ним особые отношения?
-Вы будите удивлены, но «YES BOSS» не был музыкальным хитом. У него был средний показатель. Но есть совершенное волшебство между моим голосом и лицом Шарукха. Фактически, я не много пел хитов за ШРК, в отличии от Удита, Кумара Шану и Сону Нигама. Я пел меньше всего песен именно за ШРК. Но наше объединение, как объединение Кишора Кумара и Раджеша Кханны. ШРК и я созданы друг для друга. Все, кроме ШРК говорит об этом.
-Почему? ШРК не возвращает комплименты?
-Нет, иначе, он настоял бы на моём присутствие в каждом своём фильме. Раньше Раджеш Кханна настаивал на Кишоре Кумаре, который пел за него. Сегодня Амир настаивает на наличии Удита Нараяна, который поёт во всех его фильмах. Но ШРК не вмешивается в музыку для своих фильмов. Но я думаю, что он должен. Поскольку мы проверенная комбинация, а это всегда срабатывает.
-Вы были очень откровенны в ваших взглядах о запрете концертов Пакистанких актеёов в Индии.
-Пакистанцы запрещают индийскую музыку, фильмы и артистов в их стране, потому что это угрожает их местному таланту. Они запрещают индийские каналы и ведут антииндийскую пропаганду на своём ТВ. Индийским артистам , таким как Джагджиту Сингху, Маджруху Султан Пури, композиторам Лакшмиканту и Пьярелалу запрещено выезжать в Пакистан. Так почему мы должны приглашать их артистов в Индию? Индусы, обосновавшиеся в разных частях мира, будь то Южная Африка, Нью-Йорк или Лондон, выражают солидарность со мной. А индусы Индии кажется об этом не беспокоятся. Моя цель не состоит в том, чтобы начать вражду. Моя цель-достоинство и культура страны. Наши кинодеятели делают фильмы с антипакистанскими диалогами и всё же они балуют пакистанских артистов, приглашая их в Индию, давая им работу, исключая индийских артистов, которые также талантливы, даже если не больше. У них двойные стандарты.
-Зачем политизировать музыку? Разве нет ничего положительного в культурных связях?
-Культурные связи не могут быть односторонними. Это не может быть движением в одном направлении. Какая в этом логика?
-Некоторые люди говорят, что у вас просто ревность к Аднану Сами?
-Да, я ревную. У меня есть на то причина, ведь мой враг приходит в мой дом и съедает всё продовольствие, сделанное для меня, в то время, как я остаюсь голодным.
Sona Bahadur
Перевод MIRAJ
|
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.
|