|
02.07.2010, 01:17
|
#1
|
Старожил
|
Пуджа Бхатт / Pooja Bhatt
Карьера: актриса, продюсер, режиcсер, сценарист, художник
Рост: 1.61 м
Дата рождения: 24 февраля, 1972 • рыбы
Место рождения: Индия
Имя: Пуджа Бхатт / Pooja Bhatt
Прозвище: Bhoot Bhatt / Дух Бхаттов
Мечта детства: стать астронавтом
СЕМЬЯ:
дед - кинопроизводитель Нанабхаи Бхатт (около 120 фильмов),
отец - кинопроизводитель Махеш Бхатт,
мама - Киран Бхатт
мачеха - кинопроизводитель Сони Раздан,
муж - телеведущий/владелец сети отелей Муниш Макхиджа
единокровные сестры (по отцу) - Алия Бхатт и Shaheen (Шахин Бхатт)
родной брат - Рахул Бхатт ( фитнес-тренер)
дядя - кинопроизводитель Мукеш Бхатт,
кузен - режиссер Мохит Сури («Zeher», «Gangster»)
кузен:...Эмран Хашми...актер Болливуда
кузины: Смили Сури / Smilie Suri, Онджоли Наир (танцовщица, актриса)
Её дебют: как ТВ-актриса - Daddy (1989), как актриса Болливуда - Dil Hai Ki Manta Nahin (1991), как продюсер - Tamanna(1997), как режиссер - Paap (2003)
Её хиты: Daddy, Dil Hai Ki Manta Nahin, Sadak, Tamanna, Chaahat, Jism
Википедия
IMDb
Кинопоиск
Пуджа - одна из тех людей, которых нельзя любить или ненавидеть. Она просто есть и она одна такая, Пуджа Бхатт: сильная, скандальная, смелая, откровенная, с горячим сердцем и холодной головой.
Кстати: в её родословной по линии матери можно найти шотландские, армянские и бирманские корни....
ФОТО
ДИНАСТИЯ БХАТТОВ.
О БРАТЕ РАХУЛЕ БХАТТЕ
О СЕСТРЕ АЛИЕ БХАТТ
О КУЗЕНЕ ЭМРАНЕ ХАШМИ
О КУЗЕНЕ МОХИТЕ СУРИ
Азбука Пуджи Бхатт.
Фильмография.
Интересные фото.
Последний раз редактировалось Галина; 04.05.2016 в 14:21..
|
|
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
25.08.2010, 16:11
|
#2
|
Я не могу скачивать
|
Любовь, вожделение и никакой злобы:
Пуджа Бхатт говорит
В профессиональном плане Пуджа Бхатт на вершине со своим фильмом Jism, возбудившим любопытство индустрии. На личном фронте ее отношения с бывшим виджеем Ранвиром Шеореем приняли отвратительный, совершенно отвратительный оборот. По всем этим причинам она очень активно в новостях. В воскресенье днем я нахожу ее в офисе, погруженную в оформление своего нового фильма. Мир в ее офисе отражает ее собственное спокойствие. В свои 30 Пуджа не приобрела хмурую складку между бровей. Она все еще похожа на ребенка и страсть наслаждаться всем, что приходит к ней. Вытянувшись на диване, она говорит. Как всегда, с брутальной честностью.
Ты ожидала, что Jism вызовет такие отклики?
Нет! Ни один из фильмов, продюсером которого я выступала, не терял деньги, но ни один и не был блокбастером. Jism поразил нас, дав такие комиссионные сборы уже в первую неделю. Тем более что он противостоял Dil Ka Rishta – а это более крупный фильм, если говорить об актерском составе и бюджете.
Jism – это эксперимент, который окупился. Мы знали, что это будет или катастрофа, или работа такого масштаба, какого он и был. Приятно, когда что-то, что ты сделала с большой убежденностью и по своим правилам, срабатывает. Мне постоянно говорили, что не сработает, но фильм хорошо прошел даже в тех регионах Индии, где я не ожидала успеха.
И все же люди ждали от фильма большего.
Поначалу, может, люди и пришли посмотреть фильм, считая, что это фильм о сексе, полный чувственности и интимности. Да, там есть сцена поцелуя, есть любовная сцена, но все это снято так, как никогда раньше. Все это было сделано не для того, чтобы вызвать кошачьи вопли или насмешки.
Люди разочарованы, когда им не показывают секс в вульгарной манере. Зрители, которые ожидали увидеть много кожи, были разочарованы, потому что поняли, что в фильме есть нечто большее, чем просто секс. Но фильм нашел своего зрителя, это возрастная группа 20-35 лет.
Ходят дебаты, может ли иметь успех подобный фильм. Сборы показывают, что может. Каждый имеет право на свое мнение о моих фильмах. Но я намерена снимать то, во что верю, а не то, во что верят другие. Мы новая команда, у нас есть собственный язык, мы сделаем большие ошибки. Это лучше, чем сидеть сложа руки и ждать, когда появится идеальный сценарий. Нет идеальных сценариев, как нет идеальных людей. Что случится, если мы снимем плохой фильм? (Улыбается) Пойдем дальше и снимем другой фильм.
Был большой шум, не так ли, вокруг рекламных роликов, которые некоторые нашли слишком возбуждающими.
Все знают, как работает этот бизнес. Когда выпускаешь фильм, сперва надо выпустить музыку. Хитовая песня в Jism – это Jadoo hai nasha hai.... Мы выпустили ее в эфир в том виде, в каком сняли. Сцена поцелуя в Jadoo hai... – всего лишь силуэт. Если это возбуждает, то с этим миром творится что-то не то.
