О фильмах Обсуждаем новинки синематографа, а также полюбившиеся картины. |
|
|
03.06.2010, 08:53
|
#1
|
Гуру
|
Как снимается кино
Как снимается кино
Мы любим смотреть фильмы. Но иногда интересно не только посмотреть сам фильм, но и узнать о его создании. И такие материалы попадаются частенько, особенно в период промо компаний.
В этой теме - любые материалы о создании фильмов: фотографии, репортажи, видеоматериалы.
4 июня - релиз политической драмы Пракаша Джа Raajneeti.
Накануне этого события - интересная подборка о его съемках:
За кулисами: Raajneeti
By Bollywood Hungama News Network, June 2, 2010 - 16:55 IST
Выходящая на этой неделе политическая драма Prakash Jha's Raajneeti - один из ожидаемых с наибольшим нетерпением фильмов. В главных ролях целый ряд звезд, включающий Ajay Devgn, Ranbir Kapoor, Nana Patekar, Katrina Kaif, Arjun Rampal и Manoj Bajpai, сценарий Raajneeti написан под влиянием Mahabharta. С таким большим количеством звезд вместе на съемочной площадке, давайте посмотрим, как все это происходило.
источник
На этом изображении мы видим, что Prakash Jha и Ajay Devgn оживленно обсуждают сцену, которая только что была снята. Можно было часто видеть, что они обсуждают мельчайшие детали, такие, как выражение или диалог:
Открыть содержимое
Определенно, коллективные усилия, вот Ajay Devgn, Ranbir Kapoor и Manoj Bajpayi, оставили комфорт своих трейлеров и находятся возле съемочной площадки просто так, чтобы ускорить работу, в то время как Nana Patekar (не в кадре) снимается.
Открыть содержимое
Объясняя сцены, Prakash Jha демонстрирует интенсивное выражение, в то время как Ajay и Manoj не могут не хихикать.
Открыть содержимое
Нет, ну до чего же у Аджая глаза хитрющие!
Arjun обнимает Prakash медвежьей хваткой после завершения долгого съемочного дня с 4000 людей и 4 сменами местоположений.
Открыть содержимое
Полностью окровавленный и почерневший Arjun Rampal, бывший в таком состоянии благодаря гриму для требуемой сцены, разделяет сигарету с Prakash Jha.
Открыть содержимое
Это был очень важный день для команды, поскольку они сняли массовый митинг с огромной толпой и большинством актеров. На этой картинке все отдыхают, пока готовится следующая крупная сцена.
Открыть содержимое
Вот еще серия фото:
Открыть содержимое
И видеоматериалы о съемках
Открыть содержимое
Последний раз редактировалось Галина; 03.06.2010 в 12:12..
Причина: редактирование темы
|
|
|
30 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
08.06.2010, 11:58
|
#3
|
Гуру
|
Со съемок Aakrosh
Открыть содержимое
Добавлено через 3 минуты
Открыть содержимое
Добавлено через 8 минут
Открыть содержимое
|
|
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
26.06.2010, 10:11
|
#5
|
Гуру
|
Продолжаем...
Секреты съемок Raajneeti
На сайте bollywoodhungama.com приведен интересный материал о некоторых секретах съемок сложных сцен фильма Raajneeti. Заглянем в их "кухню"
сюда
By Neville Bode, June 23, 2010 - 16:07 IST
Эпизод со взрывом
Это была сложная сцена, поскольку взрыв нельзя было снимать на месте, съемка состояла из трех слоев. Основные персонажи были сняты на зеленом фоне, сам взрыв состоял из пиротехники, воссозданной на футбольном поле, а основной фон был снят отдельно. Позже они были объединены в общую сцену.
Открыть содержимое
Добавлено через 2 минуты
Эпизод с вертолетом
Для митингов в фильме применялось умножение толпы, хотя во время съемки была массовка из 5000 человек, их число было удвоено. Вертолет был создан с помощью компьютерной графики (CGI).
