Жизненные уроки от SON OF SARDAAR
November 26, 2012 02:55:42 PM IST
By Enkayaar, Glamsham Editorial
SON OF SARDAAR сумел войти в кассовую историю и постепенно движется к новому элитному клубу хинди кино в 100 крор (уже вошел – прим.мое). SON OF SARDAAR предлагает своим поклонникам интересные жизненные уроки, и здесь мы приводим некоторые из этих уроков, которые можно взять с собой домой после просмотра фильма..
Присутствие духа помогает преодолевать сложные ситуации
Аджай Девгн, приехав к себе на родину, начинает понимать, что может сохранить свою жизнь, пока находится в доме. Он использует свое присутствие духа в различных ситуациях, чтобы преодолеть препятствия, когда вынужден столкнуться с ними, чтобы бороться за свои права, как он сделал в кульминационном моменте.
Гонор – это не то, за что нужно бороться, но любовь - то, что нужно принять
Не нужно стремиться в жизни к мести, продолжая гореть в ней, разрушая семейные отношения, как это было в случае с персонажем Санджая Датта, который не узаконил свой брак с Джухи Чавлой, но нужно быть достаточно великодушным, чтобы простить и забыть, как это было сделано персонажем Сонакши Синхи, простившей сына убийцы своего отца и вышедшей за него замуж. Чтобы быть точным - надо жить настоящим, а не прошлым или будущим.
Хозяйка дома - связующая сила, и ее нужно уважать
Целью персонажа, играемого в фильме Тануджей, которая страдает от частичной амнезии, было проследить, чтобы семья постаралась забыть всю враждебность, которая произошла в прошлом и попытаться начать все с начало. Кстати, то, что женщине в фильме было отведено выдающееся положение, подчеркивает принцип, что семья может возвыситься, когда хозяйке дома отдают почтение.
Нужно гордиться своей принадлежностью и никогда не позволять ее опорочить
Сикхи изображены, как веселые персонажи, но Аджай Девгн подчеркивает тот факт, что, когда дело касается тюрбана, который определяет принадлежность сикхов, нужно платить за это цену, и он сделал это дважды в фильме - во вводного эпизода и в кульминационном моменте.
Atithee Devo bhav или гость подобен Богу
На самом деле это определяющий мотив, который задает тон фильма. Аджай Девгн сообразил, что пока он находится в священных стенах дома, никто не может его тронуть, но как только он выйдет, станет мишенью и будет убит. Когда он в доме, к нему относятся по-королевски, как и к другому персонажу, приехавшему купить землю в деревне Санджая Датта. Фактически мысль о том, что гость подобен Богу, так укоренилась в нашем сознании, что мы готовы проглотить любое оскорбление, как это сделал Санджай Датт, но он взял реванш, как только гость оказался вне дома, и это произошло с Аджаем Девгном.
источник