На что люди больше всего откликнулись – так это на непринужденность, с которой они целовались. Это фильм о замужней женщине, которая закрутила роман, основанный на вожделении, но со стороны мужчины оно превратилось в любовь. В фильме продолжительностью в два часа 15 минут едва ли наберется четыре минуты интимности. Страна подняла шум из-за этих четырех минут. Что я могу еще сказать, кроме того, что Индии был нужен фильм вроде Jism.
Если честно, я не ожидала такой реакции на рекламу. Потому что я всегда говорила, что в моих фильмах никогда не будет непристойности. Люди могут списывать мои фильмы со счетов, но не могут назвать их неэстетичными, дешевыми или вульгарными. Я никогда не сделаю ничего неэстетичного, у меня для этого слишком хороший вкус.
Ты сама режиссировала некоторые сцены в Jism?
Да. В некоторых случаях, как, например, в любовных сценах, я не хотела раболепствовать, когда просмотрела отснятое. Я села рядом с Амитом (Саксеной), потому что чувствовала, что режиссер-мужчина не решится давать в такой сцене инструкции актрисе, и попросила переснять, чтобы добиться должного. Вот тогда я включилась. Я хотела, чтобы все выглядело хорошо, а не грязно.
Ходят слухи, что скоро ты сама выступишь режиссером. Это правда?
Да. Я планирую стать режиссером, потому что моя компания планирует снять определенное число фильмов, и у нас не хватает режиссеров. Я в этом бизнесе с 17, сейчас мне 30, так что для меня это шаг вперед и вверх. Мы работаем над двумя идеями, обе в жанре триллер, но внутри все равно истории любви. Амит будет режиссером одного проекта, который мы начнем делать в середине этого года. За мой фильм возьмемся где-то к концу этого года или в начале 2004 года.
Ты должна была продюсировать фильм Кайзада Густада Boom. Почему ты отказалась?
Да, я должна была его продюсировать, а Джеки и Айеша - представить. Я решила этого не делать, потому что поняла, что не могу контролировать такие вещи, как бюджет и съемочный график. Я не берусь за фильм как продюсер, если не контролирую его. Я поняла, что между мной и Кайзадом (Густадом) могут быть проблемы и потому ушла.
К тому же, фильм разрастался и получался больше, чем мне рассказывали. Я обожаю Джеки и уважаю Айешу. Я не хотела, чтобы фильм испортил наши отношения с Джеки. Еще я лучше буду сидеть без работы, чем стану идти на компромисс со своей профессиональной целостностью. Я ночами не сплю, если мой фильм вышел за рамки бюджета. И не знаю ничего более неприятного, чем сказать своему финансисту, что фильм вышел за рамки благодаря моему плохому руководству. Это хуже, чем даже оскорбить меня.
А как тебе, когда про тебя пишут такие возмутительные вещи?
Я перестала реагировать на все эти укусы много лет назад. Сделала ли я себе тату на спине, были ли у меня проблемы с героином, - все это развлекало меня. В моей жизни было время, когда я ничего не скрывала о своих отношениях. А потом пришло время, когда я не чувствовала необходимости говорить об этом. Это не была стратегия. Я заплатила за то, что я такая, какая я есть. Мне так утомительно играть в кошки-мышки со всеми, не говоря уже о прессе. Чужое мнение меня не волнует, но когда искажаются факты, я должна исправить конфуз.
И стоит ли того честность?
А что я теряю? Вести жизнь за закрытыми дверями и все равно читать о себе то же самое? Или получить характерный сертификат от 10 человек, у которых нет жизни? Я никогда не сталкивалась со злостью со стороны людей, которые смотрят мои фильмы. Что может быть лучше, чем когда 10 человек говорят, что ты дикая и безрассудная, или смотреть на себя в зеркало и говорить: вот кто я и вот какую жизнь я веду. В конце концов, что такого шокирующего в моей жизни? Что я признавала больше, чем другие? Я лишь признавала больше, я не делала больше других. Меня смешит, что люди все еще продолжают говорить о моей смелой жизни.
Чему ты научилась в недавнем, во всех газетах расписанном случае с Ранвиром Шероей?
Я поняла, что алкоголь разрушает личность. Дом. Отношения. Я жалею о той боли, которую причинила своей семье. Я поняла, что легче всего чувствовать себя непонятой. Самое сложное для меня – и я это делаю – оглянуться с определенной долей благоговения на то малое, что я могла разделить с кем-то. Это было хорошо, пока продолжалось, прежде чем превратилось в отвратительные дрязги.
Но этот случай не отвратил меня от любви, он не мешает мне по-прежнему широко раскрытыми глазами смотреть на жизнь. Дело действительно в том, чтобы уметь попробовать плохое и излечиться. Чтобы впредь быть более осторожной.
Ты была разочарована тем, как Ранвир рассказывает об этом случае прессе?
Почему я обзвонила все основные газеты на следующее же утро после происшедшего – так это потому что новостной канал выдал: “Сын Махеша Бхатта арестован за нападение”. Для меня было важно представить факты правдиво. Как сказал мой папа – и я полностью с ним согласна – это похоже на весь инцидент с Годхра (Godhra) и его последствиями. Я не единожды сказала, что то, что сделал мой брат, было правильно, что кто-то должен был заступиться за меня, если на меня напали. Мой брат ответил, что так поступит любой член нашей семьи, если на другого члена семьи нападут. Я подала жалобу в полицию и хочу надеяться, что они проведут необходимые действия.
Почему Ранвир сказал то, что сказал, и почему он позировал перед камерами – знает лишь он. Может, потому что увидел, что все согласны с моей точкой зрения или потому что чувствовал себя обиженным, я не хочу вдаваться в эти детали. Я не хочу знать, что происходит сейчас в его голове. Это больше не существенно. Я здесь не для того, чтобы кого-то уничтожать. Я не называю его демоном. Если я что-то и виню, так это алкоголь.