Открыть содержимое
Добавлено через 1 минуту
Скорпио Ajay's, сбивающий мотоциклиста
Этот эпизод тоже был снят послойно, водитель Скорпио сбил мотоцикл без мотоциклиста, и это было снято движущейся камерой. Второй слой состоял из мотоциклиста, которого с помощью троса потянули к машине и снимали камерой с движущегося джипа и после наложения этих двух слоев раненый мотоциклист падает на джип.
Открыть содержимое
Добавлено через 1 минуту
Выстрелы в Ajay
В этой сцене в Ajay стреляют в грудь, рана от пулю и кровь созданы с помощью CG и впоследствии наложены.
Открыть содержимое
Добавлено через 1 минуту
Скорпио, врезающийся в Omni
Сцена, в которой Скорпио Ajay' врезается в Omni, тоже была составлена из трех слоев. В первом слое сцена была снята без кого-либо в Omni, когда в него врезается Скорпио. На втором слое показана реакция пассажира машины. В последнем слое показан разворот Omni и реакция людей в машине, брызги крови были сделаны с помощью CG. Все эти слои были объединены в одно сложное изображение.
Открыть содержимое
Добавлено через 2 минуты
Умножение толпы
На митингах основных актеров снимали отдельно на зеленом фоне, а толпа была снята отдельно и умножена. Потом слои были объединены.
Открыть содержимое
Добавлено через 1 минуту
Эпизод с похоронами
В эпизоде с похоронами не было никакой толпы, которая могла быть снята на расстоянии, эпизоды были сняты отдельно и позже скомпонованы в конечном продукте.
Открыть содержимое
Добавлено через 1 минуту
Взгляд на раскадровку сцены со взрывом в Raajneeti
By Neville Bode, June 24, 2010 - 17:53 IST
Одна из наиболее неотъемлемых частей при подготовке производства - стадия раскадровки. Это - то, где кинопроизводители фиксируют свой мыслительный процесс о том, как должны выглядеть детали съемки, чтобы понять сцену и эпизод сценария. Прежде, чем был снят эпизод убийства, Prakash Jha и руководитель Pixion студии Prasad Sutar распланировали кадры и цепочку последовательных событий в этой сцене.
Prasad объясняет, что "Раскадровка – это помощь в проектировании общей структуры или сюжета фильма. При этом в центре внимания только концепция и исключены все визуальные проблемы во время съемки. Это последовательность одиночных изображений, каждое из которых представляет различные эпизоды или элементы повествования пределах всей работы "
BollywoodHungama предоставляет Вам подробную последовательность раскадровки взрыва в политической саге Raajneeti. Вот изображения и описание сцены.
источник
Добавлено через 1 минуту
Это - сцена непосредственно перед взрывом, это - момент, где Arjun бежит к автомобилю с девушкой.
Открыть содержимое
Добавлено через 54 секунды
Второй кадр - там, где девушка подходит, чтобы открыть автомобиль. Здесь на фоне (Фон) мы видим, что Arjun подбегает к ней, в то время как девушка показана открывающей дверь автомобиля.
Открыть содержимое
Добавлено через 1 минуту
Взрыв 01: В этом кадре девушка была снята на зеленом фоне и добавлена в конечный продукт позже, в то время как Arjun был снят на фоне оригинала, однако сама сцена взрыва была снята отдельно
Открыть содержимое
Добавлено через 1 минуту
Взрыв 02: Во второй сцене девушка была снята на фоне оригинала, в то время как Arjun был снят отдельно, и снова сам эпизод взрыва был снят отдельно.
Открыть содержимое
Добавлено через 54 секунды
Взрыв 03: Эта сцена, где взрывается автомобиль; этот эпизод был снят отдельно от фонового, взрыв быть снят отдельно, а разрушения отдельно.
Открыть содержимое
Добавлено через 1 минуту
Взрыв 04: Все три: машина, разрушения и реальный взрыв снимались с трех различных сторон.
