3 мая, 2009 г
Интервью Суреша Вадкара
Суреш Вадкар рассказал Джотхи Венкатешу, что, хотя метод записи улучшился за годы, души не хватает в наши дни.
Расскажите нам о своем последнем альбоме Shabd Maajhe Arth Tu!
Это романтический альбом на маратхи. Это довольно близкий к сердцу потому что это в первый раз, моя жена Падма спела романтический номера со мной. Это первый альбом Падмы, для которого она пела на ахи маратхи, хотя родной язык для неё – малаялам.
Как возникла идея выпустить альбом?
Когда я уехал в Лондон, для одного из моих концертов, в прошлом году, мой лондонский знакомый Нишикант меня встретил на вечеринке, и сказали мне, что он написал несколько строк и хотел, чтобы я спела их в альбом с Падмой. Я обещал, что буду петь с Падмой, если он будет работать в Индии. Он прилетел в Индию с песнями, и мы записали альбом менее чем за 6 месяцев.
Почему вы не так часто поёте на хинди как раньше?
Я пою в течение последних 30 лет. С Джайдев-джи, Лаксмикантом и Пьярелалом, Ильяраджем и А. Р. Рехманом сегодня, я пел почти для каждого композитора.
Некоторые композиторы сказали, что ваш голос не подходит для героев сегодняшнего времени!
Как вы думаете, музыка таких режиссеров, как Лакшмикант и Пьярелал в течение долгого времени пользовалась бешенной популярностью, я пел песни для героев фильма, таких как Риши Капур в фильме Prem Rog/ Любовный недуг? Когда большинство современных композиторов, за исключением некоторых даже не знают, какая музыка будет приятна аудитории сегодня, как они могут решить, что мой голос не подойдет для современных фильмов?
Вы думаете, что ваш голос может подойти под голос любого актера современности?
Почему бы нет? Певец должен быть как вода, и быть в состоянии подстраивать свой голос под голос любого актера, как вода смешивается с любым цветом. Почему вы думаете, публика приняла даже тех певцов, которые поют суфийские номера для композиторов на сегодняшний день?
Что вы думаете о музыкальных конкурсах современности?
Я рад, что эти музыкальные конкурсы могут помочь раскопать талантливых молодых исполнителей, которые иначе не смогут подняться на вершину. Эти конкурсы хорошо для тех исполнителей, которые могут подражать, потому что по крайней мере, есть шанс, им подобрали композиторов для записи песен. Не все звезды обнаруживаются в этих конкурсах, не все могут выжить в мире киноиндустрии, поскольку всё полностью зависит от их таланта и удачи.
Нравится ли вам быть судьей на музыкальных конкурсах?
Я был судьей в шоу Little Champs. Мне понравилось быть судьёй на конкурсе. Я не знаменитость, как некоторые из других судей. И у меня нет больше предложений после музыкального конкурса Little Champs.
Будь -то Удит Нараян или уж на то пошло Кумар Сану или Шанкар Махадеван или Адеш Шривастав, в эти дни каждый, кажется, больше заняты, своими делами, а не судейством музыкальных конкурсов!
Что плохого? Когда деньги поступают, то почему-то они не говорят "нет" на это? Самым большим преимуществом этих конкурсов является то, что певцов, раньше только слышали, теперь закадровые исполнители - хорошо известны внешне, и люди могут представить их лица, когда слышат песни.
Как вы относитесь к ремиксам?
Я лично не пою ремиксы. Я должен добавить, что до настоящего времени никто не просил меня петь ремикс как для своих песен так и на песни других певцов.
Как именно музыкальные фильмы изменились сегодня с появлением современных методов записи?
Сегодня никто не сомневается, что пение претерпело радикальные изменения к лучшему, Теперь для того, что бы записать дуэт, певцам не обязательно находится в студии в одно и то же время, как было раньше, когда все певцы пели в унисон - на студии звукозаписи – SAMPURN. Но я чувствую, что души, - это то, чего не хватает в наши дни.
Источник: http://blog.taragana.com
Перевод сайта india4ever.0pk.ru