Я перестала пить за месяц до этого происшествия. После того я уже не могла пить. (Смеется) Хорошее во всем этом то, что этот случай вычеркнул алкоголь из моей жизни... и это хорошо помогло мне сбросить вес. Я должна поблагодарить его хотя бы за это. Для меня этот случай уже пройденный этап. Я достаточно гибкая, чтобы начать с чистого листа. Если люди имеют что-то против меня, это их проблемы, не мои.
Ты все еще веришь в настоящую любовь?
Полностью. Любовь – это значит делать плохое время хорошим. Любовь – это ответственность, не медовый месяц и розы. Нужно понимать другого человека, принимать его границы. Я и до этого влюблялась. Если отношения не превращались в нечто большее, то только потому, что даже если мы оба были влюблены, все равно наши отношения не были такими, которые заканчиваются браком. Я не могу находиться в ситуации, потому что она удобная. Для меня действительно важно, чтобы отношения переросли в длительное партнерство. Когда у меня начинаются с кем-то отношения, я хочу, чтобы они продлились. Но если я понимаю, что в свадьбу они не перейдут, так зачем их продолжать? Я знаю, если настоящая любовь придет, будет свадьба. А нет, так нет.
Жалеешь о чем-нибудь?
Я сделала ошибки. Ошибки – это плата за полнокровную жизнь. Лучше я буду оглядываться назад и говорить, что я прожила свою жизнь. Если бы я жила снова, я бы совершила те же ошибки, но по-другому. Люди все еще спрашивают меня о живописи по телу. Если я об этом жалею, то лишь в том смысле, что у меня татуировка получилась не так красиво, как у Деми Мур. Сделала ли бы я ее сейчас? Нет, не в 30. Но я не жалею, что сделала это тогда. Я сделала это, потому что чувствовала тогда такую потребность. Да я довольна всем, что сделала в своей жизни: хорошее ли, плохое или откровенно отвратительное. Это была моя вера в то время.
Ты подвержена приступам депрессии?
Конечно, у меня бывает депрессия. Депрессия в большей степени присуща людям, чем хорошие времена. Большинство людей учатся не говорить о своей депрессии, потому что это признак слабости. Я и мои родители привыкли говорить о депрессии как о реальности, а не о чем-то, что происходит с другими.
Правда в том, что чем больше отрицаешь у себя депрессию, тем больше она сгущается над тобой. Когда у меня депрессия, я ем, плачу, бегаю. Я позволяю депрессии захватить меня полностью, потом она испаряется, такова моя система.
Что тебе больше всего нравится в самой себе?
Моя способность быть смелой, если говорить о сердечных вопросах. Смелость, когда дело касается мой собственной личности. Смелость по-прежнему смотреть на жизнь как на голубую и солнечную. Я все еще умею любить. Я так рада, то у меня до сих пор сохранилось это качество, потому что когда оно уйдет, я в каком-то смысле умру.
Что тебе больше всего не нравится в самой себе?
Мое нетерпение. Почему я не дошла до конца ни в какой учебе – это из-за своей нетерпеливости. Я люблю много поесть, поэтому все время у меня висит одежда двух размеров. Когда я погружаюсь в еду, все остальное для меня перестает существовать.
Filmfare 03’03
Перевод с английского: Jyoti
Последний раз редактировалось Галина; 12.04.2012 в 10:20..
Причина: второе интервью сделайте отдельно.
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
27.08.2011, 23:37
|
#3
|
Модератор
|
Старенькое интервью.....1999 год
Пожалуй, самое лучшее, что могло случиться с Пуджей Бхатт - это ее решение стать продюсером. Пуджа выглядит теперь более солидной. Она серьезно настроена на работу продюсером, соблюдение диеты и даже обдумывает замужество в течение следующих двух лет.
Среди пальмовой рощи, раскинувшейся вокруг отеля Palm Grove, Вы встречаете женщину-красотку. Очаровательная, в окружении ассистентов режиссера, смотрящих на нее с благоговением, она выглядит очень красивой. Она приоткрывает свои красивые губы и объявляет: "Я - не собственность Индии. Никто не может насмехаться надо мной. С кем я хожу, с кем сплю - это никого не касается". И это при том, что мы пока не задали Пудже ни одного вопроса!
Но вернемся к настоящему. Мы сидим перед удачливым продюсером Пуджей Бхатт в ее офисе, и она, вдохновленная успехом ее детища "Dushman", выглядит очень уверенно. Она все еще очень привлекательная и сильно похудевшая. Пуджа очень сильно выросла как женщина. Она курит облегченные сигареты Benson & Hedges, и вместе со словами из ее рта выходит дым:
- После успешного фильма Tamanna, Вы теперь создаете фильмы, ориентированные на главную героиню, как в Dushman (Маньяк, 1998). Что вас заинтересовало в этом фильме?
- На самом деле, всё. Это фильм, в который я поверила. В моем фильме женщина доказывает, что она может справиться и побороться сама, не прибегая к помощи мужчин. И она без посторонней помощи мстит за свою сестру, которую зверски изнасиловали и убили. Это фильм, который заставит людей задуматься.
- Почему главную роль сыграла Каджол, а не вы?
- Я удивлюсь, если узнаю, что кто-то смог бы сделать для этой роли больше, чем сделала она. Она очень хорошая актриса. Кроме того, нет необходимости в том, чтобы я играла во всех моих кинопроектах.
- Было ли с самого начала задумано так, что Dushman целиком будет женским проектом?