Открыть содержимое
|
|
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
25.07.2010, 14:33
|
#7
|
Гуру
|
Вводная экшн-сцена Kareena's в Golmaal 3
Mumbai, 25 июля 2010
Golmaal 3 является еще одной комедией, но в нем также много трюков. У каждой звезды в фильме захватывающая вводная сцена, и это относится и к Kareena Kapoor. Актриса, которая будет замечена в образе девчонки - сорванца, появляется в рукопашке, которая потребовала, чтобы она балансировала на капоте автомобиля, едущего со скоростью 110 км/час, а затем подлетала на несколько футов от земли.
Принимая во внимание риск, режиссер Rohit Shetty решил сам вести этот автомобиль и гарантировал, что его возбужденная главная героиня воспользуется тросом безопасности. Сцена, которая репетировалась приблизительно 10 раз с дублерами и еще восемь раз с Kapoor, была одобрена, после четырех дублей. “Сегодня от меня ожидают, что я буду создавать новые автомобильные гонки в каждом своем фильме. Слава Богу, что у меня сумасшедшие мозги, которые мне в этом помогают,” смеется Shetty. После двух эпизодов с гонками в Golmaal и Golmaal Returns, в Golmaal 3 есть сцена погони, которая была снята в Ramoji Rao Film City в Hyderabad.
Для съемки кульминационного момента был создан парк аттракционов на 15 акрах земли. Mithun Chakraborty, Ajay Devgn, Arshad Warsi, Tusshar Kapoor, Shreyas Talpade и Kunal Kemmu, Kareena Kapoor и Ratna Pathak Shah были участниками сцены, в которой за ними гонятся хулиганы.
Основным моментом сцены были шесть автомобилей, взлетающих на 70 футов в воздухе и один, разбивающийся об гигантское колесо, которое пришлось купить, потому что они не смогли договориться об арендной плате. Shetty не готов обнародовать, как он обеспечил полет автомобиля. Все, что он сказал, - это то, что каскадеры выпрыгнули из него на полпути и когда автомобиль разбился, в нем никого не было.
источник
|
|
|
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
11.08.2010, 08:25
|
#8
|
Гуру
|
А вот и OUATIM
На сей раз Pixion VFX воссоздает Mumbai for Once Upon A...
By Money Sharma & Neville Philip Firdaus Bode, August 10, 2010 - 14:09 IST
В наши дни на ведущем телевидении Индии серийное производство приобретает международный уровень. От создателей Shootout at Lokhandwala и Love Sex aur Dhoka, поступил еще один гангстерский фильм про эпоху, не знакомую большинству молодых людей. Фильм режиссера Milan Luthria, Once Upon A Time in Mumbaai (OUATIM) демонстрирует зарождение преступного мира Mumbai в 70-ые годы.
В индийских фильмах с каждой новой съемкой резко возрастают производственные ценности. Каждый аспект создания фильма, включая предварительное производство, кинематографию, постпроизводство, звуковое оформление, все - улучшается... включая и визуальные эффекты.
Спасибо индийским компаниям Indian VFX, таким, как Pixion, которые упорно трудятся, чтобы соответствовать международным стандартам VFX при создании фильмов. В этом частном обзоре VFX OUATIM мы покажем Вам некоторые из захватывающих кадров, которые показывают, как меняется лицо индийского кино и как vfx компании повышают ценность фильма .
Участники проекта-
Руководитель Vfx: Prasad Sutar; главный CG: Viral Thakkar; главный Compositing: Ranadheer Reddy; ведущий Compositing: Pankaj Kalbende; художественный руководитель: Vinod More; художник: Chandrakant Sheno
Ниже некоторые кадры и комментарии к ним.
Добавлено через 2 минуты
Ajay переставляет железнодорожные рельсы
Эпизод, где Ajay переставляет железнодорожные рельсы, был одной из самый сложных съемок в фильме. Команда Pixion создала небольшой путь рядом с реальным железнодорожным путем. Эти кадры на самом деле были сняты на зеленом фоне. Слой реального железнодорожного пути был снят отдельно. Чтобы получить законченную сцену, эти слои были слиты. У команды также была задача удалить морщины на лице Ajay's, чтобы заставить Ajay выглядеть моложе.