- Нет. Режиссер Тануджа Чандра и я работали вместе, потому что мы оба поверили в него. И Каджол была выбрана мной для главной роли. Танви отличился блестящим исполнением. Санджу (Санджай Датт) тоже играет главную роль. Вполне возможно, что в моем следующем проекте будут задействованы только мужчины. Если основа фильма интересная, и я верю в него, я возьмусь за создание фильма.
- Kabhie Na Kabhie не получил такого признания, какого ждали от него. Но что вы вложили в этот фильм?
- Приядаршан хотел, чтобы этим вложением оказалась я сама. Он сделал так, что я выглядела в фильме очень хорошо. Это заинтересовало меня.
- После Kabhie Na Kabhi вы позволите себе занять более скромное место как актрисе?
- В некотором смысле, да. Но не из-за Kabhie Na Kabhi. Я не хочу работать три смены в день. Я хочу чувствовать себя счастливой от того, что я делаю. Я выбираю только хорошие роли. У меня нет болезни "подписать как можно больше контрактов".
- Вы не снимаетесь и потому, что стали продюсером?
- Быть продюсером - это большая ответственность. От техники до вложения финансов - все это бесконечные проблемы. В некотором смысле продюсирование развило во мне материнский инстинкт. Я стала больше ценить время других людей, и во мне открылась женщина, чувствительная к потребностям моих актеров. И как актриса, я теперь смогла увидеть точку зрения продюсера и понимать его проблемы.
- Так какие фильмы как продюсеру вам нравится снимать?
- Совершенно точно фильмы, которые интересуют меня. Мои героини не будут играть "ковриков у входной двери". Они будут личностями. Я хочу, чтобы мои фильмы что-то несли в себе, и были удачными в финансовом смысле. Просто потому, что я хочу делать как можно больше фильмов.
- Итак, Пуджа от фильмов ждет больше финансовой отдачи, чем большого внимания к ним?
- Не совсем так. Я начала свою телевизионную компанию и производство телесериалов. Я снимаюсь также в одном фильме. Я просто хочу получить много денег в течение следующих нескольких лет, чтобы я могла выйти замуж, родить много детей и жить счастливо. В течение следующих двух лет я планирую получить много денег, и когда я этого достигну, для меня раздастся звон свадебных колоколов.
- Влияние вашего отца на вашу жизнь отражается на вашей актерской игре и на вашей личности. Но расскажите о вкладе матери в ваш успех?
- Моя мать Киран Бхатт оказала на меня самое большое влияние в жизни. Она заставила меня понять, что я сама отвечаю за свои поступки. Она научила меня, что я должна быть финансово независимой женщиной. Она - весьма влиятельная фигура в моей жизни.
Н. Анандхи, 1999 год
juliakatran, raveena2.narod.ru
Последний раз редактировалось Галина; 04.05.2016 в 14:48..
|
|
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
12.04.2012, 11:04
|
#4
|
Старожил
|
11 апреля, 2012 г.
Пуджа Бхат в панике от цунами
Режиссер Пуджа Бхат и члены команды фильма "Jism 2" оказались в среду охваченны паникой из-за надвигающегося цунами, в то время они как раз делали разведку мест для съемок в Пхукете, Тайланд.
" На острове Пхукет всех попросили оставаться на местах, включая и нас, команду "Jism 2". Всё , что мы могли сделать, это ждать наступления океана..."- написала Пуджа на Твиттере.
Со-продюсер фильма "Jism 2" Дино Мореа оставался с ней.
"Всем, кто выразил беспокойство за команду "Jism 2" в Пхукете, спасибо и расслабтесь! В настоящее время здесь остались я и Дино Мореа", - сказала Пуджа.
Оповещения о цунами прозвучало в 28 странах мира, после того как в среду вся Индонезия пережила мощное землетрясение. Позже предупреждение было отменено.
"Люди, теперь всё хорошо! Тревога цунами отменена! Дороги вновь открылись, громко звучит музыка, льется шампанское. Аллилуйя! Слава Богу! " - сказал Дино Мореа.
Источник: www.apunkachoice.com
Перевод: Галина, для bwtorrents.ru
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
16.09.2012, 10:34
|
#5
|
Гуру
|
Zakhm Пуджи должен выжить
Вимлой Патил
06.11.1998
У фильма Пуджи Бхатт настали неспокойные времена из-за цензуры. Даже не из-за Совета Цензуры, а его председателя Аши Парех, которая хочет, чтобы Министерство внутренних дел разобралось в этом.
"Учитывая, что выпуск намечен на третью неделю ноября, мы упорно трудимся, чтобы решить проблему. Наши дистрибьюторы переживают, и Мукеш Бхатт, являющийся главой по распределению, естественно, несколько возбужден," говорит Пуджа, живущая со своей матерью Киран и младшим братом в пригороде Мумбаи. "Мы показали, что фильм членам Совета Цензора, и с удалением всего одной фразы они дали добро для просмотра только для взрослых. Но после этого председатель Аша Парех, которая еще не видела фильм, решила, что фильм должен быть разрешен Министерством внутренних дел. Во-первых, Аша-джи хотела, чтобы его передали в Министерство внутренних дел Махараштры, но мы сказали, что, поскольку фильм будет показан по всей Индии, его необходимо передать в Центральное Министерство внутренних дел. Сейчас вопрос находится в полной неопределенности, и никто не готов дать нам каких-либо определенных ответов. С этой неуверенностью нам немного не по себе. Мы желаем, чтобы цензоры четко сказали да или нет. В том случае, если фильм запрещен, мы свободны обратиться с апелляцией, или в трибунал, или, наконец, в Верховный Суд. Но мы должны быть уверены в ответе, прежде, чем сделаем какой-либо шаг. Я показала фильм Шатругану Синхе, и он ему понравился. Он также обещал рассмотреть наш случай с правительством."
Zakhm Бхатта действительно далеко не 'коммунальный' фильм. Он выглядит полным страсти и интенсивности не из-за какого-либо религиозного фанатизма, а из-за невероятных отношений между матерью и ее внебрачным сыном, которые в нем показаны. По сути, это - беллетризованная история режиссера Махеша Бхатта и его матери Ширин, которая умерла всего шесть месяцев назад. Zakhm - заключительный катарсис раны, которую Махеш Бхатт нес в своем сердце целую жизнь. Ранее он попытался смыть свою боль в Naam, а затем в Najayaz, но он нуждался в сильном фильме, таком, как Zakhm, чтобы завершить эту трилогию матери-сына. Zakhm, с участием звезд Пуджи Бхатт (в роли матери-мусульманки, которая передает наследие любви и светского образа жизни своим незаконнорожденным сыновьям-индусам) и Аджай Девган (в роли старшего сына, который с детства посвящен в тайну личности своей матери), наполнен всей гаммой гнева, горя, оскорбления, любви, мучений, верности и решительной страсти, пока в конце Аджай не настаивает на том, чтобы похоронить свою мать по исламским обрядам согласно ее последнему желанию. Это простое, но наполненное мощью повествование о любви между матерью и сыном представлено на фоне беспорядков 1992 года в Мумбаи. Беспорядки - просто фон, а не главная тема в фильме. Душа фильма - трагедия, которую переживает мать, будучи не замужем за отцом своих детей, и сына, который не может жить без социального и семейного уважения к своей матери, показавшей ему, как все религии могут сосуществовать в одном доме с любовью и пониманием.
Фильм потрясающе эффективен в демонстрации преданности сына своей матери и в отображении истинного атеизма на практике, а не в простой теории. Каждый юный индиец должен видеть это, чтобы испытать суровую реальность индийской жизни. В фильме показана трогательная травма жизни женщины, которой фанатичное общество отказывает в законном браке, тоска ребенка по любви и безопасности и беспомощность мужчины перед лицом его двойных обязанностей. В нем также показано, как политические оппортунисты всех оттенков используют людей в трагических ситуациях, чтобы реализовать свои отвратительные стремления.
То, что именно Пуджа Бхатт должна была стать продюсером этого фильма, неудивительно вообще. Хотя она начала свою актерскую карьеру в 17 лет и стала суперзвездой, она всегда жаждала сделать ‘что-то более значащее’.
"Почему не производство фильмов?" вспоминает она, "Мой отец часто упоминал мне о сценарии Tamanna, но задавался вопросом, кто будет готов произвести такой фильм. Я взялась за него и начала работать над производством того фильма. В производстве фильмов человек учится гораздо большему, чем когда просто играет в чьем-либо фильме. Я научилась ценить время, поняла функцию денег, вовлеченных людей и многие другие аспекты по созданию фильмов. Я была также продюсером Dushman, чтобы удовлетворить эту страсть и создать хороший продукт. Это не означает, что я не буду играть или работать в фильмах других людей. На самом деле продюсерство повлияло на мою актерскую карьеру. Поначалу люди думали, что я буду работать только в фильмах моего отца. Потом они думали, что я буду работать в своих собственных фильмах. Но ни одно из этих предположений не правильное. Я сыграю любую хорошую роль. Но я не должна работать только ради денег. Я независима и могу позволить себе заниматься тем, что меня действительно захватывает. Сейчас я просматриваю новые сценарии. Я ставлю пьесу Нила Саймона — названную Khubsoorat на хинди — в США с Бхаратом Капуром.
Я являюсь продюсером и играю в Dhadkan на телевидении, сериале, основанном на Грозовом перевале Эмили Бронте, режиссера Викрама Бхатта (который создал Ghulam), и снимает Правин Бхатт. Я хорошо управляюсь в своей личной жизни и горжусь тем, что от гламурных героинь и девочек-хиппи я выросла к тому, чтобы быть их настоящим задушевным другом. Я начала зарабатывать в 15 лет, и финансово независима. Мой младший брат учится в школе, а моя мать живет тихой жизнью со своим садом и другими хобби. Моя бабушка, о которой идет речь в фильме, была мне отцом и самый великим поклонником и любила видеть наши имена на обложках. Она смотрела каждый фильм, который мы сделали, или в котором я играла. Мой дедушка 'слышал' про Zakhm, но не видел его, потому что он ослеп из-за возраста. Мой отец, Мукеш Бхатт и Робин Бхатт – сводные братья. Видья Бхатт (мать Викрама) – не родственница, а коллега, и наши две семьи сотрудничали в течение многих десятилетий. Моя мать - англо-индианка с примесью британской и армянской крови. Я - коктейль мусульманского, британского, армянского и индуистского происхождения. Я благодарна за свою внешность, которая является подарком мне от моей прекрасной матери."
Талант Пуджи хорошо передан партнером Аджаем Девгном в Zakhm.
"Мы выбрали Аджая, потому что в нем есть гораздо больше, чем у среднего шоколадного героя хинди фильмов. Его молчание имеют сверхъестественную силу. Мой отец показал ему голую схему сценария, и он сразу же согласился на роль. Это было замечательно. Глубина его исполнения действительно освещает экран. Он является чрезвычайно волнующим. Роль матери также сильно запечатлена, и я горжусь работой, которую проделала, особенно в атмосфере, созданной для персонажа Тануджи Чандры, бывшей автором сценария и помощником режиссера."
Теперь Пуджа, производитель Zakhm, ждет его выпуска с затаившимся дыханием. "Те, кто видел фильм, считают его прекрасным," говорит она, "Мы надеемся, что все индийцы посмотрят его, потому что он вновь и вновь празднует победу любви и мира над ненавистью и насилием!