Открыть содержимое
Добавлено через 2 минуты
Морская поездка в CGI
Так как фильм был основан на эре 70-ых, транспорт был воссоздан в CGI. Эпизод с песней Parda потребовал от команды усилия при воссоздании внешнего вида морского транспорта. В этой сцене было приблизительно семь - восемь кадров, и для технического персонала потребовалось почти 2 месяца, чтобы создать правильный вид.
Открыть содержимое
Добавлено через 2 минуты
Восстановление железнодорожного пути
Рядом с реальными путями были созданы небольшие декорации железнодорожных путей, все основные съемки крупных планов и съемки центра кадра были сделаны с использованием зеленого фона. Для создания листвы вокруг дорожки использовалась матовая окраска.
Открыть содержимое
Добавлено через 4 минуты
Расширение декораций
Оригинальная съемка этой сцены не имеет никакого сходства с Mumbai, поэтому целях усиления описательной части сцены, Milan направил Prasad, чтобы тот добавил город на заднем плане. VFX команда Pixion создала матовую картину города с мельницами, с дымом в отдалении, и сняла густой кустарник и холмы в кадре, создав в фильме окраину города.
Открыть содержимое
Добавлено через 1 минуту
Грузовик пересекает железнодорожный путь
Команда Pixion воссоздала всю сцену, где машина движется по рельсам. Динамическое моделирование CGI использовалось для перемещении гравия под грузовиком.. Доски которые выравнивали грузовик с землей, потом были удалены.
Открыть содержимое
Добавлено через 2 минуты
CG окна
Окна в этом кадре были полностью созданы в CG, и пейзаж был расширен матовыми красками.
Открыть содержимое
Добавлено через 2 минуты
Собрание в мечети
Для этого кадра Milan решил расширить область Dongri позади Ajay, где он произносит свою речь. Из-за движений камеры невозможно было сделать матовую картинку и заполнить фон. Подключилась команда CGI, возглавляемая Viral Thakkar в Pixion и создала всю площадь за сценой. Для увеличения глубины сцены люди и автомобили были созданы в CGI за основными персонажами.
Открыть содержимое
Добавлено через 2 минуты
Отдаление
Это была одна из самых сложных съемок для команды Pixion. Режиссер потребовал медленного отдаления от Emraan к панораме города. Эта Jimmy-jib сцена была 50-секундной съемкой, эта съемка была разработана в трех частях, подробная трехмерная модель здания, автомобилей и людей, картография и матовое окраска, которая объединяла различных части. В течение приблизительно 25 секунд все в кадре было выполнено в CGI, после CGI, все матово закрашено, это было сделано талантливым Vinod More, он работал над матовой окраской в течение примерно двух месяцев.
Открыть содержимое
Добавлено через 1 минуту
А вот и видео о том, как это делалось
http://www.youtube.com/watch?v=bY1T2VhjFa8
Последний раз редактировалось iris; 11.08.2010 в 08:12..
|
|
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
04.09.2010, 13:33
|
#9
|
Гуру
|
День на съемках Madhur Bhandarkar's Dil Toh Bachcha Hai Ji
By Devansh Patel, September 4, 2010 - 12:36 IST
Milan Luthria начал это в Once Upon A Time In Mumbaai, Akshay Kumar продолжает это в Action Replayy, а Madhur Bhandarkar пытается извлечь лучшее из этих двух в своем фильме Dil Toh Bachcha Hai Ji. 'Ретро' - новое слово в Болливуде. Несколько недель назад я решил посетить съемочную площадку предстоящей комедии Madhur's, чтобы встретиться со старыми друзьями Ajay Devgn и Madhur Bhandarkar. Это происходило в Andheri, и причиной была песня 'ретро', в которой снимались Ajay Devgn и Shazahn Padamsee. И женщина, которая заставила танцевать их под свою мелодию, была стройной Shweta Salve.
Песню снимали в месте под названием 100 в самом оживленном пригороде Мумбаи. Статисты, в том числе и иностранцы, были заняты, репетируя их па.
Madhur подходит сзади и хлопает меня по плечу.
"Что Вы здесь делаете?" спрашивает он.
"Приехал на встречу с Ajay, и подумал, что встречу и Вас тоже", отвечаю я.