источник
P.S. Кассово фильм хитом не стал, но был очень высоко оценен критиками и принес Аджаю его первую Национальную премию.
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
22.04.2013, 08:43
|
#6
|
Старожил
|
21.04.2013
Пуджа Бхатт получила забавное письмо
На днях актриса, режиссер и продюссер Пуджа Бхатт получила забавное письмо. Точнее, про письмо ничего утверждать нельзя, самым забавным в нем оказался адрес: Пуджа Бхатт, Болливуд, Болливуд Филмс, Мумбай. По всей видимости, какой-то преданный фанат, не зная точного адреса актрисы, решил отправить письмо наугад. И что самое интересное - письмо дошло до адресата!
Приятно удивленная Пуджа выложила фото конверта в Твиттере и написала:"Браво, Почта Индии! Не верится, что письмо с таким адресом дошло до меня".
По материалам www.bollywoodlife.com
Перевод: Anastasiya для www.bollywood.tj
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
19.11.2014, 12:07
|
#7
|
Старожил
|
Старенькое интервью, 2002 г
Богемская рапсодия
«Даже сегодня я ассоциируюсь у людей с грехом».
Пуджа Бхатт РАССКАЗЫВАЕТ ВСЕ КАК ЕСТЬ
Sur – фильм твоего дочернего предприятия Fish Eye Network. Нервничаешь?
От Sur я научилась тому, чему не научилась от всех остальных фильмов, вместе взятых. Люди говорят о том, каким особенным был фильм, потому что вся съемочная группа была как одна семья. Потому что это клише. В случае с Sur никому не нужно было ни от кого зависеть. Но на съемках фильма между всеми членами съемочной группы развились искреннее уважение и любовь. В конце съемок каждый из нас спросил: «Когда мы будем снова вместе работать?» Вот что такое для меня успех. Что же касается фильма, с нашими ограниченными ресурсами и знаниями мы сделали все, что смогли. Это как взаимоотношения: если ты вкладываешь всего себя, потом остается только надеяться, что это сработает.
Есть ли чувство тревоги теперь, когда ты работаешь соло?
Не могу жаловаться, потому что я оторвалась от дяди, чтобы найти себя. Делать что-то значит ни за кого не прятаться. Если я приняла в бизнесе или еще в чем-то неправильное решение, я могу винить только саму себя. Мы наконец-то сумели выстроить систему в Fish Eye. Мы стали более умелыми, потому что поняли, что по сегодняшним меркам лучше иметь небольшой штат, но в котором каждый готов работать за троих. Мой отец называет нас фильммейкерами-гориллами! Но сегодня мы должны быть. Мы должны быть действительно экономными, при этом стараясь, чтобы конечный продукт выглядел как нечто более масштабное. Мы должны использовать новые уловки. Я просто знаю, что экспериментирование не должно идти за счет моего финансиста. Я хочу вкладывать собственные деньги туда, где находится мой собственный рот, и использовать все предоставленные мне шансы.
Но Sur как будто бы чем-то похож на Abhimaan…
Abhimaan – фильм о человеке. Который не может смириться с успехом своей возлюбленной. В чем-то он классический индийский мужчина, считающий, что его жена не может быть более успешной, чем он сам. С другой стороны, Sur – фильм об учителе, который понимает, что единственная возможность спастись – дать студенту все знания о музыке, которыми обладает он сам. И пестует эту девушку, но когда люди начинают замечать ее способности, он не может этого принять. Его неуверенность заставляет его полностью разрушить ее. Но он искупает свой грех, вернувшись к ней и признав, что он завидовал. Sur – о способности давать. Мне кажется, мы – нация, которой этой способности очень сильно не хватает. Нет в нас щедрости. Когда нужно кого-то похвалить, мы не можем заставить себя сказать: «классная работа, хорошо сделано».
Родился как актер Лаки Али?
Всем тем, кто спрашивал: «А может ли Лаки Али играть?» - скажу так. Он может играть лучше, чем большинство людей, крутящихся здесь. Лаки лучше некоторых наших самых лучших. В нем какая-то индивидуальная энергия, какой больше ни в ком нет. Сегодня у меня есть право называть Лаки действительно дорогим другом.
У Тануджи Чандра есть все, но ее списали со счетов после трех провалов.
Сила Тануджи – в ее истории и способности добиться великолепной игры. Она великолепна со своими актерами. Я даже не смотрела «Открытие мира» (Yeh Zindagi Ka Safar); впрочем, я и не собираюсь этого делать. Я просто знаю, что она для меня сняла «Маньяка» (Dushman) – и проделала чертовски хорошую работу. А Sur благодаря ей – еще более великолепный фильм. если бы меня попросили составить рейтинг моих фильмов, я бы назвала так: Zakhm, Sur, «Таманна» (Tamanna) и «Маньяк». Я никогда не говорила этого Танудже, но, на мой взгляд, нужно обладать огромной храбростью, чтобы вернуться на сцену после такого фильма, как «Открытие мира». Мир принадлежит людям, которые падают и встают снова.
С женщиной-продюсером и женщиной-режиссером от фильма ждали малобюджетной феминистской картины для женской аудитории.
Zakham не был феминистским фильмом, Sur снят через призму взгляда героя Лаки, а Jism – фильм о женщине-злодейке. Вот такой вам феминизм! Я не хочу снимать фильмы о жертвах и терпящих лишения женщинах. Моя героиня в Jism безжалостна. Я уважаю это качество, хоть и не сторонница убийства!
Ты столкнулась со множеством проблем, став продюсером?
Слушайте, у меня не было проблем из-за моего пола. Мне кажется, это просто уже традиция – списывать все несчастья на то, что ты женщина. Может, мне просто повезло, что я родилась у родителей, которые просили меня просто идти вперед и достигать того, что мне на роду написано. Поначалу, когда я решила стать продюсером, люди не воспринимали меня всерьез. Но из-за моего актерского статуса, а не из-за того, что я женщина. Что я сделала в своей жизни до «Таманны», чтобы показать себя? Но теперь никто не задает мне этот вопрос, потому что каждая вторая актриса становится продюсером. И я рада, что они делают это. Пришло время, когда женщина контролирует ключевые зоны кинопроизводства. Не жалуйтесь, что не снимают хороших фильмов. Просто встаньте и начните их снимать.
Люди говорили, что ты ушла из актрис, потому что твои фильмы проваливались.
Мне сейчас тридцать лет, и меня действительно не волнует, что люди думают и говорят. Я ушла из этих кошачьих бегов ,потому что больше не могла играть в эти игры. Да, у меня нет таланта или настойчивости Каришмы Капур. И я хотела другого, вот и ушла.
Твой следующий фильм Jism один из ведущих журналов основного течения недавно описал как «сексуальный фильм».
Jism – фильм об умной, привлекательной и сексуально агрессивной женщине, жене миллионера. Она вовлекает в отношения мужчину моложе самой себя и замышляет на пару с любовничком убить своего мужа. Они начинают действовать и совершают то, что считают идеальным убийством, но в конечном итоге единственное, что интересует женщину, - это деньги. Так что это обреченная история любви. Мы еще не выбрали актрису. Поскольку это совершенно отрицательная роль, нам нужна актриса, а не мышь. Джон Абрахам играет главную мужскую роль, Гулшан Гровер – роль мужа. Амит Саксена – тот самый, который который снимал Raaz, «Недоказанную вину» (Kasoor) и «Криминальный роман» (Sangharsh), выступает у нас режиссером. Папа написал сценарий. Мы планируем снимать фильм в Пондичерри. Меня позабавило, что Jism обозвали сексуальным фильмом. Несмотря на то, что я сняла «Таманну», Zakhm и «Маньяка», я все еще ассоциируюсь у людей с грехом. Я не обижаюсь, это, по крайней мере, заставит людей пойти в кинотеатры и посмотреть мой фильм. Национальная премия определенно не принесет мне зрителей! Но позвольте заметить, я не показываю их ни на миллиметр больше, чем в любом другом индийском фильме.
Так каких фильмов можно ждать от Fish Eye?
Я могу снять мюзикл, боевик или что-то еще. Я не знаю. Но это будет что-то уникальное в своем роде. Кинопроизводство – это множество шансов, которые можно использовать или упустить. Это не место для неженок. Нужно постоянно быть готовым рисковать. Я училась экономике кинопроизводства у своих отца и дяди. У меня есть чувство денег. Дайте мне 40 миллионов – и я сниму фильм, который будет выглядеть на все 80 миллионов. Я не хочу, чтобы меня вели торговые пандиты – они ничего не знают. Я довольна тем, что у меня есть своя зрительская аудитория. Я не смогу снять тяжеловесный коммерческий хит вроде «Кто я для тебя?» (Hum Aapke Hain Kaun), или «Нас не разлучить» (Hum Saath Saath Hain), или Kyonki Saas Bhi Kabhi Bahu Thi, потому что у меня нет такой чувствительности зрителя, фильммейкера или актрисы.
Ярлык богемы, прилепленный на тебя в начале твоей актерской карьеры, так и остался.
Я никогда не скрывала свою личную жизнь, потому что я достаточно сильна, чтобы справиться с бичеванием. Мне кажется, люди слишком запуганы, чтобы честно показывать, как они живут. Не хочу никого судить. Но и не хочу, чтобы кто-то мне указывал, какую жизнь я должна вести. Людям важно лишь имя твоего бойфренда, сошлась ты с ним или порвала. Разве кого-то интересует, почему закончился роман, через какие муки и через какую боль я прошла? Если журналист серьезно задался целью покопаться в моей личной жизни, пусть выполняет свое домашнее задание. Я предложу ему прийти, держаться поближе к местам, куда я иду, немного потратиться на оборудование, разместить его по всей моей спальне и начать совать свой нос! Почему я должна извиняться за своих мужчин или за свои романы? Я не в Афганистане, не в Буркхе, правда же? Даже если я завтра же уйду из кино, уверена, я все равно стану заниматься чем-то, что будет считаться нетрадиционным. Но мне никогда не было нужно бунтовать. Мои родители дали мне полную свободу, чтобы я делала то, что хочу.
Почему ты ушла из Boom?
Потому что я почувствовала, что поставлена на карту моя профессиональная честность. У меня были грандиозные расхождения с Кайзадом Густадом во взгляде на фильм. без точки пересечения. Джекки и Айеша – это люди, которых я очень люблю и уважаю, и я уверена, что Кайзад снимет хороший фильм. Просто мы разошлись во мнениях. На мой взгляд, очень важно думать одинаково с режиссером, тогда я могу выложиться на все сто. Кайзад не родился и не рос в киношной среде, как я; он не понимает фильмов на хинди. Но наши расхождения с Кайзадом не имели ничего личного. Я ушла, почувствовав, что не смогу работать по максимуму.
Замужество пока не стоит на повестке дня?
Я бы не стала думать о том, чтобы остепениться, просто потому что мне уже 30. Но брак – это то, что в данный момент невозможно. Сперва я должна быть полностью уверена в своей компании. если я начинаю чем-то заниматься, я стараюсь отдаться делу полностью. И если я встречу самого прекрасного парня в мире, который предназначен мне судьбой, я не смогу отдаться ему на все сто процентов. Наверное, через год-два я смогу поставить эту компанию на ноги. Тогда и выйду замуж и, возможно, открою сырную фабрику в Кунуре. Мы с Лаки часто говорим об этом.