Madhur просит принести два стула, и мы усаживаемся поудобнее перед большим настольным вентилятором, какие мы видим на индийских свадьбах. Я вижу радость в глазах Madhur, поскольку он снимает свой первый коммерческий комедийный фильм с одной из наиболее нашумевших недавно пар - Ajay Devgn и Emraan Hashmi.
"Это - моя первая комедия, так что я немного волнуюсь, но я уверен в себе. Это - очень простая комедия, ничего чрезмерного или наигранного", говорит он.
Посмотрев на часы, он просит одного из своих людей принести для меня чай или кофе.
Madhur продолжает, "И что еще важно, это то, что Omi Vaidya поднимет фильм на иной уровень. Он очень хорош."
После 3 Idiots Omi Vaidya является последней находкой в Болливуде.
В мгновение ока Madhur приглашает меня пройти к нему в студию, где снимается ретро песня, и мои глаза сразу встречаются с красавицей Shazahn Padamsee. Она сидела в темно-синей юбке, почти до колен и бело-синем топике. Как по мне, это выглядело больше, как платье ретро. Честно говоря, все было в стиле ретро. Балетмейстер был занят, показывая движения Shweta Salve, в то время как Madhur представил меня Shazahn.
Актриса задумалась, и спустя паузу, спросила, "Мы встречались на вечеринке по поводу премьеры Raajneeti, правда? И Вы – тот, кому понравился мой фильмRocket Singh, верно?"
У меня не было иного выбора, кроме как сказать 'Да'.
Мы сразу же разговорились, и тут она задала странный вопрос, "Вы приехали сюда ради новых сплетен?"
Я ответил, "Нет, не так. Я не умею писать рубрики светской хроники, но Вы можете научить меня этому."
Я спросил ее, как она чувствовала себя, работая с двумя из самых прекрасных режиссеров нашей страны - Shimit Amin и Madhur Bhandarkar, обоими, кто ответвился от Ram Gopal Varma.
"Я чувствую себя счастливой. Разве мне не повезло работать с лучшими в промышленности? Это замечательно, потому что когда дело доходит до игра, они - режиссеры, которые пытаются выйти за границы возможного. Они заставляют Вас пытаться выжать из себя все больше и больше. Ничто не заменит работы с такими бриллиантами, как они", говорит она мне.
В следующую минуту входит ведущий актер фильма Ajay Devgn, и Shazahn с Salve присоединяются к нему на танцплощадке. Madhur проводит заключительную репетицию перед началом съемки. Все проходит хорошо, и я встречаюсь с Ajay Devgn вне студии, чтобы поговорить.
Ajay в прекрасном настроении. На нем рубашка розового цвета с бежевыми брюками и очки.
Мы обмениваем несколькими словами, и он сразу берет быка за рога.
"Брат, у меня сегодня нет времени, мы можем сделать это интервью завтра?" спрашивает он меня.
Я соглашаюсь. Он инструктирует свою команду из доброй полудюжины мужчин убедиться, что я смогу созвониться с ним завтра, но прежде, чем уйти прочь, актер действительно говорит кое-что важное.
"Сердце Madhur's похоже на сердце ребенка. Он думает своим сердцем, и именно поэтому я работаю с ним в нашем первом совместном фильме. Именно поэтому во всех его фильмах есть сердце. Неудивительно, что название его нового фильма Dil Toh Bachcha Hai Ji."
источник
|
|
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
11.10.2010, 22:50
|
#10
|
Гуру
|
Здесь приведены ролики о том, как снималась передача Crime Petrol с участием Аджая. В этой передаче он рекламировал фильм Aakrosh
Ajay Devgan At Crime Petrol
Открыть содержимое
Ajay Devgan During Shoot
Открыть содержимое
Ajay Devgan At Crime Petrol 05
Открыть содержимое
Ajay Devgan At Crime Petrol 01
Открыть содержимое
Ajay Devgan At Crime Petrol For Promoting His Upcoming Movie Aakrosh
Открыть содержимое
А здесь - видео о съемках трюков в самом фильме Aakrosh
Открыть содержимое
|
|
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.
|