Несмотря на работу?
В данный момент я занимаюсь продюсерством, дизайном. Так что для меня существуют лишь подпорки, цвет и плотность ткани. Но позвольте мне сказать, моя работа никогда не будет для меня важнее личной жизни. Я вполне могу не работать, но если у меня не будет мамы, папы, трех друзей и бойфренда – я же останусь ни с чем. Я еще не нашла свою пару. Но я начинаю понимать в жизни гораздо больше. Мне нравится моя собственная компания. Сегодня я не чувствую необходимость быть с другом, бойфрендом или в комнате, полной людей. Может, я впервые в жизни увидела настоящую перспективу в жизни.
G – 07’02
Сона Бахадур
Перевод с английского: Jyoti, www.priyaclub.ru
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
04.05.2016, 14:28
|
#8
|
Старожил
|
Апрель, 2016
"Я была более смелее, чем любая из сегодняшних актрис": Пуджа Бхатт
Многие восхищаются Анурагом Кашьяпом за его вклад в индийское кино, но актриса-режиссер Пуджа Бхатт говорит, что фильмы ее отца Махеша Бхатта были "намного более передовыми", чем фильмы режиссера "Банды Васейпура".
"Некоторые из современных фильмов новые, но большинство из них стары, как преисподняя, и лишь красиво упакованы", - сказала она IANS, когда ее попросили поделиться мнением о новой волне в киноиндустрии.
"Я выросла, наблюдая фильмы моего отца. Я думаю, те картины, которые создали Шекхар Капур и мой отец, более передовые, чем некоторые из фильмов Анурага Кашьяпа, хоть он и известен, как король нового поколения. Я не эксперт, но я знаю, что разговоров больше, чем действий. Если на поверхности вы ноль, то ничего нового и не создадите. Они (авторы фильма) лишь красиво упаковывают старые истории снова и снова", - добавила она.
Махеш Бхатт известен такими фильмами, как "Осознание (1982), "Правда жизни" (Суть), "Имя", "Kaash" и "Daddy" и Пуджа, его старшая дочь, вошла в киноиндустрию сначала как актриса, а затем, следуя его примеру, стала режиссером и продюсером.
Пуджа сделала впечатляющий дебют в 1989 году с "Папа" и продолжила путь славы, с такими фильмами, как "Сердцу не прикажешь", "Преследование", "Sir", "Боль души" и "Tamanna". В 2004 году она встала за камерой, и сняла "Искупительный грех", затем "Обман", "Очи черные" и "Темная сторона желания 2".
В конце 1980-х и 1990-х годов, актриса-продюсер считалась одной из самых смелых актрис своего времени, благодаря ее противоречивой фотосессии в возрасте 17 лет. 42-летняя Пуджа говорит, что есть тонкая грань между смелостью и пошлостью.
"Когда я оглядываюсь на свою собственную карьеру, я вижу, что была более смелее, чем у большинства, так называемых, смелых девушек сегодняшнего дня. Я сделала многое, даже не говоря об этом. В 17 лет я построила свое тело и снялась топлесс для Гаутама (фотограф). Я считаю, что если вы не чувствуете себя вульгарно, вы не можете выглядеть вульгарно, и это первый урок, который я получила от моего отца, когда работала в "Преследовании". Я следовала этому по жизни.
Я никогда не выходила в купальнике перед камерой, потому что не могу контролировать угол обзора камеры, но я делала фотосессии в купальнике. Я доверяла себе и фотографу", - говорит она.
Она не работает с "установленными звездами", также как и ее отец. "Мой отец считает, что мы создаем звезд, затем другие работают с этими звездами.
Я не делаю проекты, я снимаю фильмы. Я соревнуюсь только с отцом и дядей (Мукеш Бхатт), потому что они научили меня всему, что я знаю сегодня. Я верю только в создание фильмов с неприкосновенностью", - сказала она.
Есть ли в планах поработать с Алией Бхатт? "Если мы получим подходящий сценарий, то почему бы и нет? В противном случае я не завишу от нее, так же как она не зависит от меня. Мы очень гордимся друг другом. Для нас, отношения, которые мы разделяем более важны, чем любой
фильм, в котором мы могли бы работать вместе", - говорит Пуджа, которая в настоящее время занята своим следующим режиссерским фильмом - "Кабаре", с Ричой Чадда.
Кроме того, Пуджа работает над актерским возвращением и снимается в фильме Римы Кагти "Mr Chaalu!", который, как ожидается, выйдет в следующем году.
Источник: ?
Перевод: Анаита, www.indiaf.ru
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
11.05.2017, 18:49
|
#9
|
Старожил
|
09.05.17
Пуджа Бхатт говорит о «двойных стандартах».
Актриса и режиссер Пуджа Бхатт, которая известна тем, что выражает свое мнение без прикрас, теперь высказалась о «двойных стандартах».
"В то время как в мире не возникает проблем, если взрослый мужчина вступает в брак с девушкой, которая на много лет его моложе, они сразу бросают камни, когда все с точностью до наоборот".
Pooja Bhatt
@PoojaB1972
While the world has no problems with an older man marrying a younger woman, they hurl stones when it is the other way around.#DoubleStandards
В прошлом году Пуджа публично рассказала о своих проблемах с алкоголем и о том, что она находится на пути к выздоровлению. За последние 4 месяца она и ни разу не притронулась к спиртному.
Источник: http://www.indiaglitz.com
Переведено: Mehndi для khushi.kamrbb.ru, для групп ВК РЕПОСТ!
Группа vk: http://vk.com/khushiforum
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.
|